Перейти к содержанию
GPS навигатор СитиГИД

Рекомендуемые сообщения

1. Подключил автозарядку (правда к уже включённому и нашедшему спутники устройству), в момент втыкания в прикуриватель светодиод на ней загорелся буквально на секунду красным светом и погас. Больше уже зарядка не работала. Поначалу думал, что разъём не слишком удачный и я тупо коротнул в прикуривателе контакты и сгорел предохранитель. Но нет, другие устройства в дальнейшем прекрасно от него работают. Т.е. проблема именно в автозарядке. А выглядит она, не в пример навигатору, как то хлипенько. Т.о. не успев и попользоваться устройством придётся ехать ремонтировать (или заменять) зарядку к нему, а без неё он неактуален.

p.s. 3й пункт отпадает - сижу изучаю доку к ситигиду, думаю в нём закавыка :) он вопрос по активизации выбраных настроек (по дефолту фактически выбор оператора связи по Питеру) по прежнему в силе...

Все причины в п.1

п.2 и 3 можно уже не рассматривать, т.к. прибор расчитан на работу при постоянно подключенной зарядке.

Проверьте предохранитель. Похоже именно он и сгорел. У переднего конца, там где штырьковый контакт, открутите крышку.

Изменено пользователем DolAlex
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 209
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Популярные посты

Roda UMa имеет два режима работы с Bluetooth. 1. Стандартный При обнаружении спаренного телефона устройство подключается к нему автоматически в режиме Hands Free (Если на телефоне установлен ре

Мне кажется что с симками Мегафона не все так просто. Недавно столкнулся с такой ситуацией: у меня есть 3 симки Мегафона, 1 симка заточена под разговоры и 2 симки заточены под инет. Все три сим

Всем большой привет, кто меня еще помнит на этом форуме. Я вернулся не просто так, а с новой маркой навигаторов "Roda". Поскольку приборы уже появились в продаже и кто-то их даже купил, прошу за

Зарядку заменили на новую - респект производителю (и саппорту)!

Заодно показали как работать с сим-картой и активировать получение данных о пробках.

Вот с этим всё было просто пока показывали :), но периодически почему то выдаёт ошибку соединения с сервером (красный значёк телефона) - поду разбираться понемногу сам :)

Спасибо за оперативную замену!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вроде нашли возможную причину потери сигнала - подскажите, может не правы: включили навигатор еще дома, включили GPS-info - спутники поползли зеленым и не мало, уже в машине включили видеорегистратор (который обычно включаем первым) и спутники поползли вниз... Возможно ли что видеорегистратор создает помеху или нет??? (если что каркам q2)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вроде нашли возможную причину потери сигнала - подскажите, может не правы: включили навигатор еще дома, включили GPS-info - спутники поползли зеленым и не мало, уже в машине включили видеорегистратор (который обычно включаем первым) и спутники поползли вниз... Возможно ли что видеорегистратор создает помеху или нет??? (если что каркам q2)

Теоретически возможно. Ранее было установлено, что два навигатора, находящихся рядом, влияют на работу друг друга.

Если это подтвердится, то советую сначала включать навигатор, давать ему возможность найти спутники, а потом включать регистратор.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про такое точно кто-то писал. Было взаимное влияние видеорегистратора и навигатора, магнитолы и навигатора.

Такое ощущение, что надо их растаскивать по лобовухе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

надо их растаскивать по лобовухе.

Не надо. Всё дело в качестве зарядки ВР. Она зачастую даёт наводки на магнитолу и навигатор. Достаточно взять заведомо хорошую зарядку для ВР и проверить с ней

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про такое точно кто-то писал. Было взаимное влияние видеорегистратора и навигатора, магнитолы и навигатора.

Такое ощущение, что надо их растаскивать по лобовухе.

С интересом бы понаблюдал как магнитолу и навигатор по лобовухе растаскивают. :D

  • Upvote 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос технический: каково потребление (мА) аппарата в режиме сна?

Примерно сутки-двое полностью заряженный аппарат выдержит.

Но экспериментировать не стоит.

And, разрядившийся в режиме сна может повиснуть при последующей загрузке.

Есть подозрение, что у UMa и Gem могут быть проблемы если они разрядятся

в ноль при работающем СГ.

Кроме того, если выйти из СГ не штатным образом, то в нем падают все настройки.

Поэтому рекомендуется всегда держать приборы на подзарядке, а режим сна использовать

толькоо для кратковременных отключений.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кроме того, если выйти из СГ не штатным образом, то в нем падают все настройки.
На каком устройстве? У меня никакие настройки не падают.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

AnatolyR,Какого именно аппарата?

Roda Gem

Кроме того, если выйти из СГ не штатным образом, то в нем падают все настройки.

Ещё интересный вопрос: а если всё упало - почему нет какой либо штатной утилиты (да и вообще DVD-диска в комплекте) для восстановления заводской заливки? Несерьёзно! Или есть другой путь не идти в сервис-центр? (вариант ручного бакапа внутреннего флеша не рассматриваем, не каждый хорошо в этом разбирается).

Вопрос по потреблению остаётся: интересно именно значение тока - если, скажем, 50мА, то аппарат можно оставлять подключенным, а если 350 или, скажем, 500 мА, то оставлять его на ночь или две может быть чревато для аккумулятора авто (при регулярном оставлении).

Дальше продолжу - ну как его держать подключенным штатно, если через 15 минут после выключения зажигания и закрытия всех дверей у меня отключается прикуриватель? Поэтому то режим сна и актуален. А вот если делать нештатную проводку напрямую к аккумулятору авто, тогда актуализируется вопрос потребления аппарата в режиме сна.

Ну и последний вопрос - почему то у меня Gem не всегда в сон переходит: нажимаю кнопку, выскакивает сообщение, выбираю СОН, экран тухнет, кладу аппарат (экраном верх), спустя некоторое время (секунды или десятки секунд) он что либо выдаёт звуком, смотришь на экран - он включён. Причём замечал это за вчера-сегодня не один раз! Может какую то галку снять/поставить надо для корректного перехода в режим СОН?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про такое точно кто-то писал. Было взаимное влияние видеорегистратора и навигатора.

Такое ощущение, что надо их растаскивать по лобовухе.

Растащил - теперь куча проводов на панели... пока работает, но периодически теряется (тьфу-тьфу)

Осталось купить хороший делитель - не выдержал старый

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Roda Gem

Ещё интересный вопрос: а если всё упало - почему нет какой либо штатной утилиты (да и вообще DVD-диска в комплекте) для восстановления заводской заливки? Несерьёзно! Или есть другой путь не идти в сервис-центр? (вариант ручного бакапа внутреннего флеша не рассматриваем, не каждый хорошо в этом разбирается).

Под падением настроек я имел ввиду СГ.

Там, кстати, есть восстановление заводских настроек.

На самый аварийный случай у меня выложены прошивки, но я их отправляю только в другие города.

с теми, кто живет в Питере встречаюсь лично, т.к. кроме восстановления прошивки подшиваю прибор к базе обслуживания программой RodaControlCenter

Вопрос по потреблению остаётся: интересно именно значение тока - если, скажем, 50мА, то аппарат можно оставлять подключенным, а если 350 или, скажем, 500 мА, то оставлять его на ночь или две может быть чревато для аккумулятора авто (при регулярном оставлении).

Дальше продолжу - ну как его держать подключенным штатно, если через 15 минут после выключения зажигания и закрытия всех дверей у меня отключается прикуриватель? Поэтому то режим сна и актуален. А вот если делать нештатную проводку напрямую к аккумулятору авто, тогда актуализируется вопрос потребления аппарата в режиме сна.

Оставлять на ночь прежде всего чревато для лобового стекла.

С большой вероятностью разобьют.

Почему нельзя просто выключить прибор? Зачем надо, чтобы в закрытой машине он оставался в режиме сна.

Ну и последний вопрос - почему то у меня Gem не всегда в сон переходит: нажимаю кнопку, выскакивает сообщение, выбираю СОН, экран тухнет, кладу аппарат (экраном верх), спустя некоторое время (секунды или десятки секунд) он что либо выдаёт звуком, смотришь на экран - он включён. Причём замечал это за вчера-сегодня не один раз! Может какую то галку снять/поставить надо для корректного перехода в режим СОН?

Скорее всего, если при этом включено питание, оно на какой-то момент отключается.

Не знаю, что конкретно, но, если спящий прибор подключить к питанию, он просыпается.

Или СМС приходит, Вы не проверяли?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос по потреблению остаётся: интересно именно значение тока - если, скажем, 50мА, то аппарат можно оставлять подключенным, а если 350 или, скажем, 500 мА,

Минимальная арифметика: если 900мАч хватает на 30ч, то ток не более 30мА

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему нельзя просто выключить прибор? Зачем надо, чтобы в закрытой машине он оставался в режиме сна.

ну меня например раздражает, что после каждого выключения приходится выбирать пункт "убрать запрос на отправку пробок"

да и включается в рабочий режим он на порядок быстрее :)

указанный выше запрос можно как либо убрать вооще и кардинально? что бы слал нужную информацию по умолчанию и ничего не спрашивал...

Скорее всего, если при этом включено питание, оно на какой-то момент отключается. Не знаю, что конкретно, но, если спящий прибор подключить к питанию, он просыпается

действовал по следущей логике:

- аппарат подключен к зарядке и включен в Navi

- жмём кнопку, выбираем сон

- вырубаем питание -> просыпается

стал по другому:

- аппарат подключен к зарядке и включен в Navi

- вырубаем питание

- жмём кнопку, выбираем сон

- аппарат засыпает, но хаотично просыпается через десятки секунд

Или СМС приходит

тоже интересно - периодически высвечивает конвертик (как бы смс-ка пришла)

захожу в раздел смс - пусто...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

приходится выбирать пункт "убрать запрос на отправку пробок"

указанный выше запрос можно как либо убрать вооще и кардинально? что бы слал нужную информацию по умолчанию и ничего не спрашивал...

После того как убрали запрос надо выйти из СГ штатным образом.

Иначе он не сохраняет настройки, я же писал

тоже интересно - периодически высвечивает конвертик (как бы смс-ка пришла) захожу в раздел смс - пусто...

Думаю, так и происходит.

Приходит СМС. Прибор просыпается, но пока продирает глаза почтальон уже ушел.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После того как убрали запрос надо выйти из СГ штатным образом.

попробую сегодня!

Приходит СМС. Прибор просыпается, но пока продирает глаза почтальон уже ушел.

поподробнее плиз!

если смс пришло оно ведь никуда деться не должно? и пропадать не должно?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

поподробнее плиз! если смс пришло оно ведь никуда деться не должно? и пропадать не должно?

Это если пришло.

А то ведь при приеме сбой мог произойти.

Предлагаю эксперимент:

Переведите прибор в "Режим полета", т.е. отключите GSM в меню Связь-Установки.

Проверьте, как он будет спать в таком состоянии.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Переведите прибор в "Режим полета", т.е. отключите GSM в меню Связь-Установки. Проверьте, как он будет спать в таком состоянии.

Cегодня пробовал 3 раза - все разы в такой ситуации аппарат корректно засыпает, т.е. действительно дело в GSM. Осталось выяснить в чём дело и что сделать...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Cегодня пробовал 3 раза - все разы в такой ситуации аппарат корректно засыпает, т.е. действительно дело в GSM. Осталось выяснить в чём дело и что сделать...

Дело однозначно в приходе СМС. Испытано еще на Тексете.

Оператор рассылает рекламные СМСки, которые будят прибор.

Единственный способ избавиться (исключая физическую расправу с оператором :) ) - отключать GSM.

Вопрос - стоит ли игра свеч?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

DolAlex

нет конечно! вся ценность в пробочном сервисе, а его без GSMa не получить :(

Мы говорим о переходе в спящий режим.

Теоретически, отключая каждый раз GSM, можно положить прибор в надежный сон.

Но количество действий, для этого необходимых, делает бессмысленным сам перевод в сон.

Отменить приход СМС я не в силах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Неимоверными и нечеловеческими усилиями сломали зарядку в автомобиль...

Вопрос - где купить для Roda Gem в Питере новую (или только в сервисе)? или можно найти подходящую под характеристикам???

* * * * *

И еще вопрос: простые разветвители для двух приборов в авто слишком большие и торчат (периодически мешая включать передачи), есть шанс купить разветвитель с двумя USB выходами - они маленькие и аккуратные... и каков шанс что приборы буду работать неправильно через провода USB (ничего не сгорит)

00026447.jpg.jpeg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У них как правило маленький выходной ток. Большинству навигаторов не хватит. То есть запустится, но может отваливаться связь или ГПС или и то, и другое. (про Роду не помню, но Тексет хочет не меньше ампера. А по УСБ - 500мА)

Насчет разветвителей прикуривателя - я купил в итоге на проводах. То есть штекер в гнездо, от него идут два провода, достаточно длинные, на каждом по гнезду.

Приклеил на двусторонний скотч в удобных мне местах. Учитывая, что у меня никто не курит, занятость штатного гнезда не напрягает. Но подумываю о переделке - отрезать разЪем и подключить проводки под торпедой к 12В и массе. А то эти провода иногда мешаются.

И если зарядка сломана только механически (а электрически - живая), то есть шанс оживить по той же схеме (запихать в подходящую коробочку, выбросить штекер, проводками к питанию прикуривателя. Проводок к навигатору вывести например из бардачка, либо из-под рамки стекла). Но это все от машины зависит. На своей когда-нибудь сделаю. А была бы поприличнее/подороже - не стал бы издеваться над ней.

Изменено пользователем IШIN
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...