Перейти к содержанию
GPS навигатор СитиГИД

Конструктор и конвертер для СитиГИД 8 | создание карт


Рекомендуемые сообщения

Я делаю таким домам улицу с названием населенного пункта.

 

Ну вот и думай, а это правильно? Исходя из того что так надо для программы - то да!  Многие скажут - это неприемлимо.

 

Я то же так делаю(куды деваться то) но было бы лучше что бы в программе, такая улица(точнее имя) не вылазила визуально. А то как то не камильфо смотриться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 2.8т
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Популярные посты

Представляем для всех энтузиастов новую версию CityGuide Constructor и Coverter в cgmap для создания карт под СитиГИД 7.7. Обновлен конструктор до версии 1.2.364 Изменения:   1.2.364   ?  

Уважаемые разработчики, дайте инструмент для переключения ограничения скорости на трассах!!! Нам, казахстанцам, ограничение 90 км/ч уже всю плешь проело. Когда, наконец, будет возможность сделать

+100500 особенно с новой озвучкой хоть из города не выезжай

Изображения в теме

katran1961, Олег, ты не пиши надпись на улице, указывай её название  только в адреске и всё прокатывает :)

 Иногда я пишу название - Центральная.  Центральная она и в африке - центральная.

Изменено пользователем Василич
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ага, пропишу. А мне потом претензии от МИТ , что label не = street.

Видишь ли, я то карты готовлю для МИТ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 MaxBell: Спасибо за предметный подход. Я честно, не знаю с кем там говорить.

Как лучше сделать? Да все просто. Давайте сделаем список необходимых полигонов по Label которым необходим поиск объектов, обсудим тут, а результаты скинем разрабам. Полишог сварганить по списку - дело 15-ти минут. Я сейчас накидаю первые наброски, вы можете править.

 

2 katran1961: В такой ситуации наиболее приемлемым вижу следующее решение: на одном съезде к нас. пункту с основной трассы (хотя можно и на всех)) ставишь и street и Label с наименованием нас.пункта и далее по как обычно. При движении по основной трассе будет виден съезд в поселок даже визуально, он же будет работать в адресной базе. По моему очень удобно, легко реализуемо и не противоречит ничему.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

katran1961: В такой ситуации наиболее приемлемым вижу следующее решение: на одном съезде к нас. пункту с основной трассы (хотя можно и на всех)) ставишь и street и Label с наименованием нас.пункта и далее по как обычно. При движении по основной трассе будет виден съезд в поселок даже визуально, он же будет работать в адресной базе. По моему очень удобно, легко реализуемо и не противоречит ничему.

Спасибо, Юра. Вот такой вариант можно попробовать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посмотрим!

Кстати 2f0d - Авторынок. Не правильно - это Автоклуб

2f07 - Автозапчасти - это Автомагазин. Это название всегда резало и глаза и слух. Почему автомагазин? Не проще было сразу прописать автосалон

По-моему это неточности перевода. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вера, в mapedit, точка POI 2f0d - Автоклуб (Automob). Кто и почему так первел это вопрос к автору программы mapedit :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мои предложения по полигонам, Label которых должен быть флагом "ФАС" для образования ПОИ:

 

 


Мои предложения по полигонам, Label которых должен быть флагом "ФАС" для образования ПОИ:

У кого форум не глючит, плз выложите текстом. У мня что то ни цитаты, ни вставка не работает щас.

label.txt

Изменено пользователем Zauber
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В предыдущей версии конструктора (которая утекла летом) в атласах адресный поиск не работал.

Теперь вопрос скорее такой, надо ли что-то менять в процессе сборки, по сравнению с семеркой (cgmap).

 

В этой всё норм, ничего специально делать не нужно. Строже стало с атрибутами карты (не объектов): юники, код страны и пр.

У меня мосты не отображаются, у всех так? И надписей гор.парков нет..

 

С мостами косяк, поправим.

 

Спасибо, буду пробовать. А как именно теперь делается адресный файл?

процедура осталась прежней

 

Макс, можно все, но уродовать исходник под хотелки каждого разработчика программ не считаю необходимым. Такими темпами нам еще предложат каждое здание через ПОИ именовать - будешь? Скрипт и под такую фигню можно нарисовать. Если вам озвучили и вы согласились - ваши проблемы. Я пытаюсь доказать проблему, т.к. предложенное решение является логичным и соответствует логике программ редактирования карт, тем более Василич правильно сказал про двоящиеся надписи. Не согласен - обоснуй.

И вообще, если честно, МИТцы заелись. Есть утвержденные до них стандарты польского формата и ИМХО МИТцы должны думать, как их выдерживать, а не придумывать велосипед и пытаться загрузить им остальных.

Основная идея. POI - для поиска. Полигон - для подложки. А в польском формате не просто ведь так существуют пои и для гидрографии, и для зеленки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вера, это вы сами придумали такую идею и верите, что это единственно верный вариант. Выше я приводил аргументы, почему иной, старый порядок удобнее, правильнее и надежней. И самое главное, зачем делать постоянно двойную работу, если можно все сделать один раз на уровне конструктора для СГ, т.к. исходники в 90% случаев используются под разные программы. 

Никто же не запрещает все типы озер из польского на данном этапе инструментами конструктора вывести в ПОИ-озеро

Все виды рек в ПОИ-река

и т.п.

Но только те полигоны, у которых есть наименование/Label!!! Пустые никому в поиске не нужны!

Изменено пользователем Zauber
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Юра, ну вот сразу тебе про лес!

poi 0x6618-лес, 0xf401-лиственный лес, 0xf402-хвойный лес, 0xf403- смешанный лес. Можно и одинокие деревья обозначить.

 

0х001а - Кладбище = есть poi 0x6403-Кладбище

0x4900 -Парк

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Все виды рек в ПОИ-река

Тут другой вопрос назревает: где именно ставить ПОИ реки например (для поиска) если река несколько тысяч километров по карте проходит ? Сложной формы, и если ставить как сейчас в геометрический центр, то он может находиться за сотни километров от самой реки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, раз тут Вера объявилась, может мне тогда и про конвертацию скоростей пояснят!

То Пирс: да не было проблем с адреской в Атласе не с 411,не 413 версиями. Проблема была в не стабильном создании адрески собственно в отдельных картах, которая переходила в Атлас..

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ещё есть и полилинии:  х001F - река

                                         х0044 - река широкая

                                         х0018 - ручей

                                         х0026 - пересыхающая река

все это не ищется..., а очень надо.     это малая часть карты

Изменено пользователем Василич
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Katran1961: Ну не нужно все переводить в разряд пустой полемики. Все же понятно я ранее написал. Понятно и дураку, что полигон леса перевести в ПОИ просто леса. Кому в реалии интересно лиственный он или хвойный?

Парк в ПОИ Парк и т.д. Главное, что бы переводилось

 Макс, в конструкторе, в ГМЕ, в скриптах есть алгоритм вычисления места установки центра. Лучшего никто не предложит. Я тоже не собираюсь. Если не хочешь длинный полигон резать на куски (что кстати не всегда полезно при выгрузке через конструктор), то хотя бы пусть центр кажет, чем вообще ничего. Кстати, если такую реку ПОИ обозначать, ты куда его поставишь?))))


Василич! Скопируй мой текст из файла, добавь свой и выложи тут простым текстом в посте. У меня глючит, вставка не работает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Katran1961: Ну не нужно все переводить в разряд пустой полемики. Все же понятно я ранее написал. Понятно и дураку, что полигон леса перевести в ПОИ просто леса. Кому в реалии интересно лиственный он или хвойный? Парк в ПОИ Парк и т.д. Главное, что бы переводилось

Юра, разве это пустая полемика? Мне не нужны POI-лес, с моим количеством полигонов леса.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Василич,давайте не смешивать все в кучу: сейчас речь идет о полигонах. Линейные реки сказали пока искаться не будут! Ниже рассуждения почему.

 

 


Кстати, если такую реку ПОИ обозначать, ты куда его поставишь?))))

А это уже более глобальный вопрос о том, нужен ли вообще такой поиск в программе ))) Мне ни одна идея не нравится. Но если бы я писал софт, то я бы сделал как в ГМЕ: там при поиске полигона, по моему, выделяется весь полигон и вписывается в экран. Но в таком случае проложить маршрут будет проблематично - точки то нет. Но по сути это был бы бред, если бы вы задали например проложить маршрут к реке Волга. Каламбур получается. Поэтому в СГ и не реализован такой поиск т.к. он не несет в себе никакого смысла )) Озера - согласен, но вот искать реки это ИМХО очень спорная задача.

Изменено пользователем MaxBel
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Линейные реки сказали пока искаться не будут!

Ну почему? На них тоже можно ПОИ поставить, и все будет искаться :)

Изменено пользователем Василич
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Куда ставить ПОИ то ??? Представьте у вас река идет например в форме подковы по периметру карты. Геометрический центр будет в середине карты, а расстоние от этой точки до самой реки может превышет нескольких сот километров от ближайшей точки самой реки. И это по вашему будет нормальный поиск ? Нет такой поиск нам точно не нужен ))

  • Upvote 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Куда ставить ПОИ то ???

Макс! Ты приводишь единичные, крайние варианты и ими обосновываешь не нужность поиска полигональных объектов. Вы я тебе дал НоуХау для таких случаев - пользуйся на здоровье. Предлагаю все таки обговорить список объектов по Label которых должен учавствовать в создании пои по соотв.типу, сделать исходник и передать в МИТ на рассмотрение. Василичь выше ярко продемонстрировал необходимость только одним участкомм своей карты. Представьте двоить надписи ПОИ и наименований по всей карте - это же жесть

 

Предлагаются следующие типы полигонов (пока хотя бы полигонов):

0х0028 - море/океан

0х0032 - море

 

ПОИ озеро:

0х0029 - водоем

0х003b - водоем

0х003с - Озеро большое

0х003d - Озеро большое

0х003е - Озеро среднее

0х003f - Озеро среднее

0х0040 - Озеро малое

0х0041 - Озеро малое

0х0042 - Озеро крупное

0х0043 - Озеро крупное

0х0044 - Озеро большое

0х0045 - Водоем

 

ПОИ река:

0х0046 - Река крупная

0х0047 - Река большая

0х0048 - Река средняя

0х0049 - Река малая

0х004с - Пересыхающая река или озеро

 

ПОИ Парк:

0х0017 - Городской парк

0х0014 - Национальный парк

0х0015 - Национальный парк

0х0016 - Национальный парк

0х001е - Парк регионального значения

0х001а - Парк регионального значения

0х0020 - Парк регионального значения

 

ПОИ кладбище, лес и тп. по соотвтствию:

0х001а - Кладбище

0х004е - Фруктовый сад или огород

0х0086 - Виноградник

0х0087 - Рисовые поля

0х0050 - Лес

0х0051 - Болото

0х0088 - Луга

 

Хотя и полилинии тоже интересны:

0х001F - река

0х0044 - река широкая

0х0018 - ручей

0х0026 - пересыхающая река

 

Кто теснее в теме по классификации ПОИ в СГ моете поправить.

Полишь я нарисую, не проблема.

Изменено пользователем Zauber
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По-моему это неточности перевода. 

Вера, может все-таки по русски обозначать в конструкторе?  И сам конструктор русифицировать...Сколько неоднозначностей снимется....

 

Или мы делаем карты исключительно для англичан?   :blink:

Изменено пользователем polpred
  • Upvote 2
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Off top: На нашем форуме надо мной стебутся :D

Zauber, Юр, дык ты не о том просишь! Ты вот попроси расширить работу чата/рации или создать онлайн социальную сеть СитиГишники - это да. На это сразу откликнутся. А ты реки ... озера!!! Нафига программе для объезда пробок твои реки и озера???
Изменено пользователем Zauber
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Макс! Ты приводишь единичные, крайние варианты и ими обосновываешь не нужность поиска полигональных объектов.

Это не я привожу, это МИТ приводит. И я не против поиска, иначе бы я стал звонить, разбираться и тратить своё время ? Это был первый вопрос, когда я спросил, почему речки не ищутся. И это не единичные случаи, у меня есть куча карт с кучей длинных рек. Поэтому как можно сделать поиск по ПОИ, если не понятно куда эту точку ставить ? Давайте уж разберемся, что мне передать програмисту, когда задают такой вопрос ?

От того что я передам списки, этот вопрос не снимется.

Изменено пользователем MaxBel
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Предлагаются следующие типы полигонов (пока хотя бы полигонов):

 

Кто теснее в теме по классификации ПОИ в СГ моете поправить.

Полишь я нарисую, не проблема.

0x06- Иногда прописывают названия гаражных кооперативов. Ну может это лишнее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Joss закрыто и откреплено это тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...