Перейти к содержанию
GPS навигатор СитиГИД

Тестирование навигационных систем в С-Петербурге


Рекомендуемые сообщения

С вашего позволения отпишусь простынёй.

Я вообще-то очень зол на СитиГИд(далее объясню почему), но попробовав тот-же Навител, все равно вернулся к ним.

Немного истории. Работа моя связана с перемещением по злачным местам Питера и области, катаюсь по кабакам, пабам, прочим забегаловкам.

Вроде бы за 5 лет такой работы должен был "выучить город" наизусть, но нет- видимо с головой не очень, не могу передвигаться без навигатора.

Когда только устроился- мучился с бумажными картами, потом друг подарил мне какой-то навиг с Автоспутником. Я был в восторге... Пофиг как что работает, главное- вбил адрес и едешь, не отвлекаясь ни на что.

   Этот день я запомнил на всю жизнь. Американское 11 сентября просто меркнет- мой навиг с утра не включился. Без навигатора я уже не представлял своей жизни и спустя неделю у отца был прихватизирован EXPLAY365 c Ситигидом. Это было нечто, после Автоспутника я увидел СГ и был поражен. Думаю именно тогда я заболел)) и болен до сих пор. Болен настолько, что даже предательство и подлость не смогли повлиять на моё состояние.

Нехорошая история

В общем как-то у меня накрылся тачскрин. Навигатор вроде рабочий, но бесполезный. В тот-же денб EXPLAY365 был заменен 900-тым. Когда брал, знал что он с навителом, но был уверен, что по возвращении домой, заменю его на лицуху Ситигида, оставшуюся от 365. Но не тут то было))

Много мучился, пробовал, но не удалось. Тут то СитиГид и показал себя с "наилучшей" стороны. В техподдержке сказали, что это очень сложно сделать)))-дали телефон какого-то своего человека, который поможет. А человек согласился помочь только за 1500 рублей. Столько же попросили умельцы на Юноне)) Выходит и там и там жулики? Послал всех жуликов нафиг, смысл мне покупать свою же лицензию за 1500? В итоге карточка так и валяется, могу отдать если кому надо. Короче, я обиделся и решил остаться с Навителом. И 8 месяцев был с ним, ругался, матерился, но был. А потом решил взять себе новый навигатор, с "пробками" и непременно СитиГидом, потому что несмотря на все обиды , тесты и проч.- все остальное- отстой.

Тут хвалят дворовые проезды Навитела, а мне от них тошно. Сколько раз программа внаглую подводила меня к нужному адресу с совершенно другой улицы. Например вводишь Московский проспект, а Навител САМ решает, что тебе не нужен Московский, удобнее к этому дому заехать с Ленсовета и потом пешком идти по дворам- уроды просто.

Удобство ИГО))) Я за 3 суток не разобрался с этой программой, хотя Автоспутник, СитиГид и Навител понял мгновенно.

Сейчас я снова с СГ, на сей раз с пробками. После 2 недель теста впечатления в целом положительные- пробки, кто бы что ни говорил- помогают, хотя и косяки уже встречал.

Главное, мне непонятно почему тут считают, что СГ силен только пробками, а все остальное лучше у конкурентов? Я не вижу превосходства ни в чем.

ЗЫ. Кто разочаровался в СГ и пробках- велкам, мой Эксплей с Навителом валяется в темном углу и ждет покупателя)) sergges2010-12-15 20:39:44

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 140
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Популярные посты

Отзываюсь Я просто сейчас загородом обитаю. Жарко в городе Инет там не очень. Расскажу вкратце как было, кто с кем договаривался. Миша договаривался С газетой "Колеса" (кажется). С такс

В свете выхода новых версий СитиГида 5.1 и новых "адаптированных" карт СПб и ЛО, а так-же обновления карт и ПО основных конкурентов назрел вопрос о повторении независимого теста пробочных навипрограмм

О! Вариант: оставляем 7 и 9, остальное вычеркиваем! :D

/DiOs

Сегодня с коллегой с Петроградской стороны из одной точке выдвигались в Центральный район в одну точку. У нас обоих есть СГ с пробками. Только он ездит по СГ практически всегда. Я анализирую пробочную информацию СГ и езжу больше сам, т.к. меня не совсем устраивает алгоритм работы самого СГ с учетом этой самой пробочной информации. так вот, на Петроградке сейчас твоится кошмар, Чапаева перекопана, Петровская набережная односторонняя, узкие улицы закопаны в снегу настолько, что двум машинам не разъехаться. В итоге я ехал до конечной точке 1 час 7 минут. Коллега ехал 1 час 40 минут. Вот и думайте, помогли мне данные о пробках или нет. ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще раз: пробки -- не более' date=' чем любимая игрушка разработчиков всех мастей. Как надежда найти философский камень у средневековых химиков. И понятно уже, что нет его, а вдруг? Работают они только в рекламе. У всех. Не верите -- спросите у своих западных приятелей, сильно ли они выигрывают от пробок по TMC? И наиболее средние ответят вам: "Да, в руководстве пользователя даже цифры приведены, сколько я выигрываю!". А наиболее профессиональные (как мы с вами) скажут, куда надо засунуть этот TMC, если он не бесплатный.
. [/quote']

пример из жизни. ехал с Саляма Адиля в Черемушки. Время 18 ч с копейками, будни. Навик кладет маршрут через промзону мимо Крылатского, далее рублевка, Аминьевка, Обручева и я дома. Такой же, одинаковый маршрут кладут ВСЕ навипрограммы.

Едем. На подъезде к рублевке встаем в пробищу, толкаемся, выруливаем на рублевку в сторону Аминьевки. Движение почти нулевое (видимо где-то впереди ДТП, не знаю). Врубаю СГ3.7 и решаюсь ему довериться (будь что будет, все равно хорошо стоим). И что вы думаете, СГ 3.7 какими-то закоулками вывел меня через Минскую (параллель Аминьевки)  в мои Черемушки (чуть с другой стороны) так, что всю дорогу я "ехал один". Если "пробки - игрушки для блондинок", следователь надо было стоять в глушняке на Аминьевке?, а ведь из этого места 100% каждая навипрограмма без пробок предлагала бы маршрут через всю эту задницу (альтернатив для безпробочного маршрута нет, для беспробочника он самый короткий из этой точки и самый быстрый). Есть еще пара похожих примеров с СГ 3.7 (с 3.8 не ездил при подобных затруднениях, как он в глушняках не знаю, испытать не давелось).

И что, пробочный сервис маркетинговый ход, завлекалочка для дураков?  В корне не согласен!!!
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

продолжая тему: "пробки - игрушки для доверчивых": тест в Питере. Каким образом навител без пробок умудряется приехать быстрее СГ и навитела с пробками? Касаемо последнего: если кто не в курсе, навител с пробками это такая шляпа, которая будет катать вас туда и обратно много раз пока пробки, которые надо объехать, не рассосутся сами. С ним всё ясно. Но ситигид....

снова обращаюсь к описанному мною постом выше примеру с Аминьевка-Черемушки. Допустим навител без пробок встал в этот глушняк. Движения нет! и что, СГ 3.8 со схожим алгоритмом 3.7 не смог бы повторить маршрут объезда, который я описал выше, и приехать быстрее навитела без пробок? никогда в это не поверю! отсюда вывод: условия при которых проводился тест, не были пробочными, было что-то типа затрудненного движения. Когда движение затруднено, от навика нужно подсказать модель маршрута, не более, типа: не поедем через МКАД, не поедем по Ленинскому и Профсоюзной, а поедем по Севастопольскому (эти дороги параллельны), дальше водитель получает инфу от программы и выбирает маршрут сам (корректирует его, отказываясь от объездов незначительных затруднений, как, например, 17 октября в тесте джиписклуба, когда  СГ предложил "разрулить" выезд на Волгоградский, а в реальной жизни водитель бы сделал по своему и потерял бы минимум времени, потолкавшись 5 минут вместо 20-ти минутного объезда). Когда глушняк и местность незнакома, нужен пробочный сервис, ибо ебъезды не знакомы, достоверной информации куда ломиться нет. У СГ пробочный сервис вменяемый (по крайней мере у 3.7) и ему можно доверять. 

Так что мое резюме:

1). тест в Питере не о чем! Парни, кто его организовал, Вы молодцы!!!!, просто условия были таковы, что тестировали покрышки, АБСы, незамерзайки, но не пробочные сервисы, т.к. ИМХО, были бы пробки, навител без пробок никогда бы не приехал первым, не потому, что плохой, а потому, что без пробок не было бы шансов.

2) пробочный сервис это не бантик к навигатору, а вполне нужная опция

 

п.с.

пробочный сервис СитиГид НИЧЕМ НЕ ЛУЧШЕ ДРУГИХ!!! 

может и не лучше, но не забывайте, что есть еще хуже.

пробочный сервис - чистой воды прогноз! прогнозирование - это же не математика. тока в точных науках всё наверняка 
kentavra2010-12-15 23:36:05
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ага, ага, ага...

Условия первого московского теста были неправильными (уже не помню, почему, но претензии были)

Условия второго московского теста были неправильными -- слишком рано, слишком свободное движение!

Условия питерского теста были неправильными, слишком затрудненное движение!

"Может в консерватории что подправить?"

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И что' date=' пробочный сервис маркетинговый ход, завлекалочка для дураков?  В корне не согласен!!![/quote']

Да ради Бога, будьте несогласны во всех корнях. И меня СГ вытыскивал из задницы. И меня же в нее он погружал вплоть до серьезных неприятностей. И что? Да то, о чем я и говорю: как карта ляжет. У той или у этой проги. Или вообще без проги. Вот без знания куда вообще ехать -- это плохо.

Кстати, в Вашем случае безо всяких пробок в любой программе хватило бы СГшной кнопки "Объезд". Если, разумеется, картография на уровне.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чего то споров столько. Ребята , вы окончательные результаты видели?

20101215_183300_%D1%80%D0%B5%D0%B7%D1%83

Господа возмущенные, сравните проигрыш СГ в 7 минут при продолжительности поездки в 190 минут (~3%), который можно списать на стиль вождения, и выигрыш в 8 км из 64 (~12%) и поймёте кто лидер Wink

LS_D2010-12-16 01:10:27

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лично я для себя понял, что когда "город встал, движенье сдохло"(©Трофим) - можно ехать по известным маршрутам (типа "Таксист" или "Блондинка) или по навигатору, наплевав на пробки. Объезжать - дороже. А вот когда "ничего не предвещало беды", но на каком-то участке форс-мажор, то тут-то СГ и помощник (наверное и Штурман, и Навител тоже, не знаю).

Из личного опыта - Я ехал с Витебского пр. на Московское ш. (в Саблинские пещеры) и когда СГ начал уводить меня на кольцевую, я решил, что это блажь. Оказалось, на Моск.ш. ремонтировали асфальт. Простоял 2 часа. А оказывается, он хотел меня по Софийской вывести из города через Колпино.

Другой вариант - в 8 вечера ехал по Обводному. Два раза в неделю там езжу, точно знаю - не бывает в это время пробок. А СитиГид упорно предлагает уйти с Обв-го направо. На третьем перекрестке я решил, что не зря он так уперся, и свернул, и поехал дальше по Фонтанке. Через 15 мин. (уже у дома) по радио услышал, что на Обводном прорвало трубу, и на перекрестках его с Московским, Измайловским и Лермонтовским- транспортный коллапс.

А при нынешней дорожной ситуации попытки объезжать пробку приводят частенько на улочки, где осталась всего одна полоса, де-факто реверсивная.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Аналогичная ситуация.

Еду в субботу по Стачек на Лермонтовский, Ситигид показывает ехать через Шкапина, это мой стандартный маршрут, постоянно так езжу. Пока заезжал на заправку, смотрю, пытается увести меня обратно на Стачек и проехать через Старо-Петергофский. "Чтобы в субботу в 11-00 утра Шкапина встала? Да ни за что не поверю"- решил я и не послушался. Подъезжаю, мертвая пробка, не знаю почему, разглядывать не стал. Врубил авраийку и задним ходом, тк там уже одностороннее. Так что помогает пробочный сервис. Не всегда правда, но помогает.

Обратный пример. Совершенно непонятно, почему каждое утро СГ выбирает из 2 зол(я имею ввиду Стачек-Говорова)- худшее. Постоянно пытается пустить на Говорова, где просто мертвейшая пробка, в отличие от Стачек, который медленно, но движется. Я один раз попробовал, второй...думал может случайность какая-то, нифига. Потом дворами приходилось обратно на Стачек вылазить. Уже и звонил им, все равно тащит.sergges2010-12-16 08:54:23

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тесты это конечно хорошо, но честно сказать, мне лично,

глубоко пофиг приехал СГ на 2 минуты раньше и стал чемпионом или на 10 минут

позже- отстой, всем слил и т.д.

Мне важно ,что в повседневной жизни СГ выручал и

неоднократно. Пусть программа и не идеальна, но альтернатив я не вижу.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Раз пошел уже конкурс историй, то вот вчерашняя ситуация.

Еду со Всеволожска в Питер через мурманское шоссе. Маршрут построен оптимальный и стандартный по этому направлению. Вдруг при подъезде к Колтушам начинает уводить направо. Не поддаюсь еду прямо к разметелевской развязке, при этом начинаю просматривать карту - нигде не вижу затруднений. Опять требует повернуть на право и уйти с первоначального маршрута, причем уже тропами - ничего не понимаю, судорожно просматриваю карту (пока просматриваю проезжаю еще кучу поворотов на каждом из которых СГ просит уйти, то направо, то налево). Прогноз времени все время скачет, увеличиваясь каждый раз минут на 5. Все это время опасаюсь полного стояка на Мурманке, в следствии заблокирования оного (уйти из пробки будет невозможно). Наконец нахожу затруднение 2 км/ч на Мурманском шоссе у заправки Несте, причем только на ребре между въездом и выездом с заправки. Ну чтож, доезжаю до разметелевской развязки, СГ просит уйти на Красную звезду с выездом в город через октябрьскую набережную, время прибытия около 40 минут. Не поддаюсь и еду на Мурманку. СГ пересчитывает маршрут и весело рисует время 2:10!!!(типа все чувак - ты попал, а я тебя предупреждал smiley4.gif ). Еду. Подъезжаю к Несте на скорости около 80 КМ/ч -дорога пуста. С ветерком проезжаю это место. Через некоторое время СГ пересчитывает прогноз прибытия и вуаля - время до финиша стандартные 16 минут. Итого имеем, что в течении 8 км СГ уводил с оптимального маршрута в следствии мнимой пробки у заправки Несте на участке протяженностью не более 100 метров. Наверняка кто-то заехал заправится на Несте и не выключил СГ, а данные привязались к Мурманскому шоссе. Если бы повелся, то потерял бы от 20 до 60 минут своего времени. hdx10002010-12-16 09:34:27

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сервис устроен так, что для того чтобы большинству объезжать пробки, кому то всё равно приходится в них попадать, но с ростом количества пользователей, процент "осчастливленных" возрастает. Статистика ещё больше помогает увеличить процент "осчастливленных".

В крайних случаях, когда в городе нет пробок (как при тестировании в Москве) или когда весь город стоит и нет вариантов объезда (тест в Питере), СГ с пробками не может показать значительного превосходства над программами без пробок.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да чего вообще холдингами меряться-то: у кого толще, у кого длиннее...

Тесты показали, что результаты лидеров вообще в пределах статистической погрешности. От автомобиля и опытности/наглости водителя зависят.

А выбор программы, которой пользоваться - сродни религии.

Ортодоксально остаюсь с СГ, но Штурман попробую обязательно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

но Штурман попробую обязательно.

 

Если только под Андроид. Весрию для СЕ они отдельно не продают. Только с навигатором...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы купил 500-й Штурман и к нему еще одну лицензию СГ, если б не одно "но". Sim-карта в Штурманах замене не подлежит. Мне как существу свободолюбивому навязывание чего-либо, связанное с ограничением права выбора, глубоко несимпатично. Так что проще взять у кого-нить на пробу. И остаться с СГ Wink

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще раз: пробки -- не более, чем любимая игрушка разработчиков всех мастей. Как надежда найти философский камень у средневековых химиков. И понятно уже, что нет его, а вдруг? Работают они только в рекламе. У всех. Не верите -- спросите у своих западных приятелей, сильно ли они выигрывают от пробок по TMC? И наиболее средние ответят вам: "Да, в руководстве пользователя даже цифры приведены, сколько я выигрываю!". А наиболее профессиональные (как мы с вами) скажут, куда надо засунуть этот TMC, если он не бесплатный.

Милионный раз повторю: единственное конкурентное преимущество дает только картография. Если будет идеальная карта у некоей проги, то она возьмет рынок. Потому как рядовому пользователю на...ь на патенты и алгоритмы. Кнопка "Поехали" и грамотный поиск после нажатия на нее -- вот что народу нужно. 

Почти соглашусь. Лично я заранее знаю, что сегодня вечером будут пробки от Ярославки до Щелковского (если я выберу маршрут по МКАДу) и на Русаковке-Стромынке-Щелковском (если поеду через город). И я заранее знаю, что объехать их будет невозможно. К сожалению, Москва  (да и Питер) - не НьюЙорк с его сотнями стритов и авеню. Это там можно построить десятки практически равноправных маршрутов из точки А в точку В.

Безусловно, есть ситуации, когда навигатор построит "выгодный" маршрут с учетом пробок (навигатор построит, а не человек -- мы же не водителей обсуждаем, а программы). Проблема в том, что ситигид с пробками дает не слишком большой выигрыш по сравнению с МИО со Spirit (по сути клон igo с картами телеатлас). Определенный выигрыш дает, никто не спорит, но отнюдь не такой, чтоб эти пробки позиционировать как ключевую фичу программы.

С другой стороны, когда программа тащит направо  под знак 6.8.2, то тут уже никакой учет пробок не поможет...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну и мои "пять копеек".

Давно пользуюсь СГ, попутно Навик,IGo 8,Primo,мобильные Яндекс.Карты (ну и разные бесплатные пробовал, просто попробовать...)

В итоге, у меня 2 фаворита СГ и iGo (последний использую в основном для Европы). Когда пользуюсь iGO (со скинами и примочками, конечно), понимаю как много еще можно и нужно реализовать в плане интерефейса в СГ!

   Про СГ...

Конечно, рекламировать СГ как самую лучшую программу с пробками уже наверное не так и правильно. И в правду уже пора поднажать и в другом.

Конечно, пробки не панацея, но и не пользоватсья ими совсем глупо. Так можно увидеть возможные и пробки, там где их обычно не бывает (как тут многие описали) или же увидеть их везде и спокойно ехать не дергаясь с объездами и это тоже важно!

Кроме пробок (как тут уже писали) важна актуальность карт, вот это да, очень важно! И чем чаще обновляется карта и корректура - это преимущество (если корректура будет действительно актуальной!)

ДПОИ - тоже очень удобно, как минимум ГАИ, да и аварии и опасность тоже.

А вот работу с ПОИ, автомасштабом, вариантами маршрутов и тд нужно переделывать/реализовывать! тут для меня пример IGo, вот уж там с этим делом все намного лучше.

   Про конкурентов..

А конкуренты, да и там все не так и плохо Wink  Но вот нет ДПОИ, нет корректуры карт. Например, в Навике карты обновляются только целиком для России! зато карта лучше прорисована и ПОИ лучше отображаются, да и последняя версия 3.5 для WinCE стала достаточно шустрой, по сравнению с 3.2, которая откровенно медленее СГ работала.

Много тут хвалили Штурман, посмотрел различные обзоры и видео. Понимаю ,что это не живое использование, но вот,что увидел.

Меню понравилось, оформление карты хорошее, в режиме маршрута оформление кажется достаточно удобным (правда нет второго маневра по маршруту, зато увидел ограничение скорости! и возможность масштабировать с помощью сетки!), смущают яндекс.пробки (часто вижу в СПб на яндекс.карте пробки на односторнних дорогах в противоположном направлении :)) да и картография от Навтека (оцениваю по использованию в iGo последней доступной Russia83N_2010.Q2_100908) хороша для Европы, а вот для России...ну да, не плохо, но и не супер (опять же частота обновлений).

Вот и получается, что мне по Питеру и области, с СГ ездить удобнее Smile Пока я с ним (за время пользования еще человек 6 "подсадил" на СГ). Но конкуренты не дремлют, и если СГ будет отставать в плане интерфейса и карт, то...

PS. И все же верю в СГ и надеюсь они возьмут на вооружение интересные идеи конкурентов Smile Столь необходимые нам - пользователям СГWink

GDimas2010-12-16 17:03:05

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот три года назад говорил' date=' два говорил, Дмитриеву приснопамятному говорил, и сейчас повторю: [/quote']

Не согласен.

Для каждодневного использования в своем городе прога без пробочной инфы нафиг не нужна. Вообще. Даже пусть у нее офигительный дорожный граф и ежечасное обновление карты.

К примеру, у меня вариантов проезда на работы сразу 4 штуки на момент выезда из двора. Потом они еще деляться, сходятся и т.п. Причем в среднем время в пути будет одинаковое. Но! Сегодня к примеру по каким-то причинам встала Софйиская, завтра Седова, вчера нечего было соваться на Октябрьскую, т.к. был перекрыт Дальневосточный. Вот тут-то навигатор и должен предложить оптимальный маршрут на данный момент времени. А если он всегда будет мне предлагать ехать по Седова, то зачем мне он, пусть даже с прекрасной картографией?

Причем у СГ данные для прокладки таких маршрутов есть, и их видно на экране. Вот только с толковым использованием и обработкой дело плохо.ERER2010-12-16 17:48:07

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Причем у СГ данные для прокладки таких маршрутов есть' date=' и их видно на экране. Вот только с толковым использованием и обработкой дело плохо.[/quote']

В подтверждение Ваших слов, по стопам Питерского тестирования:

Текстовая трансляция во время тестирования в момент когда СГ пробирается к Светлановской площади и не задолго до того момента, как СГ встанет на Богатырском:

Подведение итогов:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Для каждодневного использования в своем городе прога без пробочной инфы нафиг не нужна. Вообще. Даже пусть у нее офигительный дорожный граф и ежечасное обновление карты.

К примеру' date=' у меня вариантов проезда на работы сразу 4 штуки на момент выезда из двора. Потом они еще деляться, сходятся и т.п. Причем в среднем время в пути будет одинаковое. Но! Сегодня к примеру по каким-то причинам встала Софйиская, завтра Седова, вчера нечего было соваться на Октябрьскую, т.к. был перекрыт Дальневосточный. Вот тут-то навигатор и должен предложить оптимальный маршрут на данный момент времени. А если он всегда будет мне предлагать ехать по Седова, то зачем мне он, пусть даже с прекрасной картографией?

Причем у СГ данные для прокладки таких маршрутов есть, и их видно на экране. Вот только с толковым использованием и обработкой дело плохо.[/quote'] согласен. в том и соль, что когда есть несколько альтернативных маршрутов, и каждый может быть закупорен с такой же вероятность, как могут быть закупорены и другие, очень выручает навик с пробками  
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да' date=' кстати, по результатам теста smiley1.gif. Штурман анонсировал версию под Андроид со всеми сервисами.

Видео альфы на HTC Desire:

http://www.youtube.com/watch?v=s41xWbmq5LU&feature=player_embedded[/quote']

Быстро, красиво...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Быстро' date=' красиво... [/quote']

Согласен. Увидел 2й маневр Wink Интересная программа, им бы еще карты не Navteq ( на видео вообще Q1, когда на 4pda доступен Q2). Слабые они по России, особенно вне крупных городов. Понятное дело,что и у СГ не супер, но у Навтека еще хуже...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

Чего то споров столько. Ребята ' date=' вы окончательные результаты видели?Где тут аутсайдер? Все кто с пробками приехали примерно одинаково(за вычетом времени остановки).Причём все думали до теста, что победит профессиональный таксист.Оказалось- навигаторы всё таки круче.20101215_183300_%D1%80%D0%B5%D0%B7%D1%83

[/quote']

Давайте честно признаемся, мало кто ездит строго по навигатору обычно "творчески" маршрут осмысляется. Так что в реальной жизни я б вряд ли поехал в такие кругаля, которые вел Штурман, а тем более навител

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 5 месяцев спустя...

В свете выхода новых версий СитиГида 5.1 и новых "адаптированных" карт СПб и ЛО, а так-же обновления карт и ПО основных конкурентов назрел вопрос о повторении независимого теста пробочных навипрограмм.B)

Тем более,что последний тест был не "совсем" объективным, в силу плохих погодных условий. После тех покатушек многими поднимался вопрос о повторении теста в весенне-летний период. Считаю, что вопрос назрел и время пришло...dry.gif

Давайте обсудим, надо или нет?

Изменено пользователем stokom
  • Upvote 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Давайте обсудим, надо или нет?

Кто будет организовывать? Миша тогда был куда свободнее...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...