Перейти к содержанию
GPS навигатор СитиГИД

Рекомендуемые сообщения

IШIN, т.е. условие с "отягощением" :) если ближе 5 метров.
Виновник будет тот, кто въезжает на круг, если он совершит ДТП.
 
Единственный выход - пересекать сплошную линию.

Статья 12.16.КоАП Несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги
1. Несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги, за исключением случаев, предусмотренных частями 2 - 7 настоящей статьи и другими статьями настоящей главы, -
влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере пятисот рублей.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 2.4т
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Популярные посты

Щьорт. Вернулся на родину. Как говорил дядя Степа, "Отдохну, надену китель, на диване полежу. А потом зайду на форум - в каждой теме нафлужу". Так вот. Мне, как и многим, казалось, что бардака стало

Не сдержался. Очень интересно- что это за принцип такой? Сам не еду и другим не дам? Я вот прекрасно помню лозунг в советское время - не занимай левый ряд! и поступай с другими так, как хочешь чтобы п

Изображения в теме

Т. е. выехали под уступи на пол-дороги, остановились, а человек с преимуществом, едва не задев выехавшего, улетает в кусты, и выехавший ни разу не виноват?

Таких роликов много на Ютьюбе. И такие люди меня пугают. Мало того что они же потом и виноватыми остаются, так еще и ущерба наносят в разы больше чем если бы просто оттормозились и въехали бы в высунувшегося.

Отправлено с моего Garmin-Asus A50 через Tapatalk

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Таких роликов много на Ютьюбе. И такие люди меня пугают. Мало того что они же потом и виноватыми остаются, так еще и ущерба наносят в разы больше чем если бы просто оттормозились и въехали бы в высунувшегося.

Отправлено с моего Garmin-Asus A50 через Tapatalk

У меня есть живой (слава богу) пример: человек почти увернулся от Камаза, разбил в хлам машину, но сберег себя и пассажиров. Если б не уворачивался, был бы прав по ПДД, но мертв (так и гаишники сказали).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да ладно. Неисправность проводки, аккума и т.д. Случайно заглох и не завестись.

Аварийка не работает по той же причине. Багажник открывается кнопочкой - не открыть по той же причине.

Притянуто за уши? естественно.

Так я оп чем и говорю - доказать виновность припаркованого почти нереально.

Отправлено с моего Garmin-Asus A50 через Tapatalk

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


и выехавший ни разу не виноват?

По порядку. Приведенная цитата в первую очередь относится к вышеобсуждавшейся вине припаркованного (ее, как видите по ПДД не может быть в принципе), а второй момент, да очень часто бывает, что со второстепенной дороги кто-то выезжает не уступая, или перестраивается, или еще что, его изо всех сил чудом объезжают и, не коснувшись, уходят в столб, на встречку и т. д., а злодей спокойно или не очень уезжает. Возможно, если он останется на месте и прибывшим ДПС расскажет, что во всем виноват он, то... А в реальности, как в бывшей когда-то на РТР передаче "Дорожный патруль": "Т. к. столкновения с "подрезавшим" автомобилем не было, то виновным в аварии будет признан водитель ***** ".

Именно поэтому, чтобы не оказаться виноватым (не дай бог еще и в причинении вреда здоровью или того хуже) следует руководствоваться п. 10.1 ПДД:

"При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства." Не пытаться уворачиваться, зачастую с жуткими последствиями, а только тормозить.

Хотя количество вариаций и нюансов бесконечно, и бывает, что именно успешное уворачивание сводит тяжесть последствий к минимуму, но только успешное, а при неуспешном часто становится виноватым невиновный.

 

Таких роликов много на Ютьюбе. И такие люди меня пугают. Мало того что они же потом и виноватыми остаются, так еще и ущерба наносят в разы больше чем если бы просто оттормозились и въехали бы в высунувшегося.

Отправлено с моего Garmin-Asus A50 через Tapatalk

Именно. Потратьте некоторое время на них, очень отрезвляет. Ситуации дичайшие. Есть, например, такое: на абсолютно пустой дороге встречный выходит в лобовую (может заснул), от него пытаются уйти на встречную, в какой-то момент злодей просыпается и возвращается на свою полосу, где и происходит ДТП. Кого выберут виноватым (хорошо, если не посмертно)?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как вам цитата из ПДД "Основные положения":

"Дорожно-транспортное происшествие" - событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или ранены люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы либо причинен иной материальный ущерб.

(подчеркнуто мной)?

Нормальная цитата. По вине неправильно запаркованного автомобиля, столкнулись два ТС.

 

Но я лично видел людей, которые ожидая кого либо в запрещенном месте (где гаишники уж слишком близко), не только включали аварийку, но и открывали капот и скидывали ВВ проводок. В случае подхода гаишника - "да заглох и не заводится, паровая пробка наверное, как остынет - заведется, уже бывало". Если Гаишник замечает провод, то "Ух ты, спасибо, маг-кудесник!" Тоже все понимают, что дурка, но попробуй докажи.

А причём тут ГАИ? До приезда ГАИ ещё как минимум 20 минут в случае ДТП. ВР нас спасёт.

 

Т. е. выехали под уступи на пол-дороги, остановились, а человек с преимуществом, едва не задев выехавшего, улетает в кусты, и выехавший ни разу не виноват?

П.10.1 никто не отменял.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


У меня есть живой (слава богу) пример: человек почти увернулся от Камаза, разбил в хлам машину, но сберег себя и пассажиров. Если б не уворачивался, был бы прав по ПДД, но мертв (так и гаишники сказали).

 

Никто не спорит, что так бывает. Но в ПДД должно быть записано что-то определенное и однозначное, ведь невозможно такое:

"При возникновении опасности ... водитель должен мгновенно оценить последствия всех возможных вариантов своих действий и, выбрав тот, который приведет к наименее тяжелым последствиям, точно и умело осуществить его". Бред? Конечно. А поскольку из всех возможных действий торможение является наиболее предсказуемым, то в качестве принимаемых мер названо именно оно. Кстати, судя по роликам на Ютубе, практически не встречаются водители, которые умеют выводить машину из заноса, который неизбежно возникает при резком маневрировании даже на сухом асфальте.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нормальная цитата. По вине неправильно запаркованного автомобиля, столкнулись два ТС.

А причём тут ГАИ? До приезда ГАИ ещё как минимум 20 минут в случае ДТП. 

По вине автомобиля?

Сам не видел, но слышал байки, про то, как люди оставляли машину в неположенном месте, а вернувшись и увидев рядом Гаишника, говорили "я ее здесь не ставил. Я ставил вооон там. Кто угнал-покатался-бросил тут, закрыв и поставив на сигнализацию, не знаю. А это разве не вы ее эвакуатором ее сюда перетащили? Вы мне коробку автомат могли сломать. И какое вы имели право?" (лучшая защита - нападение).

Все это очень похоже именно на выдуманные истории, но идея интересная.

Про ГАИ - я в прошлом примере имел в виду не ДТП, а гаишника, подошедшего на предмет "тут нельзя стоять". Наш человек готов иногда такую клюкву придумать, чтоб встать поближе и не отвечать....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А кто вообще сказал, что на Круге - Нельзя парковаться? в 5 м от поворотов, при наличии прерывистой разметки между полосами.

это вообще то перекресток, если чо....
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это вообще то перекресток, если чо....

Этого же недостаточно, чтоб по умолчанию была запрещена парковка

Поправлено с моего GT-N7000 при помощи T9

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Так я оп чем и говорю - доказать виновность припаркованого почти нереально.

потому что нет ее. в ситуации с этим кругом :)

это может быть условием, способствовавшим совершению ДТП, это может быть (а может и не быть, как в ситуации с поливалкой) самостоятельным нарушением ПДД, но это никак не может быть причиной ДТП. Причиной является нарушение "круговым" скоростного режима, не позволившее ему принять меры (вплоть до полной остановки ТС) для предотвращения ДТП и несоблюдением им же требования уступить дорогу..

Аналогичный пример: автомобиль А движется по односторонней главной дороге задним ходом. И его на Т-образном перекрестке приветливо насаживает себе на морду автомобиль Б, выворачивающий со второстепенной.

Автомобиль А безусловно виноват в нарушении правил движения задним ходом, которое на перекрестке запрещено, однако. Но непосредственной причиной ДТП стало несоблюдение автомобилем Б требования уступить дорогу ТС, движущемуся по главной дороге. Так-то.


как в бывшей когда-то на РТР передаче "Дорожный патруль": "Т. к. столкновения с "подрезавшим" автомобилем не было, то виновным в аварии будет признан водитель ***** ".

журналистов как всегда на кол, это раз. и это аксиома.

аварийную ситуацию никто не отменял, это два. Кто скажет что такое аварийная ситуация, своими словами хотя бы, без помощи гугла, ну?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Этого же недостаточно, чтоб по умолчанию была запрещена парковка

а чего достаточно? что говорят на этот счет ПДД? конкретно про остановку  и стоянку на перекрестке?

 

 

ведь на Т-образном — можна

на каком именно? там есть условие.

и потом перекресток с круговым движением он однако не Т-образный.

Изменено пользователем MonoRAil.kz
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ПДД я уже цитировал - запрещено на пересечении ПЧ и ближе 5м. А пересечение там - только в месте пересечения кольца и примыкающей дороги.

за ашыпки прашю винить ТапаТалк

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


так сразу и скажите… условие это)))

даже два условия. Наличие сплошной линии и расстояние от автомобиля до этой сплошной не менее трех метров.



запрещено на пересечении ПЧ и ближе 5м.

хорошо вам кстати. у нас - 15 метров....

но даже пять метров. пусть. Пять метров в одну сторону, пять в другу, плюс метра четыре автомобиль. Четырнадцать метров между пересечениями - это достаточно большое кольцо, однако. обычно они меньше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2Monorail.kz- Ясен пень, не финские живопырки. На пл.Победы вполне можно поместиться (если знаков нет) за ашыпки прашю винить ТапаТалк

Изменено пользователем IШIN
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

конкретно там на картинке - да.

Однако прошу обратить внимание, что второй автомобиль там уже не встанет. А также масштаб не соблюден. Ну и горизонт завален :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

даже два условия. Наличие сплошной линии и расстояние от автомобиля до этой сплошной не менее трех метров.

 

 

Да :)

 

…пошёл на переэкзаменовку)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На пл.Победы вполне можно поместиться (если знаков нет)

 

Еще есть пл. Тургенева (СПб):

http://maps.yandex.ru/?ll=30.292710%2C59.919219&spn=0.080681%2C0.010428&z=14&l=map%2Cstv&ol=stv&oll=30.290623680000003%2C59.91905486&ost=dir%3A-79.27088100253285%2C1.0011908635508044~spn%3A90.00874773133954%2C52.54346127255616

и еще много других, где между пересечениями проезжих частей может поместиться авто +5м от носа и +5м от хвоста. И если нет иных запретов, предусмотренных правилами.

Заодно, напомню, очень многие перекрестки, на первый взгляд, с круговым движением, таковыми не являются - перекрестки пр. Славы и ул. Бухарестской, ул. Софийской и прочие подобные.

журналистов как всегда на кол, это раз. и это аксиома

Журналисты в данном случае только озвучили вердикт ДПС.

Изменено пользователем fotolom
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Море мест в СПб , где можно найти круговые с возможностью парковки!

Нет смысла все перечислять.

Это НЕ Финляндия, где много маленьких круговых на 1,5 машины.

Изменено пользователем Берсеркер
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Журналисты в данном случае только озвучили вердикт ДПС.

ДПС назад в школу, а потом тоже на кол.

если журналисты озвучили все дословно, конечно, в чем я лично сомневаюсь (ц)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это НЕ Финляндия, где много маленьких круговых на 1,5 машины

 

Про финские перекрестки уже писали, добавлю, что в Испании они также очень популярны, даже есть такие шедевры:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...