Перейти к содержанию
GPS навигатор СитиГИД

Позитивчик


Рекомендуемые сообщения

Шутки шутками, а ведь наливали! Правда, тормозуху.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 4.8т
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Популярные посты

Девочку шести лет приводят в школу. На собеседовании её спрашивают, сколько она знает времен года… Девочка на минутку задумывается — и уверенно говорит: — Шесть!.. Директор тактично ей намекает: — А е

Изображения в теме

Только что, /DiOs сказал:

Шутки шутками, а ведь наливали! Правда, тормозуху.

Якобы от запотевания? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минуты назад, erik956 сказал:

Якобы от запотевания? 

И от гниения рефлекторов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, /DiOs сказал:

И от гниения рефлекторов.

Пойду- ка, ливану тоже:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда я был обладателем ВАЗ2102 70-какого-то года выпуска, со стажем 1 мес., я пытался в магазине запчастей купить "жидкость гидропривода выключения сцепления" (именно так оно названо в книжке типа "ремонт и эксплуатация ТАЗ...").

Продавец не сразу понял, что нужна тормозуха, а потом еще пару минут убеждал меня, что нужна именно она.

Это потом уже я читал в spb.cars истории зубильщиков про кронштейн стабилизатора поперечной устойчивости ("девушка, я попал колесом в ямку, и у меня оторвались яйца")...

54 минуты назад, Galunin сказал:

 

Да, было такое во времена классических Жигулей.

 

Не помню, чтоб в жигановские фары вливали.

В Газоны-Зилы - да.

Причем не ДОТ4 (во-первых, не было ее еще, а во-вторых гигроскопичная, лили вроде БСК или как эта красненькая называалась...)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, IШIN сказал:

Не помню, чтоб в жигановские фары вливали.

Молодой ещё :-)

https://www.splkirov.ru/news/2012/iyul/kak-i-zachem-zhiteli-sssr-i-rossii-uluchshali-svoi-avtomobili

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да, было такое во времена классических Жигулей.

Я бы сказал классических Москвичей. ))
Ну и прочих ГАЗонов

пишу с TapaTalk

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Первые модели РАФиков (с круглыми фарами), УАЗы, Москвичи, ЗИЛы и ГАЗоны. Эти бибики имели круглые фары с металлическими отражателями. А рифлёные стёкла ставились через резиновую прокладку, которая не всегда долго и надёжно защищала внутренний мир фары. Вот мужики и лили БСК.
PS: спасибо за ностальжи!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

помню еще варианты заливки - противотуманный эФФект (окрашенный свет в туманном молоке заметнее) и охлаждение( типа лампочки не перегорают)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, IШIN сказал:

во-первых, не было ее еще, а во-вторых гигроскопичная

Так в гигроскопичности всё и было!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, это я клинанул. Ее ж лили не для антикора, а для осушения воздуха.

За ашыпке прашю венить TapaTalk

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, leshiy333 сказал:

А рифлёные стёкла ставились через резиновую прокладку, которая не всегда долго и надёжно защищала внутренний мир фары.

Так там и лампы никакими колпаками не были защищены, через них тоже попадало. Как минимум -- влажный воздух, как максимум -- непосредственно вода.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Так там и лампы никакими колпаками не были защищены, через них тоже попадало.

В Жигулях были защищены кузовом. На 2101-02 фара втыкалась в чашку спереди (снаружи кузова), так что лампа сзади была закрыта железной полусферой.

А спереди щель между чашкой и фарой закрыта хромированным ободком , чтоб в чашку гумно не летело .

Для замены лампы надо было снять всю фару.

За ашыпке прашю венить TapaTalk

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для замены лампы надо было снять всю фару.

Надо было регулярно снимать её и заливать антикором винты. Иначе была проблема. Торчащие назад концы винтов ржавели и покрывались грязью.
)))

пишу с TapaTalk

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, kor02 сказал:

Надо было регулярно снимать её и заливать антикором винты. Иначе была проблема. Торчащие назад концы винтов ржавели и покрывались грязью.

Да, но мне она досталась уже неразборопригодной. Тазик реэкспортный из Бельгии, кажется 79 года, был куплен мною в 1999.

Там саморезы уже вгрызались в воздух. А некоторые из них я фиксировал проволочкой. И умудрялся при этом еще и регулировать угол наклона фар! ТО проходил по-честному.

Изменено пользователем IШIN
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это была неправильная картинка - вот правильная

 

5a760c4s-960.jpg

А причем тут  авиакомпания "Star Peru"?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
40 минут назад, /DiOs сказал:

– Ты кем работаешь?
– Ландшафтным дизайнером!
– Ух ты! На компьютере?
– Нет… На бульдозере…

Про "кем работаешь?" мне про фруктовый вопрос нравится ^_^ 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...