Перейти к содержанию
GPS навигатор СитиГИД

Странные Маршруты Ситигида


Рекомендуемые сообщения

А ещё мы такую дорогу знаем

2 км/ч налево протухло, опять

Но почему не по нарисованному зеленым?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 912
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Популярные посты

Я вот чего-то не пойму, нарисуйте то-то, скажите тем-то... Это разве не готовый, коммерческий продукт? Может ещё и каждый карту своего района картографам скинет, чтобы наверняка было? Они карты с неме

Да нафик мне делать чужую работу?! Писать, фоткать и тд. Проще перепрыгнуть на другую программу и рассказывать всем, что СГ=УГ. А так, за свои же деньги, ещё и проблем приобретать, с доработкой. Все

На мои тоже не приходят и дальше что? Это оправдывает кривые маршруты, причём не только у меня, не так ли? Просто люди делятся на несколько типов. Некоторым нравится, когда на них ездят, позволяют с

Изображения в теме

iGhost, так там же в настройках маршрута можно отключить тип дорог "карманы".

А Вы у себя отключили? Я, например, не рискнул. А если на самом деле будет пробка на основном ребре (например, ДТП посередине ребра или что-то в таком духе), и лучше будет по карману объехать? Да и на некоторые улицы (как вот на примере iGhost) можно повернуть только через карман.

Нет, отключение карманов как типа дорог - это типичный костыль. И вообще, карманофилия - это только самый очевидный симптом более глобальной болезни.

Обрадовался было, полез отключать... упс, а она уже... и судя по тому, что "не помню когда" - отключена уже давно.

Мда, как-то похоже, что карманофилию этот костыль не лечит :(

 

<...> Все эти фишки настроек, по-ходу вобще не рабочие.

У меня почему-то тоже такие ощущения...

Изменено пользователем iGhost
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть предложение по борьбе с ложно-высокими скоростями в карманах. Можно просто любой скорости, которая засчитывается сервером за скорость в кармане, ставить принудительно значение например на 15..20 км/ч меньше. При свободной основной дороге сразу перестанет отправлять в карман. При времени проезда через карман сильно меньше времени по основной дороге будет вести именно по карману. При необходимости заехать куда-либо именно из этого кармана будет без проблем заводить.

Очередной костыль, конечно. Но зато легко реализуем. Ибо делается всё не в проге (под каждую платформу - свою), а на сервере с пробкоданными. И информация "где занижать" тоже имеется - всё, что в картах считается карманом.

Хотя, чую, я это не первый предложил... :unsure:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А ещё мы такую дорогу знаем

attachicon.gifБезымянный8.png

2 км/ч налево протухло, опять

attachicon.gifБезымянный9.png

Но почему не по нарисованному зеленым?

сосед

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Есть предложение по борьбе с ложно-высокими скоростями в карманах. Можно просто любой скорости, которая засчитывается сервером за скорость в кармане, ставить принудительно значение например на 15..20 км/ч меньше. При свободной основной дороге сразу перестанет отправлять в карман.

1. Это сложнее, чем просто спидлимит.

2. В отличие от спидлимита, это ничего не даст.

Например. Вот, произошел глюк, скакнул датчик, и в кармане нарисовалось 90 при скорости основного ребра в 54

Ну, занизили этот глюк до 70. Маршрут будет тем же (то есть, неправильным).

 

Идея спидлимитов в том, чтобы для каждого ребра выставить максимум средней скорости, выше которой невозможно там проехать с соблюдением ПДД и здравого смысла.

Допустим, для однополосного кармана (при наличии припаркованных машин и пешеходов) выставить спидлимит 30. Для узких улиц в центре города - 40. Для набережных и крупных магистралей - 60. И так далее.

Тогда перепробега станет гораздо меньше.

 

Идеальный вариант - использовать статистику для корректировки перескоростей. Но это меняет весь алгоритм, так что, по-видимому, не в этой жизни.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. Это сложнее, чем просто спидлимит.

2. В отличие от спидлимита, это ничего не даст.

Например. Вот, произошел глюк, скакнул датчик, и в кармане нарисовалось 90 при скорости основного ребра в 54

Ну, занизили этот глюк до 70. Маршрут будет тем же (то есть, неправильным).

 

Идея спидлимитов в том, чтобы для каждого ребра выставить максимум средней скорости, выше которой невозможно там проехать с соблюдением ПДД и здравого смысла.

Допустим, для однополосного кармана (при наличии припаркованных машин и пешеходов) выставить спидлимит 30. Для узких улиц в центре города - 40. Для набережных и крупных магистралей - 60. И так далее.

Тогда перепробега станет гораздо меньше.

 

Идеальный вариант - использовать статистику для корректировки перескоростей. Но это меняет весь алгоритм, так что, по-видимому, не в этой жизни.

и чем же поможет спидлимит в предложенной вами ситуации? ну точнее предположим в вашей еще поможет. усугубим, на основной дороге светофор, и скорость основного ребра снизилась до 20-25, в кармане в соответствии с вашим спидлимитом 30, куда мы едем? :) правильно! снова в карман. честно, хватит лечить здорового, спидлимиты тот же костыл.

ну и кстати, я что-то не вижу чем этот ваш креативный механизм поможет в борьбе с перепробегами, я например предполагаю что даже наоборот, перепробеги только увеличатся.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


iGhost, это очень интересно. 

А чего интересного? Ну, не стоИт маркер...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

честно, хватит лечить здорового, спидлимиты тот же костыл.

ну и кстати, я что-то не вижу чем этот ваш креативный механизм поможет в борьбе с перепробегами, я например предполагаю что даже наоборот, перепробеги только увеличатся.

А по-моему, сократятся (заметьте, не исчезнут совсем). Правда, увеличится вероятность попасть в пробку, которую можно было и объехать. Но все же спидлимиты нужны, ИМХО.

Поправлено с моего GT-N7000 при помощи T9

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Joss! Это нормальный крюк? Я там светофор не люблю, поэтому уехал обычными двумя правыми поворотами на набережную.

Изменено пользователем leshiy333
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Joss! Это нормальный крюк? Я там светофор не люблю, поэтому уехал обычными двумя правыми поворотами на набережную.

крюк то нормальный, судя по скоростным индексам, другое дело я не могу себе представить чтобы миллионная в сторону моста ехала, а в сторону от моста стояла.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

День добрый всем здесь находящимся. Хотелось бы сообщить о двух небольших косяках в работе СГ.

1) При указании конечной точки маршрута "Стачек 48" прокладывает маршрут с финишем непосредственно на ЗСД. Т.е. едешь себе по ЗСД от Екатерингофки в сторону Благодатной и на пересечении со Стачек он говорит "конец маршрута" и всё. Когда приезжаешь к воротам БЦ на Стачек 48, он говорит, мол, вы еще не приехали, вам надо вернуться на ЗСД, там конец маршрута blink.gif
2) При движении по Пироговской набережной от Финляндского, на Литейный мост ведёт через Арсенальную улицу.

Спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

День добрый всем здесь находящимся. Хотелось бы сообщить о двух небольших косяках в работе СГ.

1) При указании конечной точки маршрута "Стачек 48" прокладывает маршрут с финишем непосредственно на ЗСД. Т.е. едешь себе по ЗСД от Екатерингофки в сторону Благодатной и на пересечении со Стачек он говорит "конец маршрута" и всё. Когда приезжаешь к воротам БЦ на Стачек 48, он говорит, мол, вы еще не приехали, вам надо вернуться на ЗСД, там конец маршрута blink.gif

 

Это потому, что на карте нет проездов к этому адресу,  а ближайшая дорога к зданию по карте - это ЗСД.

 

Нарисуйте картографам дорожки к этому адресу и на следующих выпусках карт эта проблема исчезнет. А пока в качестве финиша ставьте вручную точку на пр.Стачек

Изменено пользователем svlad2012
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вот чего-то не пойму, нарисуйте то-то, скажите тем-то... Это разве не готовый, коммерческий продукт? Может ещё и каждый карту своего района картографам скинет, чтобы наверняка было? Они карты с немецких, военных архивов что-ли берут и на коленке дорисовывают, со слов пользователей?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вот чего-то не пойму, нарисуйте то-то, скажите тем-то... Это разве не готовый, коммерческий продукт? Может ещё и каждый карту своего района картографам скинет, чтобы наверняка было? Они карты с немецких, военных архивов что-ли берут и на коленке дорисовывают, со слов пользователей?

Неа. У них 500 машин с картографами по стране катается. И три девчонки бегают по Питеру и смотрят - где же тут перекрыли дорогу?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вот чего-то не пойму, нарисуйте то-то, скажите тем-то... Это разве не готовый, коммерческий продукт? Может ещё и каждый карту своего района картографам скинет, чтобы наверняка было? Они карты с немецких, военных архивов что-ли берут и на коленке дорисовывают, со слов пользователей?

давайте разделим, на конструктив и негатив, конструктив - дворовые проезды, навигационная программа знать далеко не обязана, по крайней мере, такая точка зрения вполне имеет право на жизнь, и большой массив работы по дворовым проездам ведется добровольцами, именно добровольцами, которым интересен не статус "готовый коммерческий продукт" или "поделка на коленке", а интересно развитие проекта.

негатив, от этого в примере dimonbl4 не уйти - по уму в какой бы близости не была точка финиша от другой магистрали проходящей на другом уровне, при задании финиша адресом, подводить должно по тому уровню на котором находится адрес. другое дело, я как человек которому интересно развитие продукта, и который пусть и отдаленное, но имеет отношение к программированию, не совсем понимаю как обработку этих условий организовать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

усугубим, на основной дороге светофор, и скорость основного ребра снизилась до 20-25, в кармане в соответствии с вашим спидлимитом 30, куда мы едем? правильно! снова в карман.

Если на основном ребре скорость 20, а в кармане 30 - надо ехать в карман. Только из-за лишнего светофора 20 не будет, будет 40, что больше 30. То есть эти 20 на трехполосном проспекте означают затруднение движения. Например, когда едешь от Народной на ул. Крыленко, часто бывает лучше проехать по карману Дальневосточного, чем по основному ребру.

 

В любом случае, идея спидлимитов в том, что их можно корректировать. На первых этапах с помощью корректур, а в идеале - динамически с помощью статистики.

 

Ведь проблема не в том, что СГ ведет по карманам.

Проблема в том, что СГ считает, что я проеду по карману со средней 70, в том время как реально максимум там - 30. И исходя из этого строит маршрут.

И это касается не только карманов.

 

 

 

ну и кстати, я что-то не вижу чем этот ваш креативный механизм поможет в борьбе с перепробегами, я например предполагаю что даже наоборот, перепробеги только увеличатся

Можно иллюстрацию или пример?

 

 

 

Правда, увеличится вероятность попасть в пробку, которую можно было и объехать.

Едва ли. Скорее, наоборот. Ведь отсекаются перескорости, а не недоскорости.

Изменено пользователем timvetrov
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно иллюстрацию или пример?

честно, по поводу карманов, я кроме случаев заезда на улицу из кармана и парковки в кармане, в здравом уме по карману не поеду, какая бы пробка на основной магистрали не была, и влезающих из кармана, уж извините, в поток постараюсь не пустить.

поэтому я ЗА какие либо механизмы исключающие езду по карманам, но спидлимиты - костыль, причем я считаю не из лучших.

хорошо, давайте считать.

основная магистраль ребро длинной 200 метров, соответственно карман 220 (плюс заезд/выезд).

считаем 200м=0.2км

0.2км/20км/ч= 0.01ч=0.6м=36сек, получаем пусть 5 сек на подъезд к светофору и уезд со светофора, 30 сек цикл светофора. есть пробка? затруднено движение?

по поводу примера перепробегов, на вскидку не придумаю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Artur273, где это такие проспекты, чтобы 200-метровый участок дублировался карманом, да еще и был светофор на основной магистрали?

Вот реальный пример - Бухарестская между Дунайским и Димитрова.

Расстояние 920 метров по основной магистрали и 940 по карману.

Скорость по карману - 30. Время - 112 с.

Скорость по основной магистрали - 60. Если светофор посередине зеленый, то время 55 с.

Выигрыш по основной магистрали 67 секунд (должно хватить на светофор, даже если он красный).

Чтобы сделать 20 на основной магистрали, красный на светофоре должен гореть вовсе не 30 с, а 110 с (чего не бывает в реальности).

 

Это я вот к чему. Скорость на основной магистрали будет ниже скорости кармана в 30 только в случае реального затруднения. Никакой светофор при свободном движении не даст 20 на основной магистрали. Иначе говоря, причина злокачественной карманофилии почти всегда - перескорости (нереально завышенные) в карманах.

 

Кроме того, спидлимит в кармане 30 - это не фиксированное значение. Можно для одних карманов (таких, как у Пулковского шоссе) сделать 50, а для других (как у Народной) - 20.

 

 


по поводу примера перепробегов, на вскидку не придумаю

Не удивлен.

 

 

 


честно, по поводу карманов, я кроме случаев заезда на улицу из кармана и парковки в кармане, в здравом уме по карману не поеду

Да не в карманах тут дело вообще, а в перескоростях. Просто карманы параллельны основной магистрали, и на их примере проблема наиболее наглядна.

Еще раз - карманофилия - наиболее безобидный симптом глобальной проблемы перепробега, которая в СГ пока не решена.

Отключать карманы как типы дорог - типичный паллиатив. Это как морфием лечить аппендицит.

Изменено пользователем timvetrov
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

по уму в какой бы близости не была точка финиша от другой магистрали проходящей на другом уровне, при задании финиша адресом, подводить должно по тому уровню на котором находится адрес. другое дело, я как человек которому интересно развитие продукта, и который пусть и отдаленное, но имеет отношение к программированию, не совсем понимаю как обработку этих условий организовать.

По-моему, есть варианты и без учета уровней. К счастью, магистрали имеют такую особенность - на них остановка запрещена.

Поэтому мне видится вариант - если точка финиша падает на магистраль (КАД, ЗСД и т.д.), то пускай бы вылезало сообщение "Финиш на магистрали! изменить?" И в зависимости от ответа - либо точка переставляется на ближайшую к адресу дорогу, не имеющую статуса "магистраль", либо все-таки остается на магистрали (знаю 2 варианта, когда это может понадобиться - 1.подъехать помочь другу, сломавшемуся на КАД, 2.после ДТП ехать оформляться к посту на КАДе). Так же можнол решить трабл и с финишем на закорректуренном участке (старый пример - Репино).

Bad Boy, А чего переживать-то так из-за пары домов? Вам предложили вариант. Не хочется (или нет технической возможности, или лень) - просто игнорируйте. Главное - проблему уже описали.

В конце концов картографы найдут, как ее решить (может чуть дольше или чуть кривее, но найдут). Та же беда была с адресом Стачек45 - обратите внимание - там просто сдвинули метку с адресом к краю дома, чтоб ближайшей дорогой стал уже не ЗСД. Теперь туда ведет правильно.

А насчет треков парковки этого БЦ "Империал" - задача тоже нетривиальная. Парковка закрытая, со шлагбаумом. Так что еще не каждый въедет.

Изменено пользователем IШIN
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не удивлен.

а давайте поиграем в эту игру наоборот, вы с примерами и иллюстрациями покажете что это избавит от существенных перепробегов?

По-моему, есть варианты и без учета уровней. К счастью, магистрали имеют такую особенность - на них остановка запрещена.

Поэтому мне видится вариант - если точка финиша падает на магистраль (КАД, ЗСД и т.д.), то пускай бы вылезало сообщение "Финиш на магистрали! изменить?" И в зависимости от ответа - либо точка переставляется на ближайшую к адресу дорогу, не имеющую статуса "магистраль", либо все-таки остается на магистрали (знаю 2 варианта, когда это может понадобиться - 1.подъехать помочь другу, сломавшемуся на КАД, 2.после ДТП ехать оформляться к посту на КАДе). Так же можнол решить трабл и с финишем на закорректуренном участке (старый пример - Репино).

просто мне видится что проблема еще в том, что СитиГИД не видит и не знает что финиш на магистрали и даже больше, он видит и знает, что финиш на обычной дороге, но магистраль к точке финиша ближе, по ней и подводит.

в общем проблема в том что, насколько я понимаю по состоянию на сейчас ситигид никак точку финиша не обрабатывает, и научить его ее обрабатывать задачка далеко не тривиальная, мне кажется.

Изменено пользователем Artur273
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а давайте поиграем в эту игру наоборот, вы с примерами и иллюстрациями покажете что это избавит от существенных перепробегов?

Я только что продемонстрировал, что спидлимит 30 в кармане Бухарестской избавит от ненужного проезда по этому карману (а СГ нередко туда тащит, чтобы объехать светофор).

Ваш ход.

Изменено пользователем timvetrov
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я только что продемонстрировал, что спидлимит 30 в кармане Бухарестской избавит от ненужного проезда по этому карману (а СГ нередко туда тащит, чтобы объехать светофор).

Ваш ход.

а теперь пробуем прочитать мое сообщение внимательнее :) "от существенных перепробегов" :) ход по прежнему Ваш :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


а теперь пробуем прочитать мое сообщение внимательнее "от существенных перепробегов"

Давайте определимся. Карманофилия - это существенная проблема или несущественная?

Из Ваших сообщений я понял, что для Вас она существенная.

Это не так?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...