Перейти к содержанию
GPS навигатор СитиГИД

Тестирование навигационных систем в С-Петербурге


Рекомендуемые сообщения

: В 3.9 можно будет использовать только статистику без пробок?

Да, если отключить пробки.

А пробки без статистики?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 140
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Популярные посты

Отзываюсь Я просто сейчас загородом обитаю. Жарко в городе Инет там не очень. Расскажу вкратце как было, кто с кем договаривался. Миша договаривался С газетой "Колеса" (кажется). С такс

В свете выхода новых версий СитиГида 5.1 и новых "адаптированных" карт СПб и ЛО, а так-же обновления карт и ПО основных конкурентов назрел вопрос о повторении независимого теста пробочных навипрограмм

О! Вариант: оставляем 7 и 9, остальное вычеркиваем! :D

: То есть при объединении пробочной информации ситигида, навитела, яндекса.

Не забудьте еще о том, что эта информация должна быть актуальной и точной!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. Чем с большего количества машин собирается информация, тем она актуальнее и точнее (Это, кстати, о статистике...)

2. Чтоб была возможность. (А НЕ вопросом на вопрос ответить можно?)

Офтопик, но интересно, дворовые проезды ситигид намерен в карты включать?

alex-ander-6662010-12-15 15:43:42

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

: Чем с большего количества машин собирается информация, тем она актуальнее и точнее

К сожалению, нет.

: Чтоб была возможность

Мне непонятен вопрос. А при отсутствии актуальных данных о пробках Вы какими данными хотите пользоваться?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваше первое замечание о количестве датчиков и актуальности информации - это круто!!!! Чтоб не портить впечатления от ТАКОГО полета мысли, на сегодня ухожу в тину.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

удалите из карты файлик со статистикой - будут вам пробки без статистики.

кстати, для этого не нужно ждать 3.9

смело можете "кастрировать" и восьмеркуdemalina2010-12-15 15:50:31

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваше первое замечание о количестве датчиков и актуальности информации - это круто!!!! Чтоб не портить впечатления от ТАКОГО полета мысли' date=' на сегодня ухожу в тину.[/quote'] А что Вас смущает? Помимо количества датчиков, есть еще такое понятие как качество. 1 качественный актуальный датчик (стоящий в пробке), лучше чем десять некачественных (5 шпарят по обочине, 2 на мотоцикле, трое в кармане). hdx10002010-12-15 15:51:39
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Определенные выводы уже сделаны в результате анализа его маршрута' date=' мне кажется это самое главное.[/quote']

Главное, чтобы выводы были сделаны правильные, а не так как после прошлогоднего московского тестирования.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

hdx1000,

именно и более того, вопрос как интерпретировать полученную информацию. Очень много нюансов, в 3.9 большая работа проводилась в этом направлении и будет проводиться и далее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Провальное в каком смысле? Однозначно провалился Прогород (но именно потому' date=' что он не использует пробки - в них на Лиговском и Заневском попал). В остальном я не вижу явных провалов (за исключением того, что осенняя статистика не подходит для условий покрытого снегом города).[/quote']

Провалился в том смысле, что единственное преимущество СГ перед конкурентами для многих - адекватность антипробочных маршрутов.

-Интерфейс - скажем, весьма так себе. Перегружен настройками и очень тосклив с т.з. юзибилити. Графика, работа с масштабом - более, чем печальны.

-межрегиональная маршрутизация - откровенно плохая, выглядит как костыли. Правильно, СГ и задумывался, судя по названию, как программа для, в первую очередь городской маршрутизации.

-актуальность городских карт - сейчас у конкурентов вполне на уровне, тут явного преимущества нет. Хотя получше, конечно.

-актуальность областных карт - может даже хуже, чем у конкурентов.

-пои? с поиском только по ближайшим к точке старта - не серьезно совершенно.

-доп.фичи? У кого-то есть ДПОИ, у кого-то ограничения скорости на дорогах или еще чего. Явного преимущества нет.

Вот такая вот картина получается. Если считать, что пробки у СГ и конкурентов работают примерно одинаково, то преимуществ у СГ никаких.

В общем, на данный момент, единственное, что лично меня останавливает от перехода к одному из конкурентов - это отсутствие версии под мою платформу, которое конкуренты обещают устранить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Провалился в том смысле' date=' что единственное преимущество СГ перед конкурентами для многих - адекватность антипробочных маршрутов. 
.. Явного преимущества нет..
[/quote']

Явного, может и нет. Но сравните с Навител-пробками. Кто раньше приехал?

Опять же вся эта тема - терки ни о чем.

С какой разницей финишировала тройка ЛИДЕРОВ.??????

Теперь смотрим растояние и продолжительность маршрута.

Да даже по прямому шоссе проехать такое расстояние попробуйте.

И какие будут результаты у всех здесь пишущих?????

Бред несете какой-то в большинстве своем.

 

ЕЩЕ РАЗ

СМОТРИМ:

1.РАССТОЯНИЕ

2.ВРЕМЯ

3.ЗАСЫПАННАЯ СНЕГОМ ДОРОГА

4.ПЛОХАЯ ВИДИМОСТЬ

 

ТЕПЕРЬ ОТВЕЧАЕМ НА ВОПРОС:

Кто за какое время проедет ПРИМЕРНО такое же расстояние ПО ПРЯМОЙ ТРАССЕ БЕЗ СВЕТОФОРОВ????????

 

Напишите прямо здесь, для сравнения результатов.

Интересно узнать разницу, теоретически.

Сразу будет видно какая разница во времени существенна, а какая нет.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ТЕПЕРЬ ОТВЕЧАЕМ НА ВОПРОС:

Кто за какое время проедет ПРИМЕРНО такое же расстояние ПО ПРЯМОЙ ТРАССЕ БЕЗ СВЕТОФОРОВ????????

 

Напишите прямо здесь' date=' для сравнения результатов.

Интересно узнать разницу, теоретически.

Сразу будет видно какая разница во времени существенна, а какая нет.
[/quote']

Ну, к примеру, в тоже самое время, когда участники ехали к первой промежуточной точке, я проехал 13 км за 30 минут (выехал в 18:40). Это со светофорами поворотами и т.п. Ехал правда в обратном направлении. Но в общем, очень грубо, от первой промежуточной к старту.

Дальше что? smiley1.gifERER2010-12-15 18:10:43

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мнение:

- Статистика не должна быть зашита в карту (уже обсуждалось, поддерживаю) и иметь возможность использоваться опционально. Это повысит её гибкость применения. Во-первых, для обновления статистики не потребуется релиз карты, а во-вторых возможность её отключения может понадобиться, когда данные этой статистики являются "не по сезону", как в случае на тесте.

Интересно, как работает статистика в реализации 3.9. Просто использует недельный набор "день недели: утро/день/вечер"? Сможет ли она учесть, что, например, вторник определённой недели - праздничный день и загруженность в городе, соответственно, иная. Возможно,есть механизм определения на центральном сервере общей пробочной загрузки (например, как у яндекса) и оперативная передача этой информации на датчики, где программа на этом основании корректирует логику роутинга с учётом пробок и статистики.

Например, тот же вторник - выходной. Общая загрузка в час пик невысокая... допустим - 3 балла. Эта информация поступает в программу и она уже, исходя из этого, включает статистику "выходного дня", а не буднего.

В текущих алгоритмах реализовано нечто подобное? :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чего то споров столько. Ребята , вы окончательные результаты видели?

Где тут аутсайдер? Все кто с пробками приехали примерно одинаково(за вычетом времени остановки).

Причём все думали до теста, что победит профессиональный таксист.

Оказалось- навигаторы всё таки круче.

20101215_183300_%D1%80%D0%B5%D0%B7%D1%83

Landre2010-12-15 18:46:53

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Явного, может и нет. Но сравните с Навител-пробками. Кто раньше приехал?

а я про пробки от навитела и не говорю. То, что он с пробками едет хуже, чем без пробок - для меня не откровение.

Опять же вся эта тема - терки ни о чем.

С какой разницей финишировала тройка ЛИДЕРОВ.??????

Теперь смотрим растояние и продолжительность маршрута.

Еще раз попробую донести мысль. То, что в тройке лидеров считать копейки не имеет смысла - любому здравомыслящему человеку понятно. Тут дело в другом. "Если не видно разницы, зачем платить больше?". Перефразирую. Если программа хороша только пробочными алгоритмами и они явно не выигрывают у конкурентов, а у конкурентов есть масса других преимуществ - какой смысл пользоваться этой программой?

Да даже по прямому шоссе проехать такое расстояние попробуйте.

И какие будут результаты у всех здесь пишущих?????

Бред несете какой-то в большинстве своем.

 

ЕЩЕ РАЗ

СМОТРИМ:

1.РАССТОЯНИЕ

2.ВРЕМЯ

3.ЗАСЫПАННАЯ СНЕГОМ ДОРОГА

4.ПЛОХАЯ ВИДИМОСТЬ

 

ТЕПЕРЬ ОТВЕЧАЕМ НА ВОПРОС:

Кто за какое время проедет ПРИМЕРНО такое же расстояние ПО ПРЯМОЙ ТРАССЕ БЕЗ СВЕТОФОРОВ????????

 

Напишите прямо здесь, для сравнения результатов.

Интересно узнать разницу, теоретически.

Сразу будет видно какая разница во времени существенна, а какая нет.

Это все какие-то спекуляции искусственными данными. По прямой трассе без светофоров зимой можно делать среднюю 60-80, в зависимости от степени зимы.

Только при чем тут это? Как едут "средний" и "продвинутый" водители - мы в тесте и так видели, они там для этого присутствовали. И средний водитель, ожидаемо, достаточно ощутимо проиграл. И никто не говорит, что маршруты были плохие. Еще раз. Маршруты были хорошие, но хорошие не только у СГ.

Если ставить вопрос СГ или ничего - конечно СГ. А если ставить вопрос СГ или молодой амбициозный конкурент - становится уже куда интереснее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

: единственное преимущество СГ перед конкурентами для многих - адекватность антипробочных маршрутов

На самом деле, если не говорить о пробках, преимуществ много, так вот сразу навскидку, например: корректуры дорожной обстановки; точность карт; скорость построения (и перестроения) маршрута с учетом данных о пробках. Кроме того, часть проблем, о которых Вы говорите, решена в 3.9

: Ну, к примеру, в тоже самое время, когда участники ехали к первой промежуточной точке, я проехал 13 км за 30 минут (выехал в 18:40). Это со светофорами поворотами и т.п. Ехал правда в обратном направлении

Так то в обратную сторону.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот три года назад говорил, два говорил, Дмитриеву приснопамятному говорил, и сейчас повторю: глубочайшая ошибка всех выступающих заключается в том, что они видят хоть какое-то конкурентное премущество в наличии пробочного сервиса как реального средства борьбы с пробками (а не как рекламного хода). Он и на хрен не нужен, что было с успехом подтверждено уже ТРЕМЯ тестами. И все остальные дадут вам то же самое. +/- 15 минут от МКАДа в центр Москвы и обратно? Да не смешите мои тапочки! Это разница важна опаздывающему на поезд, да и то Господь должен ему подсказать, какая же из прог приведет его лучше сегодня и сейчас! 10 минут, в которые уложились 5 участников в 3.5 часовом в пургу через занесенный снегом Питер? 3*ха! Эти минутки интересны только сотне-другой (если набралось) фанатов, нервно следивших за своими "любимцами"! А десяткам тысяч, покупающим навигаторы, нагадить на это жидким слоем. Они ни про форумы не знают, ни про соревнования всякие.

Еще раз: пробки -- не более, чем любимая игрушка разработчиков всех мастей. Как надежда найти философский камень у средневековых химиков. И понятно уже, что нет его, а вдруг? Работают они только в рекламе. У всех. Не верите -- спросите у своих западных приятелей, сильно ли они выигрывают от пробок по TMC? И наиболее средние ответят вам: "Да, в руководстве пользователя даже цифры приведены, сколько я выигрываю!". А наиболее профессиональные (как мы с вами) скажут, куда надо засунуть этот TMC, если он не бесплатный.

Милионный раз повторю: единственное конкурентное преимущество дает только картография. Если будет идеальная карта у некоей проги, то она возьмет рынок. Потому как рядовому пользователю на...ь на патенты и алгоритмы. Кнопка "Поехали" и грамотный поиск после нажатия на нее -- вот что народу нужно. А вся трихомуть, над которой мы с вами трясемся, идет побоку. Нет в примусе никаких пробок. И никаких корректур. 3000 миль проехал этим летом с ней по Англии и самая большая проблема была в том, что карта не знала про множественные запреты разворотов в Ливерпуле. Все.

А что такое качественная картография? Правильный граф и оперативные корректуры (без них актуальность поддерживать невозможно). И вот эти вот корректуры, единственное реальное конкурентное преимущество (поскольку создавать все графы регионов присутствия не сможет ни один навипрогописатель), СГ с успехом и сливает.

В свете этого уйдет ли пять десятков пользователей от СГ к кому-нибудь, придет ли откуда-нибудь сотня -- ничего не поменяется. Пофиг. Они ни на что не влияют с т.з. сервисов. И покупать программу будут не потому, что она что-то выиграла (или где-то прилично выступила). Выбор десятков тысяч (и коммерческий успех) определяется совсем не этим. И мнение просвещенных десятков никому не интересно и ни на что не влияет. Как бы ни было этим десяткам обидно. Отряд не заметит потери бойца, коллеги. /DiOs2010-12-15 18:47:33

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:На самом деле' date=' если не говорить о пробках, преимуществ много, так вот сразу навскидку, например: корректуры дорожной обстановки; [/quote']

это да. Но работают не идеально и не быстро.

да, я это указал. Только в городах.

рекомендую посмотреть видяшку со Штурманом.

например?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чего то споров столько. Ребята ' date=' вы окончательные результаты видели?Где тут аутсайдер? Все кто с пробками приехали примерно одинаково(за вычетом времени остановки).[/quote']

Вот этого я и боюсь больше всего, что руководство МИТ не сможет сделать правильных выводов, т.к. не понимает сути вопроса. Вопрос не в том, что данные последних тестов позволяют утверждать, что СГ хуже других, вопрос в том, что данные результаты 100% позволяют говорить, что пробочный сервис СитиГид НИЧЕМ НЕ ЛУЧШЕ ДРУГИХ!!! Спорить с этим уже бессмысленно - это состоявшийся факт (три теста в совершенно разных условиях это подтверждают, и нет ни одного теста говорящего об обратном) Но так как остальные участники рынка пробочный сервис упоминают всего лишь как дополнительную опцию, расширяющие основные возможности программы, то СГ делает ставку на эту функциональность(акцент) - цитата Для тех, кто хочет пользоваться самой актуальной дорожной информацией и не хочет терять время в пробках. Мы знаем, где PROBKI.NET!

Что же получается, если пробочные алгоритмы у всех программ примерно одинаковые, то потенциальные покупатели смотреть будут на другие критерии - полнота охвата, подробность карт, удобство, дизайн, цена и т.д. и т.п. А СитиГид лишившись своего главного козыря в этой конкурентной борьбе будет выглядеть аутсайдером. Лишившись финансовой подпитки, программа не сможет достойно развиватся, что в будущем приведет к её полному техническому и функциональному отставанию от конкурентов.

Так что на самом деле проблема куда глубже, чем просто неблагоприятный результат теста - тут МИТ надо либо стратегию менять и отказываться от позиционирования себя как лучшего антипробочного сервиса, либо срочно приводить результаты своего сервиса к своим заявлениям.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

... Эти минутки интересны только сотне-другой (если набралось) фанатов' date=' нервно следивших за своими "любимцами"! .... [/quote']

Кстати, скоро должны появиться данные о количестве подключений к серверу онлайн-трансляции.Wink

Но что-то мне кажется, там не сотня былаWink
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Например, автомасштаб, поиск ПОИ и т.д.

Автомасштаб не решит проблему масштабирования.

Рекомендую

1. включить программу, загрузить пробки, и отмасштабировать карту так, чтобы был виден весь город. Результат - замечательная пестрая картинка, имеющая мало общего с картами.

2. попробовать визуально найти нас.пункт на карте соседней области. На малом масштабе ты устанешь скроллить, а на большом(на самом деле, достаточно небольшом) ты увидишь дороги евразии. при том, смена детализации с "есть все"  на "нет ничего" происходит одним резким скачком

поиск ПОИ сделали вдоль маршрута и у точки финиша? Правда?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

: поиск ПОИ сделали вдоль маршрута и у точки финиша?

Пока нет, но планируется. ПОИ теперь разобраны по категориям, сортировка результата поиска по удалению, а так же выдается информация об улицах, на которых находятся найденнные ПОИ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пока нет' date=' но планируется. ПОИ теперь разобраны по категориям, сортировка результата поиска по удалению, а так же выдается информация об улицах, на которых находятся найденнные ПОИ.[/quote']

Вот о том и речь. Про эти изменения я, разумеется, в курсе.

И пробочный алгоритм улучшить тоже планируется.

Факт в том, что в 3.9 ничего существенно не изменится, особенно из того списка, который я писал.

Это не к тому, что все ждут от 3.9 чуда. А к тому, что фраза на тему решения части из описанных мною проблем - не верна.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...