Jump to content
GPS навигатор СитиГИД

Использование Ситигида на мотоцикле


Recommended Posts

Вопрос, скорее всего, к техническим специалистам компании.

Часто езжу на мотоцикле, практически все время включен Ситигид, установленный в HTC - и вот каким задался вопросом, а ведь скорость движения мотоцикла в пробках совершенно не совпадает со скоростью движения автомобилей  в 99% случаев байкеры едут в стоячих пробках между потоками со скоростью 20-40 км/ч. А не ввожу ли в заблуждение других пользователей, передаваемой информацией о моей скорости. Может надо как-то отключать передачу ?
Link to post
Share on other sites

В Петербурге и Москве в час пик влияния мотоциклистов практически нет, т.к. ваши данные замешиваются с большим числом измерений от других автомобилей. Конечно, если улица полностью свободна, то ваша отметка пойдет в пробки.

Мы можем идентифицировать "злостных" нарушителей средних показателей движения и отключить такие датчики, но на это требуется время.

Если вы готовы - мы можем отключить вас превентивно, прямо сейчас. Пожалуйста подтвердите.

Link to post
Share on other sites

А вы когда едете на мотоцикле - маршрут не "кратчайший" ставите?

 

Кстати, при "кратчайшем" маршруте обратная информация от "датчика" отсылается?
Link to post
Share on other sites

что знначит сие "Мы можем идентифицировать "злостных" нарушителей средних показателей движения и отключить такие датчики, но на это требуется время." то есть вы можете вот так обладателялицензии отключить от обслуживания?

Link to post
Share on other sites

Читай что написано.

Отключить как датчиков - это не значит "не давать пробки пользователю", это значит "не брать пробки от пользователя".

Link to post
Share on other sites

во оно как а я то думаю че я езжу а после меня и следа нет

Link to post
Share on other sites

во оно как а я то думаю че я езжу а после меня и следа нет

Какой девайс, версия программы?

Link to post
Share on other sites

Вопрос' date=' скорее всего, к техническим специалистам компании.

Часто езжу на мотоцикле, практически все время включен Ситигид, установленный в HTC - и вот каким задался вопросом, а ведь скорость движения мотоцикла в пробках совершенно не совпадает со скоростью движения автомобилей  в 99% случаев байкеры едут в стоячих пробках между потоками со скоростью 20-40 км/ч. А не ввожу ли в заблуждение других пользователей, передаваемой информацией о моей скорости. Может надо как-то отключать передачу ?
[/quote']

побольше бы таких сознательных пользователей. smiley1.gif

Link to post
Share on other sites

В Петербурге и Москве в час пик влияния мотоциклистов практически нет, т.к. ваши данные замешиваются с большим числом измерений от других автомобилей. Конечно, если улица полностью свободна, то ваша отметка пойдет в пробки.

Мы можем идентифицировать "злостных" нарушителей средних показателей движения и отключить такие датчики, но на это требуется время.

Если вы готовы - мы можем отключить вас превентивно, прямо сейчас. Пожалуйста подтвердите.

А может лучше ввести дополнительную настройку программы - Вид Транспортного Средства? И там указать - авто, мотоцикл, пешеход. Соответственно пробки с мотоцикла не брать.

А если у человека есть и мотоцикл, и машина - ему две лицензии покупать?

Link to post
Share on other sites

А может лучше ввести дополнительную настройку программы - Вид Транспортного Средства? И там указать - авто' date=' мотоцикл, пешеход.[/quote']

Так ведь есть оно (только называется "тип маршрута" - но хоть горшком назови, лишь бы работало).

Там бы убрать "Внедорожный", и добавить "Грузовой" (обсуждалось тут недавно) и "Мото". К примеру с мотоциклов скорость не учитывать, им самим пробки передавать, но пусть при пробке со скоростью меньше 20 программа в "моторежиме" считает это ребро скоростью 20. (все цифры выдуманные, достоверной статистики не имею).

Link to post
Share on other sites

Некоторые даже на велосипеды ставят навигатор, так что кнопка "мото" скоро будет жизненно необходима. Реализация-то наверное не сложная - отключить передачу скорости от юзера при этом режиме.

Link to post
Share on other sites

Думаю, некоторые воспользуются этим и в целях экономии трафика будут включать этот режим и в авто.

Link to post
Share on other sites

Думаю' date=' некоторые воспользуются этим и в целях экономии трафика будут включать этот режим и в авто.[/quote']

А СГ за это будет заводить их в пробки согласно исходному предположению - для байка глухой пробки не бывает - как-нибудь протиснется. smiley36.gif

Link to post
Share on other sites

ага тут еще вопрос нарисовался: как вы представляете передачу сообщения о пробке мотоциклистом с телефона например н82 или тача?

Link to post
Share on other sites

интерфейс тач программ такой что прежде чем отправить сообщение надо мотык оставить без управления а потом пытаться попасть в перчатках по экрану.Вы пробовали в перчатках пользоваться коммуникатором?

Link to post
Share on other sites

А зачем вообще ему что-то отправлять? В "моторежиме" - скорость не передавать, сообщение о пробке не показывать. (Ведь при сообщении о пробке передается не сообщение "пробка", а координаты - из чего и рассчитывается скорость. А учитывать скорость байка, очевидно, что бессмысленно).

В идеале - девайс интегрировать в шлем. Звук играть во встроенных в шлем ушах (чтоб с bt-гарнитурой в шлем не втискиваться), индикаторы маневров проецировать на стекло шлема. (это так, напекло, не обращайте внимания... Wacko)
Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...

Спасибо большое за мнения и информацию. Извините за долгий ответ - уезжал. Отключать не надо, так как чередую мотоцикл и автомобиль. А вот сделать режим "мото" с блокировкой передачи информации, действительно, было бы правильным.

 

С Уважением,

 

Сергей
Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
×
×
  • Create New...