Перейти к содержанию
GPS навигатор СитиГИД

Рекомендуемые сообщения

Получил от сына подарок, СитиГид, попытался установить, не тут-то было.

Не принимает код активации.

Ждал пока заработает техподдержка, неделю.

Выяснилось что остался хвост от ломаной проги в кпк, и пытается активироваться ломаная программа.

Дали рекомендации по устранению, Удалил всё жестской перезагрузкой.

Опять загрузил, не принимает код активации уже правильный СитиГид.

А техподдержка опять в отпуске.

Обидно до ужаса, есть игрушка, деньги заплачены, и не поиграть.

Может ктонибудь даст дельный совет?Техподдержантов ждать ещё три дня и не известно когда очередь до моего письма ещё дойдёт.

Всем спасибо заранее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы сделал хард-резет и установил... Вещь полезная ))

Сделал уже , установил после этого.

Эффект - не принимает код активации.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробуй активировать автоматически?..

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробуй активировать автоматически?..

Пробовал не раз.

Ответ один: попробуйте позже.

Я так понял, что после попытки активации в ручном режиме, автоматическая не возможна.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

после попытки активации в ручном режиме, автоматическая не возможна.

Не влияет.

Думаю в твоём случае - ждать понедельника и писать в support@probki.net

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дождался.

Понедельник проходит - ответа нет!

Интересно, а назад в магазин можно сдать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дождался.

Понедельник проходит - ответа нет!

Интересно, а назад в магазин можно сдать?

Сегодня по всей России выходной. Есть такое предположение, что тех. поддержка проживает так же в России как и мы с Вами. Т.е. тех. поддержка выйдет на работу завтра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня по всей России выходной. Есть такое предположение, что тех. поддержка проживает так же в России как и мы с Вами. Т.е. тех. поддержка выйдет на работу завтра.

по расписанию 10.01.11 техподдержка должна была работать с 12-00 до 20-00.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня как-то на майские праздники дома не было инета... в итоге, т.к. они шли подряд, то интернета у меня не было 3 недели (там порт на провайдерском оборудовании сдох и заменить было некому)...

Еще несколько лет назад отец попал в больницу перед НГ... в итоге операцию делали только после НГ праздников, т.к. раньше было просто некому...

Я к тому все это, что в нашей стране во время праздников ожидать какой-то работы от кого-либо не стоит....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

по расписанию 10.01.11 техподдержка должна была работать с 12-00 до 20-00.

Ок. Виноват. Этот кусок не дочитал. ) Тем более сам же писал, что пиши в понедельник. :unsure:

Тех. поддержка отвечает в течении суток, как правило.

Также предполагаю, что есть некоторое количество скопившихся за выходные писем, и может быть просто не успели. Я думаю сегодня, в любом случае шансы получить ответ равны 95%. )

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё!!! Победа!!!

Крепкого здоровья техподдержантам!

Не раскроете детали? В чём была загвоздка?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не раскроете детали? В чём была загвоздка?

Тупо перебрал количество возможных попыток.

Техподдержка скинула неудачные, и вуаля!

Причём порекомендовали активировать автоматически.

Видимо поняли что ручки-то шаловливые.

  • Upvote 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо. ) Очень полезный пост. Похожие ситуации сплошь и рядом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...