Михаил BMW Posted November 25, 2010 Share Posted November 25, 2010 Доброе всем время суток! Не писал здесь много лет, но вот накипело. И неожиданно обнаружил, что тема Использование Ситигида на мотоцикле закрыта. Я присоединяюсь к просьбе добавить режим мотоцикл. И еще, хорошо бы добавить интерфейс «мотоцикл», это большие программируемые кнопки на экране, более крупные информационные надписи (лишние убрать). Логично будет с переходом на интерфейс «мотоцикл» сразу блокировать передачу данных. Очень хочу в следующем мотосезоне, на мотоцикле использовать Ситигид, на штатном (мотоциклетном) навигаторе все супер удобно, и кнопки дополнительные и перчаткой удобно тыкать, но вот только карты нашей страны кривые, после Ситигид совсем невозможно пользоваться. Link to post Share on other sites
Оцелоп Posted November 25, 2010 Share Posted November 25, 2010 Режим "мотоцикл" будет полезен так-же для мониторинга пробок. Для мотоцикла часто закрытые проезды и пробки не существуют, отсюда искажение статистики. Link to post Share on other sites
PsevDANIm Posted November 26, 2010 Share Posted November 26, 2010 Пожалейте себя, не надо на эту табуретку садится... Link to post Share on other sites
Михаил BMW Posted November 26, 2010 Author Share Posted November 26, 2010 Хотелось бы услышать мнение разработчиков на этот счет. Тема не праздная, количество серьезных мотоциклов растет в геометрической прогрессии, и народ сталкивается с тем, что штатная навигация безупречна большей части за рубежом, а в Москве, Питере и области карты СитиГид вне всякой конкуренции. Ответ очень важен для меня, так как я собираюсь покупать новый навигатор для использования в машине и выбираю такую модель чтобы можно было с минимальными потерями устанавливать его на мотоцикл вместо штатного, для езды по Питеру и области.Михаил BMW2010-11-26 12:23:48 Link to post Share on other sites
гидро Posted November 27, 2010 Share Posted November 27, 2010 Это вам, вращаясь в этих кругах, видится "количество серьезных мотоциклов растет в геометрической прогрессии", релаьно рынок то не очень широкий, хотя не знаю, смотреть надо во се стороны и анализировать "а не стоит ли.." Link to post Share on other sites
IШIN Posted November 27, 2010 Share Posted November 27, 2010 Дело-то не в серьезности мотоциклов. Есть ведь и скутеры, и на них не только подростки ездят, но иногда и курьеры и т.д. Причем мне кажется, что сделать этот режим гораздо проще, чем скажем "грузовой". тут ведь не надо вводить в карту атрибут "запрет грузовикам", надо только чтобы данные о скорости не отправлялись. Link to post Share on other sites
ub5fdp Posted November 27, 2010 Share Posted November 27, 2010 Если публика просит, значит надо делать! Link to post Share on other sites
Михаил BMW Posted November 27, 2010 Author Share Posted November 27, 2010 Причем мне кажется' date=' что сделать этот режим гораздо проще, чем скажем "грузовой". тут ведь не надо вводить в карту атрибут "запрет грузовикам", надо только чтобы данные о скорости не отправлялись.[/quote'] Еще, очень важно, интерфейс ввести мотоциклетный, большие кнопки, большие цифры.Михаил BMW2010-11-27 22:58:41 Link to post Share on other sites
Михаил BMW Posted November 27, 2010 Author Share Posted November 27, 2010 Это вам' date=' вращаясь в этих кругах, видится "количество серьезных мотоциклов растет в геометрической прогрессии", релаьно рынок то не очень широкий, хотя не знаю, смотреть надо во се стороны и анализировать "а не стоит ли.." [/quote'] Вот здесь, небольшая часть Питерских мотоциклистов, а страна у нас большая Когда я прихожу в свой автосалон, то редко попадаю на процедуру продажи, а вот в таком же мотосалоне, редко когда не застаю счастливого покупателя, на многие модели уже сейчас запись. Михаил BMW2010-11-27 23:14:36 Link to post Share on other sites
ivkeon Posted November 27, 2010 Share Posted November 27, 2010 мое скромное мнение. я как раз из тех кто как тут писал Псевданим ездит на табуретке(дядя Вова Вовович чтоль тоже на табуретке катался? ) так вот езжу с Сити гидом на мотороллере практически не пользуюсь визуальными подсказками. езжу только по звуковому сопровождению о блютусе не забываем.желательно чтобы аудиоряд в программе был доработан и не запаздывал с реакцией на маневр. если уж совсем не ясно то можно телефон из кармана вытянуть. а насчет крепежа навигатора или я его не видел толкового или телефон у меня такой. опыт вылета телефона на скорости 80 км уже имеется. один телефон летал по асфальту,второй удалось удержать. Link to post Share on other sites
YoGun Posted November 27, 2010 Share Posted November 27, 2010 Еще' date=' очень важно, интерфейс ввести мотоциклетный, большие кнопки, большие цифры.[/quote'] Это решается лангпаком. Link to post Share on other sites
Михаил BMW Posted November 27, 2010 Author Share Posted November 27, 2010 мое скромное мнение. я как раз из тех кто как тут писал Псевданим ездит на табуретке(дядя Вова Вовович чтоль тоже на табуретке катался? ) так вот езжу с Сити гидом на мотороллере практически не пользуюсь визуальными подсказками. езжу только по звуковому сопровождению о блютусе не забываем.желательно чтобы аудиоряд в программе был доработан и не запаздывал с реакцией на маневр. если уж совсем не ясно то можно телефон из кармана вытянуть. а насчет крепежа навигатора или я его не видел толкового или телефон у меня такой. опыт вылета телефона на скорости 80 км уже имеется. один телефон летал по асфальту' date='второй удалось удержать.[/quote'] У меня штатный так выглядит и я уже купил комплект крепления, чтобы пиколхозить нештатный с Сити гидом. Езда с голосовым оповещением в шлем из телефона, это есть, как следствие опций экипировки. Но для езды на байке в городе нужна визуальная картина маршрута и пробок, т.к. ехать нужно по "мотоциклетному маршруту" учитывая общую обстановку. А на счет крепления телефона, могу поделиться опытом, выдерживал скорость в 3 раза выше 80 и расстояние в несколько сотен км.Михаил BMW2010-11-28 00:02:19 Link to post Share on other sites
Михаил BMW Posted November 27, 2010 Author Share Posted November 27, 2010 Водителей грузовиков ещё больше' date=' чем мотоциклистов (включая ГАЗели, на которых народ ездит зачастую не зная куда и как ехать), и им СГ актуальней. И пробки им важнее, и ограничения оперативно можно ставить. Однако и этим никто не занимается. P.S. Не думаю, что по зиме эта так уж тема актуальна, скорее это пожелание на будущее. [/quote'] Ну ГАЗели, это не грузовой автомобиль (менее 3,5т), они могут и сейчас пользоваться СитиГидом А зима, у мотоциклистов холодных стран, самый покупательный сезон, летом некогда . И плюс, покупательная способность байкеров очень высокая, грех не воспользоваться. Link to post Share on other sites
YoGun Posted November 28, 2010 Share Posted November 28, 2010 Ну ГАЗели' date=' это не грузовой автомобиль (менее 3,5т), они могут и сейчас пользоваться СитиГидом [/quote'] Это Вы московским градоначальникам объясните ))) Link to post Share on other sites
Михаил BMW Posted November 28, 2010 Author Share Posted November 28, 2010 Согласен. Единственное что могу посоветовать - купить СГ по какой-нибудь акции' date=' когда он будет стоить дешевле и положить на полочку, лицензия-то вечная. С другой стороны, может к тому времени, когда появится требуемое, и ус-ва будут другие и СГ будет бесплатным. А вдруг?[/quote'] Да у меня и сейчас три лицензии, я СГ пользуюсь с первых дней его существования, даже тогда с зачинателями этого проекта встречался, делился своим опытом в GPS навигации. Мне важно чтобы они откликнулись и создали интерфейс мотоциклетный, тогда я куплю наиболее подходящий навигатор и смастерю для него крепление, чтобы можно было вместо штатного поставить. А если я это представлю в мотоциклетном форуме, то думаю затраты у программистов окупятся. Link to post Share on other sites
reeshkov Posted January 8, 2011 Share Posted January 8, 2011 Я тоже ЗА мотоциклетный интерфейс! ПЫСЫ: Здаров брат! =) Link to post Share on other sites
Recommended Posts