Перейти к содержанию
GPS навигатор СитиГИД

Рекомендуемые сообщения

Конечно же нельзя. Это так, для разговора.

Непонятным остаётся равнодушие власти к безобразию на дорогах. Пресловутая "культура вождения", как за границей тут ни при чём. Добились же они как-то (скорее всего штрафами) этой культуры?

 

Ну где как... Общая "законопослушность" Европы достигалась, в том числе, и безусловными повешениями за украденную курицу и тому подобными мерами. К моменту появления необходимости в "культуре вождения" уже достаточно было обозначить требуемые нормы и наказания за их нарушение.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 2.4т
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Популярные посты

Щьорт. Вернулся на родину. Как говорил дядя Степа, "Отдохну, надену китель, на диване полежу. А потом зайду на форум - в каждой теме нафлужу". Так вот. Мне, как и многим, казалось, что бардака стало

Не сдержался. Очень интересно- что это за принцип такой? Сам не еду и другим не дам? Я вот прекрасно помню лозунг в советское время - не занимай левый ряд! и поступай с другими так, как хочешь чтобы п

Изображения в теме

серьезно? вот прям только на спидометре 61 стало, а на знаке 60, и автоматически включается режим "король дороги"? это типа кнопки S в машинах с хитрыми автоматами? а лошадиных сил от этого не прибавляется?

Слышал от людей, бывавших, например в Германии, что там нет понятия "+ сколько-нибудь км/ч". Поэтому там, где  разршено 50 едут 46-47, чтобы не дай бог, не дай бог... Таким образом проблема погрешности спидометров и измерителей решается легко и просто.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вы не пытаетесь услышать оппонентов, и я, и думаю hab, согласны с этими категориями, просто с новыми правилами, часть категории "буду превышать на бесплатный интервал" будет эпизодически переходить в "буду превышать на N рублей" причем чаще, чем это было при старых правилах.

 

Я с удовольствием услышу оппонентов, если они хоть как-нибудь обоснуют своё мнение - чего пока не видно. Впрочем, с учётом некорректных исходных посылок... да-да, это я опять про то, что вы почему-то прицепились к скорости 80-, хотя именно это значение является практически случайной величиной. Ж;-) Нет категории "80-". Переходы между категориями, обозначенными мной, существуют и сейчас, и никаких причин для заметного роста таких переходов нет. Ну, если не считать сакральным число 80. Ж;-Р

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Слышал от людей, бывавших, например в Германии, что там нет понятия "+ сколько-нибудь км/ч". Поэтому там, где  разршено 50 едут 46-47, чтобы не дай бог, не дай бог... Таким образом проблема погрешности спидометров и измерителей решается легко и просто.

Не уверен, что это так, но сам всегда говорю - штрафовать надо сразу за +1.

Кто не уверен в своем спидометре - ехай меньше. Или религия не позволяет?

Если в аэропорту попросят заплатить за 1 кг перевеса - никто ж не говорит "ну тут погрешность, и я могу на глаз не заметить, ошибиться, надо к разрешенным 25 еще плюс 5 на погрешность.".

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Реально чтоли всего пятьсот рублей за превышение от 20 до 40? Десять долларов?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Изменено пользователем IШIN
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вы не пытаетесь услышать оппонентов, и я, и думаю hab, согласны с этими категориями, просто с новыми правилами, часть категории "буду превышать на бесплатный интервал" будет эпизодически переходить в "буду превышать на N рублей" причем чаще, чем это было при старых правилах.

Он ещё просто забыл про категорию, по старому КОАПу. Которой просто 60 будет слишком медленно.

Не хочу быть оппонентом CyrilS. Я сказалъ!

 

Я с удовольствием услышу оппонентов, если они хоть как-нибудь обоснуют своё мнение - чего пока не видно. Впрочем, с учётом некорректных исходных посылок... да-да, это я опять про то, что вы почему-то прицепились к скорости 80-, хотя именно это значение является практически случайной величиной. Ж;-) Нет категории "80-". Переходы между категориями, обозначенными мной, существуют и сейчас, и никаких причин для заметного роста таких переходов нет. Ну, если не считать сакральным число 80. Ж;-Р

Похоже Вы реально забыли, что эта ветка не "политика" называется.

Изменено пользователем hab
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В таком случае спор вообще ни о чем

У нас 150 долларов если первый раз, второй раз в течение года - 400.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Реально чтоли всего пятьсот рублей за превышение от 20 до 40? Десять долларов?

 

Угу. 1500 - 40-60, 2500 - 60-80, 5000 - 80+. Плюс возможность лишения в последних двух на 1-3 и на 4-6 месяцев, соответственно.

Похоже Вы реально забыли, что эта ветка не "политика" называется.

 

 

Хмм... А обоснование своего мнения только в ветке "Политика" требуется?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ещё позволю себе порассуждать по-дилетантски.

Если максимально обвешать весь город системами видеофиксации нарушений, то все затраты через неделю-другую окупятся, а ещё через неделю-другую наступит тот самый вожделенный порядок и спокойствие. Ведь если каждый после "обычной" поездки по городу будет каждый вечер вынимать из почтового ящика пару-тройку десятков (а именно столько грубых и не очень нарушений делает "обычный" водитель за поездку) квитанций, пусть даже по 100 руб. за каждую, то большинство задумается и сделает выводы. С теми, кто не сделает, разбираться отдельно.

По личным впечатлениям от езды "там": правила соблюдать легко и приятно, вдвойне легко и приятно, когда так же ведут себя все.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вам скажу какие наступят порядок и спокойствие. Перед камерами (там, где можно и нужно 80 ехать) все будут оттормаживаться в пол и тошнить 50 на всякий случай, а потом будут валить все 100, где камеры нет, но уже висит знак 40.

Плавали, знаем ;-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ещё позволю себе порассуждать по-дилетантски.

Если максимально обвешать весь город системами видеофиксации нарушений, то все затраты через неделю-другую окупятся, а ещё через неделю-другую наступит тот самый вожделенный порядок и спокойствие. Ведь если каждый после "обычной" поездки по городу будет каждый вечер вынимать из почтового ящика пару-тройку десятков (а именно столько грубых и не очень нарушений делает "обычный" водитель за поездку) квитанций, пусть даже по 100 руб. за каждую, то большинство задумается и сделает выводы. С теми, кто не сделает, разбираться отдельно.

По личным впечатлениям от езды "там": правила соблюдать легко и приятно, вдвойне легко и приятно, когда так же ведут себя все.

 

Я вот тоже считаю, что системы видеофиксации - наше всё. В Москве в последний свой заезд туда был поражён, что камера животворящая делает.

Я вам скажу какие наступят порядок и спокойствие. Перед камерами (там, где можно и нужно 80 ехать) все будут оттормаживаться в пол и тошнить 50 на всякий случай, а потом будут валить все 100, где камеры нет, но уже висит знак 40.

Плавали, знаем ;-)

 

 

На каждый хитрый болт... В Финляндии (и не только там) для борьбы с подобным, например, применяют отсечку по времени прохождения участка между камерами. Кроме того, в городе вполне можно создать такую схему покрытия, при которой в потенциально "хлебных" районах не будет участков, не перекрываемых камерами и допускающих при этом "бытовое" (то есть, без принципиального "сделаю 100 за 5 секунд!") превышение.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


езда со скоростью, превышающей допустимую
Может, не нужно путать "допустимую" и "разрешенную"
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну где как... Общая "законопослушность" Европы достигалась, в том числе, и безусловными повешениями за украденную курицу и тому подобными мерами...

В нынешней Эстонии ни за кур, ни за гусей не вешали, а поведение водителей и пешеходов сильно отличается от российского. Это при том, что в восточной Эстонии, например, в Нарве, 90% русских (на всякий случай, если вдруг кто о менталитете... :) )

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отсечка по времени и у нас кое где есть. И за скорость по по крайней мере в городе штрафы приходят только с комплексов фиксации, человеческий фактор сведен к минимуму. Но, ребята, 10 долларов.... это же ппц. И это еще, насколько я помню плач Ярославны, повышение великое у вас недавно было. А до него сколько? Доллар? Пять? Ппц ппц ппц

Эти споры при таких ценах не стоят потраченных на них байтов

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может, не нужно путать "допустимую" и "разрешенную"

Принимается. Исправлюсь.

 

 

В нынешней Эстонии ни за кур, ни за гусей не вешали, а поведение водителей и пешеходов сильно отличается от российского

По личным наблюдениям. Не встречал более хамского и наглого поведения на дороге, чем в исполнении авто с прибалтийскими номерами. Какими именно, не скажу, может, и эстонскими. Дело не в наездниках, а в законах и обязательности соблюдения.

10 долларов.... это же ппц. И это еще, насколько я помню плач Ярославны, повышение великое у вас недавно было. А до него сколько? Доллар? Пять? Ппц ппц ппц

Это один раз и одно нарушение. Если каждый день 10-20?

Изменено пользователем fotolom
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Слышал от людей, бывавших, например в Германии, что там нет понятия "+ сколько-нибудь км/ч". Поэтому там, где разршено 50 едут 46-47, чтобы не дай бог, не дай бог... Таким образом проблема погрешности спидометров и измерителей решается легко и просто.

Это не так. По крайней мере за 550км в 2012 году и 800км в 2014 пройденных по Германии я такого не видел. В крупных городах на отдельных улицах спокойно ехали 55-60 км/ч в потоке.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это не так. По крайней мере за 550км в 2012 году и 800км в 2014 пройденных по Германии я такого не видел. В крупных городах на отдельных улицах спокойно ехали 55-60 км/ч в потоке.

Могу путать, может, речь была и не о Германии, но точно Западная Европа. Может, Австрия или Швейцария.

Изменено пользователем fotolom
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это один раз и одно нарушение. Если каждый день 10-20?

да, я помню. Это одна старуха-процентщица пять копеек. А двадцать-то уже рубль!

Не, я понимаю, мы вам не указ, но цены чуть выше уже приводил.

Второй раз в течение не то что дня, а года - уже 400 баксов. Третий, в течение опять же года, неважно какое нарушение, хоть ремень хоть окурок из окна - лишение.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

От себя скажу - в финке аборигены нарушают скоростной режим больше чем на разрешенный червонец регулярно, но в нас. пунктах очень аккуратны.

И кстати, те же финики на территории РФ начинают водить как наши. Впрочем об этом уже писали...

Изменено пользователем Fanat_SPB
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Могу путать, может, речь была и не о Германии, но точно Западная Европа. Может, Австрия или Швейцария.

Да, это Австрия. Знакомые немцы ни раз жаловались на то, что им штрафы из Австрии приходили за копеечные превышения за которые в Германии не штрафуют. Причём штрафы приходят даже тогда, когда они ездили на прокатном авто.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В нынешней Эстонии ни за кур, ни за гусей не вешали, а поведение водителей и пешеходов сильно отличается от российского. Это при том, что в восточной Эстонии, например, в Нарве, 90% русских (на всякий случай, если вдруг кто о менталитете... :) )

 

Не вполне корректный пример. Во-первых, вы и в самом деле думаете, что в те времена, когда "вешали", на территории Эстонии жили сильно другие эстонцы, от которых не осталось и следа в "нынешней" Эстонии? Во-вторых, Нарва - Нарвой, но русские из России, в подавляющем большинстве, почему-то за рубежом водят вполне приемлемо для тамошей "культуры вождения". Думаете, тут ничего общего с русскими в Нарве?

 

Ну и да - я, например, везде вожу одинаково. А "законопослушные" европейцы у нас очень часто водят совсем не по ПДД.

Изменено пользователем CyrilS
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По личным наблюдениям. Не встречал более хамского и наглого поведения на дороге, чем в исполнении авто с прибалтийскими номерами. Какими именно, не скажу, может, и эстонскими. Дело не в наездниках, а в законах и обязательности соблюдения.

 

Э-э... А как вы определили "прибалтийскость"? Они же отличаются, по сути, только буковками под кольцом из звёздочек в синем крыже (форму цифробуквенной комбинации и прочее пижонство отдельных наций пока не трогаем) - а там всё однозначно: EST, LV и LT. Ж;-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...