eklmn Posted November 18, 2010 Share Posted November 18, 2010 записался щас над нами, наверно, бета-тестеры будут ржать они и так всё это делают, а тут еще какие-то пионеры вылезли... но сравнить полезно - меньше будет разговоров "а вот если..."eklmn2010-11-18 12:06:00 Link to post Share on other sites
Topych Posted November 18, 2010 Share Posted November 18, 2010 ...Нет войны, я всё приму – ссылку, каторгу, тюрьму. Но желательно в июле и желательно в Крыму... © Словом я оч даже за, но только в выходные и в будни вечерком поздненько Но что-то, мне кажется, в моих раскладах, что пробков маловасто будет В принципе можно попробовать прокатиццо с НН, лицензия есть, правда еще не разу не юзанная, если соберемся можно будет поизучать интефейс и прочая Link to post Share on other sites
eklmn Posted November 18, 2010 Share Posted November 18, 2010 Так Вы предлагаете тестировать в Крыму? Тогда не обойтись без спонсорской поддержки МИТа Link to post Share on other sites
Joss Posted November 18, 2010 Share Posted November 18, 2010 : щас над нами, наверно, бета-тестеры будут ржать Почему это? Мы точно такие же энтузиасты, как и Вы, не надо котлеты от котлет отделять. Точно знаю, что Fanat_SPB с удовольствием примет участие. Я могу помочь с координацией. Link to post Share on other sites
Topych Posted November 18, 2010 Share Posted November 18, 2010 Так Вы предлагаете тестировать в Крыму? Тогда не обойтись без спонсорской поддержки МИТа "... туда тоже можно!" (с) особливо ежели с поддержкой Link to post Share on other sites
alexeyT4 Posted November 18, 2010 Author Share Posted November 18, 2010 Я бы мог с НН или ПГ' date=' но я сельский житель, в городе не часто в городском потоке езжу не очень хорошо. [/quote'] Так это даже лучше, может быть. Link to post Share on other sites
eklmn Posted November 18, 2010 Share Posted November 18, 2010 Методика тестирования' date=' в общих чертах, понятна, думаю всем. Единственно, без прессы, трекеров итп. [/quote'] А вот онлайн трекинг хотелось-бы как-то сделать В тесте GPS-клуба это самая зрелищная часть - интересно наблюдать процесс. Если трекеров найти не удастся, может это можно как-то сделать с помощью мониторинга ситигидовского? По крайней мере, я могу запустить на разных аппаратах, например, и Навител (для навигации), и СГ (для отображения текущего положения)eklmn2010-11-18 13:45:43 Link to post Share on other sites
Apocalipsis Posted November 18, 2010 Share Posted November 18, 2010 у меня лицензии СГ и НН но обе на одном устройсвете..., и еще чуть не забыл меня запишите :-) Link to post Share on other sites
Joss Posted November 18, 2010 Share Posted November 18, 2010 Можно даже сделать что-то вроде мониторинга, если каждый участник будет держать включенным СГ, можно будет отслеживать все машины через Диспетчер. Link to post Share on other sites
Fanat_SPB Posted November 18, 2010 Share Posted November 18, 2010 Я тоже смогу. Link to post Share on other sites
eklmn Posted November 18, 2010 Share Posted November 18, 2010 Можно даже сделать что-то вроде мониторинга' date=' если каждый участник будет держать включенным СГ, можно будет отслеживать все машины через Диспетчер.[/quote'] О! Прям мысли читаете! Link to post Share on other sites
zander Posted November 18, 2010 Share Posted November 18, 2010 мы может мосты потестить Зачем мосты? Вот например сходу в голову приходит маршрут. Петроградка (например от Кантемировского моста, с парковки у ТЦ, который рядом) -> ул. Фрунзе (середина улицы), т.к. на нее можно въехать с любой стороны и он на находится на юге и обратно на Петроградку, обязательно зацепив вечерние пробочки в час-пик. Вот мы и увидим всю маршрутизацию в деле, и пробочную в том числе. Link to post Share on other sites
Joss Posted November 18, 2010 Share Posted November 18, 2010 eklmn, вопрос как наладить онлайн трансляцию с диспетчера. Простейший вариант - снятие скриншотов и выкладывать их на FTP (или же, тут кто-то может быть подскажет, как расшарить свой рабочий стол и организовать онлайн трансляцию). Либо интересующимся пользоваться диспетчером. Link to post Share on other sites
Joss Posted November 18, 2010 Share Posted November 18, 2010 Лучше всего, не старт-финиш, а старт в одной стороне города, промежуточная точка в центре города, финиш в другом конце города. Все точки должны подразумевать наличие нескольких подъездов к ним. Link to post Share on other sites
eklmn Posted November 18, 2010 Share Posted November 18, 2010 eklmn' date=' Либо интересующимся пользоваться диспетчером.[/quote'] А туда любой может зайти? Или только те, кто услугу мониторинга оплачивал? Link to post Share on other sites
zander Posted November 18, 2010 Share Posted November 18, 2010 Лучше всего' date=' не старт-финиш, а старт в одной стороне города, промежуточная точка в центре города, финиш в другом конце города. Все точки должны подразумевать наличие нескольких подъездов к ним.[/quote'] Тогда, например, старт где-то часов в 17 с какого-нибудь Ярослава Гашека, промежуточная точка, например, на пересечении Лермонтовского и Союза Печатников, а финиш на пересечении Брянцева и Просвящения. В этом случае маршруты с пробками и без них будут скорее всего отличатся кардинально + проехать можно через абсолютно разные мосты и дороги.zander2010-11-18 14:23:44 Link to post Share on other sites
dolphin92 Posted November 18, 2010 Share Posted November 18, 2010 Можно даже сделать что-то вроде мониторинга' date=' если каждый участник будет держать включенным СГ, можно будет отслеживать все машины через Диспетчер.[/quote'] тогда преимущество будет у СГ, т.к. все конкуренты с включенным СГ (в качестве датчика) будут рисовать пробки за собой. нужно тогда на сервер отключить учет отправленной "конкурентами" инфы, кроме местоположения.dolphin922010-11-18 14:53:00 Link to post Share on other sites
Funtic Posted November 18, 2010 Share Posted November 18, 2010 могу для теста участникам заезда выдать в безвозмездное пользование лицензионный навител регион у меня этого говна 30 неактивированых лицензий есть Link to post Share on other sites
eklmn Posted November 18, 2010 Share Posted November 18, 2010 Какое же это преимущество, если надо плестись сзади? Link to post Share on other sites
eklmn Posted November 18, 2010 Share Posted November 18, 2010 Joss Вот это цитата с навителовского форума: "В конце ноября ждите онлайнового репортажа с тестирования Мобильных Новостей в ПИТЕРЕ. " Вам об этом что-то известно? Link to post Share on other sites
alexeyT4 Posted November 18, 2010 Author Share Posted November 18, 2010 Вот уже пошли варианты маршрутов. Это хорошо. Но может все-таки старт и финиш в одной точке? Пока не понятно во что это выльется(вдруг подключится GPSclub? пресса?), поэтому удобней было бы в одной точке. В какой? Давайте обсуждать. Как мне кажется Уличная часть 1. Не тесная, освещаемая парковка 2. Удобный подъезд 3....... Место ожидания 1. Электричество(розетки для ноутов) 2. WI-FI(желательно), 3. Большой экран( для вывода инфы) 4.Столики, стулья, кофе, пирожные, пиво, закусь 5.... Link to post Share on other sites
Joss Posted November 18, 2010 Share Posted November 18, 2010 dolphin92, вряд ли это помешает, стартовать то они будут из одной точки, только ближе к финишу может как-то повлиять, да и то, очень сомневаюсь. Link to post Share on other sites
Landre Posted November 18, 2010 Share Posted November 18, 2010 Идея неплохая. Но надо определится сразу, или это неформальный заезд энтузиастов, или тестирование с официальным оповещением и приглашением наблюдателей из тестируемых программ Link to post Share on other sites
Joss Posted November 18, 2010 Share Posted November 18, 2010 Это неформальный заезд и инициатива пользователей. Конечно же, все желающие могут присоединяться. Link to post Share on other sites
Recommended Posts