Перейти к содержанию
GPS навигатор СитиГИД

Рекомендуемые сообщения

6 км я бы ходил легко.....и с удовольствием...

с нетерпением жду когда возле моего дома метро найдут (возле = 15 минут пешком). С учетом того что возле работы уже есть (20 минут пешком), про личный транспорт по утрам и вечерам забуду, дня так примерно на 3 из 5 рабочих.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 2.4т
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Популярные посты

Щьорт. Вернулся на родину. Как говорил дядя Степа, "Отдохну, надену китель, на диване полежу. А потом зайду на форум - в каждой теме нафлужу". Так вот. Мне, как и многим, казалось, что бардака стало

Не сдержался. Очень интересно- что это за принцип такой? Сам не еду и другим не дам? Я вот прекрасно помню лозунг в советское время - не занимай левый ряд! и поступай с другими так, как хочешь чтобы п

Изображения в теме


жду когда возле моего дома метро найдут (возле = 15 минут пешком). С учетом того что возле работы уже есть (20 минут пешком)
У меня именно так и получилось, после открытия метро у дома. Однако, предпочитаю 15-20 минут на машине ехать.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на машине у меня меньше часа получается только ночью в выходные.

Щас снежок пойдет - будет полтора-два временами....

на метро однако даже с пешими прогулками - будет минут 40-50.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При чем здесь кредит в банке? Доказать, что я - это я (в общем случае), военный билет не может

Есть определенные области, где официально разрешено использовать другие документы (в т.ч. и военник) - например для проверки возраста при продаже алкоголя. Этот (расширенный) список утвержден постановлением пр-ва.

(ну, и конечно частные лавочки могут делать что хотят - например гостиница может верить моим правам, если ее это устраивает)

Никакого документа, разрешающего использовать военный билет для выяснения личности гражданина при задержании за адм.нарушение, не существует. 

Приведите ссылку на закон, который в явном виде устанавливает перечень документов, которые могут заменить паспорт в общем случае. А то у меня ощущение, что вы выдернули список документов из закона "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации"

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, я выдергивал из Гаранта, и похоже, что Вы правы, очень похоже, что это почти единственный закон, где хоть какой-то список есть.

Остальные  законы определяют документы для еще более частных случаев - въезд-выезд и та самая продажа алкоголя.

Там - в Гаранте - кстати весьма подробно разобрана эта ситуяция с документами, в т.ч. и с правами (а вот по поводу них юристы говорят неоднозначно)

Более того, нашел какое-то решение суда от 2007 года, где есть формулировка "т.к. исчерпывающего перечня в данный момент нет...". Похоже, со времен СССР многое порушили. Но как ни крути - Положение о паспорте существует с фразой "является основным документом, удостоверяющим личность". А вот какие "неосновные" есть - даже если нигде не написано, все равно - это скорее в пользу копов, чем в пользу задержанных.

Основная мысль, с которой мы начали эту гимнастику для мозга - если уж пешехода остановили за некое нарушение, то нефиг выпендриваться, есть документы - показывай, сознавайся. Прав-то (на пешую ходьбу) по-любому не лишат, оштрафуют  - умнее будешь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно я тут пофлудю немного?

Проходил я мимо детской площадки по Б.Зеленина (в районе двадцать какого-то дома) и увидел дорожный знак ПП! Ну, думаю детей к ПДД приучают с детства, но не тут-то было...

Вот мне интересно: чиновники своих детей тоже обучают в этом же духе? Или это для дальтоников сделано?

Ну, как-то так...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут как раз всё правильно - детей приучают к тому, что светофор может быть сломан.... :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут как раз всё правильно - детей приучают к тому, что светофор может быть сломан.... :)

 

или горит сразу несколько цветов  :D  у нас на дорогах всякое бывает!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ага. На Обводном-Шкапина долгое время (не знаю, как сейчас, но на ЯПах по-старому) были поменяны местами стекла на основном зеленом фонаре и боковой допсекции со стрелкой.

В итоге (особенно в темноте) регулярно возникали варианты - либо человек видит горящую стрелочку (вместо главного зеленого), и пытается уступать Шкапинским (которые стоят на свой красный), либо человек видит корящие красный и зеленый глаза (вместо красного + зел.доп стрелка), думает, что светофор не работает и едет по главной (хотя должен уступать).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обратил тут внимание: при повороте с Фонтанки направо на Семеновский мост в сторону Адмиралтейства приходится самим решать, нарушать или нет: на мосту вся разметка сплошная, поворачивать направо надо в правую полосу, которая ведет с моста направо на другую сторону Фонтанки. Т.е. на Гороховую в сторону Адмиралтейства можно попасть только через нарушение, не одно, так другое.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Обратил тут внимание: при повороте с Фонтанки направо на Семеновский мост в сторону Адмиралтейства приходится самим решать, нарушать или нет: на мосту вся разметка сплошная, поворачивать направо надо в правую полосу, которая ведет с моста направо на другую сторону Фонтанки. Т.е. на Гороховую в сторону Адмиралтейства можно попасть только через нарушение, не одно, так другое.

1. Недавно там ехал, вроде был пунктир.

2. Ну а если повернуть направо из правого ряда Фонтанки не в крайний правый на мост, а во второй ряд, - какое в этом нарушение?

 

8.6. Поворот должен осуществляться таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей транспортное средство не оказалось на стороне встречного движения.

При повороте направо транспортное средство должно двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При повороте направо транспортное средство должно двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части

Почему-то автошколы (не все?) трактуют это как обязанность повернуть из крайнего правого положения в правый ряд, а вот если а/м крупный, тогда - по возможности

Отправлено с моего GT-N7000 при помощи Tapatalk

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если а/м крупный, тогда - по возможности

Отправлено с моего GT-N7000 при помощи Tapatalk

Крупный авто (категория "Е") делает поворот с "заходом", т.е. цепляя соседние полосы и в итоге может "хвостом" (при не правильном манёвре) наехать на бордюр (поребрик)(учили нас этому в армии в Калининграде). Да ещё и легковушки пытаются пролезть... Видел несколько раз таких "счастливцев".
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Почему-то автошколы (не все?) трактуют это как обязанность повернуть из крайнего правого положения в правый ряд

Как же я "люблю" тех, кто творчески относится к соблюдению рядности при поворотах, особенно когда разрешенный поворот производится не из одного ряда, тут еще надо быть ясновидящим, чтобы угадать, где кто окажется после поворота. Одна из немногих популярный причин ДТП на перекрестках (см. Youtube). И как же с этим хорошо и спокойно за границей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


соблюдению рядности при поворотах
нет и не может быть никакого соблюдения рядности при поворотах, за исключением случаев когда на перекрестке нанесена разметка. Но таких перекрестков я что-то у вас не наблюдал (может и есть, впрочем). В загранице видел в изобилии.

При выезде с перекрестка главное - не оказаться на встречной. Остальное все - фантазии гаишников и бывалых таксистов (не в обиду последним, но чем дольше человек заблуждается, тем больше он убежден в своей правоте, особенно если он "профессионал"). Кажется, тут это уже обсуждали как-то даже.


тут еще надо быть ясновидящим

помните про помеху справа и держите глаза широко раскрытыми, и тогда все будет хорошо

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


помните про помеху справа

Это к чему относится? Неужели, поворачивая направо из второго ряда (если это разрешено знаками или разметкой) и желая остаться во втором ряду после поворота, я должен пропустить того, кто, поворачивая из первого ряда, прямо во время поворота проламывается в крайний левый ряд (обычная ситуация при повороте с Английской набережной на Благовещенский мост в СПб)?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это к чему относится? Неужели, поворачивая направо из второго ряда (если это разрешено знаками или разметкой) и желая остаться во втором ряду после поворота, я должен пропустить того, кто, поворачивая из первого ряда, прямо во время поворота проламывается в крайний левый ряд (обычная ситуация при повороте с Английской набережной на Благовещенский мост в СПб)?

Нет, не должны. Я в таком случае включаю режим Гастелло и не даю засранцу вытолкнуть себя, ибо я еду по ПДД с соблюдением разметки, кроме того перестроения на самом повороте запрещены.   

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Неужели, поворачивая направо из второго ряда (если это разрешено знаками или разметкой) и желая остаться во втором ряду после поворота, я должен пропустить того, кто, поворачивая из первого ряда, прямо во время поворота проламывается в крайний левый ряд

 

 

Нет, не должны. Я в таком случае включаю режим Гастелло и не даю засранцу вытолкнуть себя, ибо я еду по ПДД с соблюдением разметки, кроме того перестроения на самом повороте запрещены.   

Может быть, на Украине. Но в РФ - нет такого пункта (да и самого понятия "перестроение на повороте").

Перекресток можно проезжать хоть зигзагом (за исключением уже упомянутого правого поворота  - там "возможно ближе к правому краю").

И самый большой бред - нет никакого пункта, по которому "в каком ряду въехал - в том и  выезжай"! 

В результате разрешенный разметкой/знаком правый поворот со второго ряда фактически невозможен, т.к. повернуть я обязан все равно ближе к правому краю ПЧ.

А при левом повороте еще хуже грабли. Например, левый поворот разрешен из трех разных рядов. И вот некто хочет повернуть из правого ряда, и сразу в крайний левый. Если какой-то Гастелло подставится - то прав (по российским ПДД) будет тот недоумок, который решил ехать через все ряды. Ведь он (как и любой другой) имел право поворачивать в любой ряд, лишь бы не на встречку. А дальше действует пункт "если при одновременном маневре траектории пересекаются - то кто справа, тот и прав".

Больше того, даже если урод ехал с "неподходящего ряда" (налево с ряда, в котором "только направо"), то все равно юридически он нарушил лишь пункт о расположении ТС на дороге (если удастся это доказать, т.к. в перекрестке уже не понятно, кто с какого ряда ехал, а регистраторы на корме не у всех есть). и заплатит штраф (пару сотен, наверное). А непосредственной причиной ДТП стало непредоставление приоритета помехе справа - то есть виновником становится тот, кто ехал по правилам и просто не захотел/не смог ДДД.

А ведь половины неясностей можно было избежать, если бы в ПДД внесли пункт, фигурирующий в правилах приличия - "как въехал, так и выехал"

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


ибо я еду по ПДД с соблюдением разметки

при условии что на перекрестке есть разметка. Все остальные случаи ПДД не регламентируют


перестроения на самом повороте запрещены.

пункт ПДД в студию. Запрещены обгоны, но не перестроения, тем более что на перекрестках как правило нет разметки и нет рядности как таковой. Соответственно нет и перестроений. А если есть, то наверное все же одновременные, не правда ли? а поэтому:


Нет, не должны.

При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа.

то есть давайте все вместе внимательно перечитаем ПДД своих стран и уясним несколько тезисов:

- на перекрестках нет понятия рядности. Пункт ПДД, требующий при повороте направо держаться как можно правее на самом деле относится к ситуации, когда крайний правый ряд свободен, а вы желаете повернуть со второго (даже если это разрешено)

- при выезде с перекрестка вы вправе оказаться в любом ряду, кроме встречного.(еще раз: на самом перекрестке рядов нет!)

- правило помехи справа распространяется в том числе на маневры на перекрестке. Помимо случая, когда машина А, поворачивая направо с крайнего правого ряда, желает оказаться в крайнем левом ряду и тем самым создает помеху справа машине Б, поворачивающей со второго ряда и желающей оказаться в среднем или крайнем правом ряду, существует еще более "непацанская" ситуация, когда машина А разворачиваясь со второго левого ряда (когда это разрешено) создает помеху справа машине Б, поворачивающей налево с крайнего левого ряда. Обе ситуации крайне "непацанские" и противоречат всему, чему можно, кроме ПДД. В обоих случаях машина А будет права в случае ДТП, поэтому и надо держать глаза раскрытыми. Чтобы не дать себя поставить в позицию жертвы (да чего уж там, терпилы).

Ну и конечно надо быть вежливыми и внимательными, и не допускать таких ситуаций, когда вы сами становитесь формально правой машиной А, а по факту засранцем, которого Гастелло старается не пропустить.

Всегда можно если не заранее занять нужный ряд, то хотя бы  предупредить коллег по дороге о том, что вы им создадите помеху.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


если при одновременном маневре траектории пересекаются - то кто справа, тот и прав

Это Вы неправы.

8.4. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения. При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа.

При перестроении и только, а не при любом маневре, например повороте.

"Перестроение" - выезд из занимаемой полосы или занимаемого ряда с сохранением первоначального направления движения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


повернуть я обязан все равно ближе к правому краю ПЧ.

ненене. Еще раз почитайте. Во-первых не повернуть, а двигаться, а во-вторых не обязаны, а по возможности.

а в целом да. Правила приличия в данном случае идут в разрез с правилами ДД и ДДД. Но: а кто сказал, что нельзя одновременно соблюдать и то и другое и третье? Можно, правда для этого нужно знать и то и другое, и не забывать про третье.



если бы в ПДД внесли пункт, фигурирующий в правилах приличия - "как въехал, так и выехал"

на самом деле такого драконовского пункта не нужно. Достаточно было бы "как заехал так и выехал, если заехать можно с двух и более рядов".

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 существует еще более "непацанская" ситуация, когда машина А разворачиваясь со второго левого ряда (когда это разрешено) создает помеху справа машине Б, поворачивающей налево с крайнего левого ряда. 

Насколько я помню, ото тот редкий случай, когда непацанская ситуация еще и незаконная, потому что разрешенный разворот из двух рядов - я и не видел ни разу. Только из крайнего левого. А если б такое и было, то например - крайний левый - только на разворот, соседний - разворот и налево.  Хотя опять-таки - докажи потом, что он не из крайнего ряда въехал в перекресток...

 

Это Вы неправы.

8.4. При перестроении 

А если до п.8.9 дочитать? :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


существует еще более "непацанская" ситуация, когда машина А разворачиваясь со второго левого ряда (когда это разрешено) создает помеху справа машине Б, поворачивающей налево с крайнего левого ряда

Ситуаций, когда разрешен разворот из второго ряда слева, не существует. Поворот из двух и более рядов может быть разрешен либо знаками 5.15.1 и 5.15.2, либо разметкой 1.18. В любом случае разрешен разворот из крайнего левого ряда, если разрешен левый поворот из него же.

 

Если участники дорожного движения придерживаются ПДД, то при поворотах из крайних рядов, хоть налево, хоть направо никто никому никаких проблем не создает, в какой бы ряд поворачивающие ни выезжали с перекрестка. А апологеты поворотов из нескольких разрешенных рядов по произвольным траекториям, говоря о "помехе справа", скорее всего имеют ввиду (если вообще думают что-либо по этому поводу) вот этот пункт ПДД:

 

8.9. В случаях, когда траектории движения транспортных средств пересекаются, а очередность проезда не оговорена Правилами, дорогу должен уступить водитель, к которому транспортное средство приближается справа.

 

Если честно, ломал-ломал голову, но так и не смог представить себе, к чему бы это могло относиться.

Не станут же разумные люди утверждать, что поворот из нескольких разрешенных рядов и есть ситуация, где пересекаются траектории.

По большому счету в ПДД не хватает четкого регламента поворота из нескольких разрешенных рядов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...