Jump to content
GPS навигатор СитиГИД

Почему СГ не доехал?


Recommended Posts

i-244.jpg

Карты Моск.обл вер 12,3 кор.21.01.2011 последние. СГ 5.0.394; Координаты точки N55.30760 ; E37.25180

Почему недоехал?

Link to post
Share on other sites

Старт на другой карте, на карте Москвы. При пересечении границы карты, маршрут уточнится.

Edited by YoGun
Link to post
Share on other sites

Скорее всего Старт на другой карте.

Да, старт в Москве. Это влияет на последние 50 метров?

Link to post
Share on other sites

Да, старт в Москве. Это влияет на последние 50 метров?

Да.

Link to post
Share on other sites

А нет, я не прав. Это прикол карты МО - там дорога только нарисована, но не включена в роутинг.

post-3671-0-98954200-1295730238_thumb.jp

Edited by YoGun
Link to post
Share on other sites

А нет, я не прав. Это прикол карты МО - там дорога только нарисована, но не включена в роутинг.

Мужи исправят ?

Link to post
Share on other sites

Мужи исправят ?

Карту правят девушки в баг-репорте. ;)

P.S. Лучше сразу трек послать - точнее будет.

Edited by YoGun
Link to post
Share on other sites

Такая же проблема только на карте Санкт-Петербурга, маршрут строился с карты Карелии, очень бы не хотелось по приезду прыгать на машине через речку.

post-13423-0-09765000-1296071994_thumb.j

Искал адрес: ул. 2-й Луч, д.5

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites

Такая же проблема только на карте Санкт-Петербурга, маршрут строился с карты Карелии, очень бы не хотелось по приезду прыгать на машине через речку.

post-13423-0-09765000-1296071994_thumb.j

Искал адрес: ул. 2-й Луч, д.5

Щас картежники ответят: "Т.к. маршрут строился с карты Карелии, а зимой там все реки покрыты толстым и крепким льдом, значит и на других картах тоже все замерзло. И можно уверено двигаться по льду от берега к берегу." :D

Link to post
Share on other sites

на карте Санкт-Петербурга, маршрут строился с карты Карелии

Старт на другой карте. При пересечении границы карты, маршрут уточнится.

Link to post
Share on other sites

Старт на другой карте. При пересечении границы карты, маршрут уточнится.

Интересно, кто это придумал? Значит надо вот так покататься, чтобы дальше поехать нормально?

Нет... это неправильно, такие ошибки надо сразу устранять! Все-таки это продукт, который продается за деньги и, следовательно, Закон о правах потребителя тут действует.

post-12691-0-34893200-1296127846_thumb.j

А при чём тут закон о ЗоЗПП?!

Edited by PsevDANIm
Link to post
Share on other sites

Вопрос был задан почти год назад, но версия 5.0, равно как и версия 3.8 работают точно так же.

Могу согласиться с разработчиками, что прокладывать весь маршрут через дворы, при наличии пробок на основных магистралях, может быть и не корректно ...

Но когда ты начинаешь движение из глухой дворовой территории в незнакомом месте, или заканчиваешь маршрут в таком месте, а СГ доводит тебя до места на основной магистрали, с которого до конечной точки даже пешком на пройти, и при этом радостно сообщает, что мол уже конец маршрута, выглядит это порой, как шутка разработчиков.

Особенно интересно, когда на дороге двойная сплошная, а конец маршрута на противоположной стороне улицы.

Каждый день, добираясь на работу, могу наблюдать подобное.

Конечная точка маршрута Коломяжский пр. 10, если маршрут проходит со стороны Черной речки, то закончиться он у памятника Пушкину А.С. на месте дуэли, а дальше пожалуйте напрямки через сплошную полосу !!! (Начало и конец маршрута находятся на одной карте СПб).

Ради интереса посмотрел, как проложен маршрут у конкурента (Новител).

Там все корректно, вдижемся вперед до кругового движения, а затем возвращаемся по нужной стороне дороги.

Сталкивался с похожими ситуациями не раз, когда приходилось бросать машину и идти искать пешком, как проехать, поэтому хотелось бы обратить внимание разработчиков на коррекное начало и завершение маршрута.

Edited by GES-RU
Link to post
Share on other sites

Могу согласиться с разработчиками, что прокладывать весь маршрут через дворы, при наличии пробок на основных магистралях, может быть и не корректно ...

Я бы сказал, не "не корректно", а "незаконно".

Конечная точка маршрута Коломяжский пр. 10, если маршрут проходит со стороны Черной речки, то закончиться он у памятника Пушкину А.С. на месте дуэли, а дальше пожалуйте напрямки через сплошную полосу !!! (Начало и конец маршрута находятся на одной карте СПб).

Читая этот форум, постоянно встречаю предложения

1. "Доводить по дворам до финиша, чтобы прямо на этаж",

2. "Не надо меня кварталами подводить, я лучше дорогу перейду, чем буду ехать до разворота, или квартал вокруг" (кстати, в неудачные моменты проезд по упомянутой ватрушке на Коломяжском занимал у меня по 30 минут).

3. "Лучше бы, чтобы доводил до круга в пределах N метров, а дальше я или дойду, или сам доеду, если пробок нет".

Реализация всех этих вариантов свозможностью выбора по-моему чрезмерно усложнит программу. В итоге разработчики выбрали свой вариант, резонно полагая, что главное довести человека до пределов видимости объекта, а дальше водила сам решит, парковаться и идти через дорогу, либо ехать до разворота, либо броситься налево через двойную сплошную (или отбойник).

Есть другая сторона поднятой Вами проблемы (уже говорил, но повторю еще - вдруг разработчики прочитают) - нужны категории дорог, и для некоторых нужен "запрет финиша" на ней, чтобы программа не могла остановить водилу на КАДе/ЗСД со словами "вон, за шумозащитным экраном твой дом". И должны быть непересекаемые объекты, чтобы маршрут не приводил на противоположный берег Черной речки, как тут показывали.

Link to post
Share on other sites

Сообщение отредактировал PsevDANIm:

А при чём тут закон о ЗоЗПП?!

А Вам чего, программу подарили? Я то ее купил, как любую другую вещь и что мне делать, если она работает не должным образом? Вернуть производителю и купить другую. Работающую! Вот причем, лично для меня. Я пользовался другим навигатором, ну были ошибки, но не такие (см. рисунок выше). Обидно, вот и высказал.:angry:

Edited by vov470
Link to post
Share on other sites

vov470, ну раз Вы так настроены то предлагаю Вам прочитать лицензионное соглашение, потом ЗоЗПП и сопоставить по каким пунктам вы сможете кого-либо нагнуть

Да не собираюсь я никого нагибать, не тот случай. Говорю же, обидно просто! Получить дерьмо за свои гроши и молчать? Привыкли мы к этому как-то… A Вы? 10.1«Компания "МИТ" гарантирует работоспособность программ, входящих в комплект Программного Продукта, при условиях, оговоренных в документации, поставляемой совместно с продуктом». Да мне другого и не надо, тем более что в ТП мне сообщили, что с версией 14.1 карты Мос. обл. все заработает. Подождем, сейчас у нас вроде последняя 12.3.

Link to post
Share on other sites

Потерпите немного :) В новых релизах,я думаю все наладится! Могу сказать на своем примере,что случаи единичны!Катаюсь каждый день.

Edited by PsevDANIm
"лень" -> "день"
Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...

Ехал вчера из Рязани в Москву, на Новопеределкинскую улицу.

СГ 5 SP1 РФ для WinCE. Texet tn-500bt.

Карты Москвы, МО последние, обновил 28 февраля.

При прокладке маршрута из Рязани СГ финиш поставил на Киевском шоссе и пунктиром намекнул где в реальности конец дороги.

(На рисунке я воспроизвел картинку от руки)

16068e008e0dt.jpg

Link to post
Share on other sites

Есть около семи тем с названием "несколько карт".

Повторяем:

Если финиш на другой карте (старт в Ряз.обл., финиш в МО), то до границы областей маршрут кладется по карте Рязанской обл., далее - по карте Евразии (это пока черновой, примерный маршрут, ибо пока доедем - там дорожная ситуация все равно поменяется). Даже по цвету видно - до границы карт цвет маршрута светлее, дальше - темный.

При пересечении границы карт подгружается карта МО, и маршрут кладется по ней.

Теперь он уже "чистовой", с учетом всех известных СГ дорог в МО.

А пока строился по Евразии, учитывал только те дороги, которые есть на кате Дороги Евразии.

Вот как-то так.

Edited by IШIN
  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites

Я бы сказал, не "не корректно", а "незаконно".

Читая этот форум, постоянно встречаю предложения

1. "Доводить по дворам до финиша, чтобы прямо на этаж",

2. "Не надо меня кварталами подводить, я лучше дорогу перейду, чем буду ехать до разворота, или квартал вокруг" (кстати, в неудачные моменты проезд по упомянутой ватрушке на Коломяжском занимал у меня по 30 минут).

3. "Лучше бы, чтобы доводил до круга в пределах N метров, а дальше я или дойду, или сам доеду, если пробок нет".

Реализация всех этих вариантов свозможностью выбора по-моему чрезмерно усложнит программу. В итоге разработчики выбрали свой вариант, резонно полагая, что главное довести человека до пределов видимости объекта, а дальше водила сам решит, парковаться и идти через дорогу, либо ехать до разворота, либо броситься налево через двойную сплошную (или отбойник).

Есть другая сторона поднятой Вами проблемы (уже говорил, но повторю еще - вдруг разработчики прочитают) - нужны категории дорог, и для некоторых нужен "запрет финиша" на ней, чтобы программа не могла остановить водилу на КАДе/ЗСД со словами "вон, за шумозащитным экраном твой дом". И должны быть непересекаемые объекты, чтобы маршрут не приводил на противоположный берег Черной речки, как тут показывали.

По моему ещё программа не знает о двойной сплошной, иначе можно было бы строить маршрут точнее. Это тоже весьма неплохо учитывать. У меня к работе на В.О. можно подъехать только двумя способами, ситигид норовит всё время подвести по другую сторону двойной сплошной, а вернуться с нужной стороны, это объезжать минимум два квартала по пробкам, хорошо я знаю про разметку и не слушаю ситигид на последнем километре, а если бы ехал первый раз?

Edited by zoran
Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
×
×
  • Create New...