Перейти к содержанию
GPS навигатор СитиГИД

Конструктор и конвертер для СитиГИД 8 | создание карт


Рекомендуемые сообщения

​Теперь правильное, класс дороги развязан с аттрибутом.

​Миш, ты ничего не путаешь? Класс или тип? Классы дорог в польском формате, это вообще немного другое.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 2.8т
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Популярные посты

Представляем для всех энтузиастов новую версию CityGuide Constructor и Coverter в cgmap для создания карт под СитиГИД 7.7. Обновлен конструктор до версии 1.2.364 Изменения:   1.2.364   ?  

Уважаемые разработчики, дайте инструмент для переключения ограничения скорости на трассах!!! Нам, казахстанцам, ограничение 90 км/ч уже всю плешь проело. Когда, наконец, будет возможность сделать

+100500 особенно с новой озвучкой хоть из города не выезжай

Изображения в теме

Разве типа полилинии не достаточно, что бы конструктор сам ставил на нем необходимые ключи, замки, скважины, проушины и т.д.?

Мы пытаемся превознести умение картографа нарисовать дорогу, над желанием юзера не ехать по разбитым полевым дорогам? ИМХО неправильно это, да и каков вселенский смысл данной затеи?

​Достаточно, это же на этапе конвертации делается.

А грунтовка - это тип покрытия, а не класс дороги.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

​Миш, ты ничего не путаешь? Класс или тип? Классы дорог в польском формате, это вообще немного другое.

​Применимо к MP - и класс и тип не должны иметь ничего общего с характером покрытия.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

​Достаточно, это же на этапе конвертации делается.

​Стоять!)) Я верно понял, что конструктор сам расставляет нужные ключи от типа полилинии на этапе конвертации, то бишь мне не нужно париться и каждой грунтовке еще что то отдельно прописывать? (так спокойно жил, но вот вышеперечисленное обсуждение меня повергло в шок)).

Насчет независимости типа полилинии от наличия покрытия не соглашусь. Зачем тогда создан тип грунтовых дорог и грунтовых улучшенных, вернее, что для МИТа это значит? Возможно для Вас есть какое то тайное руководство для редактирования векторных карт, но что то мне подсказывает, что 99% редакторов карт придерживаются приведенного мной толкования данных типов.

Класс полилинии - это ДА, от покрытия не зависит. Он зависит от пропускной способности дороги.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насчет независимости типа полилинии от наличия покрытия не соглашусь. Зачем тогда создан тип грунтовых дорог и грунтовых улучшенных, вернее, что для МИТа это значит? Возможно для Вас есть какое то тайное руководство для редактирования векторных карт, но что то мне подсказывает, что 99% редакторов карт придерживаются приведенного мной толкования данных типов.

Класс полилинии - это ДА, от покрытия не зависит. Он зависит от пропускной способности дороги.

 

 ​+100 Абсолютно в дырочку!!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Значится так, ежели кто чего не понял. СитиГИД не оперирует классами польского, он оперирует классами своими.

Белый прав - есть 0х000a - чистый грунт, есть 0х0042 - насыпной грейдер, щебень, отсыпка отработанным (снятым) асфальтом. В СГ это по правилам конвертации конструктора CGRoadClass=8 - Сельский проезд и CGRoadClass=12 Грунтовая дорога (к названиям не цепляйтесь).

Так вот, до сегодняшнего времени галка Использовать грунтовые дороги отключала именно CGRoadClass=12. И если мы хотели, чтобы она отключала 0х000a, то мы скопом в mp проставляли для них допатрибут CGRoadClass=12. Можно делать и так, но это ведет к тому, что грунтовки и улучшенные грунтовки отображаются на карте одинаково.

Теперь появился CGRoadSpec=1. Он позволяет проставить (так же скопом, или индивидуально) любому типу в mp тип покрытия "грунт". Как это будет работать - посмотрим (в 8.3.362 пока этот атрибут не работает).

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

Обновление конструктора и конвертора, исправления ошибок.

скачать

  • Upvote 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

В программе перестали отображаться двойные названия улиц. Как теперь их прописывать чтоб конструктор их воспринимал? Вначале надо было в квадратных скобках,потом через слеш, а как теперь?

Снимок00001.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В программе перестали отображаться двойные названия улиц. Как теперь их прописывать чтоб конструктор их воспринимал? Вначале надо было в квадратных скобках,потом через слеш, а как теперь?

Снимок00001.png

​Сейчас работают обыкновенные скобки ( ), вместо слешь

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а дом поделить наискосок?  один треугольник- Энгельса 49 , другой - Преображенская 53...     или религия не позволяет? в названии то можно написать и в скобках и через слэш. А номера?

Кстати об ограничениях - почему не используется в картах СГ - "№"? Понятно что это наследство - когда-то просто этот символ не отображался. Но сейчас-то почему? Видя надпись - "24 (ЖЭУ)"  гадаешь то-ли круглосуточное ЖЭУ, то-ли здесь скопище из 24 контор... ИХМО - "№24 (ЖЭУ)" ясно означает что это контора с номером 24.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати об ограничениях - почему не используется в картах СГ - "№"?

​Наследство от г. Галичского -... Не рекомендуется использовать символ "№". Рекомендуется использовать "N"..... букварь

Изменено пользователем katran1961
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да не хочу я буквари от Кости пользовать... сам Костя уже мхом порос... Ё -  рекомендует использовать - её то-же нет в раскладках, почему № нельзя?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, хрен его знает почему нельзя, как и многое другое!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробуй через обратный слеш..

 

​Простите, не понял. Если нет обратного слеша, то двойные наименования конструктор не воспринимает?! Для меня это архиважно, т.к. у нас практически все улицы имеют старое/новой название (титульная нация развлекается своей независимостью). Это что, теперь все снова в исходнике переделывать (у меня половина улиц в круглых скобках - обрабатываю скриптом "скобки в слеш", а половина с обычным слешем)?

 

ЗЫ. Вопрос снят. Прочитал ридми к новой версии конструктора.

Изменено пользователем Zauber
прочитал анотацию
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята, а куда, на каком месте надо папраить, чтобы изменить цвет домов, реков, лесов,озеров? Никак немогу найти, очень нужно. Спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята, а куда, на каком месте надо папраить, чтобы изменить цвет домов, реков, лесов,озеров? Никак немогу найти, очень нужно. Спасибо.

​Откройте хелп к конструктору. Там видио даже есть все понятно. "Групповое изменение цвета полигона"

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а дом поделить наискосок?  один треугольник- Энгельса 49 , другой - Преображенская 53...     или религия не позволяет?

​Это прикол? 5 улиц примерно 600 домов порезать? Да я поменял слеш на обратный в блокноте и все. Спасибо что подсказали. Причем вы не заметили, в поиске все нормально отображается. Название улицы просто обрезается визуально.

Изменено пользователем soldat
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да нет не прикол! Давно уже так пользуемся. Угловые дома порезаны, если у этого полигона на две улицы!:D

Кстати вот тебе в копилку еще одна фигня для хелпа в конструкторе. Правда это уже для "извращенцев" Исправление топологии в Конструкторе

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Joss закрыто и откреплено это тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...