Перейти к содержанию
GPS навигатор СитиГИД

Рекомендуемые сообщения

Если планируете обгонять, да. Вам клацанье мешает или лампочки жалко? Пошел встречный поток без окон - выключили, что сложного? Я должен понимать, что вы собираетесь на обгон, 

Здесь мы с вами о разном. Извините, что не понял и не ясно выразился в свою очередь (я-то говорил про левый ряд на КАД и про окно, которое справа, а не на встречке). И про нарочито медленную езду (а не с максимальной разрешенной скоростью) с вами согласен. Однако, если человек при занятых более медленными автомобилями правых рядах едет в левом с максимальной разрешенной скоростью, то он ничего не нарушает.

А насчет остальных ваших буков мне с вами все ясно. Одна ваша осведомленность о моих неудачах много о чем говорит.

И насчет вашей борзости "по молодости" не обольщайтесь, никуда она от вас не делась. Ни гвоздя вам, ни жезла, ни ситуации когда надо кого-то жизни лишить.

ПС. Чтоб развеять ваши иллюзии: Ввиду отсутствия желания кого-либо на дороге специально злить, в том числе слишком медленной ездой (меньше разрешенной максимальной), а также ввиду габаритов машины, желающих меня "поучить" за последние N лет нашлось 2 (две) штуки. Это насчет "попробуйте ездить нормально и никто вас учить не будет"

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 2.4т
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Популярные посты

Щьорт. Вернулся на родину. Как говорил дядя Степа, "Отдохну, надену китель, на диване полежу. А потом зайду на форум - в каждой теме нафлужу". Так вот. Мне, как и многим, казалось, что бардака стало

Не сдержался. Очень интересно- что это за принцип такой? Сам не еду и другим не дам? Я вот прекрасно помню лозунг в советское время - не занимай левый ряд! и поступай с другими так, как хочешь чтобы п

Изображения в теме

О, холивар!!!

 

[одевает пенсне]

 

Мое личное мнение: при движении загородом лучше двигаться со скоростью потока. Дабы не создавать скоплений а/м и не нервировать большинство водителей.

 

А если камера висит? Так она весь поток и отщёлкает.

 

ну а давайте усилим ситуацию, можно ли по городу ехать 40-45, там где разрешено 60? можно.

 

Нарушение пункта 10.5 ПДД.

 

 

 

Ну, на Пулковском долгое время висели знаки "(80)".

 

Дорога на Кингисепп после съезда с трассы А180-Е20...

 

 

В нашей реальности, на данный момент, это максимально обеспечивается движением со скоростью потока.

 

От себя бы добавил: если поток идёт с разрешённой ПДД скоростью.

Изменено пользователем Шпрот
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Нарушение пункта 10.5 ПДД.

мм? а что есть "слишком"?

особенно с учетом пункта 10.1?

учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил

 

да хрен мне кто когда докажет что я плетусь в левом 45 потому что тормоз, а не потому что дорожные условия такие.

ЗЫ: не подумайте плохого. Не плетусь. Но обосновать в случае чего необходимость - да легко. Так же как и обратную необходимость aka "жена рожает"

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О, холивар!!!

Нарушение пункта 10.5 ПДД.

:)

Нет. Не более чем "дурной тон".

Ключевые слова в том пункте - "...без необходимости...".

Естественно, тошнотик найдет пять причин, по которым просто необходимо было так ехать. Начиная от неопытности, привыкания к педалям и забывчивости о переключении передач, и заканчивая неисправной коробкой (только первая работает) и двигателем (на одном горшке ползу!).

Это конечно косяк в ПДД. - тривиальная статья.

так же и трактористы медленнее 30 должны съезжать на обочину и пропускать поток, но "периодически". Нигде не указано, каждые сколько км (или минут) он должен это делать, или какой максимальный хвост он может собрать. 

А мне кажется, что такие вещи должны быть четко оговорены, чтоб не было "дык я регулярно всех пропускал, каждые 2 часа!".

 

Ладно хоть с пешеходами упростили. Когда вводили пункт, что надо не просто "пропустить" пешеходов, а именно "остановиться", то в первой редакции была фраза про то, что "если пешеход намеревается перейти". К счастью, убрали.

Изменено пользователем IШIN
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я конечно не знаю как вы ездите, но если вы не собираетесь идти на обгон, то обязаны держать дистанцию достаточную чтобы поместился обгоняющий вас (в пдд из раздела обгон и опережение)

 

Это только вне населённого пункта, только для фур или других тихоходов: ПДД пункт 9.11

 

 

Вам приятно, когда вы пошли на обгон фуры, и на уровне кабины увидели, что перед ней москвич с прицепом, который за фурой вы никак не могли заметить, а его обогнать вы не успеваете, а водила фуры проявит "принципиальность" как и встречный водитель, кто виноват в смертельном дтп?

 

Виноваты будут: водитель фуры и тот, кто пошёл на обгон не убедившись, что манёвр будет безопасен.

 

Повторю, водитель обязан пропускать ТС идущее на обгон, это есть и в ваших пдд, не понимаю что в этом зазорного?

 

Не обязан пропустить, а "запрещается препятствовать обгону посредством повышения скорости движения или иными действиями".

ПДД пункт 11.3

Изменено пользователем Шпрот
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


"пропустить"

чота мне кажется что "пропустить" вообще ни разу не встречалось в ПДД в отличие от "уступить дорогу", которое предельно ясно, но его все продолжают еще более предельно разъяснять. вот например у нас свежие поправки.

14.1. Водитель транспортного средства обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть его направления движения по нерегулируемому пешеходному переходу.

 

казалось бы - хорошее уточнение. Практика показывает что терок с ГАИ стало больше....



только вне населённого пункта, только для фур или других тихоходов

а для других - "и другими способами препятствовать обгону"

Несоблюдение безопасной для завершения обгона дистанции - как раз классический пример "другого способа"

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а для других - "и другими способами препятствовать обгону"

Несоблюдение безопасной для завершения обгона дистанции - как раз классический пример "другого способа"

 

Немного не так: запрещено увеличение скорости обгоняемым, приводящее к сокращению дистанции.

А в иных случаях касательно дистанции: ПДД пункт 9.10

Изменено пользователем Шпрот
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а про другие способы убрали у вас штоле? безобразие. не поеду к вам. Вы там сплошь я смотрю другие способы применяете и в ус не дуете.

и в метро детям никаких скидок. как так вообще?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а про другие способы убрали у вас штоле?

 

Иные никуда не делись: 11.3 ))

 

Но речь идёт про препятствовать обгону, а не про впускание перед собой.

 

Вот представьте: стоит пробка загородом. Джигит идёт на обгон пробки по встречке, видит встречную машину и пытается влезть куда-нибудь.

Спрашивается: зачем обгонял, знал же, что все стоят.

 

Так по Вашей логике его обязаны впустить при первом же включении поворотника, так?

Я тоже хочу так ездить!

 

Не дай Бог попасть вам в ситуацию, когда Ваш ребенок у вас на руках истекает кровью, а впереди закомплексованный ..., я не то что с дороги в кювет вытолкну не думая ни секунды, а и жизни лишу.

 

Опасный Вы человек! :)

 

Изменено пользователем Шпрот
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

по моей логике -ДДД. Пусть лучше тот столб, который этот идиот найдет - он найдет подальше от других людей в целом и от меня в частности :-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну конечно большинство (и я) впустит.

Но фишка в том, что наглец на это и рассчитывает - вот что несправедливо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

понятие справедливости отсутствует в ПДД. да и вообще это крайне противоречивая вещь.

раньше был момент, что водитель вправе рассчитывать на то, что другие участники знают и выполняют ПДД.

Сейчас он остался кажется только в Белорусских ПДД.Кажется.

это справедливо?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У нас тоже про это передавали.

Кошмар просто... :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и ещё. я не знаю, идиот ли тот идиот на самом деле или правда ему надо. не обязательно жена рожает. что угодно. мне не видно.

без достаточного количества исходных данных я не возьмусь судить. профессиональная привычка.

автомобиль престижной марки с престижными номерами или любой другой - не повод автоматически записывать в дорожные хамы.

яркий пример. у нас вчера бензовоз взорвался, собрав по встречке несколько маленьких машин незначительно, потом нырнув в арык. было страшно. погиб только водитель самого бензовоза.

на основании этих данных многими был сделан вывод о том, что он идиот, которому велосипед нельзя доверить, не то что восемнадцать тонн бензина в центре города в час пик.

но всего лишь пара записей с регистратора, на которых видно, что по встречке под гору он летел, уворачиваясь от автобуса и троллейбуса, а в арык он нырнул потому, что предпочел дерево стоявшим на светофоре ничего не подозревающим людям, а еще чуть вниз под горку - куча больниц и роддом и один из самых забитых перекрестков... герой? скорее всего. все указывает на это. а также то, что отгонял от машины людей, которые пытались ему помочь, вытаскивая из кабины.

но те кому он фарил и гудел парой кварталов выше и кому он снес морду и бок и не остановился - об этом даже не подозревали. у них не было достаточных данных.

и ни у кого их нет.

Ну а в итоге? Отказали тормоза? Или что-то другое? Где финал этого происшествия? Я не спрашиваю про официальную версию, что говорит народ?

Отправлено с ... через ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leshiy333, народ говорит, что, возможно, заклинило трос акселератора.
Спасибо! А то вчера поздно с работы вернулся и не посмотрел новости. Только слухи. Судя по высказываниям - водитель герой. Отправлено с ... через ... Изменено пользователем leshiy333
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так по Вашей логике его обязаны впустить при первом же включении поворотника, так?

Я тоже хочу так ездить!

 

 

Опасный Вы человек! :)

Не нужно путать неприкрытое хамство, с жизненными ситуациями. Мудаком на встречке должны заниматься ГАИ. А пропустить просящегося перед собой или идущего на обгон мне не трудно, я знаю где какой ряд занимать, а человеку о повороте СГ мог сказать уже в пробке.

Напомню, что спор начался с фраз "принципиально не пропускаю торопыг", "почему я должен сдвигаться в правый ряд когда там автобусы" и "как после этого бороться с "учителями"", а его пытаются перевести на мудил ездящих по встречке. Когда вы проявляете "принципиальность" вы уподобляетесь этим с мигалками и крутыми номерами, они так и думают - вы никто, почему я не должен по встречке ездить или 170 по городу, мне ж за это ничего не будет, ксива есть.

А я не опасный, я много езжу и сам был в разных ситуациях, и со стороны много видел.

Как пробить 2 колеса на яме, сцепление рассыпалось, редуктор разбило, шланга тормозная лопнула, во время обгона лямбда зонд накрылся, и после такого нет ни малейшего желания проявлять принципиальность. Зато даже ночью остановлюсь у машины с открытым капотом на трассе или если помощь нужна, всегда с собой трос, набор инструментом, всякая мелочь, очень выручает при нештатных ситуациях.

Изменено пользователем max_rl
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

leshiy333,

народ говорит, что, возможно, заклинило трос акселератора.

самая главная причина - китайский грузовик. а что там конкретно в нем - окончательно не ясно.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

самая главная причина - китайский грузовик. а что там конкретно в нем - окончательно не ясно.

Очень плохо, что не "Камаз". В нем хотя бы воздух можно "стравить" через гудок.

Отправлено с ... через...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зато даже ночью остановлюсь у машины с открытым капотом на трассе или если помощь нужна, всегда с собой трос, набор инструментом, всякая мелочь, очень выручает при нештатных ситуациях.

Зачет Вам и респект! Помощь на дорогах - это святое. Мне на зимних каникулах попался один московский хлопец, торчащий из сугроба. И ладно бы он был один, так ведь с беременной женой, двумя маленькими детьми и родителями. Видите ли он торопился (в незнакомом месте). Пришлось свою семью отправлять попуткой и откапывать оного. После всех "процедур" по извлечению из "снежного плена" прозвучал вопрос: сколько я должен? Вот тут меня и понесло (хорошо, что его семья отогревалась в моей машине) - давно я таким лексиконом не баловался. Ну и когда я маленько остыл, он извинился и пообещал тоже помогать на дорогах. А вдруг он действительно теперь помогает братьям-автомобилистам? Было бы хорошо.

Отправлено с ... через...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только что в телепередаче объявили о введении нового знака: www.vodish.ru/theory/sign/8/8.23/

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Три дня не было и налетело! :)

Ну, поехали... 

 

Не сдержался. Очень интересно- что это за принцип такой? Сам не еду и другим не дам? Я вот прекрасно помню лозунг в советское время - не занимай левый ряд! и поступай с другими так, как хочешь чтобы поступили с тобой. Никогда этого не понимал и когда на копейке ездил, и сейчас на Шкоде - если авто едет быстрее тебя, почему не пропустить? Хоть запорожец, хоть кайен, хоть камаз я спокойно сдвинусь, даже где обгон запрещен, это элементарное уважение - может там человек присмерти и они в больницу едут. А 'принципиальных' которые ползут в левом ряду при свободном правом не то что учить, а морду бить, за грубейшее нарушение пдд - водитель обязан двигаться как можно ближе к правому краю проезжей части и не должен создавать помех для других участников, запрещено препятствовать обгону и опережению. Отправлено с моего GT-P1000 через Tapatalk

Ну про правила ПДД, бить в морду и принципиальных - надеюсь уже разобрались. Сделаю вид что не разобрал агрессии в свою сторону и сошлюсь на Вашу невнимательность при прочтении моего сообщения:

 

IШIN, я на своей "живопырочке" езжу по кад 110 - 130. Больше двигатель не позволяет. Греется щас он очень.

Дистанция 10-50 метров в зависимости от плотности движения. Сзади едущих пропускаю, если им нужно. Но таких не очень много. 

 

P.S.

Моргающих / сигналящих - НЕ пропускаю. Из принципа. :D

 

Вот так вот выделю, чтобы видно было... Вам бы к доктору, офтальмологу. Опасно на дорогу-то со зрением-то таким... 

 

Ежели дело не в зрении - повторюсь - если я еду в левом ряду, значит я еду 110 или больше. Т.е. не 30-70... И априори "новогодняя ёлка" сзади = нарушитель, которого я не обязан пропускать. (К тому же неправомерное использование световых и звуковых сигналов)... 

Пропускаю "быстрых", если могу / вижу заблаговременно / не "стробоскопит" под аккомпанемент гудка. 

 

Сам же, когда мне нужно и меня не пускают, по причине <любая> просто объезжаю справа.


 

1.) Не знаю, но меня за 350000км на легковой учили раз 5, пока борзый и принципиальный был, не имея опыта и как теперь понимаю, за дело учили, а как комплексы перерос, так и не учат.

2.) Надо просто понимать, что человек может устать, растеряться, приезжий из области, или наборот опыта у него, как у профи, дела у него срочные.

3.)А кичиться отсутствием тормозов, ну так они вам важнее будут в случае чп, а при правильной 'учебе' проблемы будут только у вас - я перестроился для поворота налево, а чего товарищь не тормозил, у него и спрашивайте, так что не дай Бог вам злого и опытного учителя.

Я позволил себе разделить Вашу цитату на несколько пунктов, чтобы было удобно отвечать. 

 

1.) За дело учили?.. Учили за дело?!! Правильно?!!! А если бы Вы, не дай Бог, погибли в результате такого учение или у Вас в машине был бы ребёнок грудной, который после ДТП остался бы инвалидом на всё оставшуюся жизнь?! Тоже правильно?

Я даже не буду пояснять, насколько эта фраза, прошу прощения за грубость, идиотична. 

По поводу учителей - никогда им не был и не буду:

Потому что я не "десница божия", и не собираюсь нести кару грешникам.

 

2.) Вот тут я начинаю терять логику повествования - таки можно и нужно пропускать всех семафорящих и правильно наказывать всех тупящих, так сказать "за дело" или всё же человек уставший / приезжий из области может быть?..  

 

3.) Всё-таки или я неправильно выразился, или меня не правильно поняли...

Я не кичусь отсутствием тормозов, я констатирую факт, что в жигулях тормозная система менее эффективна чем в Мерседесе Глентвагене. У меня проблем (если жив / здоров останусь) будет меньше чем у "сенсея" - моя морда стоит 30 к, против его зада в 200-700 к. Так что тут ещё нужно поразмышлять.

Т.е. если что, въехать-то я готов, коли партия прикажет. :) Тьфу-тьфу-тьфу. 


 

Не во всем согласен с Даней, но речь, я так понимаю, не шла про "сам не еду".

И про занятие левых рядов при свободных правых вне зоны НП (по крайней мере в российских ПДД так) - тоже.

А если я еду в НП со скоростью 60 - то мне тоже плевать, что кто-то переиграл в NFS.

<...>

То есть никто и не говорит про создание проблем другим назло. Но если я соблюдаю ПДД, и мне реально неудобно уйти в другой ряд, то какого фига меня должны волновать проблемы людей, которым плевать на всех вокруг?

 

Именно. Подписываюсь.


 

Вот и я про то же. Если ползут 4 автовоза около 90, я по левому ряду их обгоняю опережаю, совсем слегка превысив (115-120), а сзади несется нечто, и моргает (потому что он видишь ли проверяет свой рекорд кольца). Я что должен делать? прибавить до 150? или вбиться между двух автовозов? И не подумаю. Но при свободных правых рядах я спокойно могу по КАДу и в правом ехать свои 110, повторюсь - "на принцип" лезть в левый ряд, чтоб кого-то поучить, никогда не буду. "умный любит учитсья, дурак - учить" ©А.П.Чехов.

<...> 

2. Вас я значит не встречал. :)Все встреченные "мигуны" подлетали бодро, тормозили почти об бампер и моргали 5-10 раз, в зависимости от количества букв О в номере.

И еще раз - я говорил о ситуации, когда справа - более медленный поток с небольшими дистанциями, и вклиниваться в него опасно/неудобно/боюсь и т.д. Если справа свободно, я скорее всего именно там. Или, если как раз завершаю опережение, а до следующего еще доехать надо - ухожу вправо, не дожидаясь вспышек сзади. 

 

<...> 

 

Аналогично!  

 


 

Видел я фуры на скандинавии на 100-110-120. Такие меня обгоняют.

<...>

Ну, и некоторые лесовозы в Финляндии тоже. Я еду 80, а он дальний родственник Хаккинена, едет чуток быстрее.

А я на дороге Россия, в сторону Питера когда ехал ночью, из Киришей, видел фуры в гололёд которые ехали до 140. Меня как стоячего, на 90-100 обходили. Дорога узкая, повторюсь, скользкая - а тут проносится такая фигня... Очково было, как кобре.

Изменено пользователем PsevDANIm
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, раз Даня тему приподнял, расскажу еще одну сказку.

Жил-был мальчик. Жил-был-рос, да и вырос. И пошел работать в фирму богатую да дюже престижную.

А работа ему досталась с командировками. Деньги контора на расходы (на ночлег да харчи) честно по чекам отдавала, и работать бы да радоваться.

Да вот пригорюнился наш Иванушка (назовем его так).

Потому как сложности с коллегами начались.

Подходит к нему один коллега (пусть Федот) и говорит: 

"Ты чего ж, Вань, делаешь, ты уж нас не подставляй! Ты смотри как делать надо, я тебя научу. Ты когда чек за гостиницу берешь, ты попроси побольше деньжат написать. Им все равно, а тебе прибыток. И с харчами так же, и у извозчика расписочку попроси не на 5 рублев, а на червонец. Фирма-то уплотит, все тебе во благо". 

Иванушка и говорит:

"Спасибо тебе, Федот, за науку, да только мне лишнего-то и не надо. Мне на жизнь и зарплаты хватает, а тут получается, что меня кормят-поят, а я на это обманом да хитростью отвечу? Матушка с батюшкой меня учили, что врать да воровать - зазорно".

А Федот етму в ответ:

"Да ты если не хочешь - себе не бери. А только нам дай свою копеечку взять. Мы ж тут все так живем. Каждый то там, то тут припишет, где трешку, где червонец. Фирма-то богатая, не обеднеет. а нам хорошо. А из-за тебя и нам ухватить все труднее, начальник уж косится - чего это ты на деть 15 рублев тратишь, а мы все по 20-30. Ты, это, живи сам и давай жить другим. Не будь таким принципиальным. А то может у меня причина какая важная да шибко уважительная, чтоб приворовывать - а ты мне мешаешь. А мне может кредит надо отдавать. Да ребятенков кормить. Так что за них я и сдороги столкну и жизни лишу."

Все события и персонажи вымышленные, любые совпадения - просто глюк.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Принципам на дороге не место. соблюдайте пдд и правила негласного этикета, уважайте других и никто вас учить не будет и думайте, что у учителя с буквами ооо может много чего дурного в голове. А есть другая сказка, только наоборот - работают люди не тужат, планы выполняют, не мутят почти - так то в деревню, то на речку мотнут, а появляется Иванушка-дурак и на праздники заправляет в легковую 200л бензина и вот, что с ним сделать, когда всем остальным теперь отчет лишний писать? Хотя к чему тут эти сказки :) Отправлено с моего GT-P1000 через Tapatalk
Изменено пользователем max_rl
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...