Перейти к содержанию
GPS навигатор СитиГИД

Конструктор и конвертер для СитиГИД 8 | создание карт


Рекомендуемые сообщения

Zauber,

 

Спасибо. Нет для пересыхающих водоемов отдельной категории. Цвет такой же, как у рек - RIVERS. Еще одна просьба к разработчикам получается. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 2.8т
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Популярные посты

Представляем для всех энтузиастов новую версию CityGuide Constructor и Coverter в cgmap для создания карт под СитиГИД 7.7. Обновлен конструктор до версии 1.2.364 Изменения:   1.2.364   ?  

Уважаемые разработчики, дайте инструмент для переключения ограничения скорости на трассах!!! Нам, казахстанцам, ограничение 90 км/ч уже всю плешь проело. Когда, наконец, будет возможность сделать

+100500 особенно с новой озвучкой хоть из города не выезжай

Изображения в теме

Я так смотрю, что гуглоподобные, вялые цвета нравятся только разработчикам. По ходу все остальные их переделывают в конце концов. А чего мы молчим и всякой фигней занимаемся? Может пора все таки уже убедить разработчиков в изменении цветов природных полигонов в  конструкторе? Там изменений то раз-два-три. Ну реально удобнее и понятнее карта становиться даже при просмотре в самом конструкторе, не говоря уже о конечном приборе. Тем более, что контрастные цвета у всех, кроме карт ЦНТ, - у Гармина, у АйГО, у ТомТом, даже у Сиджика и то контрастнее.

+1 и ещё двумя руками +10!!!

 

Есть предложение к разработчикам, комплектовать конструктор двумя файлами полиш конвертора для "сбледнутых" и контрастных карт.

Изменено пользователем Василич
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Щас по быстрому это не получиться. Надо много менять в программе. Это не так просто как выбрать схему конвертирования из польского при загрузке((. Так что надо просто определиться по какую сторону баррикады разработчики от нас :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вообще того мнения, что все цвета полигонов/полилиний должны быть настраиваемыми в ресурснике. Тогда и не будет важно - как выгружает конструктор.

  • Upvote 2
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не, карта дожна быть индивидуальна! :)

А ресурсник ведь все причешит, ну, например, под "Черный квадрат" Малевича.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То есть карта Курскп - одна, а Семипалатинска - другая? :) А понимаю - индивидуальные цвета зданий через ключ, но остальное - можно и через ресурсы.

Изменено пользователем DuNkan
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


То есть карта Курскп - одна, а Семипалатинска - другая?
Разумеется.  :) Главное чтобы они были хорошие, но разные.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зачем? Совершенно не вижу смысла. Основная фишка навигации: в незнакомом месте ощущать себя как дома.

Всегда тащусь от этого ощущения, когда проезжая какой нибудь Захолуйск сквозняком, даже не задумываюсь что и где расположено, где свернуть, а просто наслаждаюсь дорогой, обзором достопримечательностей, красивых девушек.

Поэтому ИМХО и отображение карты должно быть стандартным, как дома, как в родном Казахстане/России, что бы не задумываться что это там розовеет вдалеке? Лес или озеро?

Изменено пользователем Zauber
  • Upvote 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


обзором достопримечательностей, красивых девушек.

А супруга знает о твоих предпочтениях? :)

 


Поэтому ИМХО и отображение карты должно быть стандартным, как дома, как в родном Казахстане/России, что бы не задумываться что это там розовеет вдалеке? Лес или озеро?

Именно! Карта(ы) должны настраиваться под пользователя, скином ли, ресурсником ли, может ещё чем-либо, но однообразно и желательно самим пользователем ...для конкретного пользователя может быть своя схема. А расцвечивать разные карты по-разному, это не совсем правильно - получится каша и пользователь будет вместо навигации разбираться чего там картописатели нараскрашивали, Малевичи блин. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

офф: ничего плохого в розовом озере не вижу.

еще лет сорок назад был приучен политической картой СССР, что половина Балхаша - розовая :lol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 месяц спустя...

Открываешь PolishConverter, ищешь нужный тип и меняешь слой отражения. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Василич, "ты не умничай, ты пальцем покажи". :D Это я примерно уже понял, ПОИ нашёл, а вот какие циферки менять, чтобы "слой от" и "слой до"?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

polyline_0004 //@ // Arterial road medium
{
STREET
{ roacls={ "{{CGRoadClass}}","1" }
priort=ROAD4_PRIORT endlvl=EL_17 OBNAME="{{Label}}" roadid="{{RoadID}}" STRNAM="{{StreetDesc}}" mntown="{{TownDistrict}}" TWNNAM="{{CityName}}" REGNAM="{{RegionName}}" TERNAM="{{CountryName}}" marker="{{CGRoadMarker}}" NOBJNM="10" MSPEED={"{{CGRoadSpeed}}","60"}
}
$texts { priort=STREET_TEXT_PRIORT endlvl=EL_19 txtval="{{Label}}" INFORM="#" fnthei=8 fntstl={1,5} justh=3 justv=4 }

 

Напимер, нужно поменять слой отражения полилинии, меняешь EL_17 и EL_19, чем меньше цифра тем выше слой отражения, если после EL_ стоит не цифра а кодовое слово, забей на него и поставь нужный слой отражения, т.е. цифру. По крейней мере у меня все проходило на ура. Если честно уже давно этим не занимался, так как, последняя расскладка по слоям меня устраивает.

  • Upvote 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо, Василич. endlvl - это конечный слой отражения. А где изменить начальный?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, Василич, не то. :) Это SCAMIN и SCAMAX, выставляется в масштабе. Например: SCAMIN=60000000   SCAMAX=2000000

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 недели спустя...

1. Проверьте пожалуйста у себя как будут отрабатываться таблички трасс, особенно если в табличке перечислено две трассы, например так:

 

Label=~[0x02]Е-95, М-05

 

или   Label=~[0x02]Е-95 М-05

 

откуда-то берется лишний слеш

 

2.  По скоростям: изменен для *.mp (на очень немного занижены значения скоростей для СГ) пересчет роутинга на городских улицах, с целью немного снизить петляние СитиГИДа в случаях когда по карте мало пробкодатчиков.  (обычно когда пробкодатчиков мало, то скорости от датчиков и те что зашитые в карту - сильно отличаются и этот момент также влиял на петляния из за присутствия пробкоследов в одних местах, и отсутствия их на соседних улицах. вот этот момент я и попробовал на несколько процентов сгладить...)

 

3. Просил еще добавить некоторые пропущенные знаки (которые есть в *.mp Топо, которые есть у СГ, но при этом ранее не подхватывались с исходников *.mp

Изменено пользователем Vadim_O
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в cgmap, собранной из многослойки, в 2D нет отображения полигонов зданий

3545509_9c12eb88.jpg

ну и в инфо-баре - каша.. это вместо "Е50, М12"

3545508_f10a14a8.jpg

Изменено пользователем _Michael_
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

забор предлагаю сделать пунктиром, например вот так:

FENCEL { width=20 rgbnam="#73630D" pattern={ 70 70 } }

 

-----------------

 

poi_F302 //@ // Fontain? - может перенести из достопримечательностей - в разное/искусственные объекты ?

 

------------------

 

//пропущенные знаки //

poi_FE79 // Подземный переход 18933
{
 UNDGRN { priort=1000   STRNAM="{{StreetDesc}}" DSTNAM="{{DistrictName}}" TWNNAM="{{CityName}}" REGNAM="{{RegionName}}" INFORM="{{Text}}" }
}
poi_FE5F // Конец автомагистрали 18934
{
 RAMPPP { priort=1000   STRNAM="{{StreetDesc}}" DSTNAM="{{DistrictName}}" TWNNAM="{{CityName}}" REGNAM="{{RegionName}}" INFORM="{{Text}}" }
}
poi_FE78 // Пешеходный переход    18925
{
 PASPAS { priort=1000   STRNAM="{{StreetDesc}}" DSTNAM="{{DistrictName}}" TWNNAM="{{CityName}}" REGNAM="{{RegionName}}" INFORM="{{Text}}" }
}
poi_FE6F //Место для Разворота    18949
{
  UTURNS { priort=1000   STRNAM="{{StreetDesc}}" DSTNAM="{{DistrictName}}" TWNNAM="{{CityName}}" REGNAM="{{RegionName}}" INFORM="{{Text}}" }
}
poi_FE5E //Автомагистраль    18946
{
 HIGWAY { priort=1000   STRNAM="{{StreetDesc}}" DSTNAM="{{DistrictName}}" TWNNAM="{{CityName}}" REGNAM="{{RegionName}}" INFORM="{{Text}}" }
}
poi_FE4F //Движение направо    18919
{
 RIGHTT { priort=1000   STRNAM="{{StreetDesc}}" DSTNAM="{{DistrictName}}" TWNNAM="{{CityName}}" REGNAM="{{RegionName}}" INFORM="{{Text}}" }
}
poi_FE51 //Движение прямо и направо    18920
{
 RIGSTR { priort=1000   STRNAM="{{StreetDesc}}" DSTNAM="{{DistrictName}}" TWNNAM="{{CityName}}" REGNAM="{{RegionName}}" INFORM="{{Text}}" }
}
poi_FE4E //Движение прямо 18921
{
 STRGHT { priort=1000   STRNAM="{{StreetDesc}}" DSTNAM="{{DistrictName}}" TWNNAM="{{CityName}}" REGNAM="{{RegionName}}" INFORM="{{Text}}" }
}
poi_FE52 //Прямо и налево    18922
{
 LFTSTR { priort=1000   STRNAM="{{StreetDesc}}" DSTNAM="{{DistrictName}}" TWNNAM="{{CityName}}" REGNAM="{{RegionName}}" INFORM="{{Text}}" }
}
poi_FE50 //Движение налево    18923
{
 LEFTTT { priort=1000   STRNAM="{{StreetDesc}}" DSTNAM="{{DistrictName}}" TWNNAM="{{CityName}}" REGNAM="{{RegionName}}" INFORM="{{Text}}" }
}
poi_FE53 //Налево и направо    18955
{
 LEFRIG { priort=1000   STRNAM="{{StreetDesc}}" DSTNAM="{{DistrictName}}" TWNNAM="{{CityName}}" REGNAM="{{RegionName}}" INFORM="{{Text}}" }
}
poi_FE16 //Стоп    18956
{
 SNSTOP { priort=1000   STRNAM="{{StreetDesc}}" DSTNAM="{{DistrictName}}" TWNNAM="{{CityName}}" REGNAM="{{RegionName}}" INFORM="{{Text}}" }
}
poi_FE14 //Опасность    18953
{
 SNDNGR { priort=1000   STRNAM="{{StreetDesc}}" DSTNAM="{{DistrictName}}" TWNNAM="{{CityName}}" REGNAM="{{RegionName}}" INFORM="{{Text}}" }
}

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Joss закрыто и откреплено это тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...