Перейти к содержанию
GPS навигатор СитиГИД

Конструктор и конвертер для СитиГИД 8 | создание карт


Рекомендуемые сообщения

При просмотре в конструкторе TraffSign.dcf код знаков отличается от кода в TraffSign.bkm

Разобрался это не код а просто порядковый № знака в TraffSign.bkm отображается в прямоугольных скобках.Сорри :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 2.8т
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Популярные посты

Представляем для всех энтузиастов новую версию CityGuide Constructor и Coverter в cgmap для создания карт под СитиГИД 7.7. Обновлен конструктор до версии 1.2.364 Изменения:   1.2.364   ?  

Уважаемые разработчики, дайте инструмент для переключения ограничения скорости на трассах!!! Нам, казахстанцам, ограничение 90 км/ч уже всю плешь проело. Когда, наконец, будет возможность сделать

+100500 особенно с новой озвучкой хоть из города не выезжай

Изображения в теме

Внимание !

Полноценная конвертация дорожных знаков с учетом всех правил и атрибутов появится в следующих версиях Конструктора.

Пока еще есть нюансы. Но в МГЕ расставлять дорожные знаки с усами и азимутами в исходнике карт можно и нужно.

Более того эти знаки получаются поставленными более точно чем если ставить атрибуты знаков и спидкамов по гуглокартам.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Внимание !

Полноценная конвертация дорожных знаков с учетом всех правил и атрибутов появится в следующих версиях Конструктора.

Пока еще есть нюансы. Но в МГЕ расставлять дорожные знаки с усами и азимутами в исходнике карт можно и нужно.

Более того эти знаки получаются поставленными более точно чем если ставить атрибуты знаков и спидкамов по гуглокартам.

Почему "в следующих версиях"?

Уже в текущей версии все дорожные знаки конструктором из bkm нормально подгружаются и конвертируются в карту (естественно если они корректно проставлены), впрочем как и файл спидкама так же внедряется туда. Я тут сегодня с этим наконец методом логического тыка разобрался. Сохраняются практически все атрибуты, дальность, направления и т.д. У меня все работает. Правда пришлось подредактировать с учетом корректных требований разработчиков. А именно, знаки ограничения скорости работают в попутном направлении, но только до первого НОДа по направлению/перекрестка (длинные расстояния в городской черте перекрывать ими устал) Скорее бы ввели LegalSpeed на ребрах, было бы легче во всех смыслах. ПОИ дорожных знаков, кроме лежачего п. и пешеходного п., не поддерживают попутного расстояния (!) Последние же, как я ранее отмечал, хоть и озвучиваются с попутного, но с его стороны на карте не отображаются.

Остальное в карте все работает в обычном порядке.

  • Upvote 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вообще-то речь шла о связке МГЕ-конструктор-знаки :ph34r:

меня, как рисователя, прельщает политика Юлия Цезаря - Veni, vidi, vici

те. отрисовал в редакторе, запустил конструктор, получил карту и пошел рисовать дальше, а не пилить напильником знаки, спидкамы..

Изменено пользователем _Michael_
  • Upvote 2
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

пешеходный переход.bmp 0х6412 это из МР , а если из TraffSign.bkm то прописывается как Nodе и присваивает название -- Sign: Pedestrian crossing.

Изменено пользователем svlad
  • Upvote 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

Жизнь прекрасна, невзирая на недочёты. (Остап Бендер)(И.Ильф и Е.Петров)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такого конвертера официально разработчики не предоставляли. У официальных представителей, занимающихся разработкой карт под СГ пока есть отдельная утилита/скрипт в форме батника, преобразующая карту из dcm в cgmap.

По отдельным заявлениям разработчиков софта сейчас в работе новая версия конструктора, в которой уже будет встроена возможность прямого вывода в cgmap (как я понял ожидается к осени).

Возможно, но не факт там будут уже включены и другие нововведения, такие как доп. ключи на ребрах дорожного графа LegalSpeed, а может быть и маршрутизатор (проверка маршрутов). хотя наверное, нет это я уже размечтался))).

Но такой срок разработки нового конструктора я понимаю именно с нововведениями и связан, т.к. просто не хотят выпускать промежуточный/сырой вариант, что бы кривых карт не успели наплодить, а потом разбирайся еще с версией конструктора, которым была собрана карта.

Изменено пользователем Zauber
  • Upvote 2
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...У официальных представителей, занимающихся разработкой карт под СГ пока есть отдельная утилита/скрипт в форме батника, преобразующая карту из dcm в cgmap...

так у кого то на форуме есть такой скрипт? я ж об этом..

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 недели спустя...

Скоро осень. Думаю пора оживить тему.

Короче, тут для нашего регионального форума сделал небольшую инструкцию по созданию карты через конструктор в последнем билде, в том числе и свои личными наработки по вшиванию файлов с радарами и дорожными знаками непосредственно в карту.

Не знаю, так ли делают оффициалы, но у меня (и не только) все работает.

Делюсь:

Как я делаю карту для СГ.rar

ЗЫ. Парни, извиняйте, понимаю, что всех интересует именно инструмент для трансформации dcm в cgmap. Скажу честно. Он есть у меня (был найден на просторах интернета еще в апреле, но там все уже затерли), но распространять его я не имею права. Се ля ви. Все вопросы к разработчикам. На запросы в личку отвечать не буду.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Юр, не затёрли. :) Ищущий - да обрящет.

На запросы в личку отвечать не буду. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

Друзья, интересует следующий вопрос:

Каким полигоном лучше всего обозначать небольшие районы в черте города (ну например территорию микрорайонов, территорию гаражных кооперативов и т.п.), что бы они в конечном .dcm, при просмотре в программе появлялись пусть не на низших слоях, а на среднем слое, сразу после того, как с экрана исчезают полигоны домов?

Типа такого:

Смысл: необходимо добиться простого визуального поиска на карте этих районов в средних/обзорных масштабах потому, что их наименование в адресном поиске нет (наши градоначальники все попереименовывали), но в обиходе их наименования используются очень часто.

Или может есть возможность в конструкторе вручную посмотреть и прописать какой объект на каком слое отображается (с учетом ессно multilevels с последнего билда)?

Изменено пользователем Zauber
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Друзья, интересует следующий вопрос:

Каким полигоном лучше всего обозначать небольшие районы в черте города (ну например территорию микрорайонов, территорию гаражных кооперативов и т.п.), что бы они в конечном .dcm, при просмотре в программе появлялись пусть не на низших слоях, а на среднем слое, сразу после того, как с экрана исчезают полигоны домов?

Типа такого:

Смысл: необходимо добиться простого визуального поиска на карте этих районов в средних/обзорных масштабах потому, что их наименование в адресном поиске нет (наши градоначальники все попереименовывали), но в обиходе их наименования используются очень часто.

Или может есть возможность в конструкторе вручную посмотреть и прописать какой объект на каком слое отображается (с учетом ессно multilevels с последнего билда)?

Zauber, я при адаптации конвертора для карт Украины сделал это таким образом внеся изменения в файл правил Полиша:

Тут вырезки (куски) - для примера что я меняю под украинские карты в файле правил конвертации

#define EL_TUNNEL 24

#define EL_BRIDGE 24

#define EL_BUILDING 25//24 for Ukraine maps

#define EL_CEMETERY 22//23

#define EL_GRASS 22//23

#define EL_KVARTALS 21//21 for Ukraine maps

#define EL_PARK 21//20 for Ukraine maps

#define EL_SQUARE 21//21 for Ukraine maps

#define EL_SWAMP 21//21 for Ukraine maps

#define EL_MEADOW 21//21 for Ukraine maps

#define EL_GARDEN 21//20 for Ukraine maps

#define EL_SMALLCITY 18

#define EL_WATER3 18//19

#define EL_MEDIUMCITY 18

#define EL_COLOR 24//18 for Ukraine maps

#define EL_FOREST 16//18

#define EL_WATER2 16//17

#define EL_LARGECITY 16

#define EL_WATER1 14

...

#define ADRESS_COLOR "#000000" //цвет номеров домов

#define ADRESS_SCAMIN 25000 //появление номерации домов

#define BLDBND_SCAMIN 15000 //появление кантиков домов

#define TEXTBL_SCAMIN 8000 //появление надписей зданий без адреса

#define WATERTXT1_SCAMIN 250000

#define WATERTXT2_SCAMIN 100000

#define WATERTXT3_SCAMIN 25000

#define POI_SCAMIN 150000

#define STATE_SCAMIN 25000000

#define COLORAREA_SCAMIN 75000 // для украинских карт

#define COLORAREA_SCAMAX 50000 // для украинских карт

#define COLORLAND_SCAMAX 100000 // для украинских карт

#define ISOLINE_SCAMAX 75000 // для украинских карт

... а теперь внимание, примеры полигонов для нас пунктов:

polygon_0001 //@ // Large urban area // 1500 000

{

ADMDST { priort=URBAN_AREA_PRIORT rgbnam="#EBE1DB" SCAMAX=30000 endlvl=EL_LARGECITY CATDST=15 /*City*/ OBNAME="{{Label}}" }

/* $texts { metric=M_POINT POICAT="settlement" priort=501 txtval="{{Label}}" fnthei=12 fntstl={1,4,5 } justh=3 justv=2 shifty=-100 SCAMIN=MEGAPOLIS_SCAMIN } */

}

polygon_0002 //@ // Small urban area // 1500 000

{

ADMDST { priort=URBAN_AREA_PRIORT rgbnam="#DCDCCB" SCAMAX=15000 endlvl=EL_MEDIUMCITY CATDST=18 OBNAME="{{Label}}" /*Towns*/ }

/* $texts { metric=M_POINT POICAT="settlement" priort=501 txtval="{{Label}}" fnthei=10 fntstl={1,5 } justh=3 justv=2 shifty=-100 SCAMIN=CITY_SCAMIN } */

}

polygon_0003 //@ // Rural housing area // 1500 000

{

ADMDST { priort=URBAN_AREA_PRIORT rgbnam="#C9D4C9" SCAMAX=7500 endlvl=EL_SMALLCITY CATDST=18 /*Settlement of rural type*/ OBNAME="{{Label}}" }

/* $texts { metric=M_POINT POICAT="settlement" priort=501 txtval="{{Label}}" fnthei=8 fntstl={ 5 } justh=3 justv=2 shifty=-100 SCAMIN=SMALLCITY_SCAMIN } */

}

Так вот, дома у нас появляются с 30000,

и полигоны застройки 0001 исчезают с 30000 не мешая домам в крупных городах.

а полигоны 0002 исчезают с 15000

а полигоны 0003 исчезают с 7500

Изменено пользователем Vadim_O
  • Upvote 2
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот уж и осень пришла... А конвертора так и нет, надеюсь, что он вышел и в пути...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Имею виндовс 7 64 бит.

Так вот по ней конструктор имеет глюк. В готовой карте сделаной под эту ОС отображаются сдвоенные ПОИ старого и нового типа одновременно. Причем птичка использовать только новый тип пои стоит. ПОИ нового типа регулируются в фильтрации пои, ПОИ старого типа не реагируют никак. Вшиты в карту намертво.

Чего только не делал с полишем и как только не крутил конструктор чтоб от этого избавится. Пока наконец не пришла мысль повторить на компьюторе с виндовс хп. Те же самые операции и проблема с сдвоенными ПОИ исчезла.

Как то не хорошо теперь для меня - чтоб сделать карту нужно бежать к чужому компу :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На Вин 8 32 бит всё нормально. Какой скрипт для конвертации используешь?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На Вин 8 32 бит всё нормально. Какой скрипт для конвертации используешь?

Я все перепробывал. Все скрипты перебрал

Причем 317 конструктор с ПОИ нормально. Там другие другие глюки А вот 337 такой глюк.

Все таки причина в 64 битах винды.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Имею виндовс 7 64 бит. Так вот по ней конструктор имеет глюк.

Иногда полезно таки readme почитать :)

7. под Windows 7 64 bit - надо на исполняемом файле GeoConstructor.exe поставить режим совместимости с WinXP SP3 и запускать от имени администратора - Свойства файла - Совместимость.

у меня Win 7 x64 и никаких подобных глюков не наблюдаю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все таки причина в 64 битах винды.

Не факт! Имею на борту Win 64 максимальная с SP1 - никаких проблем со сборкой карты нет! Причем режим совместимости, как посоветовал YuS - не установлен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Joss закрыто и откреплено это тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...