Перейти к содержанию
GPS навигатор СитиГИД

Впечатления от СитиГид после года неиспользования


Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

Так сложилось, что более года не использовал Ситигид, хотя раньше много и с удовольствием ездил по столице нашей Родины. И ещё много всяких идей предлагал здесь и активно писал на форуме.

За это время много чего поменялось, но отмечу несколько ключевых моментов:

1. Теперь использую iPhone и, соответственно, версию СитиГид для iPhone.

2. В течение года не использовал никакой навигации, кроме Yandex.Карты, и то для "пробки посмотреть".

Теперь собственно мои впечатления.

Маршрут стандартный - от МКАД, 14 км до Университетского проезда, обратно от Университетского проезда к м. Люблино. Иногда - другие маршруты, но так или иначе возвращаюсь в Люблино из разных частей города Москва.

Первый и самый главный вопрос остался, к сожалению, нерешенным: если до меня никто не проехал в глухой пробке, я буду "первооткрывателем". Чтобы не быть голословным - вечером проехать из центра в область по Волгоградскому проспекту невозможно, однако СитиГид упорно считает эту замечательную улицу свободной! А дальше возникает своего рода замкнутый круг: те, кто ездит таким маршрутом, знает, что ехать по Волгоградке в это время нельзя. Значит, никто не поедет. А раз никто не поедет, улица будет свободной по мнению программы и она (программа) радостно затащит бедолагу в глухую пробку.

Сие неправильно.

Теперь сравним с той информацией, которую дает МегаКонкурент. Всегда, в 99.9% случаев занятая дорога будет не просто раскрашена в красный цвет, но и средняя скорость движения на отдельных её участках будет очень похожа на реальную. Аналогичная ситуация с мелкими улицами.

Да, совершенно очевидно, что количество источников информации у СитиГид и Яндекса отличается на порядки. Однако у меня, как у пользователя складывается нехорошее ощущение: НЕ ПРОГРАММА - ДЛЯ МЕНЯ, А Я - ДЛЯ ПРОГРАММЫ. Грубо говоря, стою себе в пробке, и отправляю на сервер информацию об этом... Хотя изначально было бы неплохо, чтобы ситуация была прямо противоположной.

К чему я? К тому, что за год я не увидел решения того, что больше всего портит замечательную по своей сути программу СитиГид и саму идею получения информации от участников дорожного движения. Причины этого, на мой взгляд, следующие:

1. Мало датчиков. Либо мало продается, либо на устройствах без обратной связи. Это очевидный маркетинговый "косяк".

2. Замечательная по своей сути идея сбора СТАТИСТИЧЕСКОЙ информации так и не реализована, либо реализована криво. Это очевидный "косяк" архитекторов всей системы.

К чему это приведет в самое ближайшее время и уже приводит сейчас:

1. Удобнее, проще, ДЕШЕВЛЕ (!!!) установить МегаКонкурента взамен СитиГид.

2. Когда МегаКонкурент сделает полноценную навигацию - СитиГиду будет совсем несладко, это факт.

В завершение добавлю ложку меда. Без сомнения, программа стала лучше. Интерфейс - красивее, глюков - на порядок меньше, функционал - местами уникальный. Трафик - почти не потребляет и не тормозит. Карты - актуальны и очень(!!) оперативно вносятся изменения, сам неоднократно сообщал об ошибках и в течение 1-3 дней в новой корректуре видел исправления.

Вот такие ощущения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2. Замечательная по своей сути идея сбора СТАТИСТИЧЕСКОЙ информации так и не реализована' date=' либо реализована криво. Это очевидный "косяк" архитекторов всей системы.
[/quote']

 

 Угу, 10 декабря используется Статистика из осеннего периода (

Пока надёюсь, что это только начало. Так сказать первый блин...

 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

Так сложилось' date=' что более года не использовал Ситигид, хотя раньше много и с удовольствием ездил по столице нашей Родины. И ещё много всяких идей предлагал здесь и активно писал на форуме.

За это время много чего поменялось, но отмечу несколько ключевых моментов:

1. Теперь использую iPhone и, соответственно, версию СитиГид для iPhone.

2. В течение года не использовал никакой навигации, кроме Yandex.Карты, и то для "пробки посмотреть".

Теперь собственно мои впечатления.

Маршрут стандартный - от МКАД, 14 км до Университетского проезда, обратно от Университетского проезда к м. Люблино. Иногда - другие маршруты, но так или иначе возвращаюсь в Люблино из разных частей города Москва.

Первый и самый главный вопрос остался, к сожалению, нерешенным: если до меня никто не проехал в глухой пробке, я буду "первооткрывателем". Чтобы не быть голословным - вечером проехать из центра в область по Волгоградскому проспекту невозможно, однако СитиГид упорно считает эту замечательную улицу свободной! А дальше возникает своего рода замкнутый круг: те, кто ездит таким маршрутом, знает, что ехать по Волгоградке в это время нельзя. Значит, никто не поедет. А раз никто не поедет, улица будет свободной по мнению программы и она (программа) радостно затащит бедолагу в глухую пробку.

Сие неправильно.

Теперь сравним с той информацией, которую дает МегаКонкурент. Всегда, в 99.9% случаев занятая дорога будет не просто раскрашена в красный цвет, но и средняя скорость движения на отдельных её участках будет очень похожа на реальную. Аналогичная ситуация с мелкими улицами.

Да, совершенно очевидно, что количество источников информации у СитиГид и Яндекса отличается на порядки. Однако у меня, как у пользователя складывается нехорошее ощущение: НЕ ПРОГРАММА - ДЛЯ МЕНЯ, А Я - ДЛЯ ПРОГРАММЫ. Грубо говоря, стою себе в пробке, и отправляю на сервер информацию об этом... Хотя изначально было бы неплохо, чтобы ситуация была прямо противоположной.

К чему я? К тому, что за год я не увидел решения того, что больше всего портит замечательную по своей сути программу СитиГид и саму идею получения информации от участников дорожного движения. Причины этого, на мой взгляд, следующие:

1. Мало датчиков. Либо мало продается, либо на устройствах без обратной связи. Это очевидный маркетинговый "косяк".

2. Замечательная по своей сути идея сбора СТАТИСТИЧЕСКОЙ информации так и не реализована, либо реализована криво. Это очевидный "косяк" архитекторов всей системы.

К чему это приведет в самое ближайшее время и уже приводит сейчас:

1. Удобнее, проще, ДЕШЕВЛЕ (!!!) установить МегаКонкурента взамен СитиГид.

2. Когда МегаКонкурент сделает полноценную навигацию - СитиГиду будет совсем несладко, это факт.

В завершение добавлю ложку меда. Без сомнения, программа стала лучше. Интерфейс - красивее, глюков - на порядок меньше, функционал - местами уникальный. Трафик - почти не потребляет и не тормозит. Карты - актуальны и очень(!!) оперативно вносятся изменения, сам неоднократно сообщал об ошибках и в течение 1-3 дней в новой корректуре видел исправления.

Вот такие ощущения.[/quote']

Пока у Ситигида две карты: актуальность информации и наличие роутинга по СПб.

У мегаконкурента: Интерфейс, халявный трафик, много датчиков (но отсуствует роутинг по СПб)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Даже если кто и проехал по волгоградке- через час никакой информации о том с какой скоростью он проехал, а точней простоял - вот это бесит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У мегаконкурента: Интерфейс' date=' халявный трафик, много датчиков[/quote']

Да, это все есть. Но растровые карты!!!... Но жуткие косяки на этих картах!!!...

Москва-то и Питер прорисованы нормально, но вот 200 км от столиц и начинается...

Хотя, если Великий ОН по-настоящему займется картографией и навигацией, то... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 4 недели спустя...

Всем привет!

Так сложилось, что более года не использовал Ситигид, хотя раньше много и с удовольствием ездил по столице нашей Родины. И ещё много всяких идей предлагал здесь и активно писал на форуме.

За это время много чего поменялось, но отмечу несколько ключевых моментов:

1. Теперь использую iPhone и, соответственно, версию СитиГид для iPhone.

2. В течение года не использовал никакой навигации, кроме Yandex.Карты, и то для "пробки посмотреть".

Теперь собственно мои впечатления.

Маршрут стандартный - от МКАД, 14 км до Университетского проезда, обратно от Университетского проезда к м. Люблино. Иногда - другие маршруты, но так или иначе возвращаюсь в Люблино из разных частей города Москва.

Первый и самый главный вопрос остался, к сожалению, нерешенным: если до меня никто не проехал в глухой пробке, я буду "первооткрывателем". Чтобы не быть голословным - вечером проехать из центра в область по Волгоградскому проспекту невозможно, однако СитиГид упорно считает эту замечательную улицу свободной! А дальше возникает своего рода замкнутый круг: те, кто ездит таким маршрутом, знает, что ехать по Волгоградке в это время нельзя. Значит, никто не поедет. А раз никто не поедет, улица будет свободной по мнению программы и она (программа) радостно затащит бедолагу в глухую пробку.

Сие неправильно.

Теперь сравним с той информацией, которую дает МегаКонкурент. Всегда, в 99.9% случаев занятая дорога будет не просто раскрашена в красный цвет, но и средняя скорость движения на отдельных её участках будет очень похожа на реальную. Аналогичная ситуация с мелкими улицами.

Да, совершенно очевидно, что количество источников информации у СитиГид и Яндекса отличается на порядки. Однако у меня, как у пользователя складывается нехорошее ощущение: НЕ ПРОГРАММА - ДЛЯ МЕНЯ, А Я - ДЛЯ ПРОГРАММЫ. Грубо говоря, стою себе в пробке, и отправляю на сервер информацию об этом... Хотя изначально было бы неплохо, чтобы ситуация была прямо противоположной.

К чему я? К тому, что за год я не увидел решения того, что больше всего портит замечательную по своей сути программу СитиГид и саму идею получения информации от участников дорожного движения. Причины этого, на мой взгляд, следующие:

1. Мало датчиков. Либо мало продается, либо на устройствах без обратной связи. Это очевидный маркетинговый "косяк".

2. Замечательная по своей сути идея сбора СТАТИСТИЧЕСКОЙ информации так и не реализована, либо реализована криво. Это очевидный "косяк" архитекторов всей системы.

К чему это приведет в самое ближайшее время и уже приводит сейчас:

1. Удобнее, проще, ДЕШЕВЛЕ (!!!) установить МегаКонкурента взамен СитиГид.

2. Когда МегаКонкурент сделает полноценную навигацию - СитиГиду будет совсем несладко, это факт.

В завершение добавлю ложку меда. Без сомнения, программа стала лучше. Интерфейс - красивее, глюков - на порядок меньше, функционал - местами уникальный. Трафик - почти не потребляет и не тормозит. Карты - актуальны и очень(!!) оперативно вносятся изменения, сам неоднократно сообщал об ошибках и в течение 1-3 дней в новой корректуре видел исправления.

Вот такие ощущения.

Мало того, что другие МегаКонкуренты дешевле, так они позволяют купленной прогой пользоваться после смены телефона, а эти мАРКЕТОЛОГИ еще и считают, что я должен покупать лицензии на каждый свой телефон, так как переноса между платформами они НЕ ХОТЯТ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мало того, что другие МегаКонкуренты дешевле, так они позволяют купленной прогой пользоваться после смены телефона, а эти мАРКЕТОЛОГИ еще и считают, что я должен покупать лицензии на каждый свой телефон, так как переноса между платформами они НЕ ХОТЯТ.

0

* +

* -

зачем в каждой теме хаить СГ

  • Upvote 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мало того, что другие МегаКонкуренты дешевле, так они позволяют купленной прогой пользоваться после смены телефона, а эти мАРКЕТОЛОГИ еще и считают, что я должен покупать лицензии на каждый свой телефон, так как переноса между платформами они НЕ ХОТЯТ.

Уважаемый, не надо троллить. СитиГИД можно перенести на другое устройство, не всегда, но можно.

Тут можно почитать. (Второй раз ссылку даю).

И кто же эти такие "МегаКонкуренты" кто позволяет перенести лицензию?.. У меня как раз обратные сведения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

СГ отлично переносится... и у них нет таких ограничений в три ативации как у "МегаКонкурентов"

  • Upvote 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...