Перейти к содержанию
GPS навигатор СитиГИД

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 227
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Вообще не понимаю смысл этих фоторазвязок. В Прогороде на фоторазвязке присутствует стрелка с направлением движения - удобно при съездах с МКАДа или ТТК. А здесь выезжает изображение 5 полос движения и - что?

А там стрелочки куда нада и куда не нада... )

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

там просто ненужная картинка развязки непонятно с какого ракурса. мешает. хорошо что удалить можно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Друзья!

А вот всё-таки какие впечатления от технологии "Пробки-2"? Кто-нибудь заметил существенные улучшения (по сравнению с 3.7)? А если не заметил, то в чем может быть дело?

Я-то сам немного езжу, плюс еще коммуникатор работает через раз, так что я разницу не сумел прочувствовать. А вы?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

: А вот всё-таки какие впечатления от технологии "Пробки-2"?

Мое мнение, в условиях пробок сильно лучше. В условиях полностью свободных улиц иногда встречаются некоторые лишние небольшие объезды.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Друзья!

А вот всё-таки какие впечатления от технологии "Пробки-2"? Кто-нибудь заметил существенные улучшения (по сравнению с 3.7)? А если не заметил' date=' то в чем может быть дело?

Я-то сам немного езжу, плюс еще коммуникатор работает через раз, так что я разницу не сумел прочувствовать. А вы?
[/quote']

 

По ощущениям - маршруты вроде стали получше. Правда, иногда у программы бывают заскоки. Сегодня пару раз учудила. В первый раз предложила сделать круг вокруг квартала (3.4 км) вместо того, чтобы проехать 200 м. прямо. Второй раз, в другом месте, тоже предложила ехать в противоположную сторону, когда до финиша оставался один поворот и 400 м. пути. Разглядывать что она там придумала уже не стал.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну не знаю. Сегодня ездил в 12 часов дня с Юго-Востока Москвы (Печатники) через весь центр на Таганку, потом на Арбат, и обратно, и просто был рад, как меня вел СитиГид. Вообще без нареканий. Причем во время поездки жена смотрела на телефоне Яндекс, и он показывал жёпу там, где я проехал нормально... Естественно постоял на светофорах на Никитском бульваре, но там походу хрен объедешь. Центр вообще не знаю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

: А вот всё-таки какие впечатления от технологии "Пробки-2"?

Ехал недавно с СГ 3.7 (Texet-600) и СГ 3.8 на WM включенными одновременно. (Просто на Texet карту видно больше).

Практически весь маршрут был одинаковым, однако 3.8 действительно несколько раз предложил более адекватный проезд пробочных мест (по которому я и поехал). Самое интересное, что в момент объезда этих мест, на них не было указаний, что там в данный момент имеется пробка. А уже проехав эти места, заметил, что там появились датчики скоростей от тех бедолаг, которые встали там.

Принципиально большой разницы между 3.7 и 3.8 пока не почувствовал, но это видимо до момента накопления значимой статистики образования пробок. Пока алгоритм построения маршрута в СГ 3.8 нравится больше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

: А вот всё-таки какие впечатления от технологии "Пробки-2"?

Мое мнение' date=' в условиях пробок сильно лучше. В условиях полностью свободных улиц иногда встречаются некоторые лишние небольшие объезды.[/quote']

 

Хм. А вот интересно. Если в статистику в связи с малым накоплением или во время ремонта соседней улицы, ну или просто случайно вбиты неверные данные о частых пробках, то ведь никто из нас теперь туда и не поедет! И данные не будут обновляться. В итоге могут возникнуть удобные для проезда и свободные от пробок в реале, но "мертвые" зоны, которые СитиГидовцы вынуждены будут объезжать...

 

Надеюсь, что в алгоритм заложено "протухание" статистики, т.е. если в последнее время никто не ездит по улице, статистика постепенно откатывается на дефолтные значения скорости для этой улицы. Да? :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  Самое интересное, что в момент объезда этих мест, на них не было указаний, что там в данный момент имеется пробка. А уже проехав эти места, заметил, что там появились датчики скоростей от тех бедолаг, которые встали там.

Вот это, кстати, главный парадокс системы объезда пробок.

То есть, для того, чтобы грамотно обвести людей вокруг пробки, об этой пробке нужно знать. То есть какой-то из датчиков должен сначала заехать в нее и там встать. А это означает, что по крайней мере для этого датчика программа не сработала и ввела его в пробку. Зато он принес пользу всем остальным. -)

Статистика частично решает проблему и позволяет теоретически обвести всех вокруг стабильно возникающих пробок, без стояния там датчиков. Но достоверность информации снижается.

Решением парадокса мог бы являться сбор данных с датчиков, пользующихся другой навигационной программой. То есть они стоят себе в пробках и дают инфу, а пользователи СГ этой инфой польлзуются и пробки объезжают. Но это утопия, надо полагать. ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Статистика частично решает проблему и позволяет теоретически обвести всех вокруг стабильно возникающих пробок' date=' без стояния там датчиков. Но достоверность информации снижается.

Решением парадокса мог бы являться сбор данных с датчиков, пользующихся другой навигационной программой. То есть они стоят себе в пробках и дают инфу, а пользователи СГ этой инфой польлзуются и пробки объезжают. Но это утопия, надо полагать. ))
[/quote']

Зачем кому то стоять в пробках? Пусть датчики движения висят на столбах у каждой улицы и дают нам информацию. Но это тоже утопия :)

 

Менее утопичной выглядит картина установки СитиГида в каждое авто. Теоретически, в этом случае, пробок в городе либо не будет, либо будут возникать на всех магистралях, но будут не столь ужасны. Более того, статистика в этом случае вообще не нужна, она будет только гадить.

 

Однако, на практике, пока СитиГид дойдет до того, чтобы стоять хотя бы в каждой третьей машине, у нас в Питере уже наступит глобальный транспортный коллапс в связи с нехваткой дорог и все возрастающим кол-вом авто.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще если размышлять о датчиках, то правильный софт с использованием камеры высокого разрешения способен достаточно точно измерять скорость потока даже по полосам на дистанции до километра (в пределах видимости).

Плюс зная среднюю пропускную способность по дням недели на основе текущих данных видеокамеры можно очень достоверно прогнозировать образовавшийся "хвост" пробки.

К примеру длина кольца МКАД ~120км. Установив всего 10-15 таких камер можно полностью и достоверно отрисовывать пробки на всем протяжении МКАД.

Оснастить такими камерами ключевые развязки в Москве и Питере и картина пробок станет намного достовернее и полнее.

Извините за офтопик.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Оснастить такими камерами ключевые развязки в Москве и Питере и картина пробок станет намного достовернее и полнее.

 

На ключевых развязках и так машин полно, с СитиГидом. Его недостаток (до П-2) был в том, что он не знал о пробках на мелких улицах
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заметил, что как-то активно тянет на КАД, даже по ночам... Сейчас ехал с Просвещения в Автово в 12 ночи, сначала хотел гнать через КАД (обещал 57км и 57 минут в дороге), когда я не послушался, несколько раз предлагал все-таки через КАД, потом сдался и повел через город, пообещав 23 км и 37 минут. Что характерно - почти угадал, ехал минут 40...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заметил' date=' что как-то активно тянет на КАД, даже по ночам... Сейчас ехал с Просвещения в Автово в 12 ночи, сначала хотел гнать через КАД (обещал 57км и 57 минут в дороге), когда я не послушался, несколько раз предлагал все-таки через КАД, потом сдался и повел через город, пообещав 23 км и 37 минут. Что характерно - почти угадал, ехал минут 40...[/quote']

Если маршрут по КАД, то выше средняя скорость движения а/м. И СГ считает, что поездка более комфортна.

P.S. Да и чем меньше остановок (на светофорах, перекрестках), тем для двигателя лучше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

с просвещения в автово лучше все-таки по кольцевой...

сколько бы ни было времени

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оффтопом:

ночь в автово вообще лучще не надо... )))

По сути:

Недавно приехал на заправку, в незнакомом месте города. Ну как незнакомом - бывал коенчно пару раз, но не "от зубов". (вообще стаж вождения 1.5 года).

Звоню дургу, который должен был туда подъехать - он мне говорит, что он дома, и мол давай я к нему приеду, а то он уже пива и т.п.

Клянётся что до него "рукой подать - 5 минут макисмум".

Вкл. СГ - полетели! И тут вижу - 12 км. 20 мин. - думаю обманул друг! Вот зараза!

Приезжаю к нему и первым делом - "какие 5 минут, я пол страны проехал" - на что вижу изумленный взгляд и палец у виска.

Пообщались, попрощались, вкл. СГ - проложить маршурт из последних 10 - 3 км., 5 мин.

Занавес.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='PsevDANIm]...Вкл. СГ - полетели! И тут вижу - 12 км. 20 мин. - думаю обманул друг! Вот зараза!
Приезжаю к нему и первым делом - "какие 5 минут' date=' я пол страны проехал" - на что вижу изумленный взгляд и палец у виска.
Пообщались, попрощались, вкл. СГ - проложить маршурт из последних 10 - 3 км., 5 мин.
Занавес.
[/quote']

 

PsevDANIm, что-то очень большая разница: 12 и 3 км. Напиши ориентировочный маршрут: Старт/Финиш/Примерное время суток.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

с просвещения в автово лучше все-таки по кольцевой...

сколько бы ни было времени

Вот уж не уверен... По какому параметру? По расстоянию разница больше чем в два раза. По времени, если вечер-ночь, то маршрут через город выигрывает. По комфорту вечером через город ехать совсем не проблемно. По качеству дорог - там не так много раздолбанных мест... Так что...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

HellSoul

Ainstain

i4c424dc56a33c.png

Вот такой был маршурут - время суток - конец дня, на дорогах уже свободно - 21:00-23:00

Ехал почему-то очень долго по Пискаревскому проспекту километров 8 и заехал вообще откуда-то с Руставели...

Ребята - это факт! )

Если очень любопытно - могу попытаться найти трек.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

PsevDANIm, действительно странно.

Если проложить маршрут по Пискаревскому и Руставели до Карпинского, то он увеличивается до 6,4 км (на 2 км больше). И даже если объехать кругом: Непокоренных - Гражданский - Северный, выходит менее 10 км.

P.S. Есть там АЗС, но она находится с другой стороны ж/д. Возможно старт маршрута был от 59.98727 сш, 30.42613 вд?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...