Перейти к содержанию
GPS навигатор СитиГИД

Конструктор и конвертер для СитиГИД 8 | создание карт


Рекомендуемые сообщения

К сожалению на появлении карты в конструкторе чудо и закончилось. После загрузки пишет

*warning: cannot create intermediate scale levels - no graphic library

Level 26: 16724 objects

D:НавигаторСоздание картКартыSt.Oskol&Gubkin.mp -- loading time 19.6"

GraphLibCity.d[4]: Cannot read source file C:Program FilesMapSityGidLookUp2DInc.dh

Подскажите - это мой косяк, или комп слабоватенький (просто на стареньком ноуте пытаюсь работать...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 2.8т
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Популярные посты

Представляем для всех энтузиастов новую версию CityGuide Constructor и Coverter в cgmap для создания карт под СитиГИД 7.7. Обновлен конструктор до версии 1.2.364 Изменения:   1.2.364   ?  

Уважаемые разработчики, дайте инструмент для переключения ограничения скорости на трассах!!! Нам, казахстанцам, ограничение 90 км/ч уже всю плешь проело. Когда, наконец, будет возможность сделать

+100500 особенно с новой озвучкой хоть из города не выезжай

Изображения в теме

К сожалению на появлении карты в конструкторе чудо и закончилось. После загрузки пишет

*warning: cannot create intermediate scale levels - no graphic library

Level 26: 16724 objects

D:НавигаторСоздание картКартыSt.Oskol&Gubkin.mp -- loading time 19.6"

GraphLibCity.d[4]: Cannot read source file C:Program FilesMapSityGidLookUp2DInc.dh

Подскажите - это мой косяк, или комп слабоватенький (просто на стареньком ноуте пытаюсь работать...

Проверьте наличие файла C:Program FilesMapSityGidLookUp2DInc.dh и права для этой папки (Если у вас 7ка или виста). Если файла там нет, но есть в другом месте, то в настройках надо изменить путь к нему.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

MaxBel, Да я так и понял что именно этого файла не хватает - три раза дистриб перекачивал - нет его там. Сейчас попробую скачать старые и оттуда добавить... правда может он крыт - сейчас ещё так попробую!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Новый конструктор можно (наверное даже пока лучше) ставить поверху старой версии

LookUp2DInc.rar

Изменено пользователем Vadim_O
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vadim_O, Огромное спасибо! Всё заработало! И карта конвертнулась, и всё на ней есть и поиск заработал! Спасибо!!! Просто ребёнок лазил в компе и грохнул дистрибутив и программу - устанавливал всё заново, а так обычно просто поверх ставил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Новый конструктор можно (наверное даже пока лучше) ставить поверху старой версии

Об этом лучше писать в анонсе выпуска, а не самому народу доходить до всего методом проб и ошибок :) Да-да, понимаю, что не по адресу высказано, но раз уж Вы написали о том о чем не сообщено...

А ещё лучше, писать не так

ГеоКонструктор 1.2.317

а так:

UPDATE ГеоКонструктор 1.2.317

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Испробовал новый конструктор. Ничего не пгонял. Раньше карта была 13 мегабай. С новым - 20. На приборе еле двигается. В иходнике практически нового ничего, ну за искл. этажности, почему такая разница в весе? Смысл?

Кто нибудь все таки пояснит, что такое "tassellate poligons" и зачем оно для верий карт под СГ 5.1?

ЗЫ. Вчера поймал себя на мысли, что поддатый иду по городу домой и считаю этажи в зданиях)))))))). От довели то!

Изменено пользователем Zauber
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Zauber, ты по файлам полазай, это типа переходная модель - уже не та, но еще не эта. :)

Изменено пользователем Василич
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дык я о том же! На кой?

Конструктор под 5-ку работал прекрасно. Хорошо, поддержка карт для 5-ки не прекратилась, но покажите мне такого, кто останется на 5-ке, если появилась 7-ка с явно выигрышными опциями? При том понятно, что эта реальнее удобней, даже в версии предрелиза. Это не Навител 5.0.4, поле которого рука невольно тянется вернуть обратно 5.0.3. Так зачем этот 317 релиз публиковать, если он для 7-ки не делает? Все то именно этого ждут. Почти все, кого я знаю, уже давно начали разносить этажность в своих исходниках под 7-ку, так сказать на старте все)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зря Вы так... имхо. Люди стараются, выкладывают новые разработки-версии - что указывает на то, что помнят о нас - заботятся (У кого из конкурентов такое отношение к пользователям???). Если кому не нужно обновляться, тот не обновляется и даже не заглядывает сюда. Возможно скорость отрисовки да и многое по мелочам доработано - сделан задел на будущее. Сам конечно с нетерпением жду и саму 7 и конвертер к ней - уже даже палец занёс на кнопочке "удаление нафиг НН". Карта уже готова для 7 :rolleyes: - ждёт своего звёздного часа!

Изменено пользователем -=Белый=-
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Друзья давайте так, сейчас карта для 7-ки собирается условно в два этапа, сначала карту крутим в конструкторе, потом несколькими утилитами получаем cgmap, просто мы расчитываем что утилиты удастся встроить в конструктор и это уже будет похоже на законченный продукт

  • Upvote 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vaso! Спасибо за разъяснение. Все оказалось проще простого. Пару строк и фсе)) по крайней мере у меня вопросы сняты.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дык я о том же! На кой? Конструктор под 5-ку работал прекрасно. Хорошо, поддержка карт для 5-ки не прекратилась, но покажите мне такого, кто останется на 5-ке, если появилась 7-ка с явно выигрышными опциями? При том понятно, что эта реальнее удобней, даже в версии предрелиза. Это не Навител 5.0.4, поле которого рука невольно тянется вернуть обратно 5.0.3. Так зачем этот 317 релиз публиковать, если он для 7-ки не делает? Все то именно этого ждут. Почти все, кого я знаю, уже давно начали разносить этажность в своих исходниках под 7-ку, так сказать на старте все)))

Новый конвертор готовит карты dcm, которые смогут быть потом переконвертированы в 7-рочный формат.

Однако карты надо научиться "правильно и вкусно готовить" к конвертации ...

  • Upvote 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зря Вы так... имхо. Люди стараются, выкладывают новые разработки-версии - что указывает на то, что помнят о нас - заботятся (У кого из конкурентов такое отношение к пользователям???).

Так ведь это не негатив вовсе и не злобные ругательства, а здоровая критика :) Она пишется для того, чтобы улучшать программу и конвертер, а не для критиканства только.

А если же только писать хвалебные оды, тогда развитие программы остановится, имхо (зачем улучшать, если и так все хорошо?). Примерно так.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

... потом несколькими утилитами получаем cgmap ...

А что за утилиты? Ссылка?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хытрый? :D все ждуть, в очередь!

Кажысь я понял почему размер из 13 метров стал 20. Это от того, что я прописал всем полигонам этажность. То есть у меня многоэтажки разнесены физически, а одноэтажные полигоны, этажность не указана, (поскольку программа по умолчанию ставит 5 эт) я групповым изменением через set query указал 1 этаж.

Вот отсюда мысль и возникает и никуда от нее не деться! Если такое разнесение этажности (необходимое указание этажности во всех полигонах, включая 1 эт.) дает такое увеличение выходного файла и соответственно дополнительные тормоза программы, то не проще ли и не лучше ли все таки сделать как изначально я просил. То есть неразнесеные по floors - по умолчанию 1 этаж, а все остальные по присвоенной им этажности? Смотрел даже карту Москвы и веселился, когда вижу что то типа ТП, а она столбом стоит в 5 этажей.

Понятно, что разносить Москву и Питер может и геморно, т.к. там проще указать неразнесенным - 5 эт. и в принципе весь город будет уже выглядеть нормально, но на будущее все равно придется разносить каждый дом. Кроме того, вся остальная часть городов (Белгород, Курск, Воронеж, да что там практически все) в своей массе в основном в частном секторе. Тут есть еще один плюс. При таком разнесении всегда будет видно и можно мониторить полигоны, которым неправильно присвоена этажность или вообще не присовена. То есть на карте он одноэтажный (а он многоэтажный) - значит не присвоена и можно в него лезть и исправлять. Сейчас же не разберешься в правильной этажности (все многоэтажные) и не поймешь, правильно или нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я групповым изменением через set query указал 1 этаж.

а пападробнее плиз понятным языком для трактористов

все разобрался

Изменено пользователем Moiseikin
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделюсь опытом...

Красивее будет если только одним гаражам поставить 1 этаж.

Остальным зданиям есть смысл ставить уже минимум 2 этажа - так получится красивее (ИМХО)

В принципе можно 2 этажа на жилые здания ставить только если площадь здания маловата - меньше 250м,

а если больше 250м - то есть смысл уже ставить 3 этажа минимум.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну не знаю, как кому, я лично за правильность и адекватность. Красивости, они то приходят, то уходят, то программы меняются, то оформление карт в программах меняется. Исходник должен быть точным! Завтра автоспутник, Навител или Гармин тоже что нибудь придумают по этажности или СГ исправит отображение 1эт полигонов и получиться, что надо все переделывать обратно. Не, ну на фиг.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vadim_O, А не поделитесь опытом - сколько этажей программа поддерживает? (ну например у нас в городе десяток 14 этажных свечек среди 5-9 этажных домов, думаю будет прикольно выглядеть!). На счёт гаражей и здания, искусственные сооружения (0х0013) типа сарайчики, электробудки - это точно 1 этаж (если есть многоуровневые, просто добавил туда сколько этажей...) А вообще - изначально конструктор делал бы в неотэтаженных зданиях 1 этаж - мне кажется было бы намного удобнее, проще и все бы были довольны, даже те, что говорят - не нужно этого (3Д здания) - закрывает дороги (хотя какая тут проблема - отключи в настройках 3Д здания)... Хотя я свою карту отэтажил - жду не дождусь конвертера!...

  • Upvote 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По макс. числу этажей не знаю. Это к разраб-ам вопрос. Смотрел Москву, там точно есть больше 14 эт. У нас в городишке и 20 и 30 и 43-этажные есть. 14-ти этажные у нас есть длинные комплексы. От это свечки будуть)))). Пока разнес по факту, выйдет конструктор, посмотрим как будет, поправить всегда успеем.

Насчет одноуровневых.. я несколько другого мнения. Мне всегда нравилась объемность карты в СГ-5. В один этаж это была бы карта НН только вид сбоку. Просо я думал будет кординальная переработка меню + этажность в старом стиле (цветные полигоны-коробки). В принципе меня это вполне устраивало, но разработчики решили шагнуть дальше и сделали не просто коробки, но и окна и всетящиеся окна. Ваще жесть! Я вот только не знаю как им лаконично сказать, что если возможно, то не всем полигонам надо приделывать окна (я не знаю как реализовывается эта прорисовка) например в гаражах и пром.зданиях окна не в тему совершенно. Кроме того я бы оставил какой-нибудь полигон тоже без окон, как дежурный (например "здания, сооружения") которым можно было бы в случае необходимости отрисовывать такие объекты как Мавзолей, Кремлевскую стену (100% все не москвичи сразу на красную площадь лезуть посмотреть при первом тыкании новой карты от 7-ки))))), башню минарета и пр. пецифические нежилые сооружения. Это было бы удобно и думается, что вид и скорость отрисовки карты улучшилась.

  • Upvote 2
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кроме того я бы оставил какой-нибудь полигон тоже без окон, как дежурный (например "здания, сооружения") которым можно было бы в случае необходимости отрисовывать такие объекты как Мавзолей, Кремлевскую стену (100% все не москвичи сразу на красную площадь лезуть посмотреть при первом тыкании новой карты от 7-ки))))), башню минарета и пр. пецифические нежилые сооружения. Это было бы удобно и думается, что вид и скорость отрисовки карты улучшилась.

Только нужен не тип полигона, а дополнительный атрибут.

Floors=10 (уже есть)

HasWindows=Yes|No

RoofType=Flat|TwoSided

MainColor=Красный/Зеленый/Белый/ и проч.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

HasWindows=Yes|No

HasLinux=Yes|No

HasMac=Yes|No

:) не удержался.

Антиоффтопик -

а есть ли смысл делать roof?

Для режима "коробок" смысла наверное нет, а если в каком-то здании оно принципиально - то для него наверное нужна "3D модель", если можно так назвать то, что сейчас вместо них.

Изменено пользователем IШIN
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мое личное мнение, что смысл есть. Коробки с крышами смотрятся много лучше коробок без крыш. И сделать это не так сложно. Соответствие моделей описаниям позволит улучшить узнаваемость. Это кажется цель 3d в программе навигации? Красное трехэтажное кирпичное здание против 14 этажной серой бетонной коробки. Человек мыслит категориями.

Что касается "3D моделей", то это идея изначально обреченная. Никто ими заморачиваться не будет.

  • Upvote 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только нужен не тип полигона, а дополнительный атрибут. Floors=10 (уже есть) HasWindows=Yes|No RoofType=Flat|TwoSided MainColor=Красный/Зеленый/Белый/ и п

Поподробнее, пожалуйста, для "трактористов". Что есть что? :rolleyes:

Спасибо.

Изменено пользователем Василич
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Joss закрыто и откреплено это тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...