Перейти к содержанию
GPS навигатор СитиГИД

Мои впечатления и предложения разработчикам


Рекомендуемые сообщения

Добрый день.

Пользовался лайт версией год, неделю назад купил полную версию для Симбиан.

Хочется поделиться впечатлениями:

1. Перед выездом из кармана программа сообщает о том, что нужно совершить поворот направо.

Хотя сделать сначала нужно ровно наоборот. Когда столкнулся с этим впервые, решил, что программа гючит.

Потом догадался, что первый изгиб влево разработчики не посчитали поворотом :)

Не могу согласиться. При явном повороте налево предложение свернуть направо можно расценить,

как поворот во двор.

2. Маневр "разворот" отображается стрелкой вниз. Совершенно неочевидно.

Предлагаю использовать привычный знак разворота для обозначения этого маневра.

3. Год назад, пользуясь бесплатной версией программы, я писал о том, что не хватает функции записи маршрутной статистики.

Мне ответили, что такая функция есть в платной версии. Теперь я понял - меня обманули. :)

По крайней мере на Симбиане, для записанного маршрута я могу увидеть только время старта и финиша.

Не хватает: одометр, макс. скорость, средняя скорость, время остановок. Ну по аналогии с туристским GPS.

4. Смущает авто-масштаб. В режиме масштабирования "по скорости" при движении со скоростью 50 км/ч масштаб выбирается такой, что улицы уже различать трудно. Очень мелко. 300 метров в см. Попробовал использовать другой режим масштабирования "по маневру". Сначала понравилось. Всегда вижу след. маневр, но не более. Но вот сегодня случилось так, что проложился маршрут без маневра через Петроградку на Ваську. В результате вместо карты улиц получил на экране весь Петроградский остров. :)

Предлагаю не уменьшать масштаб так сильно или добавить возможность настроить предельноый масштаб, меньше которого программа уже не будет масштабировать.

5. Согласен с предыдущим автором в том, что знак маневра нужно размещать в левом верхнем углу. Согласно основам художественной композиции и восприятия, именно этот угол на картинной плоскости является наиболее сильным. Таким образом, наиболее значимые изображения нужно помещать туда. А там у меня изображен логотив программы :)

С уважением,

Константин

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

4. Смущает авто-масштаб. В режиме масштабирования "по скорости" при движении со скоростью 50 км/ч масштаб выбирается такой, что улицы уже различать трудно. Очень мелко. 300 метров в см.

На счет масштаба я ошибся. Сегодня разглядел значение наименьшего масштаба. 800 метров в см! При таком масштабе остается только слушать голосовые подсказки, поскольку на карте уже не разобрать ничего.

Попробовал использовать Навител. Там вот оказывается есть возможность, о которой я говорил, указать предельные значения масштаба. Причем возможно задать минимальное и максимальное значение. Например, мин = 120 метров/см, а макс=300 метров. Очень удобно. Надеюсь реализуете в СГ тоже.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть навител и ситигид. теперь пользуюсь в основном ситигид. Сравнивая две программы кое что хотелось бы иметь в ситигид от навител.Очень нравится навител предупреждения. мелкие яркие разнообразные значки.В ситигид они загромождают карту и плохо видны. Меню "вариант 2" от VlEgo конечно идеален. Но желательно в некоторых случаях на карте побольше контраста( в идеале смена цветов в меню, как с маршрутом)или смена скинов и голосов .

Хотелось бы 1) смена скинов и голосов без копирования.2)Неплохо было бы при езде по горам иметь на экране указатель высоты. 3) Очень бы помогла бы настройка непрерывной записи треков с прерыванием по 1 минуте(или как настроишь)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробовал использовать Навител. Там вот оказывается есть возможность, о которой я говорил, указать предельные значения масштаба. Причем возможно задать минимальное и максимальное значение. Например, мин = 120 метров/см, а макс=300 метров. Очень удобно. Надеюсь реализуете в СГ тоже.

Давно реализовано. Причем не минимум+максимум, а с нужным Вам шагом (то есть типа эквалайзера)

Просто стоило почитать фак (самый первый пункт)

Хотелось бы 1) смена скинов и голосов без копирования. 2)Неплохо было бы при езде по горам иметь на экране указатель высоты. 3) Очень бы помогла бы настройка непрерывной записи треков с прерыванием по 1 минуте(или как настроишь)

По первому пункту - согласен. Пока есть только решение от vlego, реализованное через mortscript (запускаем скрипт, он переименовывает выбранный лангпак в langpack.rsr и запускает СГ).

По третьему пункту - непонятен смысл. Можно вообще запись трека вручную запускать, если надо. Смысл рубить на участки непонятен.

Но Ваше предложение навело на такую мысль - а вот если бы треки рубились по принципу маршрута.

То есть еду просто так - трек пишется. Задал финиш-построился маршрут - начался новый файл трека (при пересчете маршрута в пути по дорожной обстановке, трек не прерывается). Доехали до финиша - "Конец маршрута" - запись трека остановлена (ну, или начат новый).

И еще - можно начинать новый трек при пересечении границы карт. Чтобы при высылании картографам посылать не весь маршрут Питер-Москва, а только тот кусок, где найдены баги.

Изменено пользователем IШIN
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Давно реализовано. Причем не минимум+максимум, а с нужным Вам шагом (то есть типа эквалайзера)

Просто стоило почитать фак (самый первый пункт)

А вот и неправда :)

Во-первых, я веду речь про версию СГ для Симбиан, а не для Win CE.

А во-вторых, в самом первом пункте говорится о каком-то хакерском способе, как с помощью волшебного скрипта подправить файл autoscalecfg.txt.

Согласитесь пользователь не должен париться с такими вещами. В Навителе это решается с помощью двух настроек в меню.

Так что, мое предложение остается в силе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ездил сегодня с двумя навигаторами: Digma 430B (WinCE) и мой телефон Nokia 5800XM (Симбиан).

В виндовая версии СГ лучше работает автомасштаб. Ни разу не возникло желание его подправить. В это же самое время масштаб на Симбиане скакал от 137 до 900 метров. Любопытно, что числовые значения масштабов весьма различаются между собой. Например, масштаб на Дигме был в какой-то момент 1:60000, а на Нокии - 1:23000. Глядя на цифры, ожидаем, что на Дигме карта будет гораздо мельче, ведь в 1 см должно при таком масштабе отображаться 600 метров, а не 230 как на Нокии. Но нет! На дигме изображение гораздо крупнее. В экран умещается в два раза меньше кварталов, а должно было уместиться в 3 раза больше.

Так и не понял в как они вычисляют масштаб.

Знак разворота на виндовой версии нормальный.

Короче говоря, владельцев симбиан обижают :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. Перед выездом из кармана программа сообщает о том, что нужно совершить поворот направо.

Хотя сделать сначала нужно ровно наоборот. Когда столкнулся с этим впервые, решил, что программа гючит.

Потом догадался, что первый изгиб влево разработчики не посчитали поворотом :)

Тут вы неправы. Согласно ПДД изгибы дороги (движение по изгибающемуся полотну) не являются поворотом. Соответственно, изгиб кармана перед примыканием к главной дороге не является поворотом. Далее, выезжая на главную дорогу, вы осуществляете поворот направо. Согласно ПДД в таких случаях нужно включать правый поворотник, а отнюдь не левый как некоторые умудряются. Следовательно, формально программа работает правильно - она сообщает о предстоящем правом повороте с на главную дорогу. Другое дело, что это запутывает. Логичным было бы сообщение "выезд из бокового проезда". Но никак не "поворот налево", который фактически таковым не является. :)

Извиняюсь, что влезаю в дискуссию.

  • Upvote 2
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Во-первых, я веду речь про версию СГ для Симбиан, а не для Win CE.

А во-вторых, в самом первом пункте говорится о каком-то хакерском способе, как с помощью волшебного скрипта подправить файл autoscalecfg.txt.

Согласитесь пользователь не должен париться с такими вещами. В Навителе это решается с помощью двух настроек в меню.

Да способ-то не хакерский, а вполне "авторский", в смысле - от разработчиков (насколько он юзер-френдли - это уже другой вопрос).

Долгое время он был даже на офсайте в ФАКе. Но сейчас я его там не нашел. Может и к лучшему, ибо там скрипт был мертвый. :)

А вот с Симбианом - это я видимо по диагонали читал. Слона-то и не приметил. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Согласно ПДД в таких случаях нужно включать правый поворотник, а отнюдь не левый как некоторые умудряются.

:) Честно говоря, сам частенько включаю левый поворотник, так как правого в такой ситуации не видно для машин, идущих по крайне полосе.

Следовательно, формально программа работает правильно - она сообщает о предстоящем правом повороте с на главную дорогу. Другое дело, что это запутывает. Логичным было бы сообщение "выезд из бокового проезда". Но никак не "поворот налево", который фактически таковым не является. :)

Спасибо за пояснение. Конечно, нужно как-то иначе обрабатывать эту ситацию.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да я и сам грешу левым поворотником из кармана, особенно, если надо пробраться через весь поток на поворот налево. Но это не отменяет того, что нужна другая подсказка для выездов из кармана. :P

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Давно реализовано. Причем не минимум+максимум, а с нужным Вам шагом (то есть типа эквалайзера)

Просто стоило почитать фак (самый первый пункт)

По первому пункту - согласен. Пока есть только решение от vlego, реализованное через mortscript (запускаем скрипт, он переименовывает выбранный лангпак в langpack.rsr и запускает СГ).

По третьему пункту - непонятен смысл. Можно вообще запись трека вручную запускать, если надо. Смысл рубить на участки непонятен.

Но Ваше предложение навело на такую мысль - а вот если бы треки рубились по принципу маршрута.

То есть еду просто так - трек пишется. Задал финиш-построился маршрут - начался новый файл трека (при пересчете маршрута в пути по дорожной обстановке, трек не прерывается). Доехали до финиша - "Конец маршрута" - запись трека остановлена (ну, или начат новый).

И еще - можно начинать новый трек при пересечении границы карт. Чтобы при высылании картографам посылать не весь маршрут Питер-Москва, а только тот кусок, где найдены баги.

По третьему пункту. При остановке инспектором не всегда уверен превысил скорость или нет. Конечно - я тоже подумал что треки рубить на минуту нет смысла.

А вот проигрывания трека не только в с начала, а еще и с конца, т.е. в обратном направлении неплохо было бы. Остановили, запустил в обратном порядке, или хотя бы проигрывание трека на последней минуте???

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...