Перейти к содержанию
GPS навигатор СитиГИД

Конструктор и конвертер для СитиГИД 8 | создание карт


Рекомендуемые сообщения

А разве официально возможность конвертирования 409-м в cgnet подтвтерждена?

В чем это должно выразиться?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 2.8т
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Популярные посты

Представляем для всех энтузиастов новую версию CityGuide Constructor и Coverter в cgmap для создания карт под СитиГИД 7.7. Обновлен конструктор до версии 1.2.364 Изменения:   1.2.364   ?  

Уважаемые разработчики, дайте инструмент для переключения ограничения скорости на трассах!!! Нам, казахстанцам, ограничение 90 км/ч уже всю плешь проело. Когда, наконец, будет возможность сделать

+100500 особенно с новой озвучкой хоть из города не выезжай

Изображения в теме

CGMapToolPublic.exe Type=CrtCGNet InFile=d:TestTest.dcm OutFolder=d:Test

Извиняюсь. Это я понял так, куда-то надо внести, добавить?

 

P.S. Добавить нашел куда... спробую, где наши не проподали :)  

Изменено пользователем Василич
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не совсем понятно: найден (исправлен?) баг с дублированием названий ПОИ на карте?.. 

  • Upvote 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так никто не откликнулся на мой вопрос:


2) "17.03.2014 Через доп. ключ FarRouting=1 помечаются дороги, входящие в состав обзорок" Тут тоже не совсем понял. Получается, что в локальных картах можно отмечать дороги, которые при создании атласа будут внесены в роутинг Евразии или обзорок низшего уровня (России, Казахстана и т.п.)? Или есть какой то другой тайный смысл?
Может пропустили. Повторюсь. Знает ли кто о чем разговор?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дублирования названий не заметил, а вот исключение из поиска объектов топографии вот это потеря ( . так получилось, что у нас в регионе перемещаются не только по городу, среди пользователей есть и охотники и рыбаки, а вот исчезновение из поиска этих объектов не добавит плюсов подталкивающих к пользованию программой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Комрады, есть вопрос по пешеходным переходам/лежакам/камерам. Знаки зашитые в карт (MGE).

1. Для того, чтобы программ (СГ или GN) воспринимала их нормально можно делать один знак с двумя направлениями/расстояниями или нужно делать два однонаправленных знака?

2. Какой тип пешеходных переходов нужно использовать (синие или красные)?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

DuNkan, а зачем знаки в карту вшивать? Спидкам удобнее и быстрее править и создавать чем в карту шить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне удобней иметь все в одном месте при создании карты. Тем паче, что потом можно знаки вытащить в bkm.

Еще вопрос - зона действия знаков ограничена ближайшим узлом (как зона действия полосности) или нет?

Изменено пользователем DuNkan
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Даже более того, иногда знаки действуют только до знака, а не до узла. На примере знака обгон запрещен. Даже начинаю думать ставить знак наоборот в конце действия, а ус делать до начала действия - чего то намудрили в 8-ке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

знаки обгон запрещён и ограничение скорости должны иметь 2 уса для корректной работы, в 7ке во всяком случае.. в 8ке у меня поговаривает как задумано, но сам знак не отображается в зоне действия :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет у меня работает, но cgnet я не сам конвертировал. Знак работает если выставить попутное расстояние в диспетчере. Или вторую зону действия в GPSMapEdit без второго направления

 В MGE знаки не стал делать, так как он как раз и удалял второе расстояние без направления.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

надо делать два одноусых, кроме обгон запрещён и ограничений скорости - у них должно быть два уса.

у меня в исходнике МГЕ все двухусые, нужные при выпуске разделяются на одноусые.

переходы синие и красные в текущей схеме обрабатываются одинаково

зы. как 8ка будет работать с двухусыми - не проверял, в ветке про знаки пишут, что вроде как изменён алгоритм детектирования знаков...

Изменено пользователем _Michael_
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

надо делать два одноусых, кроме обгон запрещён и ограничений скорости - у них должно быть два уса.

 

Спасибо тебе, добрый человек! А как у "обгон запрещён и ограничение скорости" усы ставим? Красный - основной, синий - обратный? Расстояние одинаковое?

Изменено пользователем DuNkan
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

по знаках хорошо расписал Монорельс на radars.kz

для ограничений первый ус - зона детектирования, второй - зона действия. расстояние по смыслу ставить.

только нужно помнить, что для этих знаков для корректной работы зона действия должна быть без угла!

мы углу задаем некорректное значение при подготовке к выпуску, тогда конструктор его сам игнорирует при импорте.. также можно его сбросить инструментами конструктора

Изменено пользователем _Michael_
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В MGE знаки не стал делать, так как он как раз и удалял второе расстояние без направления.

 

Делаешь так. Ставишь два направления, потом второе расстояние, потом одно направление и сохраняешь. Сохраняется.

_Michael_

 

Прочитал, спасибо, все, действительно, понятно. Монорельсу респект.

 

Остались вопросы.

 

Правильно ли я понял - если хотим детектирования, то:

 

1. Используем только POI "железнодорожный переезд со шлагбаумом" (без шлагбаума не детектируется)

2. "Опасные повороты" не используем, вместо него используем "опасный поворот"?

3. Параметр ограничения скорости используем только для знаков ограничения скорости (или для лежаков 20 тоже ставить)?

Изменено пользователем DuNkan
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Делаешь так. Ставишь два направления, потом второе расстояние, потом одно направление и сохраняешь. Сохраняется.

хех.. понятно дело - сохраняется.. дело не в МГЕ, а как конструктор будет воспринимать такой знак ;)

вот так 

3879853_7a601115.jpg

при этом в 7ке он нормально не работает

чтобы заработала зона действия, должно быть так

3879854_2c320d15.jpg

те., значения азимут2 не должно быть вообще :)

по-хорошему, это работа конструктора при импорте - и разбивать знаки на одноусые, и правильно формировать параметры знакам ограничения..

но мы не ждем пока это реализуют - выкручиваемся сами 

 

опасные повороты: я ставлю по-честному - левые и правые (0xfde8, 0xfde9), конструктором они обрабатываются одинаково

ж/д переезды: аналогично, конструктором обрабатываются одинаково.

параметр скорости, насколько я знаю, обрабатывается только для знаков ограничения 5-130

 

 

Нет у меня работает, но cgnet я не сам конвертировал. Знак работает если выставить попутное расстояние в диспетчере.

спасибо за информацию! проверил у себя - тоже работает, был косяк при выпуске  :angry:

Изменено пользователем _Michael_
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хех.. понятно дело - сохраняется.. дело не в МГЕ, а как конструктор будет воспринимать такой знак

 

То есть, такой вариант конструктор не обработает как надо? Надо принудительно второй 0 удалять?

 

[POI]

Type=0xfe39

RoadSign=1,0,324,0,200,148,40

Data0=(51.153867,36.715145)

[END]

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То есть, такой вариант конструктор не обработает как надо? Надо принудительно второй 0 удалять?

 

такой вариант конструктор отработает как знак с одним усом, первым..

в подготовленной для выпуска карте прописывается для таких знаков

RoadSign=1,1,204,-400,118,702,50

конструктор при импорте видит азимут -400, ахфигивает и просто его игнорирует :)

чтд

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


такой вариант конструктор отработает как знак с одним усом, первым.

 

Хорошо. Тогда что нужно сделать и когда, чтобы такой знак конвертировался как нужно?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошо. Тогда что нужно сделать и когда, чтобы такой знак конвертировался как нужно?

 

по уму? - допилить импорт конструктора :)

а если выкручиваться - перед импортом в копии(!) карты заменить в знаках ограничений значение второго азимута на абсурдное

хотя, можно и в исходнике

3880507_a9cb8b80.jpg

МГЕ его не тронет, если азимут2 не редактировать и ус2 не тягать мышкой

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пирс, а вот интересно я не нашел на прежнем месте CGMapToolPublic. Подскажи где он. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Joss закрыто и откреплено это тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...