Перейти к содержанию
GPS навигатор СитиГИД

Рекомендуемые сообщения

А ведь было у меня предложение сделать функцию принудительного оповещения...

И экранчик нарисовал. Даже не послали. Промолчали.

Боятся злоупотреблений такой кнопкой всякими "шутниками"?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 382
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Не могу объяснить, но после 3.7.х ни разу не получил запроса в статике. И другие тестеры меня в багтрекере не опровергли. Так чтааа... Могу придумать пару объяснений, но смысл?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

может отключил вопрос о пробке? :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

dimdim' date=' политика компании в данном вопросе известна и открытых бет, альф, гамм - не будет.[/quote']

А где вы нашли предложение про открытые беты? :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

: Думаю, что за пару недель будут вычищены почти все баги

Это главное заблуждение и не только Ваше. В любом программном продукте возникают баги, которые требуют на идентификацию и исправление неделю, а может быть и две. Некоторые из них требуют много времени на обнаружение проблемного кода, а некоторые - много времени на переделку когда.

: и только после исправления багов он обзывается релизом и идет в анонсы

Это фантастика :), в любом программном продукте всегда остаются не исправленные или не обнаруженные баги - это аксиома, а еще почитайте, например, про модель Шика-Волвертона :)Joss2010-12-24 14:02:02

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемый Joss, я в разработке и маркетинге софта работал несколько лет. Разумеется, я понимаю, что _все_ баги никогда не вычистить, но, как правило, после выхода RC проявляется множество именно мелочей, которые не отловились бета-тестерами и исправление которых _действительно_ занимает пару строчек кода.

Как пример - перевод телефона в тишину, после запуска из вибры в 3.8. Подобные баги очнь часто проскакивают бета-тестирование, ибо проявляются либо в каких-то экзотических комбинациях, либо на каких-то определенных аппаратах. Исправить их - пол-часа работы, а альтернатива - юзеру (и не одному, чаще всего) материться несколько месяцев, ожидая новую версию. А в ней еще какая-то подобная мелочь вылезет...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

полчаса работать на одного пользователя? нехилое распределение рабочего времени :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

: Как пример - перевод телефона в тишину, после запуска из вибры в 3.8

Легко - этот баг лично мною был обнаружен сразу же, как только появился. И исправить его, к сожалению, не полчаса.

Вы поймите другое - любой релиз выходит с определенным процентом уже известных проблем на исправление которых просто уже нет времени. И новая версия выйдет с известным списком того, что еще нужно доделать и улучшить. И если мы сейчас решим исправлять все из этого списка, релиз можно будет отложить еще на пару месяцев.Joss2010-12-24 15:07:35

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

полчаса работать на одного пользователя? нехилое распределение рабочего времени :)

Не на одного пользователя, а на одного бага. У меня часто телефон в вибре - поэтому я этот баг раньше заметил. Сколько людей нарвались на то, что пропустили звонки из-за СГ, не зная об этой особенности - попробуйте посчитать. Или, например, блокирование регулировки громкости в СГ. Думаю, что это тоже бага...

Кстати, знаю как минимум одного человека, который не купил СГ именно из-за невозможности регулировки громкости (брал у меня попробовать)...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

: Не на одного пользователя, а на одного бага

У каждого бага есть приоритет. И если 100 пользователей будут недовольны тем, что в программе нет дорожного компьютера, а один - тем что с вибры снимается на без звука - то будет реализован дорожный компьютер, хотя по мне это абсолютно бесполезная функция. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемый Joss, я понимаю о чем вы пишете. В том числе и о списке известных проблем. Вы, скорее всего, знаете лучше :)

Мой опыт в маркетинге софта (словари для КПК) показывал иное, но, возможно, тут проявляется именно специфика навигации...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У каждого бага есть приоритет. И если 100 пользователей будут недовольны тем' date=' что в программе нет дорожного компьютера, а один - тем что с вибры снимается на без звука - то будет реализован дорожный компьютер, хотя по мне это абсолютно бесполезная функция. :)[/quote']

О! И вот тут-то мы и подходим к самому интересному - как определяется скольким пользователям нужна вибра или компьютер, насколько легко их сделать и когда их реализовывать :)

Собственно, то, что я предлагал, сводится именно к определению приоритетов и _оперативному_ исправлению наиболее приоритетных багов...

Просто мой опыт показывал, что приоритетность багов обнаруженных при бета-тестировании и при выпуске RC довольно сильно различаются. dimdim2010-12-24 15:29:28

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы рассуждаете как пользователь, а не как маркетолог. Такая херня как баги маркетолога не должна волновать. Посмотрите на Майкрософт, успешнейшего с т.з. маркетинга монстра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

dimdim,

приоритеты есть всегда и диктуются они и пользователями, и рынком (который достаточно широкий и включает в себя не только мегаполисы и не только регионы), и другими причинами...

И если сравнить баг с виброй - у него стоит высокий приоритет, но он не исправлен, потому что сотни багов и нововведений получили высший приоритет.

Но ни кто не забывает про баги и про пользователей! И развиваться мы будем сейчас все стремительней. И исправлять будем, то что надо исправить, и улучшать, то, что нуждается в улучшении. Уверяю, сейчас прогресс набирает обороты во всех направлениях (и программа, и картография), не все успеть сделать сразу, но ... поверьте хотя бы на слово. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы рассуждаете как пользователь' date=' а не как маркетолог. Такая херня как баги маркетолога не должна волновать. Посмотрите на Майкрософт, успешнейшего с т.з. маркетинга монстра.[/quote']

Ключевое слово - монстр. Там совершенно другие принципы маркетинга.

Баги - должны волновать и еще как. А точнее не сами баги, а user experience. Банальный пример - когда из-за пресловутой вибры я пропускаю звонок, то потом перезванивая говорю абоненту, мол, извини, из-за косяка в СГ телефон в тишину переключился... Вот вам и антиреклама.

Но это все бессмысленный разговор... Идея понятна, а реализовывать ее или нет - это уже компании решать :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не все успеть сделать сразу' date=' но ... поверьте хотя бы на слово. :)[/quote']

Уважаемый Joss, я охотно верю и даже вижу это своими глазами :) Так что пишу не для того, чтобы сказать, какие вы плохие, а просто пробую предложить какие-то идеи и решения, которые _на мой взгляд_ могли бы пригодиться. Но вполне понимаю, что вам виднее :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

dimdim,

понимаю, с благодарностью принимаем все идеи, то что заслуживает внимания передается или руководству или программистам.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ключевое слово - монстр. Там совершенно другие принципы маркетинга.

А в 93-м, когда они с IBM разосрались и ушли из проекта OS/2, они совсем-совсем не были монстром. И жили абсолютно нежизненными концепциями (помните, что Б.Г. говорил про память? А что он говорил про Интернет и перспективы его использования? Еще накидать?). Но были изумительными маркетологами, которые изгнали с рынка принципиально лучшие системы. И, как мы все знаем, отнюдь не качеством продукта изгнали. "Нонеча -- не то, что давеча".

Ни Вам, ни мне неведомо, сколько каких лицензий продано. И сколько предполагается к продаже. Почему-то МИТ делает ТАК. Это его бизнес.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А в 93-м' date=' когда они с IBM разосрались и ушли из проекта OS/2, они совсем-совсем не были монстром. И жили абсолютно нежизненными концепциями (помните, что Б.Г. говорил про память? А что он говорил про Интернет и перспективы его использования? Еще накидать?). Но были изумительными маркетологами, которые изгнали с рынка принципиально лучшие системы. И, как мы все знаем, отнюдь не качеством продукта изгнали. "Нонеча -- не то, что давеча".[/quote']

А вот тут я с вами как раз и не соглашусь :) Ибо изгнали в значительной степени - именно качеством продукта. Только избрали несколько другое понятие "качества", предвосхитив появление термина user experience. В то время как "традиционные" компании работали над надежностью системы и прочими техническими параметрами, вынь стала работать над интуитивностью интерфейса и стандартизацией этих интерфейсов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

: А вот тут я с вами как раз и не соглашусь :)

Вы совершенно правы. Взяли они, правда, не этим, но да, это их направление. И взяли они на продуктах, которые валились от первого чоха. Но Билли знал: миллион леммингов ошибаться не могут -- остальные сотни миллионов верят в это свято.

: И что из этого следует? Не надо предлагать какие-то новые идеи и критиковать существующие?

Наоборот -- приветствуются все сообщения и идеи. Мы ведь про другое говорили: сколь важно то, что у кого-то вибра -- не вибра. И способом ли публикации софта выявляются подобные проблемы. И надо ли бросаться их исправлять (разработчику-владельцу). Вот к этому и была моя фраза.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наоборот -- приветствуются все сообщения и идеи. Мы ведь про другое говорили: сколь важно то' date=' что у кого-то вибра -- не вибра. И способом ли публикации софта выявляются подобные проблемы. И надо ли бросаться их исправлять (разработчику-владельцу). Вот к этому и была моя фраза.[/quote']

Ну я ориентировался (помимо того, что мне как юзеру хотелось бы) опытом продаж софта. После того, как была введена система публичного RC с публичным же баг-траком продажи словарей той компании, которую я консультировал, выросли на 27% за 4 месяца. Это, правда, был не единственный инструмент, но он оказал вполне заметную роль.

Фишка именно в отношении пользователей - они видят, что компания реагирует на их замечания; баги вызвавшие максимум недовольства исправляются и т.п. При этом, даже если "мой" баг не исправлен, но там есть комментарий, что, мол, он трудноуловимый или сложнолечимый и поэтому данный класс будет переписан в следующей версии, но я вижу, что исправляются другие баги, то мое отношение к программе остается положительным или даже растет; а вот если я знаю, что любой самый мелкий косяк будет исправляться пол-года, то это вызывает раздражение...

Повторюсь - вполне вероятно, что у навипрог есть своя специфика, ни в коем случае ни на чем не настаиваю :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И развиваться мы будем сейчас все стремительней.

Только не так как сегодня!

С утра на сайте никаких карт новых небыло (последние дни мониторил), на программу с утра пришло про Тверскую и еще какие то области.

В 17.00 в самый час поробок, когда надо выбраться из центра радостная надпись - корректура под новую карту, ваша карта устарела.

Это просто экстремизм! Хорошо пробка плотная была успел закачать на кпк новую карту.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С утра на сайте никаких карт новых небыло (последние дни мониторил), на программу с утра пришло про Тверскую и еще какие то области.

В 17.00 в самый час поробок, когда надо выбраться из центра радостная надпись - корректура под новую карту, ваша карта устарела.

Это просто экстремизм! Хорошо пробка плотная была успел закачать на кпк новую карту.

Интересно, ездил примерно с 16.30 до 18.00, никаких сообщений, никаких новых корректур. Доехал до дома как ни в чем. Да и сейчас пробки приходят.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня отсталая версия 3.4' date=' 1.5 года обновления жду. Может поэтому.[/quote']

Действительно... smiley36.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...