Перейти к содержанию
GPS навигатор СитиГИД

Рекомендуемые сообщения

Это верно. Другое дело, что за честную половину от 700 ни один гиббон задницы от сидения не оторвет, чтобы не пропустить половину от встречки, так сказать...

Отправлено с моего ZTE-BLADE через Tapatalk

А вот ГИБДДешников нужно бы вообще из этого процесса исключить, по крайней мере, в городах. Поставить видеофиксацию на большей части перекрестков и "трудных" мест. Окупилось бы за неделю. Иногда, едучи пассажиром, отмечаю нарушения водителя, с кем еду (в основном, мелкие, но иногда мешающие другим или ускоряющие продвижение за счет других). За поездку таких нарушений иногда не один десяток. И пусть они с точки зрения ГИБДД не стоят внимания (100-200 руб), но за счет количества будет немало, а если каждый день отдавать по две-три тысячи (а при грубых нарушениях гораздо больше), то корректности научились бы быстро.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 2.4т
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Популярные посты

Щьорт. Вернулся на родину. Как говорил дядя Степа, "Отдохну, надену китель, на диване полежу. А потом зайду на форум - в каждой теме нафлужу". Так вот. Мне, как и многим, казалось, что бардака стало

Не сдержался. Очень интересно- что это за принцип такой? Сам не еду и другим не дам? Я вот прекрасно помню лозунг в советское время - не занимай левый ряд! и поступай с другими так, как хочешь чтобы п

Изображения в теме


Действует только неотвратимость наказания - "за каждым переходом гаишник", а сколько рублей отнимут, 100 или 1000 уже не так важно.

да. гаишник за каждым переходом. Полгода. Камеры на всех перекрестках. полностью автоматические.

Штрафы тоже важны, но это на втором месте.

Этому учит наука криминология. Это наука.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хочется перейти дорогу и не боятся, что "молодая чума" с маленьким стажем вождения, не сумеет вовремя сообразить и оттормозиться.

А ПДД соблюдать не пробовали в качестве пешехода?

"4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен".

Изменено пользователем Евгений Ш
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


А ПДД соблюдать не пробовали в качестве пешехода?
Какой бы это демагогией не звучало - НО начинается всё с воспитания. Никто не видел мамашу или бабулю бегущую на красный и волокущую с собой ребетёнка???? С этого момента - этому ребёнку "хоть кол на голове теши" - он БУДЕТ ХОДИТЬ НА "КРАСНЫЙ". Как ты с ребенком переходишь поезжую часть - так он её всю жизнь и будет переходить. А повышение штрафов - "да хоть расстрел" - быдло (сл. человек без моральных принципов) оно и в Финляндии быдло. :)  Недавно такому засадил, не сдержался :(  и это плохо.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Противоречие ВОСПИТАНИЯ в нас в стране на лицо. В старом добром СССР, где мы выросли, всегда "сдать падонка ментам" считалось стукачеством, и воспитывали таких "по своему" в основном "в табло" и самый справедливый суд в мире - СОВЕТСКИЙ это обычно прощал. А сейчас у этих падонков как правило хорошие адвокаты и богатые родители - а суд уже РОССИЙСКИЙ - самый продажный в мире. И вод делема - чего делать??? Стучать или бить???

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Но как правило все это понимают те, кто смотрел на мир с обеих сторон лобовухи.
"Когда я начал водить автомобиль - я стал аккуратнее переходить дорогу" (Русское радио) :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. Собираешься переходить - встань у перехода демонстративно, чтоб было понятно, что ты перейти хочешь (а то встанут за 5 метров до зебры, и думай - планирует он перейти или маршрутку ждет) 2. смотри в глаза водиле. Только так поймешь - видит ли он тебя или очень занят телефоном, навигатором, магнитолой, созерцанием метеоритов. 3. Если не собираешься переходить - отойди от края, не отсвечивай. 4. Если кто-то начал переходить - переходи вместе с ним. Не надо выдерживать дистанцию 2 м, чтоб создать на зебре "цепочку".

Согласен с каждым словом.

п.4.5 модифицировал - "...после того, как убедятся, что все их пропускают, и переход будет для них безопасен".

ТРЕБУЮ внести данные изменения в ПДД. :D

Изменено пользователем Ljuyt
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да и ещё про детей. При наличии детей в авто у меня включается доп. опция. Называется -"Папа, пристегни ремень" :D. Выглядит как голосовое оповещение с заднего дивана, в два голоса, одновременно :blink::D .

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

. Никто не видел мамашу или бабулю бегущую на красный и волокущую с собой ребетёнка???? .

 

 

Особенно вымораживают мамаши у которых сначала на дороге появляется коляска (например из-за припаркованной машины) а потом уже выглядывает мамаша.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поработают ГАЙцы недельку и соберут нное кол-во денег. А Вы отдав в бюджет 7 тысяч хотя-бы один раз, в следующий раз подумаете - а стоит ли выезжать за семь тысяч на перекресток? Ну, как-то так...

 

Один подумает, а у другого мельче 5тыс в карманах нет. Штрафы в зависимости от дохода? Мало у нас безработных на кайенах?

 

Ведь почему не пропускают пешеходов, выезжают в затор на перекрестке? Мысль одна - проскочить быстрее!

А если бы каждое такое "проскочить быстрее" штраф пусть даже в 10 руб., но его оформление минут так 20-30, а на втором перекрестке снова ;) ...

Но опять - неотвратимость наказания.

 

Что касается повышения зарплаты и пр. гайцам. Не надо их жалеть! Они целеноправлено туда шли. Что-то я ни разу не слышал, что в ГИБДД есть дефицит кадров, связанный с их маленькой зарплатой.

Вот учителям перестали платить - сразу в школах нет учителей, санитарам не платят - нет санитаров...

 

Нужно создать параллельную структуру - newГИБДД:

1) в которую не принимать бывших не под каким соусом

2) поставить задачи исключительно только организации безопасности движения без карательных функций

 

3) заплату достойную, чтобы привлечь... и вытекающие ответственности (в зависимости от достигнутой безопасности, пропускной способности дорог).

 

Карательные функции старой ГИБДД постепенно передавать newГИБДД (лучше отдельной структуре), но оценка эффективности работы (зарплаты, ответственности) - только показатели безопасности движения, а не количество "пойманных".

 

Тогда первые будут следить за ямами, забытыми временными знаками, неправильной разметкой, а вторым не останется места для "ловушек", а возникновение аварий при вкливании обочечников будет "важнее для кармана", чем бесцельная проверка документов в надежде словить выхлоп.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Вот учителям перестали платить - сразу в школах нет учителей,

Не так. Нет новых учителей. А старики (разного возраста) тянут свою лямку и в школах, и (за гораздо меньшие деньги) в ВУЗах, и...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А старики (разного возраста) тянут свою лямку и в школах, и (за гораздо меньшие деньги) в ВУЗах, и...

Есть еще очень важный вопрос качества персонала и его мотивации. И вымывания качественных и мотивированных сотрудников из средней и высшей школы со всеми вытекающими.

Но это вы что‐то, граждане, совсем в офф ушли. До Путин-вор осталось, извините, полшага. А это уже политика, а не ПДД.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

timvetrov, это мы косточки ГАЙцам промыли. :-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


И вымывания качественных и мотивированных сотрудников из средней и высшей школы со всеми вытекающими.

В средней школе вымывание уже некоторое время приостановлено -- всё-таки зарплата поднята до не-неприличных цифр. У меня на основной работе планктон чуть меньше получает. А вот в вышке с нового года -- кино с немцами. В декабре Кое-Кто стукнул кулаком по столу -- коего хрена не выполнены мои обещания по увеличению з/п профессорско-преподавательскому до выше среднего по региону?! И мо-мен-таль-но ректоры были вывернуты шкуркой наружу ("крутитесь, как хотите, если хочете ректорами быть"), а у тех -- выбора нет. Поставили в коленно-локтевую позу деканов по поводу перечисления всего, чего возможно, в ФЗП плюс устроили сокращение персонала с полным сохранением ФЗП -- а куда с подводной-то лодки, тем более, что она затонула, как известно? Так что и так наблюдался весьма устойчивый поток из ВУЗов в школы, а теперь-то просто хлынут, конкурс будет. Ну, и не только конкурс, как водится.

 

Всё, старпёр Осипов офтоп закончил!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

забыл указать ЗП у ректора(ов)....вот и крутятЬ и вертЮь!

Sent from my iPhone using Tapatalk 2

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а куда можно выложить видео с нарушением ПДД машиной ДПС-ников? Ну настучать то бишь)) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

устроили сокращение персонала с полным сохранением ФЗП

У нас побоялись слова "сокращение" - это ж платить придется. И велели заведующим кафедрами обеспечить оптимизацию штатного расписания. То есть в среднем от 10 до 25% преподавателей должны написать заявление по собственному.

Переход на новую штатную численность ППС и УВП кафедр планируется провести на условиях согласия сторон без проведения  процедуры сокращения.

В том случае, и для тех подразделений, где достичь нормативной численности ППС или УВП по соглашению сторон не удастся, предлагается проведение более длительной процедуры изменения организационно - штатной структуры и условий и норм труда в подразделении, когда работникам может быть предложено изменить условия трудового договора и потребуется их согласие на это изменение. Работники, которые не согласятся на такие условия (не подпишут дополнительное соглашение) могут быть уволены с выплатой выходного пособия в соответствии с действующим законодательством РФ.

 

 

И - забавная фраза -

 

Если кафедра не успевает к 01.09.2013 привести штатную численность к нормативной, то .....

....

к заведующему кафедрой могут быть применены меры административного и (или) экономического характера..

 

 

 

 

Антиоффтопик

 

а куда можно выложить видео с нарушением ПДД машиной ДПС-ников? Ну настучать то бишь)) 

 

http://78.gibdd.ru/web/guest/requests/violation-complaint

Только не знаю, даст ли оно прилепить видео. Но можно, наверное, послать ссылку на Ютуб. Или несколько кадров-скриншотов.

Изменено пользователем IШIN
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

все верно: "штатное расписание" !

и это косается ни только бюджетников, но и крупные компании с филиалами, где есть номинальный директор и кормушка: ген директор, директор школы, главврач или ректор!

Sent from my iPhone using Tapatalk 2

а куда можно выложить видео с нарушением ПДД машиной ДПС-ников? Ну настучать то бишь))

надо смотреть сайты автоправозащитников:)

был один, но не помню

Sent from my iPhone using Tapatalk 2

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 месяц спустя...

Ежедневная статистика такова (дом - работа / работа - дом) - погрешность СГ составляет +/-2 минуты. 

Редко получается обогнать минут на 10. Но это когда пробки уже спали, а пробочные индексы не обновились.

 

IШIN, я на своей "живопырочке" езжу по кад 110 - 130. Больше двигатель не позволяет. Греется щас он очень.

Дистанция 10-50 метров в зависимости от плотности движения. Сзади едущих пропускаю, если им нужно. Но таких не очень много. 

 

Просто по городу - 60 - 90, редко больше 100, но только на знакомых и пустых улицах.

 

P.S.

Моргающих / сигналящих - НЕ пропускаю. Из принципа. :D

 

P.P.S

Подумал - всё-таки нет. Чаще всё же приезжаю раньше СГ минуты на 2-3, за что ему безмерно благодарен. Всегда приятно знать точно, когда приедешь.

Изменено пользователем PsevDANIm
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

P.S.

Моргающих / сигналящих - НЕ пропускаю. Из принципа. :D

 

Когда после этого жестко учить начинают, что делаете?

Сам для себя не могу решить, как учителя правильнее наказать, да чтоб ему не уподобиться

Изменено пользователем arctec
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда после этого жестко учить начинают, что делаете?

Сам для себя не могу решить, как учителя правильнее наказать, да чтоб ему не уподобиться

А Вы вспомните правило трех "Д" и сразу полегчает.;)

Отправлено с ... через...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Когда после этого жестко учить начинают, что делаете?

:D  :D  :D

Меня учить себе дороже.

Я же въеду... Тормоза (по сравнению с "учителями") у меня никакие и они это знают. Цвет моей машины да и её общее состояние - они видят. Прекрасно понимают, что если будет ДТП - то проблем будет больше у них, чем у меня. Ну а уж от совсем дебилов - у меня расширение до миллиона. ;)

 

Ну и для того чтобы меня учить - нужно перед мной влезть, а вот тут уж очень закуситься надо. :D 

 

Ну и по опыту - "учат" не на КАД, а на городских дорогах, когда подрежешь неаккуратно.  :rolleyes:  Ну такое только случайно делаю, и то сразу во все стороны машу руками - извиняюсь.  :wub:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну и по опыту - "учат" не на КАД

 

На КАДе это еще и страшно. Интересует просто законный и действенный способ обуздания

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Интересует просто законный и действенный способ обуздания

Законный способ в стране с бездействующими законами? Арррыгинально...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...