Xenon123
Пользователи-
Публикаций
25 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о Xenon123
-
Звание
читатель
Информация
-
Город
спб
-
Устройства
TN501BT
-
Ну главное что вроде бы есть понимание в чем именно проблема уже хороше, дальше уже вам там виднее. Из своей практики повторюсь мегафон мтс и домашний инет по вифи не работали с СГ тестилось все в пределах 5 минут, просто стал подключать навик последовательно ко всем телефонам что дома были.
-
Мое имхо дело даже не в программе ну чего там апи и апи ничего там не намудришь особо, тем более по логам видно что навик весь такой белый, пушистый и пытается отправлять принимать. А вот с серваком какаято беда.
-
Верите нет, очень сложно пытался както чтото вытащить в быстрое меню, но так и забросил, бесполезняк, тыкаешь в бар на экране, появляется еще какието кнопки о чем не понятно где меню где быстрое меню где динамические пои, не промахнись нажми нужное, так вылезла куча иконок, которая?... ой бл.... чуть бентли не поцарапал... таааккк (одним глазом) так что там, иконки, ага вот она! ....а .....что, уже два квартала проехали, ну не срослось...
-
Возможно просто моя вера в сознательность пользователей не настолько сильна как ваша Каюсь ни разу не звонил, один раз писал багрепорт когда в одном месте уже месяц как поставили сфетофор и убрали кирпич (просто устал ждать) Поэтому я весьма смутно представляю как по пути на работу наткнувшись на перекрытую улицу я паркуюсь и звоню в СГ, или доехав до работы я открываю карту "гдеж там этот СГ меня опять пытался засунуть в раскоп?", открываю сайт СГ, пишу багрепорт. Скорее я представляю ситуацию когда я нарвавшись на перекрытую улицу жмакаю кнопку на экране (именно на экране, не в каком то
-
Как вы узко мыслите... Автоматизированная система на то и нужна чтобы собирать ВСЮ доступную информацию. Ну проявите хоть чуть чуть фантазии. Ну если есть уже баг репорт зачемже когото кудато посылать? Я гдето написал что баг репорты надо отменить? Вот характеристика текущего алгоритма (выжимка из вашего поста): кто-нибудь, А обычно, может быть... А вот как должно быть: КАК ПРАВИЛО и если СГ всетаки чтото упустил то тогда уже ваше "ктонибудь" и "наверное" поскольку таких случаев должно быть крайне мало. Или Вы предлагаете свести систему навигации к смс рассылкам "привет народ тут пробка"
-
Вот тут в соседней ветке интересная теория вырисовывается. Стоит человек в пробке (его туда СГ завел) стоит стоит и через пол часа видит гасторбайтеров и что он пол часа стоял в тупик, все разворачиваются перед перекрытием в обратную сторону, СГ рисует скорость движения на этой улице как расстояние отсюда до перекрестка и обратно поделить на время разворота, вуаля засовываем туда следующую "жертву" и так день за днем, еще потом наверное и статистика там обновиться веселыми бодрыми значениями а по факту дорога перекрыта.
-
Это замечательно что есть такой сервис, кроме шуток. Но все таки система должна стремиться к самодостаточности. Тогда показатель счастья пользователя будет расти. Что не отменяет необходимости возможности волшебного телефонного звонка, но все же он должен быть крайней мерой, на случай когда система сама чтото не прочухала. У меня перед домом както с год назад копали перекресток, копали дня 3 или 4. Весь был в кирпичах но СГ незнал что через него нельзя проехать. Наши дорожные службы утром незнают что они в обед копать будут. Или вообще от балды проспекты перекрывают в час пик. В плане дела
-
Вообщето тутже уже все обсуждалось и логи выложены, ОСС тут совершенно непричем. Конкретно я лично пробовал одновременно мегафон, МТС, и домовую сеть 15 мегабит. Это не влияет во всех случаях есть интернет на навигаторе но нет связи с СГ.
-
Апну штоле, у жены вчера за всю дорогу на работу и обратно ни разу не загрузились пробки. Ошибка все таже, зачем ситигид без пробок нужен непонятно...