Jump to content
GPS навигатор СитиГИД

дорожная развязка


Recommended Posts

При съезде с КАД на Софийскую (по направлению в Колпино) на протяжение всего съезда присутствуют отбойники, никуда съехать нет возможности и полоса отгорожена от встречки. Тем не менее программа два раза предупреждает, что нужно повернуть направо.

Считается ли это багом?

123dc.jpg

Link to post
Share on other sites

Вот слово в слово свое сообщение с картинкой отправьте сюда http://www.probki.net/Bugs/ Завтра Вам ответят там.

Link to post
Share on other sites

правильные предупреждения там вроде, вчера ничего некорректного не заметил

Link to post
Share on other sites

На Windows Mobile 3.5 SP1 у меня говорило (на картинке цифра 2) "поворот направо, затем держитесь левее". Про первый как-то не замечал - может слишком быстро эту дугу проехал.

Link to post
Share on other sites

Лично я лишние подсказки считаю багой и посылаю в баг-репорт (с картинками, описанием и пр.)

Link to post
Share on other sites

Да на кольцевой вообще проблемы с подсказками. У каждого съезда - "держитесь левее". Нафиг это нужно? Вот держитесь правее, когда едешь на съезд - обоснованно. Ведь в городе на каждом перекрестке не говорят "правее, левее", если тебе прямо...

Link to post
Share on other sites

Да на кольцевой вообще проблемы с подсказками. У каждого съезда - "держитесь левее". Нафиг это нужно?

 

Я тоже так считаю, поэтому на МКАДе (в Москве) таких подсказок уже давно нет (по поводу каждой писал в баг-репорт). Теперь едешь себе в левой полосе и поглядываешь на экран, через сколько съезд. А если ещё подписать все съезды, то сразу будет писать куда будет съезд, а не "без названия".

Пишите в баг-репорт обо всех "неудобностях", даже если не знаете почему так происходит - картографы разберутся, если достаточно подробно описать ситуацию.

 
Link to post
Share on other sites

У каждого съезда - "держитесь левее". Нафиг это нужно?

А мне очень нравится... Если едешь в первом-втором ряду, приятно заранее узнать, что "сейчас будет съезд, так вот тебе туда не надо", чтобы аккуратно уйти левее.

Вот еще сделают то, о чем тут много писалось - чтобы в случае второго маневра фраза "затем-правее" звучала при расстоянии между ними метров 500 - и вообще хорошо будет.

Link to post
Share on other sites

А мне очень нравится... Если едешь в первом-втором ряду' date=' приятно заранее узнать, что "сейчас будет съезд, так вот тебе туда не надо", чтобы аккуратно уйти левее.

[/quote']

В том-то и дело, что никуда уходить левее не нужно. Как ехал в своей полосе, так и едешь. Просто справа появляется еще дополнительная полоса торможения и съезд.

Я вот знаю пока только одно место на кольцевой, где такое уведомление оправдано. Это развязка на Энгельса на внешнем кольце, где самая правая полоса уходит на Энгельса, а не появляется доп. полоса торможения...

Link to post
Share on other sites

Эта проблема давно описывалась, решение виделось в разделении КАД на 2 проезжих части, т.к. сейчас из-за того, что кольцевая представлена одной дорогой, присутствует много лишних как голосовых, так и визуальных подсказок.

 

Например, я еду с Московского шоссе на Выборгское. Вместо того, чтобы показать, что мне съезжать, скажем, через 23 км, программа показывает, что через 3 км, проезжая мимо очередного съезда, мне нужно "держаться левее".

 

Но разработчики говорили, что в настоящий момент есть какие-то ограничения на количество рёбер и новые добавлять сложно.
Link to post
Share on other sites

В том-то и дело' date=' что никуда уходить левее не нужно. Как ехал в своей полосе, так и едешь.[/quote']

Ну, понятно, что все развязки разные. Есть просто неудачные места, где много развилок подряд (типа Предпортовая-КАД, КАД-Дачное и КАД-ЗСД). Искоса поглядывая на экран - вижу, что съезд метров через 800-1000, начинаю прижиматься вправо, а там выясняется, что за 200 метров до этого съезда есть еще один. Нам-то - местным - еще ничего, есть ведь и указатели (хотя и не очень удобно крутить головой в экран и на знаки... Ах, да, еще иногда на дорогу :-)).

Link to post
Share on other sites

Вот как раз на этой развязке:

Есть просто неудачные места' date=' где много развилок подряд (типа Предпортовая-КАД, КАД-Дачное и КАД-ЗСД). [/quote'] я пользуюсь визуальной подсказкой: по направлению движения и метражу. Считаю, в данном случае данный сервис вполне оправданным.
Link to post
Share on other sites

Вместо того' date=' чтобы показать, что мне съезжать, скажем, через 23 км, программа показывает, что через 3 км, проезжая мимо очередного съезда, мне нужно "держаться левее".[/quote']

Вот уж как бы хорошо было так сделать - до чёртиков надоело "держаться левее". Думаю, и на сложные развязки попадать проще будет.

Link to post
Share on other sites

 

Ну так пишите в баг-репорт обо всех неудобствах, в т.ч. и о лишних подсказках! Если никто не напишет, то ничего и не улучшится.

 
Link to post
Share on other sites

Про "держаться левее": Если ехать по КАД от Пулковского шоссе на ЗСД, то при съезде на ЗСД навигатор молчит, считая, что это дорога прямо. Если нужно ехать на Таллинку, то скажет "Держитесь левее". Это считаю явным багом.

А про постоянные "держитесь левее" - действительно напрягает. Если точно знаешь, сколько до съезда с КАД, то и едешь себе спокойно в левом ряду.

PS Написал это в баг репорт smiley1.gif

Link to post
Share on other sites

"Держитесь левее" на магистралях полезная фича для плохо знающих дорогу и в плохих условиях видимости. Часто, когда едешь ночью, да в снегопад по скоростным дорогам Европы, особенно если ось основной трассы пусть даже очень плавно уходит влево, если бы не такие предупреждения, то непроизвольно съехать вправо, или создать неприятную ситуацию увидев вдруг впереди торец разделительного ограждения можно вполне запросто.

Это мировой опыт.

Даже когда начинается попутная выделенная полоса для общ. транспорта TomTom предупреждает и предлагает принят левее. (Сити Гид так делает?)

Всё это повышает безопасность. По принципу "Лучше перебдеть, ..."

Link to post
Share on other sites

"Держитесь левее" на магистралях полезная фича для плохо знающих дорогу и в плохих условиях видимости.

<...>
Всё это повышает безопасность. По принципу "Лучше перебдеть, ..."

 

Только когда после этого звучит "Поворот направо", а Вы уже в левой полосе, то...

 
Link to post
Share on other sites

Только когда после этого звучит "Поворот направо"' date=' а Вы уже в левой полосе, то...[/quote']

Согласен. Сам однажды по кольцевой крюк дал из-за этого. Потом писал в саппорт, что наверное на таких дорогах предупреждение "держитесь левее, затем поворот направо" должно звучать, если между этими "левее" и "направо" метров 300-500, а то на магистральной скорости можно и не успеть.

Link to post
Share on other sites

Вообще-то, есть несколько решений, которые работают в других программах:

iGo - манёвр показывает поворот, значки движения по полосам показывают, по каким полосам ехать. Жаль есть не везде.

ПГС - есть фраза "Не занимайте правый ряд", казалось бы, похожа на наше "Держитесь левее", однако разница очевидна.

ПГ-д - у значка манёвра есть дополнительные ножки-веточки, которые показывают, что до манёвра ещё будет один-два-три поворота, куда не надо поворачивать.

 

Может и в СГ когда-нибудь это всё будет, но пока я продолжаю считать, что на прямой дороге, подсказка "Держитесь левее" перед ответвлением - лишняя (борюсь через баг-репорт). И наоборот, где две полосы уходят прямо, а две налево/направо, то нужны обе подсказки, что бы заранее занять нужные полосы.

 

 
Link to post
Share on other sites

Видел фоторазвязку - не разобрал, на ней указаний. Проехал по наитию. А так её появление меня только испугало. )

Link to post
Share on other sites
Видел фоторазвязку - не разобрал' date=' на ней указаний. Проехал по наитию. А так её появление меня только испугало. )[/quote'] Аналогично. Вдруг нарисовалось что-то маленькое черненькое в нижней трети экрана (портрет), а что там, и куда ехать, вглядываться на 100+ км/ч как-то не захотелось. Наверное, экран надо дюймов 7.
Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
×
×
  • Create New...