Перейти к содержанию
GPS навигатор СитиГИД

Рекомендуемые сообщения

Обсуждаем упрощенный скин навигационной панели.

Что на нем для вас важно, какие индикаторы, какие кнопки, пишите детально ваше представление с обоснованием "почему так удобнее, быстрее, лучше" и т.д.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обязательные элементы:

- ближайший маневр;

- расстояние до него;

- название улицы после маневра;

- название текущей улицы;

- прогноз времени доезда/времени прибытия;

- индикатор актуальности пробок.

Кнопки (крупные, под палец):

- Меню;

- Быстрое меню

- ДПОИ

- Финиш.

Все. На экране больше ничего не нужно в упрощенном скине.

Зум у меня назначен на хард-кнопки, привязка карты к позиции тоже.

Да, если будет упрощенный скин, то еще одна пальцевая экранная кнопка для быстрого переключения скинов - полный/упрощенный.

И я не говорю, что остальные элементы, типа второй маневр, заряд батареи, расстояние до финиша и тому подобное не нужны совсем. Они нужны, но состояние этих элементов интересует гораздо реже, поэтому держать их все время на экране не нужно. А перечисленные мною выше элементы оцениваются постоянно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

: Да, если будет упрощенный скин, то еще одна пальцевая экранная кнопка для быстрого переключения скинов - полный/упрощенный.

А это зачем?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По дизайну элементов.

Индикатор маневра сейчас отличный, никаких модификаций не просит. Особенно хорошо, что острые углы (например съезды с КАД) отображаются загрубленно, хорошо видно.

Расстояние до маневра.

Не нужно выводить данные с точностью до одного метра. Эта информация во-первых не верна, так как не соответствует точности GPS, во-вторых, даже если и была бы верна, неинформативна и воспринимается хуже округленных значений. Предлагаю сделать адаптивное округление индицируемых значений расстояния до маневра в зависимости от удаленности. Скажем, так:

- в интервале 1 км - 500 м с точностью 100 м;

- в интервале 500 м - 200 м с точностью 50 м;

- в интервале 200 м - 50 м с точностью 10 м;

- в интервале 50 м - 0 м с точностью 5 м.

То есть ряд индицируемых значений получается такой:

1000, 900, 800, 700, 600, 500, 450, 400, 350, 300, 250, 200, 190, 180, 170, 160, 150, 140, 130, 120, 110, 100, 90, 80, 70, 60, 50, 45, 40, 35, 30, 25, 20, 15, 10, 5, 0.

В полном скине можно оставить точные значения.

Название улиц в верхней и нижней строке не нужно ничем ограничивать по ширине экрана, нужно использовать всю ширину под текст, не перекрывая никакими элементами. Есть много длинных названий.

Индикатор актуальности пробок - жирная точка, меняющая оттенок зеленого - идеальный индикатор. Стрелочный красив, но не воспринимается совсем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне кажется начали обсуждать не то, что спрашивал Joss, но если в эту сторону, то в Упрощённом ещё и меню можно урезать (хотя и то, и другое можно самому сделать).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А это зачем?

Ну как, второстепенную информацию тоже хочется смотреть, но не часто, а когда есть возможность на ходу и желание.

Упрощенный скин не стоит рассматривать как постоянную настройку, которую выставил и забыл. Это нужно делать как режим отображения. Потому что инфы на панели много, но есть важная, а есть второстепенная. Важную хочется видеть всегда, а второстепенную по желанию.

Я так понял упрощенность имеется ввиду не по дизайну (цветам, градиентам и бордюрам), а по информационной наполненности.

Не прав?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А нестандартные мысли, идеи?

Вот задача - суперюзабилити на небольшом экране.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хм, а я уже предлагал нестандартную идею - конструктор интерфейса, каждый сможет собрать панель по своему вкусу.

Ну хорошо, вот еще нестандартная идея.

В общем случае при езде по навигатору есть две ситуации (грубо):

- еду спокойно прямо, до поворота делеко;

- сейчас поворачивать, куда? как? какой ряд занять? знаки? разметка?

Ну вот под эти две ситуации два вида панелей - полный и упрощенный.

На расстоянии более, скажем, 200 метров до поворота - полный вид, на котором напичкано все что можно.

А за 200 метров панель сама (но опционально) переключается в упрощенный вид, крупно отображая только ту информацию, которая нужна для выполнения маневра - графику направления (а неплохо бы схематичное изображение перекрестка в масштабе, а не просто разрешенные и запрещенные направления), расстояние, знак направления движения по полосам, название улицы после маневра.

PS

Кстати, мозговой штурм - весьма эффективный метод разработки. Главное четко сформулировать задачу, и не стесняться высказывать любой бред, пришедший на ум по этому поводу, ну и не осуждать друг друга за бредовые высказывания.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, давайте мозговой штурм, уточняю задачу:

1) устройство с экраном 3.5"

2) упрощенный интерфейс

3) требования - лаконичность, удобство нажатия на важные кнопки в движении не перекидывая на них внимание, максимальный обзор карты

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может быть я совсем не в тему, но очередной раз заведу разговор о том, что линия маршрута не должна перекрываться пробками, значками ПОИ и ДПОИ. Также мне кажется, что и названия дорог должны быть ПОД линией маршрута, но от такого решения в совё время половина форума взвыло...

  • Upvote 2
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаю, буду не одинок, если скажу что многое из того что надо уже БЫЛО в программе. И расположение/размер кнопок, и цвета/шрифт надписей. Мне кажется, надо трезво взглянуть на интерфейсы всех версий и выбрать оптимальные элементы. Как? В этом и будет состоять задание. )

Короче, голосовалка очень поможет.

ЗЫ. В 5.0 более менее все в порядке. Поиграться цветами и размерами надписей только. И будет счастье...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, давайте мозговой штурм,

С самой информацией сейчас по-моему все хорошо, а вот ее подача... Лично я, когда рисовал скин (а у меня 3" qvga), исходил из следующих идей:

1. кнопки - крупные, а значит прозрачные (контурные), а не градиентно-залитые.

2.названия улиц-во всю ширину экрана (пользуюсь только "портретом"). Их фон - прозрачный

3.все элементы должны располагаться в одних и тех же местах при любом режиме (раутинг/фри-драйвинг), только могут исчезать. и выглядеть одинаково. пусть в Стандарте индикаторы пробок и ГПС меняют вид, а в упрощенке пусть всегда-зеленый кружок и шкала-палкометр.

Сейчас же и компас, и время носятся по экрану. да и на упрощенный этот компас не тянет.

4. элементы, которые никогда не исчезают, должны быть у края экрана, а то сейчас- масштаб висит в воздухе.

как-то так.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не плохо было бы сделать возможным скрывание всех экранных кнопок по времени и вывод их по тапу на экран (как у конкурента). Вот тогда это будет действительно упрощенный скин.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Идеальным и по сей день (испробовано на 3.5, 3.7, 3.8) считаю "вариант 2" от VlEgo:

Эргономика на высшем уровне! Ничего лишнего.

1294387354.jpg

ЗЫ. Форум сегодня ужасно тормозит.

Изменено пользователем WhAle_15
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что не нужно в упрощённом:

* Компас.

* Индикаторы "Пробки OK" и "GPS OK" (состояния "не OK" стоит выводить мелкими красными значками).

* Пройденное расстояние, текущее время, время в пути, время прибытия; возможно и время до прибытия.

* Закраска сплошным фоном любых элементов.

* При движении: номера домов и названия улиц на карте (нужны только при ручном перетягивании карты и, возможно, во время остановки).

* Режим пробок с отображением значений скоростей.

Появление кнопок по тапу (или по кнопке "панель кнопок") -- отличная идея. Так же можно сделать кнопку для переключения между панелью с информацией и фуллскрин-картой.

Ну и для всех форматов надо разобраться с цветами: одно и то же раскрашивается по-разному (категории дорог, зданий), а разные сущности (пробки, маршрут, дороги) почти одинаково.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для 3.5" экрана наилучшим решением для портрета мне понравился этот скин

20101124_154632_2010_11_24_15_3.jpg

Все четко и крупно, не надо с микроскопом ездить и главное маршрут, пробки видны далеко вперед, т.к. верх не перекрывается.

Изменено пользователем Don Serdgio
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да! И нужно отключить отображение пройденного пути, на петлях развязок очень путает!!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да! И нужно отключить отображение пройденного пути, на петлях развязок очень путает!!!!

+1. Обязательно. Линия маршрута должна всегда рисоваться только от текущей позиции вперед. То есть при каждой сдвижке карты пройденный хвост надо гасить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Друзья,

не отходите от темы, причем тут линия маршрута?

Позвольте не согласиться) В Каком месте отход от темы? Отображение линии маршрута напрямую связано с дизайном интерфейса. Или я ничего в названии темы не понимаю)))!!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не связано ни коим образом, мы обсуждаем панель навигации в упрощенном виде.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На мой взгляд идеальный вариант предложил Lipsky - конструктор интерфейса. Кому что надо, то и выведет каждый на экран, в том месте, где ему удобно. Это было бы замечательно. Вот вид этих элементов интерфейса - действительно важный вопрос.

В скине ERER для Андроида мне очень нравится индикатор состояния пробок - самый информативный из имеющихся. Так же нравится и кнопка быстрого меню и кнопка привязки положения в том же скине - они и есть, и большие, и в то же время их практически не видно, когда они не нужны, а когда нажимаешь - сразу понятно, что нажал, а не промахнулся. Скины от Vlego тоже замечательные, но вот вариант с нижним расположением кнопок мне не по душе - кнопки узкие и попадать в край экрана мне неудобно. В родном скине в принципе неплохое расположение элементов, но реализация ужасна(кнопки мелкие, штора справа перегружена информацией и элементы на ней нечитаемые, за исключением указателей поворотов.

Непременно на экране должно быть:

1.Скорость (лучшее место - верхний левый угол)

2.Указатели первого и второго маневров с расстояниями (верхний правый угол)

3.Кнопки "Меню", "Быстрое меню", "Финиш", "ДПОИ".

4.Индикаторы GPS и состояния пробок.

5.Время прибытия и "подлётное" время.

6.Текущая улица и улица после маневра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В пост призывается VlEgo!

ЗЫ. Мнение человека, который предложил реальную альтернативу дефолтному интерфейсу, по праву должно быть учтено.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обсуждение упрощённого вида почему-то все время сводится к минимизации выводимой информации.

А мне кажется для моделей 3,5” необходимо решение задачи максимальной информативности экрана!

Чтобы решить такую задачу необходимо статические панели заменить динамическими. За основу можно использовать алгоритм изменения масштаба по маневру.

При приближении к маневру привлекать внимание водителя звуковым сигналом, изменением цвета дистанции до маневра, увеличением знака маневра. Подобное увеличение возможно благодаря тому, что проложенный путь оказывается в нижней половине экрана.

При равномерном движении желательно видеть как можно большую часть маршрута. В этом случае необходимо очищать экран от «лишней информации»

или уменьшать ее в размере.

  • Upvote 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...