mahounis Posted November 24, 2010 Share Posted November 24, 2010 Добрый день, проблема в следующем, купил Texet 600 voice с предустановленным City Guide, все отлично работало.Затем долго не пользовался(около года) взял с собой в дорогу-включаю а он ключ требует!!И пишет что ключ на диске написан, а диска в комплекте не было, я так понимаю что активируется это все в процессе сборки или что то типа этого)Как же теперь его активировать?куда обращаться?должен быть какой то реестр в котором указывается на какое устройство было установлена программа.Буду признателен за любую информацию,Спасибо. Link to post Share on other sites
Topych Posted November 24, 2010 Share Posted November 24, 2010 Ключ должен быть указан на сайте в разделе "Активация" заходите на сайт под своими логином/паролем, все должно быть. Link to post Share on other sites
jogan Posted February 6, 2011 Share Posted February 6, 2011 (edited) Достала уже эта активация!!! Год назад когда трубу менял - парился, сейчас, поменял карточку на большего объёма, скопировал всё до последнего байта и на тебе: 1. Введите серийный номер - ввожу и жму "галку" 2. Активировать через инет? - если "да", то "ошибка", если "нет" то видим наверху КОД активации 3. Пробуем ввести в окошко внизу - и с регистром и без, ответ один - "Неверный код активации". 3. Чёрт с ним, - лезем на сайт(раздел "Активация") и вбиваем там в окошко Код устройства (ключ активации):, жмём "получить". 4. Полученный "КОД АКТИВАЦИИ:" пишем в трубу, жмём "галку" и ... "НЕВЕРНЫЙ КОД"!!! :angry: Резюме: Год назад был подобный геммор(код мне диктовали по телефону) + "...Вводите код в нижнем регистре и без дефисов. В случае, если Вы допустили ошибку при вводе, нажмите кнопку "Отмена" ("Позже"), снова запустите программу и повторите ввод (! не пытайтесь исправить код без перезапуска)..." (программа на сайте генерит код с точностью до наоборот - с заглавными и дефисами!) За год-то можно было убрать эти баги! Всё это попахивает банальным разд...вом. Аппарат HTC Hero Android 2.1 Edited February 6, 2011 by jogan Link to post Share on other sites
jogan Posted February 11, 2011 Share Posted February 11, 2011 Я так понял всем ответственным лицам глубоко "по-барабану" что с активацией творится такой бардак. Уже 5 дней прошло - ни ответа ни привета... Хорошо что у меня Навик ещё стоит, - и перенёсся нормально и работает безглючно, да и пробки стали точнее ваших. Осталось только решить вопрос с "заиканием" и с СД я попрощаюсь навечно и безо всякого сожаления. Link to post Share on other sites
Saabath Posted February 11, 2011 Share Posted February 11, 2011 В саппорт писали? Или только здесь? 1 Link to post Share on other sites
jogan Posted February 11, 2011 Share Posted February 11, 2011 А смысл, - как и год назад кончится всё активацией по телефону(каменный век какой-то). Удручает то что за год(!) ничего не изменилось. Link to post Share on other sites
PsevDANIm Posted February 12, 2011 Share Posted February 12, 2011 А смысл, - как и год назад кончится всё активацией по телефону(каменный век какой-то). Удручает то что за год(!) ничего не изменилось. Вам повезло попасть на пору изменений. Действительно напишите в саппорт, Вам помогут. P.S. У меня, например, никаких проблем с активацией не возникало. Более того. за последнюю неделю юзал 2 навика - тоже без проблем. Link to post Share on other sites
jogan Posted March 5, 2011 Share Posted March 5, 2011 Достал этот вопрос с активацией! Уже письмо с запросом отослал во вторник!(01.03.2011) - ответа нет. Вчера позвонил в техподдержку около 15 часов, посоветовали активацию через инет - проходит, но после перезапуска программы опять просит активацию. Перезвонил около 17 часов - хрен по всей морде - трубку никто не берёт. Сейчас с 14.00 пытаюсь дозвониться - опять НИКТО не берёт трубку. Сейчас дописываю этот пост и делаю на него ссылку на 4pda, а то там народ насчет СГ какие-то иллюзии питает. Link to post Share on other sites
vaso007 Posted March 5, 2011 Share Posted March 5, 2011 jogan, эмоции убавьте, и поймите таков механизм защиты, а еще обратите внимание что такая проблема не часто возникает, поэтому уверен что просто нужно все выполнить аккуратно и последовательно ps кстати а как из программы выходите? Link to post Share on other sites
Roum Posted March 5, 2011 Share Posted March 5, 2011 Достал этот вопрос с активацией! Уже письмо с запросом отослал во вторник!(01.03.2011) - ответа нет. Вчера позвонил в техподдержку около 15 часов, посоветовали активацию через инет - проходит, но после перезапуска программы опять просит активацию. Перезвонил около 17 часов - хрен по всей морде - трубку никто не берёт. Сейчас с 14.00 пытаюсь дозвониться - опять НИКТО не берёт трубку. Сейчас дописываю этот пост и делаю на него ссылку на 4pda, а то там народ насчет СГ какие-то иллюзии питает. Добрый день, jogan Пожалуйста, напишите письмо в тех. поддержку (support@probki.net) и укажите Ваши регистрационные данные, а также опишите проблему по сути. А также ознакомьтесь с правилами этого форума Правила форума Link to post Share on other sites
Joss Posted March 5, 2011 Share Posted March 5, 2011 Сейчас с 14.00 пытаюсь дозвониться - опять НИКТО не берёт трубку. По какому телефону Вы дозваниваетесь? Тех.поддержка на месте и работает, сам только что сходил и проверил. :) Link to post Share on other sites
OtherDima Posted March 5, 2011 Share Posted March 5, 2011 активировал свой 600gprs через инет - всё нормуль другу настраивал без gprs - зашёл на сайт, залогинился, ввел код устройства - оно дало код активации ввел всё в навигатор - он сказал спасибо Link to post Share on other sites
Оцелоп Posted March 5, 2011 Share Posted March 5, 2011 но очень не хочется по новой вбивать все путевые точки Файл bookmarks.dat в папке с программой. Link to post Share on other sites
sdenisov Posted June 29, 2011 Share Posted June 29, 2011 Не удается активировать CG5.1 Раньше был CG на WM, написал письмо о переходе на новую платформу -Android Прислали новую активацию Поставил 3.8SP работала-появилась 5.1 - скачал и начались проблемы.... Сперва, загружалась и работала в триальном режиме. Сейчас требует активацию. 1-ый запрос : номер лицензии- вводим 2 как активировать: активировать через интернет- не проходит- ошибка в ручную: генерирует ключ активации - вводим на сайте для получения кода активации. нажимаем "Получить код активации" - выдает код, но при этом появляется сообщение о том, что исчерпаны количество активаций, Но код выдает- пытаемся ввести в устройтва - пишит "код активации указан неверно" Пишу в тех.поддержку - пишут следуйте инструкции по активации, но результата, "КОД АКТИВАЦИИ УКАЗАН НЕВЕРНО" Написал 4 письма- помощи нет... Link to post Share on other sites
Joss Posted June 29, 2011 Share Posted June 29, 2011 sdenisov, номер тикета скажите пожалуйста. Link to post Share on other sites
poser641 Posted June 30, 2011 Share Posted June 30, 2011 Не удается активировать CG5.1 Раньше был CG на WM, написал письмо о переходе на новую платформу -Android Прислали новую активацию Поставил 3.8SP работала-появилась 5.1 - скачал и начались проблемы.... Сперва, загружалась и работала в триальном режиме. Сейчас требует активацию. 1-ый запрос : номер лицензии- вводим 2 как активировать: активировать через интернет- не проходит- ошибка в ручную: генерирует ключ активации - вводим на сайте для получения кода активации. нажимаем "Получить код активации" - выдает код, но при этом появляется сообщение о том, что исчерпаны количество активаций, Но код выдает- пытаемся ввести в устройтва - пишит "код активации указан неверно" Пишу в тех.поддержку - пишут следуйте инструкции по активации, но результата, "КОД АКТИВАЦИИ УКАЗАН НЕВЕРНО" Написал 4 письма- помощи нет... Обратитесь в службу поддержки чтоб добавили количество активаций, у меня такое уже несколько раз было. Link to post Share on other sites
parkan_84 Posted May 19, 2012 Share Posted May 19, 2012 с токой же проблемой мучаюсь два дня, в супорт писал, ничего. Лицензия проходит, активирую вручную, и неверный код активации Link to post Share on other sites
viktorsg Posted October 24, 2012 Share Posted October 24, 2012 Также не получается активировать СитиГИД. Служба поддержки отнекивается как может, как будто работатю просто чтобы отсидеть какое то время за компьютером, а не помогать в решении проблем. Все ответы сводятся к "читайте инструкцию", "мы помочь не можем", "вызывайте мастера".... А то что на сайте не получается получить новый код активации - так это им не понятно без скрина с устроства.... (вообще БРЕД) Судя по вышенаписанным сообщениям им просто необходимо добавить кол-во попыток получить новый код активации. Но проще написать - "читайте инструкцию". Link to post Share on other sites
viktorsg Posted October 24, 2012 Share Posted October 24, 2012 Также не получается активировать СитиГИД. Служба поддержки отнекивается как может, как будто работатю просто чтобы отсидеть какое то время за компьютером, а не помогать в решении проблем. Все ответы сводятся к "читайте инструкцию", "мы помочь не можем", "вызывайте мастера".... А то что на сайте не получается получить новый код активации - так это им не понятно без скрина с устроства.... (вообще БРЕД) Судя по вышенаписанным сообщениям им просто необходимо добавить кол-во попыток получить новый код активации. Но проще написать - "читайте инструкцию". Link to post Share on other sites
alexeyT4 Posted October 26, 2012 Share Posted October 26, 2012 Расскажите(опишите подробно, пошагово), как Вы это делаете. Link to post Share on other sites
Recommended Posts