Перейти к содержанию
GPS навигатор СитиГИД

Конструктор и конвертер для СитиГИД 8 | создание карт


Рекомендуемые сообщения

kzvs, Валера попробуй еще раз скачать, видимо что  то не так загрузил.

Изменено пользователем katran1961
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 2.8т
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Популярные посты

Представляем для всех энтузиастов новую версию CityGuide Constructor и Coverter в cgmap для создания карт под СитиГИД 7.7. Обновлен конструктор до версии 1.2.364 Изменения:   1.2.364   ?  

Уважаемые разработчики, дайте инструмент для переключения ограничения скорости на трассах!!! Нам, казахстанцам, ограничение 90 км/ч уже всю плешь проело. Когда, наконец, будет возможность сделать

+100500 особенно с новой озвучкой хоть из города не выезжай

Изображения в теме

Proks, у тебя вопросы какие-то сумбурные, не системные. Давай как-то изначально. МГЕ - относительно новый редактор, картописатели пользовались всегда ГМЕ, делали карты и проблем не знали  . Полиш должен быть однослойный, 26 бит. Если рисуешь сам, почитай букварь. Перед загрузкой в конструктор проверь на ошибки(!), добавь полигон покрытия и если что ещё хранишь отдельно (полигоны районов и т.п.). Вот как я загружаю Восточно-Казахстанскую область:

 

если честно то маленько запутался от полученной и прочитанной информации.

1. В хелпе и на сайте видел различные картинки с свойствами файла полиш. У одних с тайпом Навитела у других Универсальным. в хелпе написано что исходник должен нормально открываться в mapedit++, но с универсальным тайпом у меня в нем сплошные вопросы на экране. если выбрать тайп навител то исходник открывается нормально. отсюда предложение вопрос может пора определиться с едином тайпом. и где нибудь на сайте сделать тему единые настройки исходника. что бы не было разночтений. Я работаю в ГМЕ мне там привычней. В МГЕ пока для меня не сильно понятно как работать. да и не стараюсь вникать. отпугивает цена лицензии.

это только 1 второе еще не созрел как сформулировать.

И еще предлагаю создать тему УЧЕБНЫЙ КЛАСС. в которой опытные пользователи делились с начинающими как настраивать конвертер и конструктор для работы с исходником. Пора думаю придти к стандартам общим. что бы не было у одного так у другого по другому. хотя бы в начале 

вот даже в Вашем примере галочки стоят не так как у других. В этом и запуты на начальном этапе лично у меня

Для начинающих неплохо бы в теме сделать шапку и застолбить. А в ней что типа такой информации (HELP)

 

во во про это и говорю. 

хотя бы для начала стандартные настройки показать.

Каждый видимо по своему устанавливает. У меня стандартно:

вот уже опять начинаются оазночтения

Изменено пользователем Proks
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот что то же нашел https://yadi.sk/d/yJlzOYJReeh7M



Я же выкладывал хелп на сайте. Уже даполненый маркерами и много чем,если надо вечером еще раз выложу.Надо в него еще некоторые маркеры добавить.

по ссылке нет этого файла

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в хелпе написано что исходник должен нормально открываться в mapedit++, но с универсальным тайпом у меня в нем сплошные вопросы на экране. если выбрать тайп навител то исходник открывается нормально. отсюда предложение вопрос может пора определиться с едином тайпом. и где нибудь на сайте сделать тему единые настройки исходника. что бы не было разночтений.

Исходник должен нормально открываться в том редакторе, в котором работаешь. Никаких единых стандартов исходника нет и быть не может, ибо многие компилят карты не только для СГ, да и видение мира у каждого своё.  :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Исходник должен нормально открываться в том редакторе, в котором работаешь. Никаких единых стандартов исходника нет и быть не может, ибо многие компилят карты не только для СГ, да и видение мира у каждого своё. 

 

Общие требования 
1.1 Данные предоставляются в формате MP 
1.2 Исходная карта в формате MP должна успешно загружаться в программу MapEdit(++). 

а тогда как быть с этим пунктом ХЕЛПА?

вот и начинаются уже проблемы со 2 пункта мануала, а потом пошло поехало, где и почему нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надо спросить у автора хелпа ))) На самом деле ничего не должно туда загружаться, это вовсе не обязательно (именно в ++ версию).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1.2 Исходная карта в формате MP должна успешно загружаться в программу MapEdit(++).

 

 

1.2 Исходная карта в формате MP должна успешно загружаться в программу MapEdit(++).

 

Для работы с исходником в данной программе надо сохранять в тип "Навител", а не в "Универсальный". В MapEdit(++) можно делать нарезку по каверам областей. И можно проверить на односторонность кругового движения, т.е проверить выставлены ли все параметры у дорог с односторонним движением. В обычном MapEdit, так и не ищет такие ошибки.

 

p/s Немного переделал ХЕЛП, обновил картинки из под нового конструктора и вставил некоторые комментарии https://yadi.sk/d/jL2dEO4HeeoqD  Посмотрите, как работает, все ли картинки присутствуют.

Изменено пользователем katran1961
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Для работы с исходником в данной программе надо сохранять в тип "Навител", а не в "Универсальный".

так я про это и говорю. кто то в навител кто то универсал. нет единообразия.

 


В MapEdit(++) можно делать нарезку по каверам областей. И можно проверить на односторонность кругового движения, т.е проверить выставлены ли все параметры у дорог с односторонним движением. В обычном MapEdit, так и не ищет такие ошибки.

про остальное я заню

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


так я про это и говорю. кто то в навител кто то универсал. нет единообразия.


так я про это и говорю. кто то в навител кто то универсал. нет единообразия.

 

Так там кроме этих двух типов еще есть!!! Народ то работает и создает различные карты!!! Как не дойдет то до вас?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


У меня тайпсет универсальный. MapEdit++ никогда не открывал.

А как же ты с mpStreetDesc работаешь? Там же надо в тип Навител перевести и еще кое какие манипуляции!

 

Коля,ты лучше шапку у темы сделай!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Олег, и у меня крутит универсальный...

_________________________

Николай, что-то у меня аптека-оптика в разное конвертулось!?  -_-

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Парни не мучайтесь! Новый Конструктор кривой. Если уж и делать что то, то крутить старым.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Так там кроме этих двух типов еще есть!!! Народ то работает и создает различные карты!!! Как не дойдет то до вас?

это до вас не дойдет или я не правильно объясняю. Рисуйте хоть под какую программу. А вот конкретно под СГ нужно определиться какой правильно использовать тайп. Изменить то пару кликов мыши. А проблемы потом появляются. Или тогда переделайте хелп, что бы не вводить в заблуждение людей. Я то все через хелп настраивал. вот и возникли вопросы. какой правильно использовать. Вот в чем дело. Нет стандарта. кто во что горазд. Думаю у разработчиков есть ответ на данный вопрос?


Парни не мучайтесь! Новый Конструктор кривой. Если уж и делать что то, то крутить старым.

старый какой номер?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


А вот конкретно под СГ нужно определиться какой правильно использовать тайп.

И тот и другой! При чем тут СГ. Менять тайп, нужно если обрабатываете исходник разными утилитами, которые никакого отношения не имеют к СГ. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мля, товарисчи, надоело.....создайте Proks-у ветку ' Как создавать карты под СГ', раз он сам не решается, и пусть он задаёт там свои вопросы. Здесь мы как-бы обсуждаем последние версии ГК

 расчитываешь получить ответ на вопросы, а вот как готовить исходник, какой тайп-сет использовать и т.д. можно и в другом месте. Без обид. А то мы сейчас вернемся к вопросу "в ГМЕ рисовать с привязкой или нет". Становится просто смешно. Как всегда ИМХО. :)

Изменено пользователем ekx71
  • Upvote 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Саша, вспомни самого себя , лет пять назад!!! Человек начинает работать. Многое в новинку. Вот раньше был один ГМЕ и то долго въезжали. А теперь еще и МГЕ, со своими причудами. Путают народ ;) .

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Саша, вспомни самого себя , лет пять назад!!! Человек начинает работать. Многое в новинку. Вот раньше был один ГМЕ и то долго въезжали. А теперь еще и МГЕ, со своими причудами. Путают народ ;) .

Один фиг, подготовка исходника и обсужднение ГК вещи разные...не убедил! Унас, сам знаешь, автоматика крутит СГ каждый день из командной строки, и то исходник смотрим первым делом, а не сюда кричим!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


А как же ты с mpStreetDesc работаешь? Там же надо в тип Навител перевести и еще кое какие манипуляции!

 

Легко работаю. Не надо ничего переводить.



Николай, что-то у меня аптека-оптика в разное конвертулось!?

 

Она конвертнулась как надо. OPTICA прописана и в лэнгпаке, и в ресурсах, но код указан неверно 18222 – «HOBBYS», замена на 18228 (к примеру) решает проблему.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Легко работаю. Не надо ничего переводить.

 

Или у тебя нет SVN или же у вас другие требования к работе в SVN!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Николай, то есть в загрузчике ты обогнал всех: и МИТ, и ГМЕ.....вопрос - а стоит ли?  :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так пока не делай оптику. :) Ресурсы и лэнгпак допилят скоро. 

До рад бы, но тебе на слово поверил... На счет ресурсов - чем там они пилят, лобзиком? Шеврон техникума и доп. образования один. Школ - 3 штуки, Аптек - 2, Храм,мечеть, синогога -3....дерзайте, будут: Гимназии, Оптики, Часовни, только нас об этом скажите...нет, лучше ввести новый тип, пусть народ изголяется с исходниками под СГ....не продуктивно!

____________________________________

Олег, я тебе тогда, при смене формата, говорил, что отношение МИТа к любителям похоже на ЦНТ. Тенденция наблюдается....жаль.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Joss закрыто и откреплено это тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...