Перейти к содержанию
GPS навигатор СитиГИД

Конструктор и конвертер для СитиГИД 8 | создание карт


Рекомендуемые сообщения

Простите а для чего такие заморочки ,чтоб наработаться?Если я работаю с картой зачем мне с командной стракой еще работать ,я должен подсунуть мр в конструктор и все чтомне нужно там выставить?Я понимаю что Россия не ищет простых путей но все же?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 2.8т
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Популярные посты

Представляем для всех энтузиастов новую версию CityGuide Constructor и Coverter в cgmap для создания карт под СитиГИД 7.7. Обновлен конструктор до версии 1.2.364 Изменения:   1.2.364   ?  

Уважаемые разработчики, дайте инструмент для переключения ограничения скорости на трассах!!! Нам, казахстанцам, ограничение 90 км/ч уже всю плешь проело. Когда, наконец, будет возможность сделать

+100500 особенно с новой озвучкой хоть из города не выезжай

Изображения в теме

Если я работаю с картой зачем мне с командной стракой еще работать ,я должен подсунуть мр в конструктор и все чтомне нужно там выставить?

Эт на любителя.

Один делает фото на автомате, а некоторых беспокоит глубина резкости и т. п.

Изменено пользователем Василич
  • Upvote 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эт на любителя.

Один делает фото на автомате, а некоторых беспокоит глубина резкости и т. п.

А причем тут это. soldat имел ввиду, что эти настройки должны быть и в конструкторе, а не только запуск с командной строки.

  • Upvote 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Старею. Извиняйте. Промашка вышла.

Конечно же я за за включение энтого в настройки конструктора.

Еще чтобы в настройках было разнесение полигонов и полилиний по слоям, изменение цвета полигонов, установка скоростных ограничений, и многое чего.

Да и русификации конструктора хотелось бы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для тех кто в танке.

Командная строка прописывается в бат-файл, после чего никаких настроек задавать уже не надо. запускаешь батник, и карта конвертится сама.

Это дает воспроизводимый результат, нет риска ошибиться и задать что-то не то.

  • Upvote 2
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для тех кто в танке.

А для трактористов, можете опубликовать этот бат-файл?

Или в личку.

Изменено пользователем Василич
  • Upvote 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Командная строка прописывается в бат-файл, после чего никаких настроек задавать уже не надо. запускаешь батник, и карта конвертится сама.

А если нужны доработки в самом конструкторе то как быть, что-бы и scamax задать и карту автоматом не конвертнуло? не задать имя файла карты? и ещё на что влияет subrouter(в описании не нашел)

Присоединяюсь к Васильичу, пусть не опубликовать так хоть название напишите, внутри уже и сам пропишу или это просто надо взять любой .bat файл переименовать его в GeoConstructor.bat и прописать в нем пути и команды(не пинайте сильно, вообще-то только учусь таким премудростям)

Изменено пользователем svlad
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дык файлик-то из одной строчки (которую Пирс и привел на прошлой странице).

Называем - как угодно.

Ну, например, constr.bat

В нем, например, одна строка:

GeoConstructor.exe -mp:d:karta.mp -subrouter:5 -scale:200000 -scamax:3000000 -codepage:1251 -version:1.288 -uniqueid:777000900

Или десять, чтоб десяток карт конвертить (с разными именами файлов).

Изменено пользователем IШIN
  • Upvote 2
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. Может понадобиться прописать полный путь к конструктору. C:Путь....GeoConstructor.exe

2. uniqueid задавать свой. Если он уже есть в mp, то задавать uniqueid не надо.

3. Путь к карте тоже задавать свой вместо -mp:d:karta.mp

  • Upvote 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Батником или командной строкой можно пользоваться если полностью уверен в исходнике, Если поля Label и StreetDesck не имеют круглых скобок(!), если не нужно в карту-схему вшивать знаки и радары из внешних файлов и т.п.

Если же все это необходимо, то надо ручками в конструкторе все делать. Это не долго, но зато результат приятнее. Потому вопрос про масштабы отрисовки и поднялся.

В принципе совет Василича немного спас ситуевину (за что его плюсанул). Действительно при выборе регионального масштаба 1:200 000 в конструкторе карта просматривается выше.

Пробовал и другие масштабы - ни один не удовлетворил.

  • Upvote 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Во чо я удумал и утварил.

Если scale:200000 и scamax:3000000 - ключи, то место им в свойствах карты mp.

Поэкспериментировал, сделал карту области, результат хороший.

При масштабе 1:5 000 000 (10" экран) на экране 500км в поперечнике, картинка хорошая - полная.

При масштабе 1:10 000 000, на экране вся область более 1 000 км. название крупных населенных

пунктов и водоемы, дороги пропали. И еще, при включении Евразии появляются таблички от дорог. Когда обзорка Россия все ОК.

Вывод, надо еще подстроить полиш конвертер, чуток задрать дороги.

Если кому-то интересно могу выложить скрины.

Изменено пользователем Василич
  • Upvote 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

subrouter - это код дорог, во внутренней кодировке, которые переносятся во вторичный граф. 5 обычно соответствует дворовым проездам (0x07).

надо ручками в конструкторе все делать.

Zauber, надо пинать разработчиков, чтобы они эти операции в командной строке поддержали, иначе это мазохизм.

Если scale:200000 и scamax:3000000 - ключи, то место им в свойствах карты mp.

Василич, возможно, но мне удобнее задавать их так, как и uniqueid.

Кстати, кто не знает. Конструктор создает лог файл (log.txt) в своей папке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Учитывая, что просят устами, а пинают ногами - одно другому не мешает. :D

На самом деле я, конечно, пацифист.

  • Upvote 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 недели спустя...

Всем привет. ДрУги! Есть пара вопросов по конструктору:

Насколько я понял - 3D уровень дороги на узле без пересечения с другой дорогой не обрабатывается. Получается если две стороны дороги (к примеру въезд на мост) поднят на двух узлах на 1-3D, а на съезде с моста есть к примеру поворот (пересечение) направо и там стоит 0, а параллельно на встречке просто стоит узел в 3D-0 то этот подъём продолжается до ближайшего пересечения (перекрёстка и т.д.) И с этим пока силами конструктора ничего нельзя поделать? Попробывал "для красоты" соединять эти два узла "переулком" с запретом движения - всё красиво - но не правильно - и пока забил на это, хоть и не красиво выглядит.

Но есть вопрос для меня поинтереснее:

Долгое время бьюсь со знаками и радарами "вшитыми" в карту. Знаки - немного понял, а вот с радарами - засада какаято!

Сразу оговорюсь - программа - штатные релизы на Андроид и СЕ с родными ресурсами и др., кроме своего голосового пакета - оба работают одинаково.

Знаки-радары ставлю штатно в MicroGISEditor.

Как я только не бился - замучал и комп, и наФФигатор и Андроид. Только за сегодня раз 50 карту конструировал-переконвертировал.

Из всех радаров сработал только 0xF205 - радар (после конвертации в СГ предупреждает как "Фоторадар"). Остальные (там их 6 шт.) 0xFEA2 (камера проезд на красный), 0xFEA3 (измеряющая скорость на отрезке), 0xFEA0 (камера статическая), 0xFEA1 (встроеная в светофор), 0xFEA4 (мобильная камера) и 0xFEA5 (полосу общественного транспорта) никак не срабатывают и не видны на карте. Что интересно - они все в конструкторе выглядят как круглые серые точки, а 0xF205 - радар - как серый квадратик, и даже с пунктиром - лучём зоны действия (при условии что всем точкам даны одинаковые настройки - угол луча, зона действия в одну сторону, ограничение скорости. Срабатывает только 0xF205 - радар.

Кто в курсе - подскажите - какие "хитрые" знаки в микрогисе нужно ставить и с какими "хитрыми правилами установки" чтоб всё заработало?

А то вся карта "нагружена" радарами - а они не работают - обидно!

По знакам. Вот к примеру "лежак" 0xFDF5 в версии 7.7 срабатывает только если "ус" один - это фиг с ним - разнёс все по разные стороны дороги - вроде (хоть и геморно) но получилось. Знак "опасный поворот" срабатывает только левый 0xFDE9, а правый 0xFDE8 - не срабатывает (просто есть за городом пара-тройка очень опасных поворотов - хотелось бы озвучить), но так как проговаривается только "Опасный поворот" (без указания право-лево) просто все сделал как 0xFDE9 и теперь вроде всё заработало.

А вот с радарами "вшитыми" беда...

Приходится в Диспетчере делать отдельный спидкам, да и в нём "тренога" не срабатывает :(

Понимаю что иметь отдельный файл радаров - это правильнее, но для человека впервые включившего программу, если "зашитые" радары бы срабатывали - это большой плюс. "Притрётся" и научится заменять альтернативными. Я например сам долго не решался полность перейти на СГ именно из-за спидкама.

Помогите кто в курсе.... а?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Знаки-радары ставлю штатно в MicroGISEditor

А с чего вдруг МГ стал штатным редактором для радаров?

Остальные (там их 6 шт.) 0xFEA2 (камера проезд на красный), 0xFEA3 (измеряющая скорость на отрезке), 0xFEA0 (камера статическая), 0xFEA1 (встроеная в светофор), 0xFEA4 (мобильная камера) и 0xFEA5 (полосу общественного транспорта) никак не срабатывают и не видны на карте.

Что-то я не припомню таких радаров в СитиГИД. В руководстве же описаны все типы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ПО поводу 3д уровней ты бы конкретный пример со скриншотами или исходник дал, я бы подсказал как надо лучше сделать.

А про знаки насколько я представляю они корректно пока не поддерживаются. Продублируй свой вопрос в тему по знакам, там должны подсказать поточнее!.

Изменено пользователем MaxBel
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это есть в конфиге

poi_FEA2 // The camera checks the red light

{

CAMTRF { priort=1000 STRNAM="{{StreetDesc}}" DSTNAM="{{DistrictName}}" TWNNAM="{{CityName}}" REGNAM="{{RegionName}}" INFORM="{{Text}}" }

}

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вообще думаю, что возможно дело в конструкторе.

-=Белый=-, давай на примере одного удобного тебе знака проверим.

Ты просто напиши поподробней как сейчас обрабатывается и как надо что бы обрабатывался. Я поговорю с Верой, все ли там верно!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да как это описать то...

Делаю карту города. Сразу в карту включаю эти радары (ну чтоб были "вшитыми"). Из них из всех срабатывает (и показывается и проговаривается) только 0xF205 - радар. Оба прямоугольных луча и даже судя по экрану (с включенным показом зоны срабатывания) очень точно - как и выставил в настройках радара углом. Остальных просто нет. Я в курсе что должны быть радары типа code="18059", code="18950" и т.д. со всеми другими настройками построчно - но как их "вшить" в карту? Даже сделав отдельный файл SpeedCam.bkm - не могу понять. Понимаю что "штатная программа настоящих картографов" возможно в корне отличается от приведённой мной - потому и спросил на форуме в этой ветке (я имел ввиду что не спидкам делаю в МГЕ а карту района со знаками и радарами).

При этом спидкам созданый в диспетчере СГ работает как часы (ну кроме треноги - которая никак не хочет ни показываться, ни проговариваться) - но хотелось бы "вшить"... а вот где швейную машинку для этого взять?...

Ладно - простите что отвлёк - буду в СГДиспетчере "ваять" спидкам и скармливать программе. О "вшивании" пока забуду :( Ещё раз - извините...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Немного информации:

1) По 3Д-уровням: нужно их правильно делать в исходнике; а именно так чтобы 3Д узлы имели признак того что они роутинговые.

Если просто какому-то узлу присвоить 3Д, и этот узел не будет иметь признак что он роутинговый - то это будет не правильно и СГ будет "ломать или не учитывать отображение таких неправильных 3Д-узлов".

2) по дорожным знакам, в т.ч. опасным поворотам - когда один (левый) есть, а другого типа нет (правого ... или наоборот, уже забыл...) то надо/можно добавить его в конструктор в файле LoadPolish.shm разобравшись с организацией обработки ПОИ типа "дорожный знак"

по ссылке http://travelgps.com.ua/cg/ConstructorUA.rar (какая-то версия, но не самая последняя) лежит "переделанный" вариант конструктора, в котором в обработку дорожных знаков добавлены некоторые типы знаков, пропущенные программистами СГ (в том числе один из опасных поворотов и стандартный "синий" пешеходный переход).

3) К сожалению Конструктор СГ вполне может иметь баги в обработке усов дорожных знаков МГЕ. Это обещали починить, но открытым остается вопрос "когда ?..."

4) Последние доступные версии Конструктора СГ имеют 2 важных ошибки из-за которых происходит конвертация роутинга для СГ с ошибками, а именно:

для улучшения пересчета роутинга с mp-исходников, в Конструкторе надо сделать как минимум ДВА исправления в следующем:

4а) - Если у полилинии дороги отсутствует секция RouteParam=

то это значит тоже самое что и имелось бы RouteParam=0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0

то есть - скорость = 5 км/ч, роуткласс=0, признаков ограничений никаких нет

сейчас Конструктор считает что это не 5 км/ч с минимумом, а прописывает свои собственные скорости по умолчанию, соответственно на малых

улицах и переулках в сконвертированной карте получается 35 км/ч вместо 5 км/ч и роутинг идет в некоторых местах наперекосяк ...

4б) - Если у полилинии дороги в исходнике *.mp есть ключ RouteParamExt=1, то нужно такому ребру

прописать скорость = 2 км/ч, а не ставить признак что это ребро полностью закрыто.

Это по смыслу признак - "затруднение транзита" или очень высокие штрафы на транзит через ребро,

а не закрытый наглухо участок дороги. Сейчас СГ "закрывает" такое ребро запретом проезда, со всеми вытекающими последствиями в прокладке маршрутов ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В конструкторе (хотя возможно и в самой программе) есть еще один баг: нет учета точек подъезда к объекту, которые ставим в *.мр. Если честно я уже устал передвигать точки ПОИ в нужное место или подрисовывать полилинии, что бы доводило в нужное место (на парковку или во двор, а не тупо посреди проезжей трассы был финиш), а иногда это просто невозможно. А с полигонами это сделать в 30% случаев невозможно, т.к. точка подъезда к полигону по умолчанию -усредненная (ну вы поняли о чем я).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Понимаю что иметь отдельный файл радаров - это правильнее, но для человека впервые включившего программу, если "зашитые" радары бы срабатывали - это большой плюс.

А в чем проблема? Вшивай радары из внешних файлов диспетчера. В конструкторе это очень просто делается. На почитай мою старую инструкцию, которую я сделал для наших парней:

Как я делаю карту для СГ.rar

Я думаю это не кромола))) многим облегчит жизнь и поднимет сервис СГ. Про вштитие радаров и знаков сам дошел, чисто логическим путем.

Кстати мне всегда не нравились радары в полише. Отдельные радары в диспетчере нагляднее, удобнее для обмена информацией, проще для редактирования. Короче, советую. Наши казахи все пользуются диспетчером, вшивают радары в карты и обмениваются внешними файлами. На Автоатласе ведется мониторинг и объединенный спидкам по всему Казахстану и не только радаров, но и дорожных знаков. Просто красотища! И всем удобно. За что отдельное спасибо, сами знаете кому :D

Изменено пользователем Zauber
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

4а уже починили.

Здорово! А испробовать можно?

Есть у меня проблемное место в карте, где параллельно крупной улице идет объездная автомагистраль. В трех местах они соединяются грунтовой дорогой. Вот СГ все время пытается построить маршрут именно по магистрали и через эти грунтовки, а не по улице.

Изменено пользователем Василич
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Joss закрыто и откреплено это тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...