Перейти к содержанию
GPS навигатор СитиГИД

Пожелания к версии под Android


Рекомендуемые сообщения

А как насчет автопереключения обратно в программу после снятия трубки при входящем звонке (а то лишние движение как-то отвлекают от процесса управления авто)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 1.9т
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Популярные посты

Диалог-предложение с фейсбука:   - CityGuide, я смотрю, совсем сдох. Уже и про разводку мостов не знает. Зато там есть радио, заказ такси и чат. Все, без чего автонавигация не может работать. Пора и

Сделайте клавиатуру дефолтную андроедную, сколько можно просить. Ну не попасть в движении в ваши мелкие кнопари!

Поедание дельтопланом маршрута и клавиатуру системную, вот и счастье настанет!

Изображения в теме

А как насчет автопереключения обратно в программу после снятия трубки при входящем звонке (а то лишние движение как-то отвлекают от процесса управления авто)

CityGuide Starter вам в помощь, сам СитиГИД не умеет

Отправлено с моего GT-P6200 через Tapatalk

Изменено пользователем Fanat_SPB
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как насчет автопереключения обратно в программу после снятия трубки при входящем звонке (а то лишние движение как-то отвлекают от процесса управления авто)

 

 

CityGuide Starter вам в помощь, сам СитиГИД не умеет

Отправлено с моего GT-P6200 через Tapatalk

 

А у меня на LG возвращается в СитиГид.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Живу в Питере, регулярно утром попадаю в ситуацию выбора: ехать утром на работу по платной дороге (ЗСД) или выбрать "бесплатный" путь.

 

С одной стороны - по платной по-любому быстрее.

С другой - один проезд жадные собственники оценили в 70 рублей, что ИМХО перебор.

 

Сейчас, если в настройках выставлено разрешение ехать по платным дорогам, программа, похоже, ведет по платной если по ней быстрее.

 

НО: если, скажем, быстрее на 3 минуты, то ну её нафиг платную дорогу, я лучше бесплатно доеду.

А если разница, скажем, час - то опаздывать на работу не хочется  и нужно ехать по платной.

 

Предложение: сделайте в настройках вариант, чтобы программа выбирала платную дорогу только тогда, когда это даст заместный (скажем, хотя бы 15-процентный) выигрыш по времени.

 

Очень надо. Очень не хватает.

Изменено пользователем Dimitry188
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день.

Есть пожелание по обновлениям карт, вернее по информированию о данных обновлениях. Сейчас (как и в старых версиях) после выпуска новой карты программа разово об этом оповещает, при этом делается это в определенный промежуток времени и если в это время программой не пользоваться, то и не узнаешь об этом. Или же, как бывает, тебе выезжать куда-нибудь, а тебе предлагается обновиться, тебе разумеется некогда (инет мобильный) и ты забываешь-забиваешь... а потом и не помнишь.

Да, теперь можно закачивать карты через программу и это огромный плюс (даже сервера теперь используются нормальные и не один :) ). Да, если вышло обновление и ты его не закачал, то в "информации по карте" пишется "доступно обновление". Но кто ж туда заглядывает!?

 

Лично у меня этой проблемы нет, но только потому что я "слежу" за происходящим в СГ в данном форуме, а вот мои друзья (которым уже давно насоветовал СГ) на эту проблему ругаются (чаще всего я им говорю/напоминаю о необходимости обновления карты)! А не обновив карту, в какой то момент у них начинаются проблемы и они начинают ругаться на СГ. Да, можно сказать сами виноваты, но... я не могу с ними не согласиться, что информирование об обновлениях карт мягко говоря "слабенькое"!

 

Если бы программа постоянно напоминала о необходимости обновить карту, то проблема точно не была такой острой (тем более, когда карты так часто переиздаются). Вместо сообщения вывести бы дополнительную иконку на экране навигации (да и в меню где-нибудь на видном месте) "обнови мол меня...".

 

Видел, что уже предлагали систематизировать запросы/пожелания/вопросы от пользователей, не понимаю, почему нет!?
Да, возможно, "плохие парни" увидят "что то" и решат реализовать это у себя в программе :) но, с другой стороны... они и так могут и наверняка почитывают этот форум
Я, как нормальный пользователь, сначала пытаюсь найти - может кто то уже предложил/спросил про "мое" хотение!? ищу, не нахожу, а может не нахожу потому что формулировка не такая.... а так открыл закрепленный список вопросов вверху темы и все понятно.
Изменено пользователем GDimas
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


даст заместный (скажем, хотя бы 15-процентный) выигрыш по времени.

Спорно и неоднозначно. Если, допустим, едем к финской границе. Время примерно три часа (+/-), точно не помню. 15%, соответственно, - 30 мин. Маршрут может быть более протяженным, время больше, 15%, соответственно, тоже может уже измеряться часами.

Это то, что Вы хотите? Или, если предстоит дорога 6 - 10 часов, то поторчать в пробках лишний часок - не проблема?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Если бы программа постоянно напоминала о необходимости обновить карту,
Программа постоянно напоминает о том, что обновилась карта. По-моему, одного напоминания при загрузке вполне достаточно. Правда, есть условие: по карте должен быть проложен маршрут.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Программа постоянно напоминает о том, что обновилась карта. По-моему, одного напоминания при загрузке вполне достаточно. Правда, есть условие: по карте должен быть проложен маршрут.

Хм...

1. "Постоянно" - это "если я не обновил карту и есть обновления, то при прокладке маршрута по данной карте будет/выводится выводиться сообщения о доступности обновления? выскочит сообщение, я его закрою, но при следующем запуске программы сообщение снова появится?"

2. если п.1 верен, то давно так!? Начиная с какого билда? Ко мне сообщение точно 1 раз приходило

3. Условие "обязательности" прокладки маршрута мне кажется не всегда достаточно. Почему нельзя проверять и по открытой/активной карте!?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день.

Есть пожелание по обновлениям карт, вернее по информированию о данных обновлениях. Сейчас (как и в старых версиях) после выпуска новой карты программа разово об этом оповещает, при этом делается это в определенный промежуток времени и если в это время программой не пользоваться, то и не узнаешь об этом...

Мне кажется, вы не правы - программа предлагает обновить карты при прокладке маршрута, и только те карты, которые используются при прокладке маршрута:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, вы не правы - программа предлагает обновить карты при прокладке маршрута, и только те карты, которые используются при прокладке маршрута:

Проверил, откатил карту СПб к 14.2 - да, предлагает при каждом запуске с построенным маршрутом! Но так раньше не было  :mellow:  те оповещение было только 1 раз (и не всегда! я точно помню )... интересно с какой версии программы стало именно так? давно?

 

PS. Спасибо, прочитал ту ветку. В общем то идея с "конвертиком" на экране от "общего друга" и есть то, что нужно.

Изменено пользователем GDimas
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 интересно с какой версии программы стало именно так? давно?

 

Насчет версии точно не скажу, но СПб 14.2, которая "техническая" была за пару дней (?) до 14.3 уже абсолютно точно у меня загружалась по этому алгоритму. Насчет раньше - врать не буду, просто не помню

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Реализовать голосовое управление СГ.

 

Реализовать копируемость координат просматриваемой точки.

 

Внедрить обратную связь с производителем карты, путем отправки сообщения из самого СГ (исключая общения по телефону, электронной почте, итд, примерные действия такие - нажал на карту, "обратная связь" не точность на карте, описал, отправил).

 

При расчете-прокладке маршрута в населенных пунктах(актуально для мегаполисов) применить корректирующие коэфициенты для: 

улиц -рядность, характерная загруженность по времени и заставленность в рабочее время, применение к данному проспекту "зеленого прогона" в час пик, итп.

перекрестков  - наличие светофора (простой-интелектуальный), средств фиксаци нарушений, временного интервала на проезд того или иного направления (на таймерных светофорах оно меняется в часы нагрузок), отдельных поворотов итп.

 

Добавить возможность создания-добавления каналов - радио чат региональными представителями , публичных или выделенных - закрытых (для такси итп).

Изменено пользователем samsu
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Живу в Питере, регулярно утром попадаю в ситуацию выбора: ехать утром на работу по платной дороге (ЗСД) или выбрать "бесплатный" путь.

С одной стороны - по платной по-любому быстрее.

С другой - один проезд жадные собственники оценили в 70 рублей, что ИМХО перебор.

Сейчас, если в настройках выставлено разрешение ехать по платным дорогам, программа, похоже, ведет по платной если по ней быстрее.

НО: если, скажем, быстрее на 3 минуты, то ну её нафиг платную дорогу, я лучше бесплатно доеду.

А если разница, скажем, час - то опаздывать на работу не хочется и нужно ехать по платной.

Предложение: сделайте в настройках вариант, чтобы программа выбирала платную дорогу только тогда, когда это даст заместный (скажем, хотя бы 15-процентный) выигрыш по времени.

Очень надо. Очень не хватает.

как же часто мы просили и просим разрабов уже внедрить функцию "не ехать в объезд огородами, если выигрыш не более N минут/секунд"...

Я готов даже скинуться на это...

Но пока мольбы не услышаны.... ((

Sent from my Nexus 5 using Tapatalk

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Реализовать голосовое управление СГ.

Реализовать копируемость координат просматриваемой точки.

Внедрить обратную связь с производителем карты, путем отправки сообщения из самого СГ (исключая общения по телефону, электронной почте, итд, примерные действия такие - нажал на карту, "обратная связь" не точность на карте, описал, отправил).

При расчете-прокладке маршрута в населенных пунктах(актуально для мегаполисов) применить корректирующие коэфициенты для:

улиц -рядность, характерная загруженность по времени и заставленность в рабочее время, применение к данному проспекту "зеленого прогона" в час пик, итп.

перекрестков - наличие светофора (простой-интелектуальный), средств фиксаци нарушений, временного интервала на проезд того или иного направления (на таймерных светофорах оно меняется в часы нагрузок), отдельных поворотов итп.

Добавить возможность создания-добавления каналов - радио чат региональными представителями , публичных или выделенных - закрытых (для такси итп).

1. Да. Было бы супер. Сказал "ок, гугл". "Поехали на работу". И далее открывается Сити Гид и прокладывается маршрут.

Сейчас же открывается куча программ на выбор, но не Ситигид ((

3. Обратная связь очень нужна

4. Логика прокладывается маршрута. А вот тут не факт, что уже все это не учитывается

Отправлено с моего Nexus 5 через Tapatalk

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Joss, я правильно понимаю, если по какой-то улице нет пробкоданных, то СГ автоматом думает, что там "пробка" (окрашивает в желтый цвет) и из-за этого начинает вести  в объезд?

 

Заметил нечто подобное, когда рано утром выезжаешь, вместо движения по прямой, начинает огородами протаскивать. Где-то еще на форуме читал, что в регионах, где мало пользователей откровенный бред из-за этого получается. 

Изменено пользователем Yoхан
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, не правильно. Если нет данных о пробках используется статистика или вшитая скорость.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, не правильно. Если нет данных о пробках используется статистика или вшитая скорость.

А вот тут есть статистика или вшитая скорость?

qymu8uda.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему не услышаны? Просто, пока не реализовано.

Вот поворчу.

Когда то носился как умалишённый, в своё время держал "голубую ленту первенства" по маршруту Рощино - Цвелодубово, 7 минут, на поворотах клал Яву на дуги, и всё только что бы поспать лишнюю минутку после бурных гулянок.

Сейчас возраст, пенсия, ко времени отношусь по другому. Всегда выезжаю с запасом, постоять полчасика вовсе не трагедия, а вот делать лишние манёвры лень, даже банально при левом повороте крутить головой - больно, шея болит. Я хочу объезжать "пробки", но только если это не связано с дополнительными манёврами, иначе лучше постою. И ведь я наверное не одинок? Разработчики!, вы же программу не только для себя делаете.

 

Тоже с размером цифр, хоть покупай смартфон специально с большим экраном, но маленьким разрешением. На работе всем в бригаде показал (я там самый младший), цифр манёвров никто не видит без очков.

Изменено пользователем Оцелоп
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я хочу объезжать "пробки", но только если это не связано с дополнительными манёврами, иначе лучше постою. 

 "Вот эта фигня и называется - диалектика" (с) :P

 

P.S. Маршрут кратчайший - минимум кручения головой

Изменено пользователем svlad2012
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Тоже с размером цифр,

 

+100500

Хоть лупу покупай для смарта с экраном 4".

 


цифр манёвров никто не видит без очков.

 

А еще время до финиша.

А расстояние до финиша - вообще песня (даже в очках).

....Да как и весь интерфейс навигации в целом.

 

Очень удачным получилось и меню и интерфейс в версии для ПК, но почему-то его не хотят прикручивать к остальным платформам.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Маршрут кратчайший - минимум кручения головой

Не совсем так.

Кратчайший часто ведет по переулкам, экономя каждый метр.

И получается, вместо проезда по прямой по магистрали и одного поворота направо - несколько поворотов направо и налево.

Получается, что нужен еще тип маршрута "простой" с минимумом маневров и поворотами только направо.  :)

Изменено пользователем eklmn
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не совсем так.

Кратчайший часто ведет по переулкам, экономя каждый метр.

И получается, вместо проезда по прямой по магистрали и одного поворота направо - несколько поворотов направо и налево.

Получается, что нужен еще тип маршрута "простой" с минимумом маневров и поворотами только направо.  :)

Назовём его "остехондрозным" (туда попадают и некоторые новички, вцепившиеся в руль) - движение только:

1) прямо и направо на регулируемых перекрестках и на нерегулируемых, если едем по главной, не изменяющей направление

2) направо на нерегулируемых равнозначных и если едем по главной, поворачивающей направо

3) в любых направлениях, если едем по главной, поворачивающей налево на нерегулируемом

4) если вдруг - ужас - должны пересечь главную, то сообщение об этом на весь экран и предложить никуда не выезжать сегодня... :D  :D  :D  :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Назовём его "остехондрозным" (туда попадают и некоторые новички, вцепившиеся в руль) - движение только:

1) прямо и направо на регулируемых перекрестках и на нерегулируемых, если едем по главной, не изменяющей направление

2) направо на нерегулируемых равнозначных и если едем по главной, поворачивающей направо

3) в любых направлениях, если едем по главной, поворачивающей налево на нерегулируемом

4) если вдруг - ужас - должны пересечь главную, то сообщение об этом на весь экран и предложить никуда не выезжать сегодня... :D  :D  :D  :D

Ужас, и такие за рулем ездят???

 

Могу сказать одно, то что говорю всем: Сев за руль вы отвечаете за свою жизнь, жизнь пассажиров и жизнь окружающих! И никому не интересно что вы там что либо не заметили...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...