Еленка Posted July 21, 2010 Share Posted July 21, 2010 Добрый день. К сожалению, пришлось открывать новую темку, которая будет "продолжением" данной темы. http://forum.probki.net/forum_posts.asp?TID=6741 Вопрос объезда по карману обсуждался в ноябре 2009г., на улице июль 2010г. Отбросив "нравственный момент" и споры по поводу правил, ОЧЕНЬ хотелось бы услышать ответ на данную проблему: "С ездой по карманам у СГ связан еще один косяк. Когда игнорируешь пожелания СГ ехать по карману, то на карте он отлично показывает, что ты движешься по основной дороге. Но при этом все равно упорно талдычит "поворот направо" для выезда из кармана. Если сразу за выездом перекресток, то это может несколько дезориентировать. Хотелось бы, чтобы это было как то поправлено." (Major) "Беда еще в том что СГ иногда(чаще даже)не понимает, когда я еду по карману, а когда нет. Когда предлагает свернуть в карман, а я еду прямо СГ считает, что я еду по карману. Когда же еду по карману а маршрут проложен по прямой он это замечает. Вот почему так? Или это мои субъективные наблюдения......" (alexeyT4 ) Когда будут изменения в данном вопросе? Спасибо. Link to post Share on other sites
Joss Posted July 21, 2010 Share Posted July 21, 2010 Еленка, зачем с таким упорством создавать новые темы, цитируя в них чужие сообщения? О проблемах с ведением по карманам разработчикам сообщалось, я думаю, что что-то будет сделано. Вас интересует когда? Думаю, что вряд ли ошибусь, что ранее следующего релиза. :) Link to post Share on other sites
Еленка Posted July 22, 2010 Author Share Posted July 22, 2010 Еленка' date=' зачем с таким упорством создавать новые темы, цитируя в них чужие сообщения? О проблемах с ведением по карманам разработчикам сообщалось, я думаю, что что-то будет сделано. Вас интересует когда? Думаю, что вряд ли ошибусь, что ранее следующего релиза. [/quote'] Joss, прочитав темку, которая закрыта, не увидела для себя ответа - будет это как-то исправляться или нет. Возможности добавить в старую темку свой вопрос - нет. Именно поэтому создала данную тему. и мое упорство тут ни при чем. Вопрос обсуждался в конце 2009г. После этого в начале 2010г. был новый релиз. В нем эта проблема не ушла. Хотелось получить разъяснения. Скопировала чужие сообщения только потому, что в них все изложено очень точно. Думаю создание еще одной темы не проблема. Администратор (модератор) форума может слить ее в старую и открыть ее (если посчитает нужным) Link to post Share on other sites
demalina Posted July 22, 2010 Share Posted July 22, 2010 решить проблему нельзя по причине низкой точности GPS. по-моему есть одно решение - добавить голосовую подсказку "Выезд" или "Выезд из кармана", тогда на перекрестке недоразумений возникать не будет Link to post Share on other sites
evgenyK Posted July 22, 2010 Share Posted July 22, 2010 решить проблему нельзя по причине низкой точности GPS.... Да, но при этом дельтаплан стоит на основной дороге! Стало быть не такая уж низкая точность. Вот если бы он привязался к карману - тогда была бы действительно низкая точность. Link to post Share on other sites
demalina Posted July 22, 2010 Share Posted July 22, 2010 смысл в том, что от дороги до кармана расстояние меньше необходимого для пересчета маршрута. И только вам известно, по какому асфальту вы едете. А у дельтаплана свои проблемы, начиная с версии 3.7 он вообще живет собственной жизнью, особенно на параллельных (или близкопараллельных) дорогах. В следующий раз поедьте по карману и обратите внимание на дельтаплан. Он с той же уверенностью будет лететь по основной дороге Link to post Share on other sites
Еленка Posted July 22, 2010 Author Share Posted July 22, 2010 Да' date=' но при этом дельтаплан стоит на основной дороге! Стало быть не такая уж низкая точность. [/quote'] полностью подтверждаю. И потом вот пример. Бухарестская за проспектом Славы (если ехать из центра). Сколько раз испытывала. Еду в крайнем левом ряду. Всего 3 полноценных ряда. Затем газон с деревьями метров 20 минимум и уж потом карман.....20+30=50м. Вижу, что "дельтаплан" точно-точно двигает по Бухарестской, а программа все равно показывает, что я еду по карману. Муж тоже ездит с СитиГайд... такая же проблема....он тестил еще другую программу (сейчас не скажу название. не помню). Программа точно определяла где едешь - либо по улице, либо по карману...так что не в точности GPS дело. Link to post Share on other sites
Еленка Posted July 22, 2010 Author Share Posted July 22, 2010 кстати, вот еще пример в пользу того, что не в точности GPS дело. опять же Бухарестская улица от Славы только теперь в сторону центра. Программа посылает по карману от Славы до Бела Куна. Это очень длинный карман получает (кто знает, поймет о чем я говорю). Так вот, если въехать в карман, но выехать из него раньше на Бухарестскую, то программа прокладывает новый маршрут, т.е. она понимает, что я вернулась на основную улицу....но стоит проигнорировать ее маршрут и не заезжать в карман, а ехать по улице, то ни фига - показывает, что еду по карману.... Карман один и тот же...расстояние одно и тоже.... Link to post Share on other sites
iys__ Posted July 23, 2010 Share Posted July 23, 2010 И ещё в тему. Когда игнорируешь рекомендацию СитиГида повернуть в карман и продолжаешь ехать по основной дороге, дельтаплан "летит" по карману (и голосовые подсказки идут так, как будто действительно едешь по карману), а маленькая красная точка, символизирующая позицию по GPS, остается на основной дороге. Так что на мой взгляд всё однозначно - это СитиГид слегка "корректирует" данные GPS согласно своему "косячному" алгоритму. Не может СитиГид сообразить, что в этом месте между двумя различными дорогами меньше 50 м, и отключить (в этом месте) привязку к дороге. Другими словами - решение в динамическом изменении величины привязки. Link to post Share on other sites
гидро Posted July 25, 2010 Share Posted July 25, 2010 решить проблему нельзя по причине какую прроблему? проблема введения опций, которые существуют в других программах, вроде "избегать платных", "избегать грунтовок"? ну да, опция "избегать дворовые", "избегать "карманы"" будет новая, ну да куда деваться, ничего неосуществимого Link to post Share on other sites
alexeyT4 Posted July 28, 2010 Share Posted July 28, 2010 смысл в том' date=' что от дороги до кармана расстояние меньше необходимого для пересчета маршрута. .[/quote'] А от кармана до дороги достаточное? Когда предлагает свернуть в карман, а я еду прямо СГ считает, что я еду по карману. Когда же еду по карману а маршрут проложен по прямой он это замечает Link to post Share on other sites
demalina Posted July 28, 2010 Share Posted July 28, 2010 опция "избегать дворовые", "избегать "карманы"" будет новаяа как тогда на ланском шоссе налево поворачивать? Link to post Share on other sites
Prog Posted July 28, 2010 Share Posted July 28, 2010 А от кармана до дороги достаточное? Имхо в процессе поворота в карман меняется направление и привязка смещается в другую сторону (учитывая, что после заруливания планер "по-инерции" залетает дальше). А если едешь прямо, то все экстраполяции происходят в рамках прямого вектора и в сторону сносит только поправка на маршрут (который считает, что мы едем по нему, т.е. в кармане). Link to post Share on other sites
alexeyT4 Posted July 28, 2010 Share Posted July 28, 2010 Ну в некоторых местах поворот в карман равносилен перестроению в пределах трех полос. Тут кажется что-то другое. Link to post Share on other sites
piston Posted July 29, 2010 Share Posted July 29, 2010 Мне сегодня с утра по новой карте 24.2 было предложено бодро прошвырнуться по карману на ул Нахимова. Обалдел. Там того кармана то 200м максимум. Link to post Share on other sites
Noname65475235 Posted July 29, 2010 Share Posted July 29, 2010 piston так вы посмотрите, там хрюшка чья то 120кмч стоит, если там кто то пролетел с такой скорость, то неудивительно что вам было предложено тоже там проехать. Link to post Share on other sites
piston Posted July 29, 2010 Share Posted July 29, 2010 piston так вы посмотрите' date=' там хрюшка чья то 120кмч стоит, если там кто то пролетел с такой скорость, то неудивительно что вам было предложено тоже там проехать. [/quote'] Судя по карте - пролетел. 105 км/ч на входе и 120км/ч на выходе. Псих наверное. Да еще 120 км/ч обратно. Что-то здесь не так. Я ездил по этому карману. Это больше на заезд во дворы похоже. 40 км/ч это максимум. А скорость скорее всего с улицы на карман перескочила с какого-то перепуга. И что теперь - все в карман? Link to post Share on other sites
гидро Posted July 30, 2010 Share Posted July 30, 2010 а как тогда на ланском шоссе налево поворачивать? А как насёт филологии? "избегать" vs "запрещать"? Но можно и иначе, часть "карманов", которые являются съездами на другие крупные дороги не отмечать как "карманы". Как-то проблемы не видно Link to post Share on other sites
Globus Posted August 6, 2010 Share Posted August 6, 2010 Но можно и иначе' date=' часть "карманов", которые являются съездами на другие крупные дороги не отмечать как "карманы". Как-то проблемы не видно [/quote'] Очень правильная мысль. Таких спецкарманов как на Ланском не так уж и много в городе (отдельный вопрос, про то, что это очень плохо, что таких схем движения непозволительно мало в городе), но исходим из того, что есть. Спецкарманы - должны быть полноценными дорогами, а просто карманы должны иметь такой статус, чтобы маршрут там прокладывался, только при наличии точки финиша в соответствующем квартале. В случае совсем глухой пробки на основной улице, человек это и так увидит и сам примет решение - объезжать по карману или нет. Link to post Share on other sites
Joss Posted August 6, 2010 Share Posted August 6, 2010 : В случае совсем глухой пробки на основной улице, человек это и так увидит и сам примет решение - объезжать по карману или нет. Потрясающе. Вы все пробки заранее видите? Зачем тогда Вам навигатор? Расскажите тогда уже, как вы определяете пробку при съезде с "мурманки". Что за желание то, взять все и запретить? Не нравятся Вам "карманы", не ездите по ним, кто мешает? Link to post Share on other sites
Prog Posted August 6, 2010 Share Posted August 6, 2010 Спецкарманы - должны быть полноценными дорогами' date=' а просто карманы должны иметь такой статус, чтобы маршрут там прокладывался, только при наличии точки финиша в соответствующем квартале.[/quote'] Особый статус не нужен, если аккуратно значения скоростей расставить и учитывать. Link to post Share on other sites
гидро Posted August 7, 2010 Share Posted August 7, 2010 Что за желание то' date=' взять все и запретить? Не нравятся Вам "карманы", не ездите по ним, кто мешает?[/quote'] программа туда ведущая мешает. Link to post Share on other sites
Joss Posted August 8, 2010 Share Posted August 8, 2010 : программа туда ведущая мешает игнорируйте, делов-то, если Вы не хотите ехать по проездам. Link to post Share on other sites
Шпрот Posted August 8, 2010 Share Posted August 8, 2010 : программа туда ведущая мешает игнорируйте' date=' делов-то, если Вы не хотите ехать по проездам.[/quote'] Камрад, сразу скажу, что я тоже не поддерживаю объезд пробки по карману. Другое дело - объезд аварии. Так вот. Дело в том, что лично я могу определить, стоит ли мне сворачивать в карман, или нет. А вот новичку, который ездит по навигатору, такой объезд боком встанет. Особенно когда сразу после выезда из кармана навигатор скажет "Поворот налево". Новичок растеряется, а тут и до ДТП недалеко. Мне кажется, что в карманах нужно просто зашить скорости не более 10 кмчас. И ещё - в настройках ввести возможность выбора уровня мастерства водителя - Новичок или Бывалый. Чтобы при выборе Новичка программа не перестраивала маршрут за 5 метров до манёвра и не объезжала через карманы. Возможно, чтобы были дополнительные подсказки типа заранее перед поворотом налево "Держитесь левее", чтобы человек мог занять нужный ряд, и только потом "Поворот налево". Возможно, плюс к этому - избегать левых поворотов. Но это уже из другой оперы. 1 Link to post Share on other sites
Fanat_SPB Posted August 8, 2010 Share Posted August 8, 2010 Спецкарманы - должны быть полноценными дорогами' date=' а просто карманы должны иметь такой статус, чтобы маршрут там прокладывался, только при наличии точки финиша в соответствующем квартале.[/quote'] +1000, золотые слова. Только присвоение отдельного статуса карманам, заправочных заездов-выездов и боковым проездам поможет избежать транзитного проезда по ним. А для спец. карманов вроде есть термин отдельный - "дублер". Link to post Share on other sites
Recommended Posts