Subslim
Пользователи-
Публикаций
19 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о Subslim
-
Звание
читатель
Информация
-
Город
Санкт-Петербург
-
Устройства
GlobusGPS GL-700GPRS
-
В завершение темы. Аппарат переинсталлирован в авто. Несколько дней тестирования - полет нормальный. Работает достаточно быстро. Даже скроллинг не раздражает. Даже нравится, я бы сказал - обрабатывается бодро, практически без задержек. Теперь надо бы про новые лангпак-и почитать, но это потом, )... Спасибо всем участникам темы за мнения и советы, в особенности благодарю ув. Zauber за инфу о достаточности быстродействия аппарата!
-
Это на свежую Теану, в последнем кузове. Тематику ГУ мы с ув. Motyara в личке подробно обсудили, я пообещал поизучать вопрос, ). Касаемо горячего/холодного старта - видимо, я "избалован" слип-режимом этого переносного навика. Вполне допускаю, что на современных девайсах при холодном старте все грузится/ищется быстро, но дело в том, что на этих переносных навиках при выходе из слипа спутники видны практически мгновенно, секунды. Быстрее, чем адрес вводишь. А система загружена уже. Сел в машину, адрес ввел, поехал! У меня в давнее время был опыт пользования этого навика без аккума
-
Если честно, я бы тоже, ). Но нету. Насколько я знаю, по крайней мере. Автомобиль Ниссан Теана J31 2007 г. Менять в ближайшее время не планирую. На J32 есть, на J31 нету. На этот автомобиль китайцы делали только один вариант ГУ взамен штатного, но там отсутствовал GPRS, что сводило на нет саму идею. К слову, к тем ГУ тоже вопросы есть - отсутствие слип-режима, например, что само по себе не айс, каждый раз холодный старт. По крайней мере, раньше так было. Но в данном ключе, это в общем не важно. В моем данном случае "купил магнитолу, купил рамку", увы, не получится.
-
Приветствую, уважаемые форумчане! Очень давно не был на форуме, "отстал от прогресса". Большая просьба провести ликбез и помочь советом в ключе следующей задачи. Есть навигатор GlobusGPS GL-700 GPRS, который на заре появления всех этих девайсов на волне энтузиазма был встроен в автомобиль. На нем до вчерашнего дня был установлен Ситигид v5sp1. И все как-то устраивало, но недавно ехал на такси, увидел у человека девайс, а там "дома с окнами", светофоры и т.д. – и подумалось, наверное, неплохо бы обновить версию, а то отвлекся я как-то, упускаю возможности прогресса и все так
-
Подозрение сейчас уже не проверить, поскольку аккум снова подсоединен. Раньше так было сделано, чтобы девайс оживал при включении зажигания. Сейчас точно уже не помню - во время начальных экспериментов с девайсом уж разок-то точно из проги корректно должен был выйти - не все же время ресет нажимал или питание выключал, ). К тому же, я же не сразу аккум отключил - сначала все настроил, а только через несколько дней аккум снял. Кстати, настройки QM сохранялись и, что интересно, даже последняя точка финиша. Наверное, алгоритмы сохранения разные. Но, интересно почему сбрасывалось именно на 10 дюй
-
Вопрос у меня есть - не особенно важный, но, имхо, интересный... Некоторое время назад по ряду причин использовал свой навигатор без аккумулятора (только от внешнего питания) и заметил интересную особенность - после включения/перезагрузки (в таком варианте "холодного" старта) настройки экрана Ситигид всегда "спрыгивали" с 7 на 10 дюймов. Тогда это еще версия 3.7 была. Визуально качество картинки становилось лучше (четче, что ли), но сами элементы изображения, понятно, становились мельче. Такое ощущение, что 10 дюймов это "родной" вариант разрешения - ну, это как на всех жк-мониторах - лучше
-
GlobusGPS GL-700GPRS Аппаратный - Com2, 4800 - по автоопределению и Ситигида, и WolfNCU. Если есть другие параллельные потребители GPS (у меня это WolfNCU и СГ 3.8), можно использовать Port Splitter. Входной порт - данные выше. Исходящие порты - любые, кроме com1 (gprs) и com2 (вход GPS). У меня - 6, 7, 8. По автоопределению - скорость 57600 - видимо, потому что они программные. На потребителях пробовал выставлять и 57600, и 4800. Работает и так, и так. Разницы не заметил.
-
Таки решил я этот вопрос, )! Использую WolfNCU-скин "MMI New" - там эта надпись как раз под полем скорости находится. Даже если скорость на "0" - надпись появляется и мгновенно исчезает! Правда, есть маленький нюанс, ). Для этого нужно, чтобы поле было активным, т.е. чтобы WolfNCU отображал скорость - а когда Ситигид загружен там значение "OFF" (которое эта надпись и корежит), поскольку com-port c GPS занят. Выход - использовать Port Splitter, который раскидывает инфу с com-GPS на другие виртуальные порты - в частности, у меня еще и на Ситигид 3.8. Таким образом, в свернутом режиме скорость
-
PsevDANIm, да я уж понял, ). Но это уже хлопотно слишком. Себе дороже, ). Тогда уж проще скин WolfNCU перерисовать, чтоб на область появления этой надписи кнопка часов наезжала - и при ее появлении через секунду бы ее "затирала". Не говоря уже о том, что со свернутым Ситигидом ездить неудобно, а при изменении маршрута - хорошо бы на него взглянуть. В этом случае, вопрос перестает быть актуальным, ). Но, если бы решение было - так было бы правильнее. А то сидишь, к примеру, с человеком разговариваешь, картинку свернул, чтоб не отвлекала, и тут - пилик, и надпись, которой явно не должно та
-
Так и не нашел пока в файлах инфу по тому всплывающему сообщению. Зато в процессе вспомнил о давней идее - очень раздражали некоторые аудио-сообщения. Заменил звук нажатия, сообщения о новом маршруте, ошибке связи с сервером, приближении к камерам и патрулям ДПС на более информативные и приятные для слуха звуки-сигналы. Красота, ))! P.S. Это ж надо так звук. файл назвать - "bzdyn.ru.wav", )). Это вроде как известный глюк 5.0 - в SP обещали исправить. Есть смысл для возможности этого поиска не удалять пред. версию - т.е. на девайсе иметь обе - для основы 5.0 и, если нужен поиск, то юзать