Перейти к содержанию
GPS навигатор СитиГИД

Конструктор и конвертер для СитиГИД 8 | создание карт


Рекомендуемые сообщения

Это как "Статистические пробки"? 

Это алгоритм сервиса или есть параметр полилинии?

 

-Пробки по направлениям
-Статистические пробки, даже если навигатор не подключен к Интернет

...

http://www.probki.net/platforms.aspx

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 2.8т
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Популярные посты

Представляем для всех энтузиастов новую версию CityGuide Constructor и Coverter в cgmap для создания карт под СитиГИД 7.7. Обновлен конструктор до версии 1.2.364 Изменения:   1.2.364   ?  

Уважаемые разработчики, дайте инструмент для переключения ограничения скорости на трассах!!! Нам, казахстанцам, ограничение 90 км/ч уже всю плешь проело. Когда, наконец, будет возможность сделать

+100500 особенно с новой озвучкой хоть из города не выезжай

Изображения в теме

конструктор не поддерживает ни корректуры, ни статистические пробки, ни файл ограничений.. надеюсь, пока..

корректура - оперативное изменение роутинговой информации (скорость на ребре, запрет поворота, признак одностороннего движения), приходят онлайн как файл карта.prod.upd

статистические пробки - насколько я понимаю, это скорость ребра в зависимости от времени суток и дня недели (выходной/рабочий), подбрасываются как карта.jvs файл в dcm-контейнер карты; работают как на онлайн, так и оффлайн устройствах. как взаимодействуют с пробочной информацией - не знаю :)

предполагаю, что пробки когда есть - перекрывают статистику..

к слову, в польском можно хранить статистическую скоростную информацию

3244620_738af5d1.jpg

осталось только конструктор научить ее обрабатывать ;)

Изменено пользователем _Michael_
  • Upvote 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...


8. Увеличено количество допустимых в карте ребер дорожного графа.
можно по подробней, что добавлено?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

можно по подробней, что добавлено?

Допустимое кол-во ребер дорожного графа теперь - 300 тыс. Раньше было 100.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

02.09.2013
ГеоКонструктор 1.2.380

1. Поправлен баг со слишком длинными ребрами дорожного графа.

Constructor_1.2.380.part1.rar

Constructor_1.2.380.part2.rar

Constructor_1.2.380.part3.rar

  • Upvote 2
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Geo-U-Piter, а это можно скоренько сделать    И выложить отдельным файлом.  :)

СГ поддерживает 0х22, но вот используется ли он? Готовый "Забор"....

 

Спасибо!!!

Изменено пользователем Василич
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В конструкторе есть возможность "раскрашивать" здания. Выбираете Facade color и из выпадающего списка визуально любой цвет. Чтобы цвет задавать в исходнике, а не в конструкторе, нужен какой-то доп. ключ в ГМЕ, по типу CGFacade для зданий без окон.

Тайпсет здесь не причём, т.к. тайпсет это набор типов, а такового специально для СГ нет в ГМЕ.

 

Такой вопрос,сделал как вы описали .Но почему то у меня разные цвета на фасаде,Каждая сторона полигона другой цвет,а у вас одинаковый.

Странно не могу вставить изображение.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте.
У меня вопросы:

 

Как раскрашивать здания? Не могу найти.

 

на мп карте у меня различные "спидкамы": банкоматы, магазины и тд. в СитиГИДе их меньше. например, точно нет знаков пешеходки, ограничения скорости и камер. несовместимость? поймет ли СитиГИД, если сделать их в тхт спидкаме или добавлять в конструкторе?

Изменено пользователем ClausTrafobia
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня различные "спидкамы": банкоматы, магазины и тд

:ph34r:  Точки ПОИ (банкоматы, магазины и тд.) к спидкаму никакого отношения не имеют. Спидкам - это камеры контроля скорости. В Польском они объединены с дорожными знаками и отмечаются в польском закладками. Текстовый файл вытянутый из польского при помощи ГМЕ вы не сможете приаттачить к карте dcm или cgmap ни в конструкторе, ни вообще каким либо другим макаром. Вы только сможете speedcam.txt сконвертировать в формат bkm (есть несколько утилит для этого), а потом уже их (т.к. при конвертации создаются два файла: один с камерами, второй - со знаками) присобачить к карте СГ через конструктор, но вообще я лично советую после конвертации сначала довести данные bkm-файла  до ума, прежде чем присоединять его к самой карте СГ (т.к. формат спидкама СГ имеет ряд преимуществ, которыми просто грех/преступление)) не пользоваться).

Для этого есть две нормальные программы. Одна - СГ-Диспетчер (но для редактирования спидкама нужна спецверсия, которая не выкладывается публично, работает пока только с картой СГ в dcm-формате), вторая- утилита от Vlego (выложена на этом форуме. Полностью публичная, бесплатная, говорят удобнее даже чем Диспетчер, но работает только с on-line картами).

 

Здания (не крыши, а сами фасады) раскрашиваются в конструкторе (выше все излагалось). У меня есть устойчивое мнение, что их можно раскрасить путем модификации конфигурационных файлов самой программы конструктора, но поскольку мне это пока не важно (я раскрашиваю здания своими текстурами, над которыми измываюсь в фотошопе), я толком в этом не разбирался.

 

ЗЫ. Мне по прежнему пока более важно: когда....., ну когда наконец нам дадут SpeedLimit на ребрах!? Не уж то я окончательно состарюсь к тому времени? :D

ЗЫ.ЗЫ. Прошел слушок, что на карте СПБ работают нестандартные оповещения скорости, в том числе 120 км/ч (вроде как на ЗСД) и при этом знаков ограничения скорости на карте не обнаружено. Кто может прокомментировать? Это как? Тем более 120!

Изменено пользователем Zauber
  • Upvote 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 - Точки ПОИ (банкоматы, магазины и тд.) к спидкаму никакого отношения не имеют.

2 - (т.к. формат спидкама СГ имеет ряд преимуществ, которыми просто грех/преступление)) не пользоваться).

3 -  (я раскрашиваю здания своими текстурами, над которыми измываюсь в фотошопе),

1 - потому и взял "спидкамы" в кавычки. забыл, как называются пои :) просто для гме они все делаются в программе "спидкам эдитор" (которые в тхт)

2 - какие преимущества? можно описание или ссыль на различия?

3 - можно ссыль на мануал или хелп? на русском.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


2 - какие преимущества? можно описание или ссыль на различия?

Отдельного, полного хелпа нет. Если все описывать, то и получиться хелп. Самое большое отличие - то, что каждый знак и камера имеют свою зону детектирования (при езде к ним навстречу) и знакам можно придать зону действия (от знака и дальше). Это, при логичном внесении данных, исключает ложные срабатывания предупреждений при движении. Почитайте тему, которую выше привели. Там многое расписано.


3 - можно ссыль на мануал или хелп? на русском.

По текстурам тоже хелпа нет, да и какой там хелп. Это "народное творчество". К программе есть скин, называется LangPack.rsr (zip-архив). В нем, в папках "day" - графические картинки текстур зданий. Я их просто раскрашиваю так, как мне нравиться. В Ветке "народное творчество" есть темы со скинами, там же есть тема с ленгпаком для 114 билда программы с моим ником, гляньте, я выкладывал свои текстуры домов. Станет яснее что к чему.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такой вопрос,сделал как вы описали .Но почему то у меня разные цвета на фасаде,Каждая сторона полигона другой цвет,а у вас одинаковый.

Странно не могу вставить изображение.

Да, скрин не помешал бы. Может ещё какой-нибудь атрибут задали полигону в конструкторе?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В нем, в папках "day" - графические картинки текстур зданий. Я их просто раскрашиваю так, как мне нравиться.

аааа... не, это не интересно. я думал, какой-то отдельный дом можно разукрасить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нуууу, вы батенька махнули!:Если так интересно по отдельным домам, то изучайте 3D моделирование и создавайте 3D модельки отдельных домов, вшивайте их в карту и будет вам счастье. Конструктор СГ это тоже позволяет. Все зависит от вашего умения, знаний и терпения. Как это делать не раз расписывали и на этом форуме, и на форуме по программе MicroGisEditor. Я видел работы парней-самодельщиков, довольно занятно получается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

аааа... не, это не интересно. я думал, какой-то отдельный дом можно разукрасить.

разукрасить можно в конструкторе, хоть все домики по одному в разные цвета.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Geo-U-Piter, фасады - хорошо, спасибо!!!

А крыши? В 2D - всё по прежнему серо и скучно :(  

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А чего крыши? Тоже не проблема:

 

В файле GraphLibCity.d.shm правим hex значения цветов крыш нужных полигонов в блоке:

 

global BUILDS_area(ch,fe,rgb)
{
  if( !chGetAttrText(ch,fe,60190,bldfnc) )
    return 1;
  if( bldfnc == "1" ) // Inhabited building  0x0013
    return "#rBFBDBE"; //"#rD3DAED";
  if( bldfnc == "3" ) // Industrial
    return "#r8C8788";
  if( bldfnc == "4" ) // Office build
    return "#r80ACAC";
 if( bldfnc == "10" ) // Common build 0x6e
    return "#rA8978D";
  if( bldfnc == "21" ) // Garage
    return "#rDDCDB1";
  if( bldfnc == "50" ) // Sport
    return "#rCDC6A7";
  return 1;

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Zauber, раз уж сделали поддержку ключа CGFacadeColor, то логично бы и сделать CGGraphical color (крыши)...


   

  • Upvote 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пора наконец ФОРМУ крыш поддержать, на прямоугольные коробки надоело смотреть.

http://wiki.openstreetmap.org/wiki/Roof_table

http://wiki.openstreetmap.org/w/images/e/e7/Roof2_0_parm.svg

С чем связано все таки присвоение 5-ти этажей полигонам зданий, у которых этажность не разнесена в исходнике?

Дык, с тем, что коробка из под обуви один фиг на избу/юрту не похожа. А в Спб все дома многоэтажные. Изменено пользователем Пирс
  • Upvote 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Joss закрыто и откреплено это тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...