Перейти к содержанию
GPS навигатор СитиГИД

Рекомендуемые сообщения

Дык вот в этом-то и дело. Если ехать от Дворцового - по большому.

Тут понятно, т.к. в Благовещенскому бывает затык. А вот если от Благовещенского, тогда логики нет абсолютно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 62
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Популярные посты

ИМХО: В данном случае программа строит маршрут оптимальным до первой точки. Потом так, набросок примерного пути, и если подъехать к первой точке и расстояние и время могут увеличится... Мне всегда т

WinCE, Версия программы 5, Карта Ленобласти 10.5, СПб 26.2, Евразии 8.17 Сделал два скриншота: прокладка маршрута от перекрестка "Киевское шоссе+Красносельское шоссе" до Колпино. Первый маршрут п

Уже несколько раз писал в баг-репорт по поводу этих несчастных 200м. Сначала и того ближе были границы. Немного отодвинули. Тут опять возникает старая проблема объеденения карт Спб ЛО. Когда-то в буду

Изображения в теме

парадокс, но так иногда быстрее. :) Направо нужно ждать стрелки, а она очень долго не загорается, так что раскрутиться иногда всё-таки быстрее. :)

Могу ошибаться, но по-моему СитиГид не может этого предусмотреть, нет функции скорости движения по направлению на перекрестке. Опыт это подтверждает

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Могу ошибаться, но по-моему СитиГид не может этого предусмотреть, нет функции скорости движения по направлению на перекрестке. Опыт это подтверждает

Точно?

Это скоростные индексы "скалярные", но в этой версии карты уже есть статистика, а она (как я был уверен) "векторная", ибо нарабатывается из пробок.

Поэтому я думал, что у СГ в карте вшиты "статистические скорости по направлениям".

Хотя (сейчас мысль посетила) в версии 3.8 статистика показывалась полукругами, то есть по одной скорости на ребро. Значит могла и храниться невекторно.

Инсайдеры, развейте сомнения! Статистика - векторная или нет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поэтому я думал, что у СГ в карте вшиты "статистические скорости по направлениям".

Если бы так было, то СГ не гнал бы в час пик на Московский от Парка Победы к Московским Воротам, где скорости практически равны нулю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если бы так было, то СГ не гнал бы в час пик на Московский от Парка Победы к Московским Воротам, где скорости практически равны нулю.

А какое отношение это имеет к векторности или скалярности статистики???

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Точно?

Это скоростные индексы "скалярные", но в этой версии карты уже есть статистика, а она (как я был уверен) "векторная", ибо нарабатывается из пробок.

Поэтому я думал, что у СГ в карте вшиты "статистические скорости по направлениям".

Хотя (сейчас мысль посетила) в версии 3.8 статистика показывалась полукругами, то есть по одной скорости на ребро. Значит могла и храниться невекторно.

Инсайдеры, развейте сомнения! Статистика - векторная или нет?

СГ не определяет случаи, когда для поворота налево на перекрестке надо постоять, пропуская встречный поток

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

varb, вы не правы.

СГ определяет скорость по направлениям исходя из разницы между временем выезда и временем въезда на ребро, причем с учетом направлений, т.о. если вы стоите при повороте налево, то вы еще не выехали с ребра и это время будет учтено и отобразится в скорости "на лево".

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

varb, А что же тогда по-Вашему "векторные пробки"?

Другое дел, что реализация пока немного подводит. Время, которое я стою в очереди перед поворотом, засчитывается во время прохождения ребра (или, если хотите, "скорость при движении налево").

Но если я стою первым на светофоре, то есть шанс, что из-за погрешности ГПС дельтаплан уже перепрыгнул на следующее ребро, и томительные минуты записываются на счет "не того ребра".

Но это уже частности, и думаю, работа над алгоритмом продолжается (даже если нам тут кажется что она не очень заметна).

Изменено пользователем IШIN
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вы уж совсем тут хотите космических технологий))) Первый на светофоре - успел, а последний может и не успеть. Вот и маленькая скорость. Поэтому нужно больше времени, чтобы наездить актуальную среднюю статистику.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

varb, вы не правы.

СГ определяет скорость по направлениям исходя из разницы между временем выезда и временем въезда на ребро, причем с учетом направлений, т.о. если вы стоите при повороте налево, то вы еще не выехали с ребра и это время будет учтено и отобразится в скорости "на лево".

Я каждый будний день, когда еду на работу, есть участок, на котором можно проехать двумя путями:

1) первый перекресток - поворот налево. второй перекресток - прямо. третий перекресток - конечная точка

2) первый перекресток - прямо. второй перекресток - поворот налево. третий перекресток - конечная точка

1й маршрут на несколько десятков метров короче. При этом на первом перекрестке налево повернуть очень сложно (и долго) - интенсивное встречное движение, на втором перекрестке налево повернуть гораздо легче. СГ каждый день пытается провести меня по первому маршруту, и я каждый раз (выбирая второй маршрут) убеждаюсь, что второй маршрут быстрее.

PS. отражение в СГ движения на данном участке очень реалистично (данных от пользователей предостаточно)

Еще раз повторю, что могу ошибаться, но моя практика показывает, что скорость движения по направлениям на перекрестках не учитывается при построении маршрута.

varb, А что же тогда по-Вашему "векторные пробки"?

Другое дел, что реализация пока немного подводит. Время, которое я стою в очереди перед поворотом, засчитывается во время прохождения ребра (или, если хотите, "скорость при движении налево").

Но если я стою первым на светофоре, то есть шанс, что из-за погрешности ГПС дельтаплан уже перепрыгнул на следующее ребро, и томительные минуты записываются на счет "не того ребра".

Но это уже частности, и думаю, работа над алгоритмом продолжается (даже если нам тут кажется что она не очень заметна).

Первый на светофоре, последний на светофоре - это не "пробочные" случаи. В таких ситуациях даже не срабатывает сообщение: "отправить сообщение о пробке?". Речь идет о местах, где для проезда перекрестка надо переждать несколько зеленых сигналов светофора

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще раз повторю, что могу ошибаться, но моя практика показывает, что скорость движения по направлениям на перекрестках не учитывается при построении маршрута.

Учитывается. Если бы Вы предоставили полноценные скриншоты со всеми скоростями, можно было бы разбирать конкретную ситуацию.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще раз повторю, что могу ошибаться, но моя практика показывает, что скорость движения по направлениям на перекрестках не учитывается при построении маршрута.

Первый на светофоре, последний на светофоре - это не "пробочные" случаи. В таких ситуациях даже не срабатывает сообщение: "отправить сообщение о пробке?". Речь идет о местах, где для проезда перекрестка надо переждать несколько зеленых сигналов светофора

Так и я о том же. Где ждешь несколько циклов - погрешность снижается (циклом больше, циклом меньше...).

А вот там, где немного - она может возникнуть. Один человек проехал легко - поставилась скорость 40, а следующий постоял, появилось 10. Так скорость и скачет. Но если посмотрите на карту (при включенных пробках), то стрелочки возле скоростей - они ведь не просто так.

Теперь о названном Вами маршруте. Joss прав, не глядя можно делать только предположения.

Вот, например:

На "трудном" перекрестке налево мало кто поворачивает (именно потому, что проще проехать вперед и повернуть на следующем).

Подъезжаю я. Жду 2-3 минуты, пока появится "окно" для поворота (исхожу из нерегулируемости перекрестка).

Поворачиваю.

НО! Из-за погрешности ГПС, или из-за того, что карта не очень точно повторяет местность (или местность - карту :) ), эти 2-3 минуты точка моего текущего положения была уже ЗА перекрестком (я ведь и стоял-то практически на нем, помните - мы приняли за исходные данные, что там мало кто поворачивает). В результате СГ считает, что прекресток в направлении "налево" проезжается влет. И ставит стрелочку влево со скоростью например 45. Результат? Вы выезжаете из дома, и СитиГид радостно Вам говорит "там налево поворот на ура, погнали!".

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Погрешность положения на карте исключена, так как пробка на поворот 50-100м. Скрины сделаю в будний день

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 10 месяцев спустя...

Задача:

Старт - Финиш - и несколько точек промежуточных выставленных по списку.

Нужно построить оптимальный маршрут с учётом краткости его же.

То есть не по номерам выставляемых точек ехать, а по приближению к ближайшей точке.

То есть, после старта и обновления пробок - 5-я точка станет 1-й , 2-я 8-й и т.д.

То есть Поставил точки, чтобы первый маршрут построился по "кратчайший" и переименовались точки, а потом уже в оптимальный.

Это реально?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Задача:

Старт - Финиш - и несколько точек промежуточных выставленных по списку.

Нужно построить оптимальный маршрут с учётом краткости его же.

То есть не по номерам выставляемых точек ехать, а по приближению к ближайшей точке.

То есть, после старта и обновления пробок - 5-я точка станет 1-й , 2-я 8-й и т.д.

То есть Поставил точки, чтобы первый маршрут построился по "кратчайший" и переименовались точки, а потом уже в оптимальный.

Это реально?

нет, воспользуйтесь поиском, это уже не раз обсуждалось
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нет, воспользуйтесь поиском, это уже не раз обсуждалось

далеко не раз)))

только я наверное раз 10 просил об этом и на форуме навитела(когда случайно оказался их пользователем) и тут))

Жду не дождусь до сих пор.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как например такое! Ехать через город. Или через кад!!! Чтобы можно было выбирать!!!! А то какой бы маршрут не проложил он всеравно тащит через кад. Согласитесь не удобно!!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как например такое! Ехать через город. Или через кад!!! Чтобы можно было выбирать!!!! А то какой бы маршрут не проложил он всеравно тащит через кад. Согласитесь не удобно!!!!

И ПРАВИЛЬНО ДЕЛАЕТ!!!!!!!!!!!!!!!

Согласитесь, что с восклицательными знаками мы оба немного переборщили... ;)

А по делу - раз уж типы дорог в карте появились - надеюсь, не за горами версия программы, которая в полный рост сможет эти типы использовать (отказаться от магистралей, платных дорог и т.д., если кому надо).

Хотя на мой взгляд - если и тащит на КАД - то вполне осмысленно.

Изменено пользователем IШIN
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чтобы можно было выбирать

Удивитесь: но у Вас, уже сегодня, есть такая возможность. Просто двигайтесь своим маршрутом и сравнивайте оптимальность выбора.

Изменено пользователем Gonza
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сейчас это удобно реализовано в Waze. На выбор предлагаются 3 маршрута с указанием времени по каждому. Разработчикам было бы неплохо посмотреть на это.

Изменено пользователем aka_serge
  • Upvote 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да хотя-бы два, кратчайший и быстрый. Чтоб можно было самому решать- ехать ли из-за 2-х минут лишние 10 км.

Изменено пользователем sergges
  • Upvote 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Согласен что на кад С Г ведет осмысленно. Но если надо проехать 3 км. а через кад это будет 15. Где же здравый смысл!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нет, воспользуйтесь поиском, это уже не раз обсуждалось

нашёл много разного про карманы...

если не трудно, дайте ссылку точную. спасибо.

хотя помню, что когда-то принимал участие в подобном обсуждении...

давайте в СГ напишем пожелания насчёт маршрутов перестроения точек

И ПРАВИЛЬНО ДЕЛАЕТ!!!!!!!!!!!!!!!

Согласитесь, что с восклицательными знаками мы оба немного переборщили... ;)

А по делу - раз уж типы дорог в карте появились - надеюсь, не за горами версия программы, которая в полный рост сможет эти типы использовать (отказаться от магистралей, платных дорог и т.д., если кому надо).

Хотя на мой взгляд - если и тащит на КАД - то вполне осмысленно.

Ну зачем же так эмоционально, друг мой.

Представьте, что есть леди или это человек которому НЕ комфортны отмороженные умолишённые виляющие на КАДе на скорости 130 между автомобилями.

По 3-му ряду тащутся на 90, слева, справа летят 120,130...

кто-то терпит, кто-то избегает, кто-то ждёт, когда они налихачатся и будут в ремонте

У моего знакомого 5 человек погибли на КАДе из-за ошибки строительных рабочих и ошибки дальнобойщика при обгоне.

Вот теперь надо подумать.... стоит ли предусмотреть возможность исключения КАДа из маршрута и незатягивания на него.

Выход, насколько я помню, хотя сам не делал - в корректировке файла ограничений, по примеру с ЗСД - поставьте там 1 км.ч и СГ больше не будет Вас тащить на КАД.

Поищите на форуме, сам не пробовал блокировать таким образом.

Изменено пользователем Берсеркер
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...