Перейти к содержанию
GPS навигатор СитиГИД

Каких функций не хватает больше всего?


  

416 проголосовавших

У вас нет разрешения голосовать в этом опросе или просматривать его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Рекомендуемые сообщения

дальше рисует перпендикуляр
Давным-давно записал я трек и скинул картографам. В следующем издании карты появилась дорога к моей даче и еще к нескольким в нашем садоводстве (видно, не я один трек скинул).
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 439
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Популярные посты

А есть ли возможность давать краткую сводку в конце поездки - сколько времени заняло, расстояние и т.д. как в айгоу? Такая функция крайне необходима для анализа маршрутов

Любая дополнительная информация только полезна. В идеале, должна быть галочка, отключающая показ этих знаков, для тех, кому они мешают смотреть на настоящие знаки. И тогда всем "будит щасте".

Не только по времени и расстоянию, но по всем факторам риска: - по времени (чем дольше едешь, тем больше меняется обстановка) - по расстоянию (есть вероятность, что ситуация поменяется / водитель

Изображения в теме

Это понятно, вопрос только зачем захламлять общую карту всеми проездами? Это еще и трафик пробок увеличит. Мне вот совершенно не нужны пробки у меня во дворе и на даче в садоводстве, а вот чтобы маршрут стоился с учетом расстояния и возможно качества дороги было бы неплохо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
зачем захламлять общую карту всеми проездами?
А вдруг кому из знакомых/родственников захочется к Вам на дачу приехать?
трафик пробок увеличит
Да какой там трафик...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я боюсь что если все дворики и дорожки в лесу или садоводстве запихивать в карту, то она вырастет даже не в разы, а в десятки раз и трафик пробок будет соответсвующий. Мало того, я не сторонник прокладки маршрута через дворы, но к дому можно было бы и подводить, и локальное хранение проездов в собственном дворе как раз решило бы ту проблему.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
к дому можно было бы и подводить
СГ и сейчас подводит. Правда, не совсем корректно, обещали исправить в следующей версии программы. А вот скажите, зачем нужно
локальное хранение проездов в собственном дворе
? Я в собственный двор и без СГ знаю, как проехать. Точно так же, как и на свою дачу.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Затем что общий маршрут, построенный из города, может отличаться в зависимости от того где вЪезжать в садоводство, когда маршрут строится до перепндикуляра он нередко оказывается неверным на 10-15 км. В частности в Токсово в садоводство есть два вЪезда, через Хиттолово и через садоводства, грубо говоря по карте с северозапада и с юговостока, а в отсутсвие нарисованных дорог в садоводстве программа ведет с юга, где вЪезда нет и до вЪездов порядка 15ти км, сейчас там все прорисовано уже и ведет правильно.

Изменено пользователем nsgdima
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
маршрут, построенный из города, может отличаться в зависимости от того где вЪезжать в садоводство
Т.е. Вы предлагете, чтобы корректно он строился только для Вас?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я предлагаю не перегружать общую карту и картографов, можно сделать отдельные файлы дополнений по районам, суть проста, мне лично нужна детализация десятка дворов в городе и пяти поселков за городом, думается мне что аналогично большинству остальных, а качать и обрабатывать приходится всю карту и все пробки, таким образом трафик и обЪемы обрабатываемой информации вырастают в десятки раз, если разбить карту на несколько, на основной только основные дороги, а на дополнительных дворовые проезды и лесные-деревенские проезды по районам или направлениям, то можно прилично сократить нагрузку, в том числе и дать возможность рисовать личные маршруты. Например не так давно ехал с человеком на Урале, по диагонали через поле после армейского КПП, мало того что туда мало кого пустят, так там мало кто проедет, а он там ездит три раза в неделю, и естественно при прокладке маршрута эта "дорога" не учитывается, а хотелось бы.

Изменено пользователем nsgdima
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
предпочел бы иметь полную карту.
Согласен. Тем более, что объем карты - величина не очень интересная. Лишь бы места хватило.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну я бы не был так категоричен, резкое увеличение обЪема карты приводит к тому что становится невозможно использовать не такие уж и старые аппараты и трафик пробочный кушает веьсма так немало, особенно когда много ездишь или в пробках долго стоишь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
трафик пробочный кушает веьсма так немало
А в цифрах, немало - это сколько?
резкое увеличение обЪема карты
Во всяком случае, 98-я карта работает и на 64Мб, я уже не говорю про 128.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Согласен. Тем более, что объем карты - величина не очень интересная. Лишь бы места хватило.

К сожалению не со всеми картами всё просто. Если картой 98 можно добиться чего-то в относительно разумные сроки, то с картами других областей всё гараздо более запущено. Например несчастная Псковская область не обновлялась много-много времени, и даже если кто-то нашлёт треков для уточнения дорог - неизвестно когда случится их проявление на карте.

Ещё пример - Беларусь.

Если более-менее крупные города детализированы вполне достойно, то города поменьше - просто пятно с дорогой посередине.

Пример: г.Свислоч - районный центр, проживает примерно 3000 населения.

Границы города обрисовал - иначе его нихрена не видно даже на навигаторе.

А вот как это выглядит на ЯК: http://maps.yandex.ru/-/CVqtzDm7

Однако создатель карты - беларуское предприятие и заставить их что либо уточнять - мероприятие, мне думается, малореальное ((

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
с картами других областей всё гараздо более запущено.
Я не про качество картографии, а про вес карт. А Вы обратили внимание, что карта на Яндексе ОСМовская? Изменено пользователем Евгений Ш
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не про качество картографии, а про вес карт.

Интуиция мне подсказывает что качество, в части детализации карт, и размер находятся в прямой зависимости =)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А в цифрах, немало - это сколько?Во всяком случае, 98-я карта работает и на 64Мб, я уже не говорю про 128.

4-6 рублей на мегафоне при 1р за мегабайт, за час-полтора поездки при небольшом количестве пробок, не смертельно, но если можно сократить без ущерба для функционала, то почему бы нет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4-6 рублей на мегафоне при 1р за мегабайт
Как говорил А.Райкин, "Что-то в консерватории надо менять". Вы первый, у кого трафик ощутимо больше одного мегабайта в час. Изменено пользователем Евгений Ш
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну сам я трафик не накручиваю, я просто вижу как баланс уменьшается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот и я об аналогичном, возможность не просто сделать лог, а использовать этот лог как собстенную детализацию карты, дало бы возможность решать проблему, хотябы временно, минуя картографов, заодно и отсылать это картографом уже в готовом формате, ну и обмениваться подобными картами в случаях как в Белоруссии, где не особо приходится ожидать изменения основных карт.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
я просто вижу как баланс уменьшается.
Езжу в среднем 1,5 часа в день (минимум - час) с начала месяца истратил 25 Мб
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я боюсь что если все дворики и дорожки в лесу или садоводстве запихивать в карту, то она вырастет даже не в разы, а в десятки раз и трафик пробок будет соответсвующий. Мало того, я не сторонник прокладки маршрута через дворы, но к дому можно было бы и подводить

Вы просто не в курсе, как работает программа:

1) Сквозного проезда через дворы нет

2) Трафика на дворах нет

3) Дворовые проезды не увеличивают размер основного графа

  • Upvote 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я в курсе как оно должно по идее работать, в смысле как заявлено что оно работает, и зачастую оно работает совершенно неправильно, в частности аллея Академика Глушко является полноценной и вполне законной улицей, хотя и похожа на дворовый проезд, программа же ее явно игнорирует, даже тогда когда другие проезды перекрыты ремонтом, о чем программа знает, и в то же время она отлично ведет по моему двору в обЪезд аварии, хотя у нас самый обычный двор и на улицу не похож ниразу.

Изменено пользователем nsgdima
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот и я об аналогичном, возможность не просто сделать лог, а использовать этот лог как собстенную детализацию карты, дало бы возможность решать проблему, хотябы временно, минуя картографов, заодно и отсылать это картографом уже в готовом формате, ну и обмениваться подобными картами в случаях как в Белоруссии, где не особо приходится ожидать изменения основных карт.

Считаю что подобный функционал категорически неправильным.

Правильно - это когда оперативно отрабатываются изменения и карты с этими изменениями переиздаются на регулятной основе. А так же уровень поддержки во всех регионах имеет одинаковое качество.

  • Upvote 2
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в частности аллея Академика Глушко является полноценной и вполне законной улицей, хотя и похожа на дворовый проезд, программа же ее явно игнорирует, даже тогда ко

Во-первых, в СитиГИД есть отличная обратная связь, через соответствующую тему на форуме, через баг-репорт, по телефону. Все это можно было бы сообщить любым из этих способов картографам. Во-вторых, я сейчас посмотрел на эту улицу, она одной стороной упирается в дворовые проезды, так что не является сквозной, по этой причине, сквозные маршруты через нее и не строятся.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы просто не в курсе, как работает программа:

3) Дворовые проезды не увеличивают размер основного графа

Насколько я понял, маршруты внутри дворов это отдельные маршруты, никак не связанные напрямую с основным маршрутом.

На основе некоторого опыта получается, что СГ тупо ищет кратчайший выезд/въезд из/во двор, без учета основного маршрута. Т.е. сначала ищутся кратчайший выезд и кратчайший въезд, а потом уже между полученными точками на основном графе прокладывается сам маршрут.

Такой подход часто крайне неоптимален.

Пример 1. Выезд.

СГ предлагает маршрут длиной 2.5 км с 4-мя светофорами и разворотом. Из них дворы - чуть меньше 200 метров.

Если же дворами проехать 650 метров, то получим путь до той же точки всего 1 км и без светофоров.

Пример 2. Въезд.

СГ предлагает проехать 2.2 км и 3 светофора, из них по дворам 200 метров, вместо 800 метров без светофоров, из них дворами 450 метров.

Более того, такой расчет въезда, вкупе с очень заниженными скоростями во дворах, может приводить к ведению в пробки на подъезде к финишу.

Изменено пользователем ERER
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...