Перейти к содержанию
GPS навигатор СитиГИД

Конструктор и конвертер для СитиГИД 8 | создание карт


Рекомендуемые сообщения

Пошел учить матчасть и править исходник. Скрипт рабочий, запускать научился на готовых .dcm. Всем большое спасибо.

Изменено пользователем svlad
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 2.8т
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Популярные посты

Представляем для всех энтузиастов новую версию CityGuide Constructor и Coverter в cgmap для создания карт под СитиГИД 7.7. Обновлен конструктор до версии 1.2.364 Изменения:   1.2.364   ?  

Уважаемые разработчики, дайте инструмент для переключения ограничения скорости на трассах!!! Нам, казахстанцам, ограничение 90 км/ч уже всю плешь проело. Когда, наконец, будет возможность сделать

+100500 особенно с новой озвучкой хоть из города не выезжай

Изображения в теме

Пошел учить матчасть и править исходник.

Правка исходника, в любом случае дело полезное. :)

Но на вопрос лучше ответить, иначе правка исходника может не помочь.)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

YuS_2

Спасибо за подсказку поле ID было чистым. Востановление ID дало положительный результат но исходник все равно нужно править. :) Спасибо :)

Изменено пользователем svlad
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для точной настройки исходника в конструкторе есть очень полезная вещь - скрипт по тестированию адресной базы. Ошенама рекомендую прогнать. Находит такие ошибки, на которые ГМЕ закрывает глаза. Правда вроде в отдельный лог не сохраняет, но в диалоговом окне (снизу) весь список ошибок выдает и дает возможность его скопировать. Мне он по первости помог более 2 тыс. ошибок исправить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю отмечалось ли ранее. В общем, нашел еще одну неточность в конструкторе:

Если на нероутинговом НОД-е (ноде не являющемся узлом дорожного графа) проставить признак 3D, ну и ессно присвоить значение, то конструктор игнорирует такие НОД-ы.

Поясню: проставляю на конце моста, на прямой дороге без примыканий и пересечений значение 3D=0, в редакторе все отображается правильно, в других нави.программах тоже. Конструктор же игнорирует это значение и воспринимает 0-вое значение только на следующем роутинговом ноде, который может оказаться и за несколько километров.

Поэтому часто неправильно в программе отрисовываюся мосты и развязки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хоца, чтобы полигоны - строения 006e, 006f, и 0006, были без окон.

Изменено пользователем Василич
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Василич

зачем же? Гаражи ладно, но промышленные здания могут и с окнами быть. Не говоря про здания общественного назначения.

А вот по высоте, гаражи от одноэтажек отделить, это уже интереснее!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Будет отображение без окон по ключу в исходнике

Извиняюсь конечно, но по моему это не идеальный вариант применительно для гаражей. :wacko:

1. Уже и так доп.ключей развелось типа only for CityGuideстолько, что приходиться делать толмут и постоянно в него заглядывать.

2. Чем мешает на стадии конструктора, а не исходника добавлять такой ключ автоматом для полигонов гаражей? Уверен для программиста - это пять минут раздумий и две минуты реализации. Чуть увеличиться время конвертации и фсе...

3. Если необходимо принудительно ликвидировать окна в любом другом здании - тогда да, можно и ключик придумать.

ну в общем я предложил, а решать есть кому)), тем более для "OpenGL" это не актуально

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1.И что ? ))) Например что бы отремонтировать автомобиль надо делать не меньший толмут, но автолюбители как то не жалуются. Тут ананлогично.. Если регулярно выпускать карты для СГ то информация в голове укладывается нормально. Я себе всегда делаю файлы-справки, что необходимо делать для выпуска правильной для СГ карты.

2. А если человек не хочет убирать окна ? Операция присвоения ключа всем гаражам делается в МГЕ за несколько кликов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Макс, так в этом и проблема то. Я тоже подготовил толмут с картинками для наших казахстанцев. Пока для релиза у всех прокатывает. Но вот я никак сам не уразумею и тем более на данном этапе не смогу объяснить товарищам "по оружию" насчет правильного расставления ключей по маркерам анализатора нового дор.графа. Там ети, столько нюансов... , плюс нюансы работы анализатора в зависимости от углов ребер, плюс нюансы спидкама, плюс ключи к окам, этажности. Что то слишком громоздко получается. И все это держать в голове. Эт надо иметь не голову а компутер))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Делайте все постепенно. Вы наверно когда впервые открыли польский формат тоже умирали от количества информации. В любом случае рассуждения на тему Ой как много информации мне все не запомнить далеко уходят за рамки данного топика.Я наоборот радуюсь, что дали возможность самому так много всего настраивать в картах! О чем раньше и не мечтали даже!

  • Upvote 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гаражи, гаражи, да разве только в них дело. Гораздо более нелепо выглядят в карте церкви, мечети и другие здания оригинальной архитектуры, вдруг замощенные окошечками.

Изменено пользователем Василич
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мечети... Церкви... Нам бы ваши проблемы. У нас в Питере корабли окнами щедро усеяны.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сдаюсь! Нихт шизен! :D

Но насчет автоматического присвоения указанного ключа полигонам гаражей именно через конвертацию в конструктор я все таки советую разработчикам (все равно гаражи они гаражи и есть. Зачем там окна?). По сути это снимет массу лишней работы тем картографам, кто пользуется иными редакторами, чем МГЕ. Да и в МГЕ не надо будет лишнюю работу делать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Zauber,не ленитесь )))))))) Надо же как то пересаживать народ на МГЕ ))) Вот придумали такой способ :D Шучу ))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заметь, не я это сказал! Хотя так и подмывало :D

Граждане хорошие! Подскажите плз., так что у нас с реализацией старой баго-хотелки по поводу превышения скорости и введения ключа "LegalSpeed" к ребрам в новых версиях конструктора?

Ждать или подождать (в смысле приняли решение или нет)?

Или мне на форуме МГЕ проще спросить? :D

Изменено пользователем Zauber
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Граждане хорошие! Подскажите плз., так что у нас с реализацией старой баго-хотелки по поводу превышения скорости и введения ключа "LegalSpeed" к ребрам в новых версиях конструктора?

Ждать или подождать (в смысле приняли решение или нет)?

Или мне на форуме МГЕ проще спросить? :D

Юра, ну с гаражами то дождались ведь! Возможно и это не за горами! ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо что напомнил. Щяс буду зондировать вопрос :) Окна уже реализованы, надеюсь скоро выложат.

Изменено пользователем MaxBel
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Zauber, Для LegalSpeed необходима доработка программы, что потребует больше времени. Буду обсуждать с Мишей.

Изменено пользователем MaxBel
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жаль. Я на форуме МГЕ увидел в обновлении про LegalSpeed, обрадовался. Думал уже начать разносить. А оказывается и конь не валялся. В принципе мне мешает только только за городом. И не только мне (все знакомые юзеры запарили с этим вопросом) у нас же другие скорости, а постоянно визжит на 90 км/ч. Я пока объяснил, что типа исправится скоро, наши казахи понятливые, молчат. Но реально парит на трассе. В городах то хоть как то знаками понижаем, повышаем типом ребер и опять понижаем знаками. Короче фигней занимаемся. Надо гениального директора в гости к Vaso позвать, на машине, с навигатором. Сразу все исправят)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Давно разношу не одним СГ живы... Стрекозисты поддержали:ph34r:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Joss закрыто и откреплено это тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...