Перейти к содержанию
GPS навигатор СитиГИД

Обсуждаем ПРОБКИ-2


Рекомендуемые сообщения

Несколько раз попадал в (типичную) вечернюю пробку в

Волоколамском тоннеле. Причём судя по скриншоту, данные о скорости в

него попали с какой-то из параллельных дорог. Посмотрите: маршрут

проложен через тоннель, точка GPS находится там же. Автомобиль стоит в

пробке на въезде в тоннель. После отправки сообщения о пробке она там не

появилась. Может, дело в дельтаплане, который стоит на дублёре? И

кстати, что он там делает?..

20100817_222348_vol-ton.PNG

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 593
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Популярные посты

Чаша моего терпения переполнилась… Сегодня, когда нужна была помощь навигатора СГ отработал как последнее… Даже не знаю как сказать. Все, что так сильно заявлено из функционала, все, чем так гордятся

Давно же предлагалось - для каждого типа дорог ввести максимально возможную скорость. Теперь, с разделением дорог на категории сделать это не так сложно, причём отсекать лишнюю скорость нужно на серве

Использую версию 5.0 SP1 на Texet 600 Voice. Программа значительно улучшилась по сравнению с версиями 3.*, в том числе и в плане интерфейса (за ругань о котором меня здесь неоднократно банили).

Изображения в теме

Это нормально для версии 3.8. У нее какие-то проблемы с дельтопланом, часто кидает на соседние карманы или дублеры, оставляя скорость на них, а не там, где мы едем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

 Извольте. Вчера выехал по маршруту Сосновая поляна - Лисий нос. Старт' date=' пробки получены, едем, естественно, по КАД, выехал в 10-00, расчетное время прибытия 11-30 (постепенно сокращал скоростью).

 После развязки пр. Энгельса приезжаем в глухую стоячую пробку, связанную с закрытым съездом с КАД на Выборгское ш-е. При этом пробки на этом участке первое время вообще не отображались никак, противоположное направление - отбражалось. Можно догадаться, что датчиков в этой пробке стояло - бери не хочу информацию, не говоря уже о том, что официальную информацию о закрытом съезде тоже неплохо было бы учитывать.[/quote']

Попал в такую ситуацию на внешнем радиусе Питерского КАД.

Шел от Кингисеппского ш. в сторону Выборга. После московской развязки на приборчике отсутствовали какие либо показания о скорости, и он меня повел туда, а там пробка до вантового моста (спасло наличие рации в машине и информация от водителей в эфире). Как и все люди, обладающие информацией я ушел на Витебский, постоял там в пробке 5 мин. (прибор её четко показывал!!) и поехал дальше через город.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну пробка которая там была не днях из за ДТП, причем в обоих направлениях , не показывал ни прибор и не зачитывали по радио ("по данным "ситигид", хотя остальные пробки читали) из чего можно сделать вывод: что данные не были обработаны сервером или же сервер на тот момент их не получал :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как сказано выше "на днях" пробки на КАД из-за ДТП я благополучно объехал благодаря СГ (сам не знаю, почему его послушался и поехал не сразу по кольцу с народной, а сначала по городу. Потом уже пробки на кольце увидел и возрадовался, что проскочил). И сегодня (уже вчера) пробку на кольце к Вантовому объехал, хоть и постоял в городе. Пришлось товарища на работе ждать 1,5 часа (выезжали почти одновременно из примерно одного места). Так что СГ свою работу делает нормально.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Друзья, заметил такую особенность версия 3.8 на ТХ-600 хоть и подтормаживает, но при нахождении в городе видит пробки в области хотя на карте их и не показывает. Несколько раз помогла выбрать правильный маршрут объезда.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Увидел жуткий косяк технологии пробки-2.

Есть длинное ребро (почти 3 км) с пробкой. Стоит две скорости - скалярная прямо 12 и векторная 20 направо. Ехать надо дальше, чем этот поворот направо. После поворота направо ребро продолжается, с пробкой опять же. Программа предложила повернуть на отворот направо, развернуться кругалем и опять вернуться на маршрут. Т.е. она решила, что реально 20 направо получится поехать, а все как дураки будут ехать прямо с 12 км/ч. Просто жесть.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Увидел жуткий косяк технологии пробки-2.

Есть длинное ребро (почти 3 км) с пробкой. Стоит две скорости - скалярная прямо 12 и векторная 20 направо. Ехать надо дальше, чем этот поворот направо. После поворота направо ребро продолжается, с пробкой опять же. Программа предложила повернуть на отворот направо, развернуться кругалем и опять вернуться на маршрут. Т.е. она решила, что реально 20 направо получится поехать, а все как дураки будут ехать прямо с 12 км/ч. Просто жесть.

Это не баг, это фича! Если сьезд движется быстрее, то и обьехать так пробку вполне правильно.

Фиксить это можно разбив ребро 3км на два ребра - 2800 и 200м, и векторные пробки применять уже на этом участке в 200м. Делать вектора больше чем 200м смысла нету, так как все равно народ влезает и вылезает из правого ряда...

Я лично вообще против длинных ребер, считаю что максимальная длинна ребра должна быт в пределе 500-1000м, если больше - разбивать на два ребра.

Еще конечно нужен ползунок "чувствительность маршрута к пробкам" позволяющий настроить гибкую зависимость времени и километров.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Именно что на длинном ребре пробки-2 работать начинают не так, как надо. А еще на сложных перекрестках. Например, дорога с разделителем, пересекается такую же дорогу. В СГ получится как бы квадратик. И при левых поворотах скорость будет ставить на коротеньком ребре квадрата, а не на реальном всем ребре до начала перекрестка. Надеюсь, понятно, что я имею в виду.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дык и стоят левоповоротники именно на этом крошечном ребре

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

demalina,

не все так просто, проблема с короткими ребрами на перекрестке есть и разработчики когда-нибудь ее решат.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стоят обычно на нескольких ребрах. На коротком редко кто стоит, т.к. это собственно перекресток, а вот перед перекрестком стоят.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стоят-то перед перекрестком - это да, но вот там в крэйзимаршрутах скриншот лежит с объездом квадратика.

Для СитиГида в этом случае "левоповоротников" перед перекрестком вообще нет, ибо там налево (на встречку) нельзя. В итоге крайний левый ряд стоит, ждет очереди налево, крайний правый - стоит (пропускает поток пешеходов от метро) а средний (предположим для равенства три полосы) бодро едет прямо. В итоге данные от "прямолинейных" датчиков перебивают пробочные скорости от "леваков". Вот и получается, что направо - пробка, а прямо - путь свободен. Даже если на остальных сторонах квадратика скорости небольшие, по мнению СГ - это некритично, потому что три коротких ребра с пробкой лучше чем одна длиииинная пррбка направо.

Посмотрим, как справятся с этой заковыкой разработчики...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Угу, проблема нетривиальная. Надеемся и ждем. Но, будем правдивы, это не первоочередная задача, есть гораздо более нужные.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 недели спустя...

Юзаю 3.8 недели две-три. Имхо, стало хуже, я реально стал стоять в пробках чего раньше не было. Стали чаще дурные длинные выверты. На мой взгляд стало сильно запаздывать обновление пробочной информации. Бывает традиционная пробка при заезде на Дунайский путепровод - когда очередные две МКМ сталкиваются на въезде -раньше ее показывало своевременно, теперь часто показывает, но на самом деле она уже рассосалась - даже аварийных комиссаров нет.

Вечером часто с Витебского на Белградскую ведет и на поворот на Славу - и потом на Бухаресткую. Хотя сам показывает километровый хвост перед Славой на Белградской. При этом Витебский летит. Путепровод засижен уже конечно, но вполне тоже едет.

Когда Славу у моста ремонтировали регулярно пытался увести с Витебского туда, хотя очередь на отворот с самого Витебского видна.

Сегодня утром завел в мертвяк на Бухарестской между Турку и Салова - но это ладно, обходов было немного. Но в пробке упорно вел меня дальше на Салова (конечная точка у Рыбинской). Я не возражал, постоял, но на карте при этом еще один выезд, через Бухарестскую - Камчатскую - Днепропетровскую - Лужскую - Боровую - Рыбинскую был желто-зеленый все эти минут 20-30. Почему не вел туда - загадка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пробок стало больше, вот и стали больше стоять.

Однако проблемы есть.

Разработчикам надо подумать над следующей проблемой.

Есть ребро, с которого есть выезды на другие ребра. По нему проезжает предположим 2 человека, один прямо, другой направо. Но первый едет за 20 минут до второго, без пробок, оставляю высокую скорость. а второй поворотом направо ставит низкую скорость.

В пробках-1 я, проезжая третьим, получил бы скорость второго, низкую и не поехал бы на ребро (мне надо прямо).

А в пробках-2 я еду прямо, используя скорость первого проезда, уже устаревшую.

Т.е. за счет недостатка пользователей качество данных ухудшилось. Надо ввести какие-нибудь коэффициенты по временным промежуткам.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну поведение логично, согласитесь, что движение прямо и направо могут отличаться - можно свободно проезжать в прямом направлении и упереться в пробку с поворотом (налево, направо). Вопрос, конечно, в количестве датчиков.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Могут. Но реально именно в тот момент времени была пробка. И поворот направо ее отображал. Но я ехал прямо. Т.е. в случае пробок-2 - я въехал в пробку, в то время как с пробками-1 я бы туда не попал, т.к. скалярная скорость была бы низкая.

Т.к. датчиков привлечь много сложно, надо делать какие-нибудь корреляции временные.

Нечто вроде учитывания дельт и скоростей по скоростям.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже стал замечать такое поведение при прокладке маршрута. Но стало от этого лучше или хуже пока не понял smiley5.gif

Надо попробовать такой "дурацкий" объезд.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня НТС Touch T3333 , последнее время (после обновления программы до 3.8 от 09.07.10)

стало происходить странное)) пробки просто пропали с экрана, и

навигатор ведет так, как ему удобно....не забывая при этом качать какие

то обновления, запрашивать информацию о пробках, в которые сам привез и

жрать инет трафик(

первые дни обновленная версия их еще показывала, неделю назад обозначения пробок просто пропали..чего делать то?)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

tabulent,

проверьте, пожалуйста, время, установленное в аппарате, оно должно быть точным.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Из негативного:

Весь центр в вечерней пробке, еду с Васьки на Лиговку. Перед Дворцовым мостом - едем прямо по Невскому. Стою в левом ряду. Выехал на Дворцовый - на Невский не надо, надо с моста на набережную. Пробираюсь в правый ряд. За три машины до светофора - едем прямо, сворачиваем на Адмиралтейский. Аж уши горели! Что обо мне думали? Но после смены навигатора и версии программы катался принципиально по маршруту.

Из положительного. Стоило пару раз свернуть с Невского на площадь Островского направо, игнорируя предложение ехать по Фонтанке, как теперь он сам начал рекомендовать ехать таким образом. После пары поворотов с Садовой на преулок Крылова - то же самое, тоже начал включать этот поворот в свой репертуар.

Вообще, отзывы самые положительные. До этого ездил с ранними версиями СГ. Несколько раз вписался в такой блудняк, что навигатор подарил. Новый купил после жуткого простоя в пробке, которой на этом месте никогда ранее не встречал, с итоговым опозданием на встречу с доставкой. И после рекомендации таксиста, с которым долго колесил по центру со свежим СГ 3.8.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

что сказать-то хотели про пробки2?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...