Перейти к содержанию
GPS навигатор СитиГИД

Рекомендуемые сообщения

Тут вот для любителей великов некоторая информация:

http://igor-shapovalov.ru/post/82073190736/russian-traffic-code-changes

 

Хорошая статья. Спасибо за ссылку.

Как всегда всё через жжжжж...у в нашей стране, ГОСТы, согласования, ГИБДД лепту непосильную внесла, ппц. Надо их на велики с мигалкой посадить на месяцок другой - тех кто рубит все поправки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 месяц спустя...
  • Ответов 2.4т
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Популярные посты

Щьорт. Вернулся на родину. Как говорил дядя Степа, "Отдохну, надену китель, на диване полежу. А потом зайду на форум - в каждой теме нафлужу". Так вот. Мне, как и многим, казалось, что бардака стало

Не сдержался. Очень интересно- что это за принцип такой? Сам не еду и другим не дам? Я вот прекрасно помню лозунг в советское время - не занимай левый ряд! и поступай с другими так, как хочешь чтобы п

Изображения в теме

Чтобы не разводить ПДД-флуд, если я могу, не нарушая ПДД: приехать в гости (не живу), в местную командировку по делам службы (там не работаю), к санаторию, больнице (не живу и не работаю) и т.п.

То, если сделать участки дорог, обозначенные блинами (они же с двух сторон должны быть закрыты, не так ли?) как "дворовый проезд", то маршрут через них строится не будет, а на них - будет.

 

З.Ы. Естественно, если считается, что не могу ;), то предложение снимается.

В ПДД написано "запрещено движение в любую сторону на обвешанной территории" (никакого сквозного-тупикового) и "запрет не распространяется на ТС, принадлижащие лицам, которые там живут/работают или обслуживают тех, кто живет/работает".

Ситуация, конечно, бредовая, т.к. нигде не указано, что я должен возить какие-то документы, доказывающие, где я живу и где работаю (и уж тем более, я никак не могу требовать таких документов с тех, кого обслуживаю - придется верить им на слово). 

И кстати, ничего не сказано про тех, которые наоборот приехали туда обслуживаться (это была бы уже не лазейка, а ворота)

Например - площадь у Балт. вокзала обвешана блинами.

Если я везу туда человека к электричке - можно ли считать, что я его обслуживаю (везу бесплатно, так что нелегальный извоз не шить!!!)?

Допустим, мы признаем, что я его обслуживаю бездвоздмездно (то есть даром).

Но даже в этом случае, я могу его туда везти, если он работник вокзала/метро/киоска и т.д. (ну илди бомж - то есть живет там).

А на электричку - нельзя! Ни я, ни он ведь не живем и не работаем на вокзале.

Это я все к тому, что статья конечно косячная, и дыр в ней навалом (вспомнить хоть блины, преграждающие путь к медучреждениям).

Но если я просто ткнул в поиске некий адрес, и финиш упал на закрытую "блинами" дорогу - программа категорически не должна вести туда (в смысле, не посоветовавшись). Ведь я-то реально знаю, что не живу там, а еду в гости/в магазин и т.д. И я лучше припаркуюсь чуть дальше, но без нарушения. 

А если я везу больного старичка на процедуры - то я подъеду под "блин" к крыльцу больницы, сознательно нарушив правила. Если что - да, было. Пусть пишут протокол, потом буду биться за гражданские права.

 

ПС - кстати - санаторий - вроде хоть временно, но ведь проживаю.

А командировка - вроде как работаю (написано ведь не "штатные сотрудники организаций, зарегистрированных по данному адресу", а "работающие тут"). И получается, что если я расклеиваю объявления по столбам - то могу ехать вдоль по улице, останавливаясь у столбов. Я вот тут работаю. :)

Изменено пользователем IШIN
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот тут я не соглашусь. В любом случае навигатор должен проложить маршрут до конечной точки. Простой пример: 2 предприятия (ГОК) ограждённые со всех сторон блинами, да ещё и с кпп - протяжённостью (в радиусе) 20 километров. Раньше это было соединительное шоссе между городами. Построили объездную и теперь она стала их собственностью. Но самое прикольное, есть деревня, в которую можно попасть только по этой дороге! У меня есть на эти предриятия пропуск (ну или к примеру Вам дали разрешение на въезд). Маршрут не прокладывается - и как я подъеду к цеху? Глаза то - есть? Увидел блин - ищи другой вариант как туда добраться - хоть пешком - но по маршруту. То же самое (тем более) и с больницами, санаториями и т.д. В любом случае недалеко от блина есть место парковки. Вот кирпич - да - полноценный запрет! Припарковал, врубил пешеходный и трусцой до места дислокации.

А вообще понятие "запрет сквозного движения" обязательно должен обрабатываться любой нав.програмой! У меня соседний двор загородили блинами - если я его "закрою" - даже таксисты не подъедут, так как у программы нет ни грузовых ни такси. А пока мне приходится все эти внутренние дороги максимально занижать, а объездную делать по максимуму, так как по объездной расстояние больше чем в два раза.

Брошено тапком... с SGSIII

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В любом случае навигатор должен проложить маршрут до конечной точки.

Вот кирпич - да - полноценный запрет!

1. не должен он вести под запрет. 

2. Не надо отталкиваться от тезиса "возможно лишение - значит, запрещено, а если только штраф, да еще и отбрехаться можно, то не такой уж и запрет". Написано "запрещено" - значит запрещено. Нет полноценных и неполноценных запретов.

3. А если программа приведет меня под знак, я его увижу и начну искать место... а тут и выяснится, что дорога односторонняя, свернуть под знак нельзя, а ближайшее место парковки было 200 м назад. И теперь мне ехать неведомым крюком. А если б я заранее знал, что до самого финиша не доеду - я бы заранее строил маршрут до парковки (либо позвонил бы тому, к кому еду - выяснил вопрос - что требуется для въезда к ним.)

 

 

при наборе адреса или при установке финиша в зоне действия знака, а так же при проезде по территории действия этого знака (если это возможно) программа выведет на экран сообщение, примерно такое: Имеются ограничения в соответствии с ПДД. Проложить маршрут? Да Нет

Именно. Это единственный цивилизованный путь решения проблемы таксистов и прочих проживающих на "закорректуренных" территориях.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надо просто сделать как а внормальных программах тип транспортного сретцва и уже исходя из этого ингнонировать определённые ограничения...

Изменено пользователем 5973785
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

5973785, а какие должны быть типы тс? Это не провокация, действительно давно не пользовался другими навигаторами.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не, иметь типы ТС - это хорошо (грузовики и такси, в первую очередь).

Но касаемо начатого обсуждения - это не поможет. Потому что и грузовик, и таксер, ставя финиш на закрытом ребре, далеко не всегда едет туда "обслуживать живущих-работающих там".

То есть по данной проблеме - все равно нужен запрос, о котором говорит zolotonik.

А в рамках данного топика дело вообще не в этом.

Я сюда переволок обсуждение вопроса как раз для того, чтобы напомнить тем, кто выбросил брошюрку с ПДД сразу после получения прав - 

"Движение запрещено" - это не "сквозной проезд запрещен", и не "проезд без остановки запрещен" и т.д.

И если я еду в гости, а там "блин" висит - то мне туда запрещено. А хозяину дома можно.

Естественно, можно отбрехаться (и довольно просто) - но это уже вопрос в совсем другой плоскости.

Главное - не надо трактовать этот знак "если мне надо на эту улицу - то мне туда можно". И если нарушать - то осознавать, что нарушаешь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


таксер, ставя финиш на закрытом ребре, далеко не всегда едет туда "обслуживать живущих-работающих там".

 Так ему, действительно, похрен, т.к. гайцы его даже останавливать не будут - им тоже не уперлось 1 таксиста вылавливать из 100, едущих к клиенту ). 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пофлужу-ка я на тему знаков с направлением главной дороги. Если было, то киньте в меня ссылкой на то место. :)

 

Есть места, где главная дорога на перекрестке меняет направление, а прямо есть продолжение этой же дороги. Короче, панорамами:

Приморское шоссе и Малая Ленинградская улица

http://maps.yandex.ru/-/CVrBeEOv он же гугол, но без разметки там http://goo.gl/maps/J4lqL

Проспект Королёва и Уточкина ул. http://maps.yandex.ru/-/CVrBeMIU

Ул Акдемика Лебедева и Лесной проспект http://maps.yandex.ru/-/CVrBeMyA

 

Вот как тут руководствоваться ПДД для едуших вторым рядом?

Если на приморском есть разметка (специально привел, гугл где её плохо видно), то вроде бы понятно.

То, на Лебедева её нет.

А вот с Королёва ещё интереснее: Почему первый ряд должен ехать только прямо, а второй и третий - только поворачивать налево?

 

И вообще какими пунктами ПолитикиДействияДураков руководствоваться в данной ситуации?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


А вот с Королёва ещё интереснее: Почему первый ряд должен ехать только прямо, а второй и третий - только поворачивать налево?

 А кто сказал, что с правой только направо? Там же нет знаков "Движение по полосам" вроде.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


 А кто сказал, что с правой только направо? Там же нет знаков "Движение по полосам" вроде.

Там если присмотреться на остатки разметки так и выходит. Линия для направления полос на перекрёстке http://maps.yandex.ru/-/CVrBe8i~

и после перекрёстка только 2 полосы, а до него – 3.

У гугла лучше разметку видно.

https://maps.google.ru/maps?q=%D1%83%D1%82%D0%BE%D1%87%D0%BA%D0%B8%D0%BD%D0%B0&hl=ru&ie=UTF8&ll=60.013757,30.26257&spn=0.008901,0.019076&sll=59.830325,30.322952&sspn=0.287799,0.610428&hnear=%D1%83%D0%BB.+%D0%A3%D1%82%D0%BE%D1%87%D0%BA%D0%B8%D0%BD%D0%B0,+%D0%A1%D0%B0%D0%BD%D0%BA%D1%82-%D0%9F%D0%B5%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B1%D1%83%D1%80%D0%B3&t=m&z=16&layer=c&cbll=60.013862,30.262476&panoid=9VgG6bOQEcCgFn0fqNlWYQ&cbp=12,161.84,,0,34.16

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Там если присмотреться на остатки разметки так и выходит

 А где написано, что нельзя пересекать прерывистую линию разметки? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На Королева все вообще забавно.

1. Направление главенства на перекрестке вовсе не означает самой дороги. То есть - идет себе дорога прямо, и есть поворот налево. Причем встречное направление должно нам уступать (а оно там вообще-то есть? или односторонка?)

2. Исходя из этого, там все три ряда могут ехать прямо, а крайний левый (только он!) - еще и направо. (поворот налево разрешен из крайнего левого положения, если нет разметки/знаков "дв-е по полосам")

3. Разметка "направление полос в пределах перекрестка" не является разметкой "движение по полосам", так что в принципе, она не может разрешить мне повернуть.

В общем, по хорошему ДОДД должны поставить там знаки "напр. дв. по полосам".

А сейчас здравый смысл и очевидность противоречат правилам.

Изменено пользователем IШIN
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы прикалываетесь, да? :rolleyes:

 

Ну поворачивает главная дорога, и что?

Или считаете, что если главная дорога поворачивает, а вы едете по ней, то вы едете "прямо"? ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

3. Разметка "направление полос в пределах перекрестка" не является разметкой "движение по полосам", так что в принципе, она не может разрешить мне повернуть.

Вот же ж. Нафига эти полоски тогда (без знаков-то)?

А если главная дорога поворачивает под тупым углом направо, тоже всем в один ряд направо ехать?

Отправлено с моего GT-I9500 через Tapatalk

Изменено пользователем arctec
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


3. Разметка "направление полос в пределах перекрестка"

 Если следовать правилам, то это "

  1. Границы полос движения в пределах перекрестка.

"

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


 А где написано, что нельзя пересекать прерывистую линию разметки? 
там, где разметка "дв-е по полосам"? Это как раз и говорит, что из 2-го ряда можно поворачивать налево, а из 3-го ехать прямо – вот вам и ДТП.


(а оно там вообще-то есть? или односторонка?)
разделено газоном. могут повернуть с Королёна на Уточкина тут http://goo.gl/maps/iQUis. Там все нормально и понятно (относительно).


2. Исходя из этого, там все три ряда могут ехать прямо, а крайний левый (только он!) - еще и направо. (поворот налево разрешен из крайнего левого положения, если нет разметки/знаков "дв-е по полосам")

Получается, что зимой и летом разные ПДД? :)


Вы прикалываетесь, да?

Если бы прикалывался не задавался бы таким вопросом: где начинается логика и заканчивается пдд?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


там, где разметка "дв-е по полосам"?

 Вам два человека выше написали, что это не "Движение по полосам"

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

bushmen, я не правильно выразился :( . Я знаю, что это  "Разметка 1.7 (прерывистая линия с короткими штрихами и равными им промежутками) – обозначает границы полосы движения в пределах перекрёстка."

Меня другой вопрос мучает - Аргументировать. Понимать - я понимаю, как проехать эти перекрестки, а вот логически обосновать не могу. (на всякий случай, с ПДД знаком, и являюсь больше их сторонииком, нежели противником). :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если бы прикалывался не задавался бы таким вопросом: где начинается логика и заканчивается пдд?

 

 Ну так, если следовать строго по ПДД, то (нет разметки, знаков по полосам и пр.), то:

 

8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.

При наличии слева трамвайных путей попутного направления, расположенных на одном уровне с проезжей частью, поворот налево и разворот должны выполняться с них, если знаками 5.15.1 или 5.15.2 либо разметкой 1.18 не предписан иной порядок движения. При этом не должно создаваться помех трамваю.

 

Всё остальное - "по понятиям"

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот же ж. Нафига эти полоски тогда (без знаков-то)?

А если главная дорога поворачивает под тупым углом направо, тоже всем в один ряд направо ехать?

 

Согласно ПДД, в отсутствие знаков движения по полосам - да. Угол, под которым поворачивает главная дорога, никак не влияет на определение перекрёстка и правила его проезда. То, что дорога на знаке указана, как главная - регулирует лишь порядок проезда перекрёстка с разных направлений, и ничего более.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если бы прикалывался не задавался бы таким вопросом: где начинается логика и заканчивается пдд?

 

Вопрос неправильно поставлен. Начинается не логика, а разгильдяйство и наплевательство на ПДД со стороны ответственных лиц.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что я для себя уяснил:

На пр. Королёва: прямо все ряды, налево только с третьего.

На Приморском пр.: прямо только правый, налево – оба ряда. Потому что со второго прямо – это перестроение.

На ул. Академика Лебедева – налево только с рельс (третий); первый и второй – только прямо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...