Перейти к содержанию
GPS навигатор СитиГИД

Рекомендуемые сообщения

1) Когда уберут велосипедистов с пешеходных переходов???

2) Когда уберут велосипедистов с тротуаров? Совсем детей не уважают. 

3) Когда ж водители поймут, что самокатчик - пешеход и будут уступать на пешеходном переходе???

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 2.4т
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Популярные посты

Щьорт. Вернулся на родину. Как говорил дядя Степа, "Отдохну, надену китель, на диване полежу. А потом зайду на форум - в каждой теме нафлужу". Так вот. Мне, как и многим, казалось, что бардака стало

Не сдержался. Очень интересно- что это за принцип такой? Сам не еду и другим не дам? Я вот прекрасно помню лозунг в советское время - не занимай левый ряд! и поступай с другими так, как хочешь чтобы п

Изображения в теме


А комиссия банка сколько?

Еще 7 евро.

За ашыпке прашю венить TapaTalk


3) Когда ж водители поймут, что самокатчик - пешеход и будут уступать на пешеходном переходе???

Уступают и сейчас. Как и велосипедерам . Не давить же его.
Только самокатчик не пешеход. Он велосипедист.
ТС с двумя колесами, приводимое в движение мускульной силой. Велосипед.
Ну, разумеется, если он не несет самокат в руках.

За ашыпке прашю венить TapaTalk

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@hab

1) и 3) - когда велосипедуны и самокатчики осознают, что по ПДД они должны переходить дорогу по пешеходному переходу спешившись - тогда и эти два пункта выполнятся.

2) - когда заузят проезжую часть для автомобилей и сделают велодорожки за счет этого.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
48 минут назад, KonTur сказал:

когда заузят проезжую часть для автомобилей и сделают велодорожки за счет этого

В региональном Утре России сегодня объявили об Петроградке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, IШIN сказал:

Я не попереоооооок....:( Я вдоооооль..... :(

Хм, интересное название у улицы: kisa - игра, веселье, хоровод, пляски; kentan - поле; ну katu - понятно. Получается типа Гуляй-поле? Чего уж потом удивляться, хорошо еще колеса не проткнули!;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, hab сказал:

Когда уберут велосипедистов с пешеходных переходов???

Не скажу, что подробно знаком с ПДД европейских стран, но, судя по тому, что видел, и по тому, что пишут на форумах, в большинстве стран нет требования для велосипедистов спешиваться. И, как ни странно, нет проблем с пешеходными переходами. В чём же дело?

Вижу несколько отличий в нашей стране (общая "культура" не в счёт) с точки зрения именно Правил и организации дорожного движения:

1. Ограничение допустимой скорости. Там, где она установлена 50 км/ч (практически везде в Европе), да ещё и соблюдается практически всеми, с тем, чтобы вовремя остановиться, не прибегая к экстренному торможению, чтобы пропустить пешеходов-велосипедистов, нет никаких проблем. На участках, где знаками ограничено до 30-40, тем более. И абсолютно безразлично, спешиваются велосипедисты или нет.

2. Не встречал нерегулируемых пешеходных переходов на многополосных загородных дорогах. По моему глубочайшему убеждению устраивать такие переходы - преступление. Учитывая то, что большинство водителей к разрешённой скорости автоматически прибавляют 20 км/ч, а водители грузовиков вообще считают, что у них такие же требования к скорости. как и у легковых, т. е. 90 (+20) вне НП. То же относится к шоссе, идущих транзитом через НП, где, если встречные не мигают дальним, загородную скорость почти не снижают. Наблюдал как-то в Пошехонье лежачих полицейских высотой (на глаз) сантиметров 30 при ширине метра два-два с половиной, которые, судя по бороздам на асфальте, при излишней скорости становятся трамплинами. Видимо, другие методы снижения скорости там не работают.

Ролики на Youtube демонстрируют, что спешивание на переходе не спасает велосипедистов от кретинов-водителей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, fotolom сказал:

(общая "культура" не в счёт)

Дело именно в общей культуре (обеих заинтересованных сторон, разумеется).

"У них там" велобайкер (чаще всего) не несется по тротуару, тем самым убивая (в переносном смысле) двух ушастых зверей - не создает проблем пешеходам и при подъезде к переходу успевает оценить обстановку, да и сам он заранее виден водилам. То есть я, подъезжая к зёбре, притормаживаю и внимательно оглядываю окрестности, нет ли пешеходов. И велосипедист на сравнимой с пешеходом скорости либо уже вот он, и я его вижу и пропускаю, либо он еще далеко и подъедет, когда я уже пройду зебру. 

"У нас тут" все крутые - Тур_де_Рязань - очки, плейер, маунтинбайк (как же спрыгивать с поребриков?) несутся по тротуару около 20 км/ч, гордясь тем, как они красиво объезжают "кегли" (мамаш с детьми). На зебру надо конечно же красиво спрыгивать с поребрика. В итоге водила оценивая обстановку видит пустой тротуар, начинает проезжать зебру, и тут хрен знает откуда вылетает тушка.

Еще более крутые едут по правому ряду, обгоняя поток "тошнящих" легковушек, и резко сворачивают на зебру. Ну, про светофор они вообще не слышали - это просто елочная мигалочка такая. 

Так что пока что считаю требование спешиться оправданным. Ведь скорость их не проконтролировать. А значит требовать "пересекать дорогу по ПП со скоростью не выше 7 км/ч" глупо. А так - получаем формальное требование к ним ограничить скорость на зебре и остановиться перед ней.

Со временем наверное поумнеют, и можно будет разрешить пересекать.

Ну, и конечно надо ответственность. Когда обладатель велика будет обязан оплатить перекраску бампера мерседесу, он будет думать перед идиотскими маневрами.

И за проезд на красный свет надо их штрафовать так же как водил, а при n рецидивах - конфискация велосипеда.

"с преступностью покончим именно мы - то есть карательные органы" ©Шарапов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, IШIN сказал:

более крутые едут по правому ряду, обгоняя поток "тошнящих" легковушек, и резко сворачивают на зебру. Ну, про светофор они вообще не слышали - это просто елочная мигалочка такая. 

Про КАД они тоже не слышали.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, IШIN сказал:

Дело именно в общей культуре

"Общая культура поведения на дороге" - вещь смутная. Кто-то считает, что это чуть ли не врождённое свойство, мне же кажется, что это быстро можно воспитать неотвратимыми штрафами.

2 часа назад, IШIN сказал:

"У них там" велобайкер (чаще всего) не несется по тротуару

"Там", в частности в Голландии (рассказывали родственники), другая крайность - велосипедисты превратились в священных коров, которые, не дай бог, зазеваешься и ступишь на велодорожку (может быть просто частью тротуара), - толкнут, заденут, ещё обругают. Под колёса авто едут решительно и без сомнений. Водители, видимо, привыкли и всегда к этому готовы.

И ещё раз повторю: главная причина всех проблем на дорогах - избыточная скорость. Абсолютно убеждён в этом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минуты назад, fotolom сказал:

главная причина всех проблем на дорогах - избыточная скорость.

 Для кого или чего избыточна? Можно и пешком идти и не успеть остановиться. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
27 минут назад, fotolom сказал:

толкнут, заденут, ещё обругают.

Ага.

velo.thumb.jpg.de8aec56bffed489538941aef4949e53.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, fotolom сказал:

в большинстве стран нет требования для велосипедистов спешиваться. И, как ни странно, нет проблем с пешеходными переходами. В чём же дело?

Потому что там для велосипедистов свои дорожки сделаны, для пешеходов - свои, и велосипедисты там - имеют преимущество перед всеми другими.

В Стокгольме например я видел отдельный светофор для велосипедистов, рядом со светофором для пешеходов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, KonTur сказал:

Потому что там для велосипедистов свои дорожки сделаны, для пешеходов - свои, и велосипедисты там - имеют преимущество перед всеми другими.

В Стокгольме например я видел отдельный светофор для велосипедистов, рядом со светофором для пешеходов.

В Германии также и дорожки, и велосипедные светофоры. Даже есть  дорожки с односторонним велосипедным движением (по одной стороне улицы в одну сторону, а по второй в обратную), а на пересечениях велосипедных дорожек встречаются знаки приоритета. А бывает и так (улица с односторонним автомобильным движением, с выделенной двухсторонней полосой для велосипедов, но с отступом для парковки автомобилей): 

https://www.google.ru/maps/@52.3906067,9.7062483,3a,75y,145.57h,77.06t/data=!3m7!1e1!3m5!1sJ58vWg1CZKGmzSb3PuIRqw!2e0!6s%2F%2Fgeo1.ggpht.com%2Fcbk%3Fpanoid%3DJ58vWg1CZKGmzSb3PuIRqw%26output%3Dthumbnail%26cb_client%3Dmaps_sv.tactile.gps%26thumb%3D2%26w%3D203%26h%3D100%26yaw%3D328.57263%26pitch%3D0%26thumbfov%3D100!7i13312!8i6656?hl=ru

Встречаются велосипедные светофоры имеющие по вертикале 4 сигнала: два красных (для надежности наверное), желтый и зеленый.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, bushmen сказал:

Для кого или чего избыточна?

Не помню, в каком разделе, приводил результаты замеров тормозного пути, точнее, не только его, а расстояния, которое проезжает ТС с момента поступления сигнала о возникновении опасности до остановки. Для скорости 50 км/ч намерили 36 м, а если скорость была 80 км/ч ("разрешённая" по мнению очень многих водителей), то в точке, где при скорости 50 авто уже остановилась, у второго варианта скорость равнялась 62 км/ч. Какие ещё нужны аргументы?

Можно и пешком идти и не успеть остановиться.

Совершенно верно, поэтому в ПДД есть такое:

Цитата

10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований 

Что говорит о том, что в конкретных условиях даже скорость, не превышающая разрешённую по ПДД, может оказаться избыточной. Правда, учесть это при определения степени вины сложновато.

Изменено пользователем fotolom
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, fotolom сказал:

Для скорости 50 км/ч намерили 36 м, а если скорость была 80 км/ч ("разрешённая" по мнению очень многих водителей)

Тогда уж надо сравнивать 70 и 80 км/ч... Или Вы за ограничение скорости в 30 км/ч? (50  - 20). К тому же никто не мешает Вам притормозить до тех же 50 км/ч перед пешеходным переходом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Он за ограничение в 50, и за его соблюдение, а не придумывание собственных правил "можно +20"

Дело в том, что реакция на внезапные события отличается при разной скорости.

И сам процесс торможения тоже.

В итоге при увеличении скорости движения и "внезапном выбегании ребенка" при прочих равных (расстояние от ребенка до дороги, его скорость) скорость в момент контакта меняется нелинейно. И тяжесть последствий для здоровья от скорости контакта тоже зависит нелинейно.

Цифр не скажу, но от балды типа так - на 5 или на 10 кмч зацепить пешехода - ему почти без разницы, 20 - хуже, а 30 - уже существенно хуже. И разница последствий между 30 и 20 сильнее, чем 20 и 10.

Вот и пытаются (там, где думают о жизни) снизить эту гипотетическую скорость в момент контакта.

А в районе стартовой скорости 60-70 кмч кривая как раз имеет неплохой изгиб, то есть последствия растут сильно. Так что копеечное изменение спидлимита с 60 на 50 дает существенный выигрыш в жизнях. Статистика....

Изменено пользователем IШIN
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, bushmen сказал:

надо сравнивать 70 и 80 км/ч

Почему? Сравнивается, как раз обычная для цивилизации скорость 50 км/ч и обычная для нас 80 км/ч. Результат сравнения показывает причину ДТП с пешеходами и тяжкими последствиями.

3 минуты назад, bushmen сказал:

Или Вы за ограничение скорости в 30 км/ч?

Нет, я за ограничение 50 км/ч (+ 5, так и быть). Очень комфортная скорость для города.

4 минуты назад, bushmen сказал:

никто не мешает Вам притормозить до тех же 50 км/ч перед пешеходным переходом.

Именно так и делаю.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, fotolom сказал:

и обычная для нас 80 км/ч

Вы что-то путаете... В ПДД стоит скорость 60 км/ч... А кто гонял в городе 100 км/ч, то так и будет гонять, хоть ограничение в 10 км/ч поставь... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, bushmen сказал:

Вы что-то путаете...

Ничего не путаю. Ежедневно наблюдаю из окна авто.

3 минуты назад, bushmen сказал:

В ПДД стоит скорость 60 км/ч... А кто гонял в городе 100 км/ч

В этом-то и парадокс. Не раз и не два встречались люди, вполне, вроде бы вменяемые, которые при обсуждении удивлялись: так в городе разрешено 80. Многие исходят из рассуждения: если не наказуемо, значит разрешено. Что касается нарушений ПДД, то убеждён, что более разветвлённая система видеофиксации нарушений с соответствующими штрафными последствиями быстро навела бы порядок. Даже "нормальный" водитель за недолгую поездку делает до десятка и более нарушений ПДД (подсчитывал, сидя на пассажирском сиденье). Часть из них вполне себе наказуемые. Если бы ежедневно после каждой поездки из почтового ящика вынимались бы две-три (хотя бы) квитанции, то уверяю, появилась бы и культура вождения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, fotolom сказал:

с соответствующими штрафными последствиями быстро навела бы порядок.

Пропущено слово "обязательными". В системе, где можно не платить штрафы эти штрафы интересны только для платящих.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот где много красивых графиков

https://city4people.ru/blog/blog_333.html

Есть там очень интересные выводы. Например, сравнили как меняется риск у трезвого водителя при увеличении скорости, и у выпившего при скорости 60.

Riski_ot_skorosti_i_alkogolja.jpg

Оказывается, увеличение скорости на 10 кмч влияет на риск так же, как 0.8 промиле.

Или вот:

Avarii_ot_neravnomernocti_skorosti_v_pot

Оказывается, человек, едущий медленнее потока (aka "тошнот") на 10 км/ч не создает особой опасности.

А вот едущий быстрее - увеличивает вероятность ДТП, причем если разница от потока больше 10 - влияние становится ой-ой-ой каким (что логично - в городе с его перекрестками. На трассе конечно не так критично - умчался вперед и слава богу)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
34 минуты назад, /DiOs сказал:

Пропущено слово "обязательными"

Да, именно.

1 час назад, IШIN сказал:

много красивых графиков

Ещё тут:

http://vestnikk.ru/society/crucial/13533-pognali.html

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 19.07.2017 в 08:21, KonTur сказал:

2) - когда заузят проезжую часть для автомобилей и сделают велодорожки за счет этого.

 

В 19.07.2017 в 09:11, /DiOs сказал:

В региональном Утре России сегодня объявили об Петроградке.

Старейший член зря не скажет.... Сегодня я удивился - нельзя отлучиться на пару недель:

Петровская наб. - разметку сфрезеровали и подвинули, нарисовали дорожку.

59705f1b46f55_Frame2017_07.2009-45-54(0-07-14.206).thumb.jpg.c262c421563771aae8d2dee7b41f7545.jpg

Правда, у Авроры тур-автобусники (считающие себя элитой, как и инкассаторы) кладут на разметку типа "островок".

59705f1bcaff9_Frame2017_07.2009-46-49(0-08-09.029).thumb.jpg.f3a7042bcb63592420dfbe32e08548ff.jpg

Тут вопрос конечно философский. Вроде бы, парковка у Авроры нужна. Туристы, пятое-десятое... Но надо ж как-то цивилизованно. Так что одни не продумали, другие забили.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 14.07.2017 в 17:29, IШIN сказал:

был пункт вроде "участник движения обязан соблюдать под и имеет право ожидать от других участников движения выполнения ПДД."

Сейчас общее настроение значительной части участников дорожного движения таково (сужу по обсуждениям роликов на Youtube), что впору вводить другую формулировку: "Грубо нарушающие ПДД, особенно в части скоростного режима, правил проезда перекрёстков, расположения ТС на проезжей части и пр. вправе рассчитывать, что другие участники знают и выполняют правило 3Д". Очень многие считают, что въехавший. к примеру, на перекрёсток на жёлтый, да ещё и с превышением скоростного ограничения, виноват в меньшей степени (а то и вовсе невиновен), чем завершавший поворот налево.

Изменено пользователем fotolom
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, fotolom сказал:

Очень многие считают, что въехавший. к примеру, на перекрёсток на жёлтый, да ещё и с превышением скоростного ограничения, виноват в меньшей степени (а то и вовсе невиновен), чем завершавший поворот налево.

Каждый раз НЕ выезжая на перекрёсток по жёлтому, я смотрю в зеркало, а не вперёд. Чтобы успеть выехать есличо. С зимних советских времён привычка, трансформировавшаяся в круглогодичную под действием обстоятельств непреодолимой силы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...