Перейти к содержанию
GPS навигатор СитиГИД

Пожелания к версии под Android


Рекомендуемые сообщения

Тут у кого как. У нас перед зимой поналепили невнятных хреней - не то шумовые полосы, не то лежачие полицаи. Но ближе к последним, учитывая высоту. В том числе и на дорогах с рядностью 3+3. Есть местечко, например, на Обводном - там выезжаешь из тоннеля, и метров через 500 пеш.пер., а до него - эти самые неровности со знаком 40. Кто постоянно ездит - знает, а вот встретятся два "новичка" - один, выскочив из тонеля на пузотерке, бьет по тормозам, чтоб не отбить себе.... кронштейны стабилизатора поперечной устойчивости..., а другой такой же выскочив из того же тоннеля, не ожидает увидеть впереди чужую попу. Тут спокойнее уже в тоннеле знать, что впереди может быть причина для торможения (в частности в лице впередиидущей машины).

Тогда надо вводить два типа лежаков - шумовые полосы и непосредственно лежаки.

Потому что полосы как правило растянуты на десяток другой метров, и как правило только на попутной полосе а не вовсю ширину дороги в отличие от обычных лежаков.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 1.9т
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Популярные посты

Диалог-предложение с фейсбука:   - CityGuide, я смотрю, совсем сдох. Уже и про разводку мостов не знает. Зато там есть радио, заказ такси и чат. Все, без чего автонавигация не может работать. Пора и

Сделайте клавиатуру дефолтную андроедную, сколько можно просить. Ну не попасть в движении в ваши мелкие кнопари!

Поедание дельтопланом маршрута и клавиатуру системную, вот и счастье настанет!

Изображения в теме

Тогда надо вводить два типа лежаков - шумовые полосы и непосредственно лежаки.

Вы серьезно? ИМХО лишнее это. Шумовые полосы мы еще не отмечали)) Делать нам нечего.

Я понимаю, что бывают нестандартные ситуации, но это же именно НЕ СТАНДАРТНЫЕ! Я говорю об обычных стандартах, которые в 99% случаев. Эти несколько случаев легко отрегулировать именно длиной усов в файл спидкама и забыть о них навсегда, а не менять алгоритм для всех остальных обычных лежачих, создавая при этом неудобства именно в этих 99%-х. Мы с MonoRail об этом говорим.

Изменено пользователем Zauber
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы серьезно? ИМХО лишнее это. Шумовые полосы мы еще не отмечали)) Делать нам нечего.

Я понимаю, что бывают нестандартные ситуации, но это же именно НЕ СТАНДАРТНЫЕ! Я говорю об обычных стандартах, которые в 99% случаев. Эти несколько случаев легко отрегулировать именно длиной усов в файл спидкама и забыть о них навсегда, а не менять алгоритм для всех остальных обычных лежачих, создавая при этом неудобства именно в этих 99%-х. Мы с MonoRail об этом говорим.

У нас сейчас такими полосами весь город утыкан. По сути - это 5-6 лежекопов на участке в пару десятков метров перед одним пешеходным переходом.

http://www.vppress.ru/stories/Shumovye-okazalis-udarnymi-14740

Изменено пользователем Smitri4
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У нас сейчас такими полосами весь город утыкан. По сути - это 5-6 лежекопов на участке в пару десятков метров перед одним пешеходным переходом.

Ага, их еще "полтавченскими" называют в народе :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Матвменковские сосули, полтавченские лежаки... Зп что городу такое счастье? Не иначе, как за 3 революции...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У нас сейчас такими полосами весь город утыкан. По сути - это 5-6 лежекопов на участке в пару десятков метров перед одним пешеходным переходом. http://www.vppress.r...-udarnymi-14740
комментарии под статьей дают более полное представление о сабдже... Изменено пользователем stroncium90
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

комментарии под статьей дают более полное представление о сабдже...

Да уж.....Рассея

особенно "весело" когда я их переползаю - а меня обгоняют по встречке чтобы по полосам не ехать.

Вообще из всех последних дорожных нововведений в нашем городе я оценил только высоко подвешенные на Г-образных опорах знаки пеш.перехода, которые действительно видно издалека.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У нас перед зимой поналепили невнятных хреней - не то шумовые полосы, не то лежачие полицаи.

и для этого есть решение, которое зачем-то сломали. Нужно вернуть озвучку знака неровная дорога! Если уж так все запущено.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зп что городу такое счастье? Не иначе, как за 3 революции...

Жжошь? :D

По сабжу: Парни, говорим о Фоме и Ереме. Казахи говорят об алгоритме, т.е о том, что жесткое удаление отдельно за 200 м. оповещения о лежаке не нужно, а все это можно решить в каждом конкретном случае просто грамотным разнесением усов в спидкаме. Тем более, что все инструменты для этого есть. Питерцы жалуются, что им много натыкали шумовых полос и вроде приводят это в качестве аргумента за жесткое удаление. Что то у меня с логикой или психикой?

Ну поставьте на первую полосу знак лежачего, неровной дороги или еще чего, выставьте ус за 200-250 м. и катайтесь. Что мешает то? Все равно же кто то будет этот знак ставить в спидкам. Ус к нему нарисовать НУЖНОЙ длины дело 2-х сек. На СГ 7.2 все катались с усами лежаков и все было зашибись, все сами настраивали. Все звучало вовремя (не на соседней или перпендикулярной улице), именно в том месте где надо. Чего изменилось то с приходом 7.7? Я просто думаю, что нова версия должно быть лучше старой, а не портить ощущения от ее использования. Повторю, у меня лично с опробованным ранее не один месяц спидкамом на 7.7 лежаки орут совершенно невпопад. Я поэтому и ратую за возвращение прошлого алгоритма, который понятный и легко реализуемый.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть местечко, например, на Обводном - там выезжаешь из тоннеля, и метров через 500 пеш.пер., а до него - эти самые неровности со знаком 40. Кто постоянно ездит - знает, а вот встретятся два "новичка" - один, выскочив из тонеля на пузотерке, бьет по тормозам, чтоб не отбить себе.... кронштейны стабилизатора поперечной устойчивости..., а другой такой же выскочив из того же тоннеля, не ожидает увидеть впереди чужую попу.

Ну уж не знаю, как там надо лететь, чтобы такая коллизия случилась. Куда вероятнее вариант, когда "новичка"-пешехода на этом самом переходе, не знающего, что там почти никто и почти никогда не считает нужным не то, что скорость снижать - а даже задумываться о наличии пешеходного перехода - снесут.

Лично мне там предупреждение СГ не кажется нелогичным и запоздалым. Но, надо отметить, что я и езжу 57-60 (изредка до 63 - когда зазеваюсь) км/ч.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ещё раз выражу желание иметь раздел работы GPS.

Карта спутников, кол-во видимых, те, за которые зацепились и уровни.

Трахаюсь с GPS на одном смартфоре и приходится пользовать Навител для того, чтоб посмотреть насколько всё плохо или хорошо, т.к. одного индикатора в СГ явно недостаточно для этих целей.

Я понимаю, что опция относительно бесполезная, когда на трубе всё ок, но понимание почему нет координат не может быть лишним в софте, который с ними работает.

Так что вот. пожелания. У навитела и иго это реализовано. Нам тоже давно-давно надо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну и конечно же (давно не напоминал, сорри), использование родной андроидовской клавиатуры. Встроенную в СГ - на помойку. Через опасный поворот с лежекопами за 200 метров.

Изменено пользователем MonoRAil.kz
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я понимаю, что опция относительно бесполезная, когда на трубе всё ок, но понимание почему нет координат не может быть лишним в софте, который с ними работает.

Так что вот. пожелания. У навитела и иго это реализовано. Нам тоже давно-давно надо.

Тоже присоединюсь, сейчас по цвету хрен определишь, а иногда gps подглючил, мало ли что, и приходится то gpstest то навител включать. Как и добавить информирование об отключенном в настройках смарта gps с предложением включить. Навител это делает отлично.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ещё раз выражу желание иметь раздел работы GPS.

Установите у себя GPStest. Все очень удобно и информативно. Частенько им пользуюсь. Это гораздо быстрее и проще, чем запускать НН.

Отправлено с моего GT-I9100 через Tapatalk

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может я не знаю, как отключить, но меня лично сильно раздражает невозможность убрать Zoom-in/Zoom-out при поиске далекого адреса. Например, нахожусь я на севере города, вбиваю адрес на юге, СГ делает Zoom-out, перемещается к нужной точке, делает Zoom-in и ТОЛЬКО ПОСЛЕ ЭТОГО показывает кнопки "Поехали" и "Вытворить что еще". На эти красивости уходит несколько секунд, но если я в этот момент за рулем и в движении - это очень неприятные секунды (особенно на небыстром смарте). Было бы здорово, если бы была возможность отключить эти красивости ради скорости управления или хотя бы кнопки высвечивались сразу, чтобы нажатием на них можно было прервать масштабирование и поехать по маршруту.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ещё раз выражу желание иметь раздел работы GPS.

Это действительно нужный раздел.

Но пока его нет ( если Андроид) - см. программы GPS Test, Status GPS

Изменено пользователем Chico
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Установите у себя GPStest. Все очень удобно и информативно. Частенько им пользуюсь. Это гораздо быстрее и проще, чем запускать НН.

Отправлено с моего GT-I9100 через Tapatalk

У себя я установил, но супруге, знакомым таксистам и коллегам по работе фраза "поставь gpstest и посмотри как спутники ловят" равноценна решению задач по вышке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это гораздо быстрее и проще, чем запускать НН.

Чем быстрее и проще, если мне придется вместо одной софтины (у других реализовано) иметь две и по очереди обе грузить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чем быстрее и проще, если мне придется вместо одной софтины (у других реализовано) иметь две и по очереди обе грузить?

Намного быстрее включить GPS Test, чем ждать пока функция появится в Ситигиде.

Намного проще включить GPS Test, чем пытаться понять состояние приёма в нынешнем Ситигиде.

Это реальность.

Изменено пользователем Chico
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожелание такое: При движении по маршруту не мешало бы иметь информацию на экране о расстоянии до ближайшей и следующий за ней АЗС с возможностью изменения маршрута с заездом. При длинных перегонах очень полезная информация.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, установив GPS Status Pro вы получите возможность знать данные всегда при запущенной любой навипрограмме.

Изменено пользователем Chico
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это реальность.

Значит я неправильно понял рекомендации.

установив GPS Status Pro

Ага.. и так для каждой софтины в которой чего-то не хватает ещё дополнение поставить. =) ну и забыть про производительность и свободную память =)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ага.. и так для каждой софтины в которой чего-то не хватает ещё дополнение поставить. =) ну и забыть про производительность и свободную память =)

Это вы предлагаете дополнение. Вот оно-то и может сделать программу неповоротливой.

Я использую другую программу.

И мне непонятны страхи перед установкой второй программы. У меня на устройстве около полусотни программ.

Вы хотите иметь информацию об уровне сигналов. Так?

Ну и какие у вас есть варианты?

Ждать? Ну, ждите....

А можно уже сейчас иметь информацию с помощью другой программы.

Изменено пользователем Chico
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...