Jump to content
GPS навигатор СитиГИД
KonTur

Навигатор заряжается только от родной зарядки 220В

Recommended Posts

Решил создать отдельную тему, ибо навигатор из рода клонов широко распространненых...

Периодически ко мне возвращается Powerman PM-N430GPRS. И я с ним всячески развлекаюсь.

Раньше (до НГ) он заряжался (и красный светодиод на морде, и Настройки-Питание) и от родной сетевой зарядки, и от авто-зарядки, и от зарядки от МиоМув 380 (на работе коллега держит - пользуемся по очереди), и по ЮСБ при подключении к компу.

Дал его попльзоваться родственнику на месяц. По возвращении навигатора заметил, что зарядка теперь идет только от родной сетевой. Если подключать другие зарядки или провод ЮСБ - красный светодиод загорается на секунду, потом гаснет и если просмотреться - то он еле-еле тлеет. Настройки-Питание при этом показывает полный заряд батареи статично.

МиоМув380 взятый на попробовать со всеми этими зарядками заряжается - так что они все в порядке.

Обмен данными по ЮСБ с компом при этом никак не изменился - файлы копируются без проблем и сбоев.

Вопрос собственно такой - никто не сталкивался с такой ситуацией? В чем может быть проблема?

Вопрос второй: подскажите плиз контору в Питере, которая возмется квалифицировано его посмотреть и при необходимости починить.

Так как Ниеншанц продававший их уже отказывается их ремонтировать, а Кей делает только гарантийный ремонт, я попробовал обратиться в сервисы других производителей. Сервисы от Глобуса и Тексета мне отказали, несмотря на то, что аппарат полный клон их моделей.

Share this post


Link to post
Share on other sites

никто не сталкивался с такой ситуацией?

Аналогичную ситуацию наблюдал на таком же девайсе. Дело в токе зарядки. Должен быть не менее 1200ма. Проверьте, сколько у Вас выдаёт автомобильный адаптер.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я же писал - раньше при тех же зарядках - все работало нормально.

И потом, ЮСБ порт больше 500 мА выдать никак не может, тем не менее аппарат зажигал красный светодиод и показывал зарядку в Настройки-Питание.

Что-то в нем таки сломалось.... :(

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может зарядка сломалась и не выдает должного напряжения? Намеренную защиту от чужих зарядок я встречал только у телефонов Моторола).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может зарядка сломалась и не выдает должного напряжения?

МиоМув380 взятый на попробовать со всеми этими зарядками заряжается - так что они все в порядке.

Обмен данными по ЮСБ с компом при этом никак не изменился - файлы копируются без проблем и сбоев

Намеренную защиту от чужих зарядок я встречал только у телефонов Моторола).

етен у меня в подписи - пока в зарядке 4-5 контакты в штекере на замкнешь - он более 200 мА не потребляет...

Share this post


Link to post
Share on other sites

раньше при тех же зарядках

Вероятно, просто потихоньку умирает аккумулятор - оттого и аппетит у него другой. Там же он не сменный.

Share this post


Link to post
Share on other sites

а если попробовать сдвоенным кабелем юсб, ну это такой http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%BA%D0%B0%D0%B1%D0%B5%D0%BB%D1%8C%20%D0%BE%D1%82%20%D0%BC%D0%BE%D0%B4%D0%B5%D0%BC%D0%B0%20asus%20t500&p=21&img_url=mobile-notes.net%2Fwp-content%2Fuploads%2F2008%2F01%2Fdsc-0398.jpg&rpt=simage

у меня такая же ситуация была с htc 3470 тока он заряжался от авто зарядки, а от ноута не хотел обычным usb, взял от этого модема и нормально

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня в eTen была похожая ситуация, когда в разъем грязь и соль попала. Дома заряжался, в авто с родной зарядкой не хотел. Разъем в сервисе почистили (хотел менять, отговорили), на некоторое время помогло.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня в eTen была похожая ситуация, когда в разъем грязь и соль попала. Дома заряжался, в авто с родной зарядкой не хотел. Разъем в сервисе почистили (хотел менять, отговорили), на некоторое время помогло.

Не успел написать, с языка мысль снял. Думаю, что дело в элементарном окислении (ослаблении) контактов. Как один из вариантов - спиртом (без энтузиазма))) протереть!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как ещё один из вариантов, проверь значения в реестре навигатора:

HKEY_LOCAL_MACHINE\Drivers\USB -> Параметр IsUSBCharger (REG_DWORD) должен быть установлен в 1

1295258340.jpg

HKEY_LOCAL_MACHINE\Drivers\BuiltIn\Battery ->Параметр ChargeCheck (REG_SZ) у меня установлен GPIO_4_29

HKEY_LOCAL_MACHINE\Drivers\BuiltIn\Battery ->Параметр ChargeCheckPol (REG_DWORD) у меня установлен в 0

1295258373.jpg

И последний вариант - это сервис (или кружок очумелые ручки)

Как обычно все поломки в электронике сводятся либо к отсутствию проводимости там где она должна быть (обрыв), либо к присутствию проводимости там где ее не должно быть (замыкание) ©

Если всё-таки решишься расковырять обрати внимание на микросхему, отвечающую за зарядку (она обычно рядом с гнездом) и проверь под лупой на обрыв/замыкание. Прочисти плату старой зубной щёткой.

1295258632.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

WhAle_15,

Спасибо! Подскажи те теперь как на навигаторе реестр смотреть? я покопался в папке Windows - ничего похожего на regedit не нашел... Сторонней программой?

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Total Commander плагин для работы с реестром есть. Можно с помощью REGEDIT.

Share this post


Link to post
Share on other sites

как на навигаторе реестр смотреть?

Советую очень удобную и бесплатную программку CeRegEditor. Устанавливается на компьютер и позволяет работать с реестром WM и WinCE устройств, подключенных к нему через ActiveSync (WinXP) или "Центр синхронизации" (Vista, Win7)

Share this post


Link to post
Share on other sites

WhAle_15,

Сравнил данные своего реестра с вашими - все совершенно одинаково, кроме как HKLM\Drivers\BuiltIn\Battery\AC1Check у меня GPIO_0_2 (у вас GPIO_0_25), тогда как AC2Check - одинаковы. Поменял Ac1Check на такой же как у вас - ничегоне изменилось.

Собираюсь вскрыть навигатор - но обстоятельства пока не позволяют...

Кстати, заметил еще - заряжал навигатор штатной зарядкой (которая его заряжает). при полной зарядке (светодиод зеленый) выдергиваю штекера и светодиод на несколько секунд начинает также слабо светится как и при попытке заряжать другими зарядкам. Потом тухнет совсем.

Ни у кого такого не наблюдается?

И еще один прикол. Включенный навигатор. Подключаю штатную зарядку - загорается красный светодиод и все. Подключаю другую зарядку - навигатор считает что подключили кабель для связи с компом и выдает выбор - ЮСБ соединение и зарядка.

Edited by KonTur

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поменял Ac1Check на такой же

Значения после замены сохранились? Есть такая особенность, что для того, чтобы значение прописалось в реестр, нужно после его изменения ввести зверька в спящий режим. Потом вывести из него, перезагрузить и перепроверить.

Подключаю другую зарядку - навигатор считает что подключили кабель

При использовании разных девайсов на WM/WinCE сталкивался с разными особенностями использования USB-шнуров и зарядок. Некоторые начинают зарядку только с теми шнурками (то есть, определяют подключение именно зарядного устройства), у которых (в USB разъёме) закорочены пины данных.

В мини-USB разъёме два крайних пина используются для передачи питания, два центральных - для передачи данных.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Режим работы при подключении не может как-то влиять? Типа "использовать как внешний накопитель", или "не использовать"?

А разъем там обычный USB? У меня на Тошке штатная зарядка вроде бы дополнительные проводники использует с другой стороны разъема. Соответственно, при нарушении контакта в USB...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

×
×
  • Create New...