Перейти к содержанию
GPS навигатор СитиГИД

Рекомендуемые сообщения

Хочу заострить внимание, в первую очередь разработчиков, на одной проблеме. Я езжу в основном по области и она мне хорошо видна и это справедливо для всех нави-программ.

1. Карты становятся подробнее, появляются практически все проезды, это хорошо.

2. Картографы, судя по всему, живут и ездят только в крупных городах и совершенно не представляют ситуацию в посёлках, это плохо.

 Объясняю: в посёлках и мелких городках для проезда используются только основные улицы, остальные, как правило - грунтовые, подвеско-убийственные, узкие, зимой могут не чистится от снега. Жители перегораживают их шлагбаумами, могут оставить посередине машину или сложить поленницу дров, прокопать поперёк канаву.

3. Обозначать третьестепенные улицы надо, но строить по ним транзитные маршруты не надо ни при каких обстоятельствах, пока не будет достоверных данных, что данная улица действительно используется (предназначены) для транзитного движения.

Из-за этого очень много "диких" маршрутов, например:

-СГ ведёт часто по наезженной между соснами колее (и это улица!) при наличии отличного подъезда по шоссе.

-При въезде в Питер при наличии затруднений и включённом сервисе "пробки" СГ пытается объехать по тупиковым или малопригодным для движения дорогам, это хорошо заметно, например, в районе посёлков Солнечное, Песочное.

-при маршрутизации внутри посёлка и необходимости разворота, вместо того, что-бы просто и без проблем развернуть на любом перекрёстке или вообще в любом месте (не город, места много) СГ посылает в дальний путь по едва существующим проулочкам и по огромным ухабищам. Хорошо ещё, если не в тупик.

Если технически не возможно запретить роутинг по второстепенным проездам в области, то лучше вообще их убрать с карты.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А в чем проблема?

Пошлите картографам подробное описание того, где надо дорогу перекрыть (если тупик), а где поставить скорость потока 5  км/ч (если колея между соснами) - они в течении одного рабочего дня поправят. И наступит счастье.

 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нужна типизация дорог с возможностью исключения отдельных типов (например грунтовых). Пока этого не появится, ситуация не поменяется.rygovm2010-11-02 11:33:30

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А в чем проблема?

Пошлите картографам подробное описание того, где надо дорогу перекрыть (если тупик), а где поставить скорость потока 5  км/ч (если колея между соснами) - они в течении одного рабочего дня поправят. И наступит счастье.

 

Посылаю, но ошибок слишком много. Пробовал просто указать для своего

посёлка дороги для транзита (проще указать несколько хороших дорог, чем

десятки "колея между соснами"), но почему-то при переиздании карты

учтено не было, видно есть тут какая-то проблема.

Оцелоп2010-11-02 12:10:35

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посылаю' date=' но ошибок слишком много. Пробовал просто указать для своего посёлка дороги для транзита (проще указать несколько хороших дорог, чем десятки "колея между соснами"), но почему-то при переиздании карты учтено не было, видно есть тут какая-то проблема.
[/quote']

Я так пробовал - не получается. А получается, если на скриншоте стрелками указать с какими конкретно ребрами что надо сделать. В Ногинске я именно кучу маленьких улочек помечал, чтоб не тянуло туда. И, кстати, врятли учтут при переиздании предложение типа "удалите совсем все дороги кроме вот этих основных", а вот исключить построение маршрута по грунтовке можно не дожидаясь новой версии карты именно установкой заниженной скорости в дорожной обстановке. 

Карты все равно как-то актуализировать надо, а в СГ нам хотя бы инструментарий для этого дан.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скоростной рейтинг (как я полагаю) надо ставить такой, что-бы роутинг был правильный, как проехал-бы местный водитель, а не фактическая скорость.

Может, имеет смысл создать у себя в программе через меню "правка" соответствующий файл, и отправить картографам? Сделал-бы и "обкатал" на разных маршрутах, если бы точно знал, что труд не пропадёт даром.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нужна типизация дорог с возможностью исключения отдельных типов (например грунтовых). Пока этого не появится' date=' ситуация не поменяется.[/quote']

Мне это кажется наиболее правильным. Скажем, разделить дороги на три категории, пусть сначала программа ведёт по дорогам 1-й категории, независимо от расстояния и "скоростного рейтинга". Далее - по дорогам 2-й и лишь потом по проездам 3-й группы. Дело не только в том, что лучше километр по шоссе, чем 10 метров по ухабищам. Многие дороги зимой не чистят от снега вообще или в последнюю очередь.

И все вновь появившиеся загородные проезды автоматом относить к 3-й категории.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть надежда, что в 4.0 будет что-то подобное, пока же остаётся писать в баг-репорт, а потом писать ещё раз после переиздания карты, если корректуры потерялись.

Спасибо, что занимаетесь этим! В некоторых местах сразу заметно, что поработали над картой, когда и дороги бъются, и подсказки нужные и ведёт правильно.

 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скоростной рейтинг (как я полагаю) надо ставить такой' date=' что-бы роутинг был правильный, как проехал-бы местный водитель, а не фактическая скорость.[/quote']

Я именно это и имел в виду. Просто на проезжих дорогах скорость потока посредством статистике рано или поздно выставится более-менее реальная, а по мелким грунтовкам вероятность проезда человека с СГ близка к нулю, поэтому и надо ставить заниженную скорость искуственно.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

Нужна типизация дорог с возможностью исключения отдельных типов (например грунтовых). Пока этого не появится' date=' ситуация не поменяется.[/quote']

Пока этого не появится - СГ будет неминуемо отставать от конкурентов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...