Jump to content
GPS навигатор СитиГИД

Проезд кругов


Recommended Posts

Да нет, не так уж и странно. Скорость на кольце (средняя) раза в полтора выше, чем на Славы, длина полукруга - в полтора раза больше, чем диаметр. А с учетом разной "цены" левых и правых поворотов получается (с точки зрения робота), что лучше сделать два правых поворота, чем один левый. На этом кольце многим так предлагает. У меня на аватаре вон гаишника на Австрийской площади так же объезжал smiley1.gif.

Кстати, если заметили, есть еще одна (давно известная) маленькая тонкость:

Если маршрут на Вашем перекрестке идет "по уму" (на кольцо и налево), то при приближении к перекрестку СГ говорит "круговое движение - первый выезд". Если водила смотрит на дорогу, а не на экран (а район не знает), то он выезжает на кольцо в правом ряду (ему же сразу же съезжать). И тут слышит "поворот налево". Уупс.

Пока не сделали фразу "первый выезд налево", надо при приближении к круговому движению поглядывать на карту.

Link to post
Share on other sites

Я про то, что логику проезда таких перекрестков менять надо. Ибо, по моему пониманию, навигатор должен помогать, а не заводить на лишние светофоры и повороты.

Link to post
Share on other sites

Да нет' date=' не так уж и странно. Скорость на кольце (средняя) раза в полтора выше, чем на Славы, длина полукруга - в полтора раза больше, чем диаметр. А с учетом разной "цены" левых и правых поворотов получается (с точки зрения робота), что лучше сделать два правых поворота, чем один левый. На этом кольце многим так предлагает.[/quote']

Ну это объяснение бага. А баг имеет место быть, т.к. скорости на коротких ребрах с светофорами не имеют ничего общего с реальностью. А предлагать такие маневры на простейших перекрестках - это не дело.

Да, ИМХО короткие ребра не должны имень самостоятельные пробочные данные, только если в связке с "линкованными" большими ребрами, т.к. не несут никакой серьезной информации, а вот на маршрут влиять могут очень серьезно. Тогда и "выкрутасов" будет меньше. smiley1.gif

Link to post
Share on other sites

Да' date=' ИМХО короткие ребра не должны имень самостоятельные пробочные данные, только если в связке с "линкованными" большими ребрами, т.к. не несут никакой серьезной информации, а вот на маршрут влиять могут очень серьезно. Тогда и "выкрутасов" будет меньше. smiley1.gif [/quote']

Хех!

А ведь сколько лет этой проблеме а такой красивой мысли я чего-то не припоминаю.

Действительно, зачем для ребер длиной меньше какой-то величины собирать информацию от пользователей, одни ошибки. Пусть там будет вшитая скорость или скорость с соседнего ребра. ИМХО некоторые баги точно исчезнут.

Link to post
Share on other sites
  • 1 year later...

Пока не сделали фразу "первый выезд налево".

Разработчики, когда внесете это исправление в программу?

Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
×
×
  • Create New...