Alex8420 Posted October 22, 2010 Share Posted October 22, 2010 СитиГид странно ведет через круги: Link to post Share on other sites
Maffin Posted October 23, 2010 Share Posted October 23, 2010 да уж, не обычно Link to post Share on other sites
IШIN Posted October 23, 2010 Share Posted October 23, 2010 Да нет, не так уж и странно. Скорость на кольце (средняя) раза в полтора выше, чем на Славы, длина полукруга - в полтора раза больше, чем диаметр. А с учетом разной "цены" левых и правых поворотов получается (с точки зрения робота), что лучше сделать два правых поворота, чем один левый. На этом кольце многим так предлагает. У меня на аватаре вон гаишника на Австрийской площади так же объезжал . Кстати, если заметили, есть еще одна (давно известная) маленькая тонкость: Если маршрут на Вашем перекрестке идет "по уму" (на кольцо и налево), то при приближении к перекрестку СГ говорит "круговое движение - первый выезд". Если водила смотрит на дорогу, а не на экран (а район не знает), то он выезжает на кольцо в правом ряду (ему же сразу же съезжать). И тут слышит "поворот налево". Уупс. Пока не сделали фразу "первый выезд налево", надо при приближении к круговому движению поглядывать на карту. Link to post Share on other sites
Alex8420 Posted October 23, 2010 Author Share Posted October 23, 2010 Я про то, что логику проезда таких перекрестков менять надо. Ибо, по моему пониманию, навигатор должен помогать, а не заводить на лишние светофоры и повороты. Link to post Share on other sites
Alex8420 Posted October 23, 2010 Author Share Posted October 23, 2010 >Пока не сделали фразу "первый выезд налево". Вроде была такая фраза. Link to post Share on other sites
ERER Posted October 24, 2010 Share Posted October 24, 2010 Да нет' date=' не так уж и странно. Скорость на кольце (средняя) раза в полтора выше, чем на Славы, длина полукруга - в полтора раза больше, чем диаметр. А с учетом разной "цены" левых и правых поворотов получается (с точки зрения робота), что лучше сделать два правых поворота, чем один левый. На этом кольце многим так предлагает.[/quote'] Ну это объяснение бага. А баг имеет место быть, т.к. скорости на коротких ребрах с светофорами не имеют ничего общего с реальностью. А предлагать такие маневры на простейших перекрестках - это не дело. Да, ИМХО короткие ребра не должны имень самостоятельные пробочные данные, только если в связке с "линкованными" большими ребрами, т.к. не несут никакой серьезной информации, а вот на маршрут влиять могут очень серьезно. Тогда и "выкрутасов" будет меньше. Link to post Share on other sites
baltica Posted October 24, 2010 Share Posted October 24, 2010 Да' date=' ИМХО короткие ребра не должны имень самостоятельные пробочные данные, только если в связке с "линкованными" большими ребрами, т.к. не несут никакой серьезной информации, а вот на маршрут влиять могут очень серьезно. Тогда и "выкрутасов" будет меньше. [/quote'] Хех! А ведь сколько лет этой проблеме а такой красивой мысли я чего-то не припоминаю. Действительно, зачем для ребер длиной меньше какой-то величины собирать информацию от пользователей, одни ошибки. Пусть там будет вшитая скорость или скорость с соседнего ребра. ИМХО некоторые баги точно исчезнут. Link to post Share on other sites
puz Posted November 23, 2011 Share Posted November 23, 2011 Пока не сделали фразу "первый выезд налево". Разработчики, когда внесете это исправление в программу? Link to post Share on other sites
Recommended Posts