Перейти к содержанию
GPS навигатор СитиГИД

Рекомендуемые сообщения

Ориентация экрана у меня установлена Ландшафтная, но вовремя движения от кочек она легко переключается в портретную и обратно .... Это напрягает.

Дороги у нас не ровные , так что рассмотрите эту проблему.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ориентация экрана у меня установлена Ландшафтная, но вовремя движения от кочек она легко переключается в портретную и обратно .... Это напрягает.

Дороги у нас не ровные , так что рассмотрите эту проблему.

А как ты себе это представляешь? Данные от G-сенсора обрабатывает система, и уже она дает данные СитиГиду, что пора ворочать ориентацию экрана. Так что это пожелание скорее к разработчикам Андроида.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так что это пожелание скорее к разработчикам Андроида.

Ну во-1 в настройках ндроида есть функция отключения автоматического поворота экрана.

во-2 есть достаточно программ, которые жестко фиксируют ориентацию экрана для своей работы (полноэкранной), поэтому это возможно.

PS. Если что - мне не мешает и так как есть. ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну во-1 в настройках ндроида есть функция отключения автоматического поворота экрана.

во-2 есть достаточно программ, которые жестко фиксируют ориентацию экрана для своей работы (полноэкранной), поэтому это возможно.

PS. Если что - мне не мешает и так как есть. ;)

Так человеку, насколько я понял, хочется снизить "чувствительность" G-сенсора, но сохранить его функционал. Это, скорее всего, невозможно, так как надо тогда лезть в систему и ей говорить, какие должны быть настройки чувствительности.

К слову сказать - ни разу ложного поворота экрана на HTC Desire не было.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так человеку, насколько я понял, хочется снизить "чувствительность" G-сенсора, но сохранить его функционал. Это, скорее всего, невозможно, так как надо тогда лезть в систему и ей говорить, какие должны быть настройки чувствительности.

К слову сказать - ни разу ложного поворота экрана на HTC Desire не было.

Может разные машины? ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может разные машины? ;)

У меня несколько машин. Ни в одной такого эффекта не было :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

может в Казахстане хорошие дороги?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У СГ в настройках есть возможность зафиксировать ориентацию. В чем проблема-то? У СГ надо сделать планшет и не париться - все остальное будет вертеться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так человеку, насколько я понял, хочется снизить "чувствительность" G-сенсора, но сохранить его функционал. Это, скорее всего, невозможно, так как надо тогда лезть в систему и ей говорить, какие должны быть настройки чувствительности.

Это конечно невозможно. Возможно я понял неверно, но мне кажется проблема может быть решена путем блокировки ориентации на время активности СитиГида.

К слову сказать - ни разу ложного поворота экрана на HTC Desire не было.

У меня тоже. ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дело в аппарате. Жаль, у топик стартера не указана его модель телефона, но я с Milestone с этой особенностью знаком. Дело в том, что у него можно выключить g-сенсор в настройках, но автомобильный держатель его включает обратно. Помогает раскрытие клавиатуры - тогда фиксируется ландшафт. С другой стороны, Motonav в тех же условиях не сбоит, значит решение есть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

может в Казахстане хорошие дороги?

Это оффтопик здесь (потом все это перенесу в какую-нить околоболтабельную тему), но отвечу: дороги здесь по городу только центральные хорошие. И трассы. Остальное - не лучше чем в России, а с учетом, что мы еще и в экспедиции по бездорожью ездим...

Дело в аппарате. Жаль, у топик стартера не указана его модель телефона, но я с Milestone с этой особенностью знаком. Дело в том, что у него можно выключить g-сенсор в настройках, но автомобильный держатель его включает обратно. Помогает раскрытие клавиатуры - тогда фиксируется ландшафт. С другой стороны, Motonav в тех же условиях не сбоит, значит решение есть.

Да вот в том все и дело, что "родные" навигации лезут в настройки системы, вернее, работают с железом напрямую, а не через ОС. Им-то не надо поддерживать сотню разных аппаратов...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

leshiy2k, позвольте не согласиться. Программа, которая работает напрямую с железом называется драйвером, и работает на уровне ядра системы. Прикладные программы, в том числе навигационные, работают с железом через драйверы, а касаемо датчика положения в андроиде, насколько я понимаю - на уровне стандартных API системы. Motonav, по-сути, это перелицованный по заказу Моторолы iGo, который, кстати, портирован энтузиастами под большинство разрешений экрана и работает также на куче различных устройств, и там также правильно реагирует на G-сенсор. Так что решение с произвольным поворотом экрана есть, и оно универсальное. Понять бы какое.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По– честному не понимаю в чём сыр– бор...

настройки – экран – ориентация – выбираете какая нужна, и она не будет скакать

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ок, а если мне удобно, чтобы она менялась при повороте, но не прыгала от тряски? У меня крэдл горизонтальный, а когда телефон в руках удобнее портрет, так что автоповорот включен не без дела. И, как пример Motonav, где все как надо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А на сколько часто Вы используете СГ держа железку в руках, а не на кредле? У меня тоже горизонтальный кредл, часть приложений удеобнее так, часть - эдак, а СГ все-таки по большей части в кредле, ну а если не в кредле, то не все равно в горизонтальном режиме

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я часто использую СГ не в крэдле. Просто посмотреть карту/маршрут до выезда, или когда еду пассажиром с кем-то. Мне тогда удобен портретный вид, так что автовращение не отключаю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дело в аппарате. Жаль, у топик стартера не указана его модель телефона, но я с Milestone с этой особенностью знаком. Дело в том, что у него можно выключить g-сенсор в настройках, но автомобильный держатель его включает обратно. Помогает раскрытие клавиатуры - тогда фиксируется ландшафт. С другой стороны, Motonav в тех же условиях не сбоит, значит решение есть.

Именно так и есть !!! Да у меня Milestone. В настройках ситигида я уже писал стоит ландшафт.

P.S. открыть клаву в держателе возможно ?

По– честному не понимаю в чём сыр– бор...

настройки – экран – ориентация – выбираете какая нужна, и она не будет скакать

Всё стоит ... я в стартовом посте писал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

P.S. открыть клаву в держателе возможно ?

Если у вас оригинальная держалка от Milestone, то да, аппарат в ней легко раскрыть. Выглядит странновато, но зато ориентация жестко фиксируется в горизонталь, никакого G-сенсора. Остается, правда, следующий глюк: при поступлении входящего звонка экран разворачивается в планшет (ландшафтной ориентации у экрана разговора нет), по окончании разговора в 9 случаях из 10 все возвращается обратно - переключается на Ситигид и на ландшафт. Но в оставшемся случае тело зависает, на кнопки не реагирует, и единственный способ оживить его - вытащить из крэдла и повернуть вертикально (чтоб сработал датчик). Тут же все отмирает, Ситигид оживает в портретной ориентации, после чего его можно снова разворачивать, пихать в крэдл и наслаждаться. Случается это, повторюсь, не часто, но и не настолько редко, чтобы совсем не думать. Стоит ли говорить, что Motonav такой проблемы не имеет?

  • Upvote 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...