Перейти к содержанию
GPS навигатор СитиГИД

Тест навигационных прог своими силами


Рекомендуемые сообщения

: "Разные горлышки" - ну невозможно простоять на мостах больше 10 минут!

Ты перечитай' date=' что я написал. В пятницу я за 5 минут доехал до набережной, когда весь В.О. стоял, но затем потерял 20 минут из-за блондинки на встречке, а потом еще 50 минут добирался до Дворцового моста.[/quote']

Миш, это проблема "рук" :)

В самые жуткие пробки я выезжаю с В.О. не более 25 минут вместе с мостом (любым).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 511
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Простоять больше 10 минут на мосту вполне реально. Пример. Каждый день езжу с Петроградкой стороны в Центр вечером, в основном через Троицкий. Никогда не могу сказать сколько я буду через него ехать, можно пролелеть вообще без остановки по трамвайным путям, а можно стоить минут 20 например. Там есть 3 фактора, определяющих проезд через этот мост.

1. Перекресток с Куйбышева. Там часто светофором рулят менты и все зависит от них, когда они свои шаловливыми руками начинают регулировать светофор, то начинает уЖос.

2. Перекресток с Дворцовой набережной. Проблема в ментах. Чатсо включают зеленую улицу для кренделей из Смольного по набережной и на Троицком стоишь неопределенное время.

3. Перекресток Садовой и наб. Мойки. Если там не проехать, то хвост тянется к Троицкому мосту и оттуда так быстро не выберешься.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. Найти бы водителей, которые города не знают вообще... Тогда сильный "козырь" будет у ПроГорода - он показывает, какую полосу надо занять, а какую - не надо. Я по Питеру редко езжу и часто оказываюсь в ситуации, когда еду прямо и оказываюсь на полосе со стрелкой, это отнимают и время и нервы.

2. При разрешении "игры в шашки" на дороге, ИМХО, зависеть от мастерства и наглости водителя будет больше, чем от программы. Лучше обязать всех ехать в среднем ряду и менять полосу ТОЛЬКО для перестроения перед поворотом или объезда препятствия. Да, медленно - но все в одинаковых условиях, что и требуется.

3. Скорость - не более разрешённой строго, что бы свести к миниуму влияние динамики авто. Пусть объезжают, кому надо, потерпят немного ради доброго дела. Программа должна быть "заточена" для неукоснительно соблюдающих ПДД.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оцелоп, низя так тестировать. Скорость соблюдать до км. - это неправильно. Ни один водитель так не делает. ограничение скорость до 70/80 - днём больше никак.

Про шашки писал - пусть каждый водитель решает сам. Шашакми много не выиграешь. Если не наоборот.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Копипастю с форума Навител:

Алёша, кто-нить перепостите на форум Ситигида, пусть эта идея будет вкладом Навитела в соревнование, если ему будет судьба состояться )))

Я бы предложил сделать тестирование следующим образом судя по обсуждению нафоруме ситигида (т.к. сам москвич):

- точка старта предопределена, она на западе города, все стартуют по взмаху флажка

- по пути будут 2 точки: 1 промежуточкая и 1 финишная. А то у некоторых навипрограмм есть ограничения по промежуточным точкам выставляемым. Да и не надо в этом случае этого, времени вряд ли у всех много на тестирование будет

- одна точка должна быть в центре города на какой-то небольшой улице. Другая - на востоке города (т.е. с другой стороны)

- Стоит выбрать по 3-4 промежуточных точки, а точки старта и финиша задать заранее. Соотв, чтобы стартовали все в одном месте, и чтобы на финише кто-то готовился уже встречать тоже заранее. А момент неожиданности - промежуточная точка. Ее можно путем вытаскивания из лохотрона выявить.

- время теста - например суббота, часов 6 вечера. Пробки не максимальны, но движение должно быть активное, мне думается. И окончание теста будет не очень поздним.

- Экипажи стартуют одновременно, например, как только выясняется промежуточная точка - все бегут в машины, где уже установлен и готов к работе навигатор, вбивают промежуточную точку, точку финиша и едут по указаниям навигатора. Скорость старта зависит от прокладывания маршрута.

- навигаторы стоит настроить по наилучшим для езды настройкам. На мнение организаторов.

- во всех навигаторах нужно включить запись трека, эта возможность вроде у всех есть. Договориться также не нарушать скоростные режимы, чтобы не было гонки

- вместе с водителем в машине должен ехать наблюдатель от организатора, который будет отмечать неточности показаний навигатора (например, точность отображения инфы о пробках у кого есть и неточности карт), а т.к. системы онлайн-мониторинга, я подозреваю, не будет, кто-то из организаторов (ведущий) должен будет раз в 5 минут звонить и уточнять координаты каждого экипажа и оглашать их на форуме и всем болельщикам на финише (не цифровые, а просто проезжаем мимо такого-то дома улицы). Таким образом какая-то зрелищность тоже будет.

Вот так может получиться вполне интересное "пользовательское" тестирование ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Копипастю с форума Навител:

 

На мой взгляд, хрень это, а не тест. В субботу вечером пробки? город насквозь по прямой (старт на западе, финиш на востоке, промежуточная точка в центре)? добежали до машин и поехали, как только навигатор готов? Это какой-то заезд стритрейсеров...

 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я все еще надеюсь, что сможем собрать две команды, в этом случае можно будет использовать следующий алгоритм: две контрольные точки, старт и финиш совпадают. Стартуют обе команды одновременно, у одной маршрут С-1-2-Ф, у второй С-2-1-Ф. Таким образом, мы частично исключим элемент случайности.

Кроме того, я предлагаю, учитывать дискретные результаты, т.е. разницу в 10 минут не брать в расчет. Все, кто попадают в 10-минутную дельту, считаются прибывшими одновременно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сильно хотелось бы , что бы это вылилось в беспристрастное исследование, а не гонку фанатов той или иной программы.

Мне вот искренне интересно, насколько удобно премещаться по городу с тем же гармином с пробками, или другой какой программой. Как поведёт себя Штурманн в городе на Неве тоже интересно.

Кста, есть ли шанс раздобыть навигатор со Штурманном?

Как с ситигидом, я и так знаю Smile

Ну а ситигид, что бы из такого тестирования вынес, в какую сторону работать дальше.

Что бы не получился тест фанатов СГ, которые всему миру хотят доказать, что их программа- самая лучшая .

С удовольствием ограничился бы тестом журнала МН, но как то веры нет, что у них получится грамотный,объективный и беспристрастный тест

Landre2010-11-22 19:20:16

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Landre,

а мы Дане дадим ехать за другую программу, он в любом случае, медленно ехать не сможет. :)

Гонок, конечно, быть не должно, основная цель - аналитика.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Landre' date='

а мы Дане дадим ехать за другую программу, он в любом случае, медленно ехать не сможет. :)

Гонок, конечно, быть не должно, основная цель - аналитика.[/quote']

Значит Даня едет за Гармин? smiley36.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Харош! Тока СГ! :)

Господа, не забывайте, что рядовой пользователь любой навигационной программы во время езды по городу не наслаждается прекрасной работой алгоритма навигатора, а старается приехать как можно быстрее, в разумных пределах нарушая правила (перестроения, скорости). Так что откровенной встречки низя, а вот превысить на 10 км./час. - не критично.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Значит Даня едет за Гармин? smiley36.gif
А вот если его за "Без навигатора" запустить? Навигаторам будет не угнаться Tongue

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну может уже давай те хотя бы приблизительную дату озвучим!!а то уже руки чешуться..хочется поучаствовать =)))kris1082010-11-22 21:07:53

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я в принципе готов проехать за Навител или ПроГород. Проблемы:

1. Я из деревни, Питер и особенности движения в потоке знаю плохо, поеду "как чайник".

2. Если сойдёмся во времени и пространстве, на моей работе каждый день всё меняется.

Ам Лада Приора, справная.

  Зы На данный момент больше "сочувствую" Навител, это моя первая прога, пока считаю её лучшей. СитиГид так-же использую, многое в нём нравится. ПроГород пока не конкурент, ИМХО, но направление правильное, со временем он может потеснить закодычных врагов...

Оцелоп2010-11-22 22:33:02

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

На мой взгляд' date=' хрень это, а не тест. В субботу вечером пробки? город насквозь по прямой (старт на западе, финиш на востоке, промежуточная точка в центре)? добежали до машин и поехали, как только навигатор готов? Это какой-то заезд стритрейсеров...

 
[/quote']

это москвич предлагал... в другое время у них пересечь город не реально...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я в принципе готов проехать за Навител или ПроГород. Проблемы:

1. Я из деревни' date=' Питер и особенности движения в потоке знаю плохо, поеду "как чайник".

[/quote']

наблюдателем может? если ты по Питеру как я по Москве тяжело будет по маршруту ехать;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

наблюдателем может? если ты по Питеру как я по Москве тяжело будет по маршруту ехать;)

Наблюдателем могу.

По городу езжу (любому, ездил и по Москве) нормально, стаж большой (более 25) но не торопясь. Питер хорошо знаю кусками, куда езжу .

Зы Мне бы фуру, "голова" в одной полосе, "хвост" в другой, фиг бы кто кто догнал :)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вернулся! :)

Итак, мои "мудрые" мысли:

1. Должно быть от каждой системы по три человека - 1 водитель и два наблюдателя.

2. Тест на рабочий день, днём и обязательно до нового года. Думаю лучше среда или пятница.

3. За каждой из систем должен ехать человек с соответствующего форума. + два наблюдателя с разных форумов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

P.S.

город я знаю более-менее, так себе. Но с СГ очень дружу да и знать город не нужно. Нужно знать где какие полосы занимать, а это я вроде чувствовать научился. ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Два - чтобы исключить какую либо возможность сговора. Опять же один может что-то упустить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да не будет сговоров и соревнований, цель не та. Если кому-то надо соревноваться - можно найти другое применение.

У меня все-таки предложение пригласить энтузиастов с другими платформами, это сейчас самое главное.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже не понимаю.

Что там с заднего сидения разглядеть можно?

Или у него какие то другие функции планируются? Как в ганстерских фильмах?LOL

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не.идея с двумя наблюдателями мне кажется не стоящей!!ведь можно включить запись трека!!!тогда и не будут возникать вопросов о нечестности водителя!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...