Перейти к содержанию
GPS навигатор СитиГИД

Рекомендуемые сообщения

3 часа назад, IШIN сказал:

Читал обратное. Что липучки хороши только при околонулевой т, на сухом или слегка влажном льду. На припорошенном - сильно хуже. Главный их плюс в езде по городу где 90% зимы асфальт.

видео:

 

 

Тест шипы и липучки на льду: Казус градуса -  http://www.zr.ru/content/articles/16906-test_shipy_i_lipuchki_na_ldu_kazus_gradusa/

1.thumb.jpg.29f4058284d58530457024f623cba791.jpg

2.thumb.jpg.54b3768abf645ba364be602265503030.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 2.4т
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Популярные посты

Щьорт. Вернулся на родину. Как говорил дядя Степа, "Отдохну, надену китель, на диване полежу. А потом зайду на форум - в каждой теме нафлужу". Так вот. Мне, как и многим, казалось, что бардака стало

Не сдержался. Очень интересно- что это за принцип такой? Сам не еду и другим не дам? Я вот прекрасно помню лозунг в советское время - не занимай левый ряд! и поступай с другими так, как хочешь чтобы п

Изображения в теме

Круто. Я читал когда-то тесты в авторевю, на сайте у них нашел пару, но оказывается они статьи полностью лишь за деньги дают читать. Так и не получилось ознакомиться...

За ашыпке прашю венить TapaTalk

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, IШIN сказал:

но оказывается они статьи полностью лишь за деньги дают читать.

вроде если зарегаться у них на сайте то 3 статьи можно прочитать

 

А так, тест из За Рулём (там вроде пока без денег можно почитать)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это же старые тесты, как я понял. Я его читал и даже Мишлен шипованный себе на пассат купил.

Отправлено с моего GT-I9100 через Tapatalk

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

видео от Авторевю - от 14 февр. 2017 г.

Тест от За Рулём - от 1 января 2009 года

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 месяца спустя...

Вот дела...

Скрытый текст

http://spbvoditel.ru/2017/06/12/004/

Смертельная – но не для людей – авария случилась минувшим вечером на Московском шоссе, в районе Ульяновки.

«Примерно в 23:15 на Московской трассе у Саблино сбит лось. В машине семья, никто не пострадал», – сообщила Катя в группе «ДТП и ЧП Санкт-Петербург» «ВКонтакте».

Удар пришёлся в правую переднюю часть «Хёндэ». Лось погиб.

Напомним, если животное сбито в зоне знака 1.27 «Осторожно, дикие животные», на водителя налагается штраф в размере 40 тысяч рублей (за лося), 20 тысяч рублей – за косулю, 15 тысяч рублей – за кабана.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Galunin сказал:

если животное сбито в зоне знака 1.27

А если вне зоны? Кто тогда платит, лесник, что не досмотрел?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 час назад, fotolom сказал:

А если вне зоны? Кто тогда платит, лесник, что не досмотрел?

 Тогда вину возлагают на лося, видимо. И пускают на шашлык в качестве компенсации.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, bushmen сказал:

 Тогда вину возлагают на лося, видимо. И пускают на шашлык в качестве компенсации.

Вроде лосятина для шашлыка не очень, говорят что котлеты вкусные.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 часа назад, Fanat_SPB сказал:

котлеты вкусные

Пополам со свининой. Иначе суховаты.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Евгений Ш сказал:

Пополам со свининой. Иначе суховаты.

Тут, как говорится, на любителя ;) 

kak-prigotovit-losyatinu-400x267.jpg.51088ad7cc0f91e6a52fe8d1c6ead445.jpg

Изменено пользователем Fanat_SPB
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
32 минуты назад, Fanat_SPB сказал:

Тот сказал "это не шашлык"

Всегда найдётся кто-то, кто скажет: "Это не **** ". У бедуинов, например, собственные представления о том, что должно быть на шампуре:

W2BWxKhZW34.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подумал, что у меня что-то с головой, не помню в какую тему вошел. 

Посмотрел заголовок темы.

Аааа, нет. У меня с памятью нормально, тема реально ПДД флуд.

:D

Изменено пользователем IШIN
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, IШIN сказал:

реально ПДД флуд

ПДД - Пища Доступная Диетическая.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 недели спустя...

Изменения в ПДД:

Цитата

 

"п. 9.1(1). На любых дорогах с двусторонним движением запрещается движение по полосе, предназначенной для встречного движения, если она отделена трамвайными путями, разделительной полосой, разметкой 1.1, 1.3 или разметкой 1.11, прерывистая линия которой расположена слева."


 

Получается прекращен спор о завершении обгона после окончания прерывистой - однозначное нарушение с суровыми санкциями?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, svlad2012 сказал:

спор о завершении обгона после окончания прерывистой - однозначное нарушение

Не совсем так. И до изменений "завершать" обгон через сплошную нельзя. Точнее так: в ещё более ранней редакции это допускалось, затем появилась разметка 1.6:

Цитата

1.6 (линия приближения - прерывистая линия, у которой длина штрихов в 3 раза превышает промежутки между ними) - предупреждает о приближении к разметке 1.1 или 1.11, которая разделяет транспортные потоки противоположных или попутных направлений

Вместе с этим убрали и пункт, допускавший завершение обгона через сплошную, которую:

Цитата

Линии 1.1, 1.2.1 и 1.3 пересекать запрещается

Вот такая вот невнятная формулировка. Что получалось на практике: на дорогах, особенно загородных, частая ситуация - две полосы, прерывистая разделительная линия. Обгонять можно. Затем следует участок с разметкой 1.6, которая предупреждает, что через 100 м (за городом) будет сплошная. Требования вернуться в свою полосу при этой разметке в ПДД НЕТ. Далее - пересечение со второстепенной дорогой, потом сплошная, потом - 1.6, потом - прерывистая. 

К чему это всё? К тому, что находились наездники, которые начинали обгон через прерывистую, затем на всём протяжении смены разметки ехали по встречной, затем завершали обгон опять-таки через прерывистую. Будучи далее остановлены ДПС отстаивали свою невиновность, так как сплошную не пересекали, обгон на пересечениях со второстепенными дорогами (большинство загородных перекрёстков) не запрещён, а запрета двигаться по "встречке" нет. Как ни странно, действительно, в ПДД НЕТ запрета двигаться по встречной ни при каких условиях, запрещено ВЫЕЗЖАТЬ! Парадокс. 

Насколько опасны такие обгоны, можно не объяснять, Youtube ломится от таких роликов.

Так что, теперь, наконец-то руководствовались здравым смыслом! Аплодирую стоя! Может, и остальное постепенно приведут к нему же, а там и соблюдения добьются... Помечтаю...

Изменено пользователем fotolom
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, svlad2012 сказал:

Получается прекращен спор о завершении обгона после окончания прерывистой - однозначное нарушение с суровыми санкциями?

Тогда, получается и обгон маршрутного транспортного средства на остановке формально будет запрещен. Ведь сейчас перед остановкой идет прерывистая справа от сплошной, потом, только сплошная и завершается прерывистой слева от сплошной...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Литва.

Список авто скрытого патрулирования :

Модель, госномер, цвет ( переводом), районы патрулирования

Цитата

Audi A4:

    Audi A4 CFD 749 juoda (чёрная), Kaunas
    Audi A4 EFT 134, juoda (чёрная), Kaunas-Akademija
    Audi A4 ERE 721, juoda (чёрная), Kaunas
    Audi A4 EZA 427, pilka (чёрная), Kaunas

Audi A6:

    Audi A6 DHB 247, mėlyna (синий)
    Audi A6 DHB 329, juoda (чёрная) Vilnius-Kaunas kelyje
    Audi A6 DHB 467, pilka (серый), pastebėtas Vilniuje, Kaune, greitkeliuose
    Audi A6 ??? ???, juoda (чёрная), Vilnius-Kaunas kelyje
    Audi A6 Avant BNH 188, juoda (чёрная), Vilnius
    Audi A6 Quattro, JNN 457, juoda (чёрная) (3 ltr. dyzelinis variklis, 267 arklio jėgų, 200 kw, 4 varomi, greitis iki 300 km/val.)

Audi A8:

    Audi A8 FBE 475, sidabrinė (серебрянная), Plungė

Audi 100:

    Audi 100 AGT 737, juoda (чёрная), Šiauliai

Audi C4:

    Audi C4 DCT 965, tamsiai melyna (тёмносиняя),
    Audi C4 ECZ 127, sidabrine (серебрянная), Mažeikių rajonas

Opel Astra:

    Opel Astra FTK 823, Baltas karavanas (белый), 2008m, Klaipėda
    Opel Astra FTK ???, Baltas karavanas (Белый), 2008m, Klaipėda
    Opel Astra GUC 537, ruda (коричневый) , Klaipėda

Renault Laguna:

    Renault Laguna GGD 301, pilka (серый), patruliuoja Vilniuje ir kelyje Vilnius-Valkininkai

Skoda Oktavia:

    Skoda Oktavia CGR 973, pilka (серый) , Vilnius
    Skoda Oktavia EFS 301, ruda (коричневый)
    Skoda Oktavia JBA 571, balta (белый), Kaunas

Skoda SuperB:

    Skoda SuperB BHM 461, sidabrinė (серебрянный), Marijampolė
    Skoda SuperB CRU 461, pilka (серый), Marijampolė
    Skoda SuperB DFT 459, ruda (коричневый), Šakiai

Skoda:

    Skoda BFG 835, tamsi (тёмная ...), Šiauliai

Toyota Verso:

    Toyota Verso GOV 206, tamsiai pilka (тёмносерая), Kaunas, greitkelis

Volvo 850:

    Volvo 850 BEJ 769, tamsiai pilkas (тёмносерая)

VW Caddy LIFE:

    VW Caddy LIFE EFR 835, sidabrinis(серебро), Vilnius
    VW Caddy LIFE EFR 836, pilkas (серый), Vilnius
    VW Caddy LIFE EFR 840, raudonas (красный)
    VW Caddy LIFE EFR 841, pilkas (серый), Klaipėda
    VW Caddy LIFE EFR 842, raudonas (красный)
    VW Caddy LIFE EFR 845, raudonas (красный), Radviliškis
    VW Caddy LIFE EFR 849, pilkas (slapio asfalto - мокрый асфальт), Vilnius, Alytus - Druskininkai. Filmuojami pažeidimai
    VW Caddy LIFE EFR 851, pilkas (серый), Marijampolė
    VW Caddy LIFE EFR 852, žalias (зелёный)
    VW Caddy LIFE EFR 853, žalias (зелёный)
    VW Caddy LIFE EFR 855, žalias (зелёный), Tauragė, Vilnius

VW Golf II:

    VW Golf II GPT 624, baltas (белый), Panevėžys

VW Golf IV:

    VW Golf IV YLF 766, mėlynas (синий), Klaipėda
    VW Golf IV NVE 755, baltas (белый), Vilnius

VW Passat:

    VW Passat BOZ 742, baltas (белый), Šiauliai
    VW Passat CCL 938, B6 universalas, Elektrėnai
    VW Passat DBU 093, juodas (чёрная), Šiauliai
    VW Passat DBD 137, baltas (белый), Panevėžys
    VW Passat CBL 515, pilkas (серый), Kaunas
    VW Passat FEF 371, pilkas (серый), Kaunas

Volkswagen Phaeton:

    Volkswagen Phaeton JEV 057, pilkas (серый), Vilnius, pagrindinės magistralės ir greitkeliai (A1; A2; A3 A14 ir kt.)

VW Touran:

    VW Touran DGU 540, sidabrinis (серебро), Alytus, Vievis, Vilnius: (Žirnių gatvė, Geležinio vilko, Vakarinis aplinkelis, Nemenčinės plentas)

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, bushmen сказал:

обгон маршрутного транспортного средства на остановке

Уточним термины. Если маршрутное транспортное средство остановилось, то это не обгон, а объезд.

1 час назад, bushmen сказал:

перед остановкой идет прерывистая справа от сплошной, потом, только сплошная и завершается прерывистой слева от сплошной...

Никогда такого не видел. Прежняя редакция ПДД, хотя и не содержала прямого запрета двигаться по встречной в местах, где осевая линия - сплошная, но "подразумевала" это, что видно из практики "разбора полётов" (сужу по форумам, где подобные вещи обсуждаются). Согласитесь, бред, когда пересекать линию 1.1 запрещено, стало быть и выезжать на встречную, а если выехал раньше, то находиться на полосе встречного движения не запрещено. Теперь эту несуразицу устранили. Что касается приведённого примера разметки, то не поверю, пока не увижу образцов, хотя бы из Гугл- или Яндекс-панорам.

Кстати, нововведение в комментариях многими оценивается крайне негативно, судя по текстам, изрядная часть населения убеждена, что запрет "завершать" обгон через сплошную приведёт, как обычно, к произволу со стороны ДПС. Что забавно, поскольку и в неизменённой редакции это не разрешалось (имеется в виду такое завершение обгона, а не произвол :) )

И да, в пред- предыдущей редакции, где было требование завершать обгон независимо от того, что осевая стала сплошной, это хоть как-то указывало на то, что со встречной нужно убираться, если линия стала 1.1. В предыдущей стало совсем туманно, трактуй, как хочешь.

Самый же большой недочёт наших ПДД мне видится в том, что отсутствует положение, чётко и внятно определяющее, что нарушение ПДД в момент совершения ДТП не даёт, а в конкретных случаях и лишает преимущественного права проезда, даже если оно формально присутствует. Даже сейчас, в ДТП, когда водитель А на регулируемом перекрёстке завершает поворот налево, а ему в правый бок влетает водитель Б, едущий во встречном прямом направлении на красный, виновным, слава богу, признают водителя Б, несмотря на то, что он двигался прямо, а А - поворачивал налево. Тут, вроде бы, всё понятно, водитель Б, двигаясь на красный, лишил себя преимущества. А вот в ситуациях, когда поворачивая налево, сталкиваются с "обочечником", не так однозначно, хотя недавно был случай, когда суд решил дело в пользу поворачивавшего. Также закончились бы споры, кто виноват, "слепой", поворачивающий налево, или прилетевший из-за горизонта на скорости под 200 двухколёсный снаряд.

Вообще, законы, правила и инструкции должны писаться в формулировках, не допускающих возможности толковать и трактовать так или этак...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, fotolom сказал:

Даже сейчас, в ДТП, когда водитель А на регулируемом перекрёстке завершает поворот налево, а ему в правый бок влетает водитель Б, едущий во встречном прямом направлении на красный, виновным, слава богу, признают водителя Б, несмотря на то, что он двигался прямо, а А - поворачивал налево. Тут, вроде бы, всё понятно, водитель Б, двигаясь на красный, лишил себя преимущества

Интересный вопрос. Действительно так уж однозначно?

"13.4. При повороте налево или развороте по зеленому сигналу светофора водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся со встречного направления прямо и направо. Таким же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев."

Ни слова про сигнал светофора встречного направления... Обоюдка?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
36 минут назад, arctec сказал:

Обоюдка?

Про такое не слышал. А вот ситуация: водителю А нужно выехать из (со) двора и повернуть налево через вялоползущую пробку в направлении направо. Чаще всего водители приостанавливаются и пропускают выехать. Водитель А выезжает, пересекает ближнюю сторону проезжей части и получает в левый бок от гада Б, который по встречке объезжает пробку.

В этом случае чаще всего виноватым назначают водителя А, он не пропустил, не убедился и т. д. Что представляется совершенно неправильным и несправедливым. Ведь водителя Б вообще там быть не должно!

Или вот другая стандартная история: загородное шоссе, выезд на дачу, плотный поток. Кому-то нужно повернуть налево, он притормаживает перед перекрёстком (а как же?), колонна нормальных водителей тоже, в это время кто-то ненормальный из хвоста колонны решает обогнать всех сразу (чего они тащатся, идиоты?!), как правило, с нарушением скоростного режима, дальше понятно, влетает в поворачивающего налево, которого вполне могут назначить виноватым (как в ДТП с М. Евдокимовым), не пропустил, не убедился.

Очень многие с этим согласны: обгон на перекрёстке со второстепенной дороге разрешён и т. д. Хотя есть запрет обгона авто с включённым указателем поворота, собирающегося поворачивать налево. Всё равно считают, что должен был пропустить. А между тем, в ПДД в разделе "Проезд перекрёстков" есть требование пропустить встречных, движущихся прямо и направо, и нет требования пропускать попутных по встречке. Теперь же, при наличии разметки, такой обгон - прямое и однозначное нарушение , да ещё и на лишение прав.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, fotolom сказал:

водитель Б, двигаясь на красный

А как Вы могли видеть, что у него красный загорелся? Сейчас много перекрестков, где с одной стороны уже/еще горит красный, а с противоположной еще/уже - зеленый.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
59 минут назад, bushmen сказал:

как Вы могли видеть, что у него красный загорелся?.... одной стороны уже/еще горит красный, а с противоположной еще/уже - зеленый.

Тут проблем нет

Цитата

13.4. При повороте налево или развороте по зеленому сигналу светофора водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся со встречного направления прямо или направо.

Пока горит зелёный (или мигает), ПДД предписывают водителю А ждать, когда проедут встречные, А вот когда загорится жёлтый (запрещающий), он должен покинуть перекрёсток, стало быть, пункт 13.4 уже не требует никого пропускать. Понятно, что на жёлтый продолжают ехать и даже на красный. Вот об этой ситуации и речь. Тут уж никак нельзя считать, что у водителя Б, въезжающего на запрещающий сигнал (жёлтый или зелёный) - приоритет.

Кстати о жёлтом. 

Цитата

ЖЕЛТЫЙ СИГНАЛ запрещает движение, кроме случаев, предусмотренных пунктом 6.14 Правил, и предупреждает о предстоящей смене сигналов;

Но при этом есть пункт:

Цитата

6.14. Водителям, которые при включении желтого сигнала или поднятии регулировщиком руки вверх не могут остановиться, не прибегая к экстренному торможению в местах, определяемых пунктом 6.13 Правил, разрешается дальнейшее движение.

Почему-то многие считают, что на желтый МОЖНО ехать. Чтобы не получить в зад от другого такого же. На самом деле ситуация, когда требуется экстренное торможение, может возникнуть только в случае, когда превышен скоростной лимит, тогда действительно, чтобы остановиться на жёлтый, придётся давить тормоз в пол. При разрешённой скорости период мигания зелёного вполне достаточен для того, чтобы либо проехать перекрёсток. либо спокойно остановиться (как правило, при этом сзади гневно дудят).

Большинство же, завидев мигающий зелёный ещё и прибавляют, чтобы успеть... Результаты известны. Особенно в городах, где "принято" начинать движение на жёлтый с красным, а то и в момент, когда мигает зелёный в поперечном направлении.

И ещё о зелёном и красном. Есть перекрёстки без стрелок у светофоров, где периоды горения сигналов сдвинуты, чтобы "уходила" очередь поворачивающих налево. Встречным при этом уже горит красный. Но они, гады, часто продолжают ехать, поскольку знают, что в поперечном направлении тоже красный, а встречные с их ещё зелёным постоят согласно 13.4. 

Считаю, что в подобных случаях бОльшая доля вины должна возлагаться на более грубое нарушение, то есть, виновным дОлжно признавать того, кого в точке совершения ДТП не было бы, если бы он не нарушал ПДД. В приведённом выше примере про выезд со двора рассуждать следует так: выезжающий и поворачивающий налево ехал бы по своей траектории и в случае, если его пропускают, и в случае, если бы он останавливался и пропускал сам. Его траектория от соблюдения/несоблюдения не зависит. А вот объезжающего по встречке быть не должно совсем, и его траектории, и точки пересечения. То же и с перекрёстками. Заканчивающий поворот налево при жёлтом (или красном) сигнале ничего не нарушает, а въезжающий на перекрёсток на жёлтый/красный - да, и грубо.

Изменено пользователем fotolom
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...