Перейти к содержанию
GPS навигатор СитиГИД

Рекомендуемые сообщения

Прочитал сегодня статью о работе Google Навигация. В его функционале есть классная возможность:

Google Навигация учитывает текущую загруженность улиц и прокладывает маршрут с учетом пробок. При этом выбор всегда остается за вами — сервис может предложить вам три маршрута на выбор и покажет время движения по каждому из них.

Мне кажется, это очень полезной фичей. Иногда, чтобы сократить время на 1-3 минуты, СГ отправляет по совсем неоднозначному маршруту, с долгими светоформи, долгими поворотами налево и т.п. А так пользователь может, основываясь на своём опыте, прикинуть - а стоит ли это призрачных 2-х минут преимущества.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прочитал сегодня статью о работе Google Навигация. В его функционале есть классная возможность:

Мне кажется, это очень полезной фичей. Иногда, чтобы сократить время на 1-3 минуты, СГ отправляет по совсем неоднозначному маршруту, с долгими светоформи, долгими поворотами налево и т.п. А так пользователь может, основываясь на своём опыте, прикинуть - а стоит ли это призрачных 2-х минут преимущества.

А можно ссылочку на гугулонавигацию?!

Не забываем, что для WM и WinCE - этого не будет никогда, только для Android.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А можно ссылочку на гугулонавигацию?!

Не забываем, что для WM и WinCE - этого не будет никогда, только для Android.

Ну, я читал на хабре :)

http://habrahabr.ru/linker/go/115956/

если ссылка не работате, то http://habrahabr.ru/company/google/blog/115956/#comments

А почему этого не сделать на WinCE? Какие-то ограничения ОС мешают?

Изменено пользователем coolgreg
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

видел это у как минимум одной навигации на букву "П".

по-моему то же самое было у одной навигации на букву "И".

а нашей навигации на букву "С" такая ерунда не нужна.

нравится ездить по пробкам - отключите их и ездите по статистике... хе-хе, прошлогодней :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

видел это у как минимум одной навигации на букву "П".

по-моему то же самое было у одной навигации на букву "И".

а нашей навигации на букву "С" такая ерунда не нужна.

нравится ездить по пробкам - отключите их и ездите по статистике... хе-хе, прошлогодней :)

Ну не скажите. Если разница при пересечении города по пробкам и по КАДу 3 минуты, то надо крепко подумать ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне всегда казалось, что для обсуждения хотелок на нашем форуме есть целый раздел...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ситуация может поменяться в любую секунду:D

Причем в городе - это более вероятно, чем на КАДе.

Правда если уж на КАДе возникнет ...оп-па, то встрянуть можно на подольше. (намного дольше).

Изменено пользователем IШIN
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Причем в городе - это более вероятно, чем на КАДе.

Правда если уж на КАДе возникнет ...оп-па, то встрянуть можно на подольше. (намного дольше).

Вот и я о том же: ситуация в городе меняется довольно быстро. Но вариант с КАДом я привел лишь как пример. К сожалению, существующие пробки не учитывают время поворотов: в часы пик есть множество мест, где надо очень долго стоять и ждать своей очереди. Я каждый день езжу из Весёлого посёлка на Петроградскую (Питер). СГ часто предлагает с Малоохтинского пр. заскочить на Большиохтинский мост. Но это может занять очень много времени! Приходится заранее смотреть что творится дальше на Малоохтинском/Свердловской, чтобы решить, как будет быстрее (или вообще забраться на мост с Новочеркасского). На обратном пути теряется время на повороте с Октябрьской наб. на Зольную ул. И каждый раз не знаешь, как быстрее - через Таллинскую объехать, или стоять на повороте на Зольную.

Учитывая несовершенство алгоритмов, такая фича могла бы быть полезной.

PS Если есть спец. раздел, просьба модератору перенести топик.

PPS Учитывая бесплатность гугла и темпы увеличения доли рынка Андроидов, их навигационная система может стать серьёзным игроком через несколько лет. Я так понимаю, и комманда СГ видит будущее за Андроидами, раз планирует развивать версию под них.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

PPS Учитывая бесплатность гугла и темпы увеличения доли рынка Андроидов, их навигационная система может стать серьёзным игроком через несколько лет.

Самое что страшное, я похожую фразу говорил своем другу, буквально месяц назад. Именно про "несколько лет". Месяц назад.

Думаю, им нужно будет не больше года, чтобы стать более чем серьёзным конкурентом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Самое что страшное, я похожую фразу говорил своем другу, буквально месяц назад. Именно про "несколько лет". Месяц назад.

Думаю, им нужно будет не больше года, чтобы стать более чем серьёзным конкурентом.

Сомневаюсь что они смогут обкатать ещё несозданные пробочные алгоритмы за такой короткий срок. Хотя могут с потрохами купить СГ и за пол-года представить полноценный сервис. Но вряд ли они захотят так тратиться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

господа, посмотрите на гуглокарты и ужаснитесь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

господа, посмотрите на гуглокарты и ужаснитесь.

Вопрос качества карт здесь не стоит. Никто не спорит, что в нынешнем виде гуглонавигатор никчёмен (но, если у гугла появится желание потратить бабло, они их улучшат очень быстро). Вопрос лишь об одной фишке: предложение пользователю альтернативных вариантов маршрута. Даже не вопрос, а так, пожелание.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прочитал сегодня статью о работе Google Навигация. В его функционале есть классная возможность:

Мне кажется, это очень полезной фичей. Иногда, чтобы сократить время на 1-3 минуты, СГ отправляет по совсем неоднозначному маршруту, с долгими светоформи, долгими поворотами налево и т.п. А так пользователь может, основываясь на своём опыте, прикинуть - а стоит ли это призрачных 2-х минут преимущества.

Полезно то конечно полезно... А это не убьёт и без того неторопливый движок СГ? Лучше не предлагать несколько маршрутов, а предложить несколько алгоритмов построения маршрутов как это сделано в IGO, только с учетом пробок конечно. Ну, например, оптимальный, короткий, простой, гарантированный.

короткий - с учетом пробок по кратчайшему пути с потерей определенного времени от оптимального.

простой - с учетом пробок по крупным многополосным улицам с потерей определенного времени от оптимального.

гарантированный - ТОЛЬКО по улицам охваченным информацией по пробкам с потерей определенного времени от оптимального.

Дальше в квик-меню переключалку алгоритмов и щелкайте - смотрите на разницу в расстоянии и времени. Это лучше, чем отвлекать водителя для тыка по понравившемуся маршруту...

Изменено пользователем OdinASB
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А это не убьёт и без того неторопливый движок СГ?

Мы очень лояльно относимся ко всем пользователям, но выдавать негатив, основываясь на ложных постулатах - это как минимум некрасиво.

Движок (рутинговый движок с учетом пробок) у СитиГида самый быстрый среди навигационных программ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мы очень лояльно относимся ко всем пользователям, но выдавать негатив, основываясь на ложных постулатах - это как минимум некрасиво.

Движок (рутинговый движок с учетом пробок) у СитиГида самый быстрый среди навигационных программ.

Даже если написать "самый быстрый среди навигационных программ" отечественного производства, то это тоже не совсем корректно и совсем нескромно.

По сравнению с Навителом и Автоспутником - безусловно!

Движок PocketGIS - побыстрее чем у СГ ощутимо.

Штурманн живьём не видел, но если верить слухам что там движок IGO, то он должен быть намного шустрее СГ.

Всё, проверено мной на аппаратах с камнями 500 и 640МГц под WM на полном функционале перечисленных навигационных программ.

Хотя если взять последнюю версию от Навитела, то она, пожалуй, уже пошустрее работает чем СГ.... правда маршруты там неадекватные.

Естественно я не садомазохист и пользуюсь СГ потому что по сумме параметров считаю этот продукт самым лучшим из отечественной навигации, купил и пользуюсь СГ из-за неплохой пробочной информации (в первую и главную очередь), адекватных маршрутов и безотказности. А вот остальной функционал действительно часто вызывает негатив. Тут ничего личного, просто за державу обидно. Очень хочется видеть достойную отечественную навигационную программу, которая будет превосходить по функционалу и удобству IGO.

Вы как разработчики должны прислушиваться к пожеланиям пользователей, мы лучше вас знаем за что мы готовы платить свои деньги. Вместо этого вы обижаетесь и заявляете что у вас САМЫЙ быстрый движок... несерьезно как-то.

Изменено пользователем OdinASB
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Движок PocketGIS - побыстрее чем у СГ ощутимо.

Штурманн живьём не видел, но если верить слухам что там движок IGO, то он должен быть намного шустрее СГ.

PocketGIS и iGO умеют прокладывать маршрут с учетом пробок (причем, векторных), статистики и корректур?

Очень хочется видеть достойную отечественную навигационную программу, которая будет превосходить по функционалу и удобству IGO.

И нам, поверьте, очень хочется и прикладываем к этому все усилия. Вы даже не представляете, сколько усилий прикладывается ежедневно, для того, чтобы программа была лучшей и радовала всех пользователей.

Я вот думаю, может быть стоит провести какой-то webinar (интернет аудио-конференцию) с пользователями, если это интересно и поможет развеять сомнения? Что думаете по этому поводу?

  • Upvote 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и заявляете что у вас САМЫЙ быстрый движок..

Ну если это так, что же поделать? :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

PocketGIS и iGO умеют прокладывать маршрут с учетом пробок (причем, векторных), статистики и корректур?

И нам, поверьте, очень хочется и прикладываем к этому все усилия. Вы даже не представляете, сколько усилий прикладывается ежедневно, для того, чтобы программа была лучшей и радовала всех пользователей.

Я вот думаю, может быть стоит провести какой-то webinar (интернет аудио-конференцию) с пользователями, если это интересно и поможет развеять сомнения? Что думаете по этому поводу?

Я не IGO имел в виду, а Штурманн у которого я вроде слышал движок от IGO. Штурманн успользует яндекс пробки - это точно. "Векторные" пробки и "корректуры" -для меня просто специфические термины в которых я не разбираюсь. Да и голову забивать не хочется. Мне как пользователю важен результат, векторные там пробки или растровые - как-то всё-равно. B)

Что касается IGO, то там пробки можно учитывать по ТМС (что на мой взгляд намного лучше), но у нас в стране вряд ли скоро это счастье увидим... Хотя вроде Гармин уже использует и где-то читал, что на МКАД уже висят передатчики ТМС.

PocketGIS - информация вроде на 99% статистическая. Эта програмка весьма неплоха при незначительных статистических пробках. Такая ситуация наблюдается в основном летом. В остальное время года когда пробки носят стихийный характер да + большое количество транспорта толку от PocketGIS очень мало. Ну и пользователей там катастрофически мало и недалеко то время когда она безнадёжно устареет.

webinar (интернет аудио-конференцию) - думаю баловство одно. Кто там будет участвовать? 5% от пользователей СГ которые читают и пишут на этом форуме и на 4pda.ru? Так они (то есть мы) и так тут высказываемся. А вот читают ли эту писанину те люди кто реально пишет код и определяет стратегию развития СГ - это отдельный вопрос. Если читают, то по-идее понимают что мы хотим увидеть. В любом случае эти люди знают, что чем больше будет пользователей, тем точнее будет информация по пробкам, что в свою очередь будет привлекать новых пользователей... А это деньги... их еще никто не отменял. :) И хоть я купил лицензию на СГ, очень приветствую акцию по раздаче лицензий! Очень мудрое решение. Надеюсь что количество пользователей ощутимо возросло.

И, кстати, сделайте что-нибудь с автоматизацией сбора информации о пробке. Я не знаю как вы собираете информацию от датчиков, но всплывающее окно с вопросом надоедает... я конечно жму на "отправить" и вижу как после следующего сеанса связи появляется моя информация, но что-то мне подсказывает, что так делают очень немногие... А это очень важно. Намного важнее улучшений интерфейса, например.

  • Upvote 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

OdinASB, корректуры - это самое ценное и уникальное в ситигиде! Никто больше не умеет обновлять ограничения на проезд по той или иной улице или направлению.

Что касается IGO, то там пробки можно учитывать по ТМС (что на мой взгляд намного лучше),

ТМС разрабатывался более 30 лет назад для передачи информации о пробках на автомагистралях, и каждое сообщение содержит только приблизительные координаты пробки в виде номера участка и его состояния (свободен, пробка, ремонт, дорожное происшествие и т.д.) Таких участков может быть 65536, что недостаточно для плотной дорожной сети в мегаполисе.

TMC - безнадёжно устарела ещё лет 10 назад...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 месяц спустя...

Что касается IGO, то там пробки можно учитывать по ТМС (что на мой взгляд намного лучше), но у нас в стране вряд ли скоро это счастье увидим... Хотя вроде Гармин уже использует и где-то читал, что на МКАД уже висят передатчики ТМС.

Только вот купить TMC-приемник к существующему навигатору/коммуникатору не представляется возможным. Сам пытался сделать это год назад перед поездкой за границу. В нашу страну TMC-приемники не привозят вообще, а в заграничных супермаркетах есть только готовые навигаторы с функцией TMC. А отдельных устройств TMC с передачей полученной информации через блютус я не встречал. Они есть в заграничных интернет-магазинах, но сроки поставки - более трех недель. Придет ли он в Россию и сколько придется заплатить за растаможку - не известно.

Кстати, в iGO/Amigo (а на андроид порирована только эта - сильно урезанная - версия популярной программы), функции работы с TMC нет. Как нет и многого другого, что есть в полной версии iGO (под WinCE) и в других навигационных программах под андроид, включая CityGuide.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

Только вот купить TMC-приемник к существующему навигатору/коммуникатору не представляется возможным. Сам пытался сделать это год назад перед поездкой за границу. В нашу страну TMC-приемники не привозят вообще, а в заграничных супермаркетах есть только готовые навигаторы с функцией TMC. А отдельных устройств TMC с передачей полученной информации через блютус я не встречал. Они есть в заграничных интернет-магазинах, но сроки поставки - более трех недель. Придет ли он в Россию и сколько придется заплатить за растаможку - не известно.

Кстати, в iGO/Amigo (а на андроид порирована только эта - сильно урезанная - версия популярной программы), функции работы с TMC нет. Как нет и многого другого, что есть в полной версии iGO (под WinCE) и в других навигационных программах под андроид, включая CityGuide.

Попробуй найти GPS/TMC-приёмник GNS 5843. Пару раз видел объявы о продаже.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 11 месяцев спустя...

TMC - безнадёжно устарела ещё лет 10 назад...

Однако, при заграничных поездках она выигрывает у получения пробок через интернет, так как GPRS-роуминг - очень дорогой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Однако, при заграничных поездках она выигрывает у получения пробок через интернет, так как GPRS-роуминг - очень дорогой.

Был очень дорогой. Сейчас, к примеру, можно за 300р в день иметь полный анлим. Не дешево, но и не очень дорого.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Был очень дорогой. Сейчас, к примеру, можно за 300р в день иметь полный анлим. Не дешево, но и не очень дорого.

Да. Пользовался TMC/HTTP c iGO/Primo за 300 р в сутки. И не анлим, а 10мб. Но TMC/RDS был бы вообще бесплатным. Если бы только узнать, где купить TMC-приемник.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...