Перейти к содержанию
GPS навигатор СитиГИД

"МИТ" получил патент


Рекомендуемые сообщения

"Запатентована технология определения оптимального маршрута движения с учетом актуальной дорожной информации

26 января 2010 года, 10:16 | Текст: Дмитрий Целиков

Компания «МИТ» (торговая марка «СитиГИД / City Guide») получила патент на «Способ определения оптимального маршрута движения с учетом актуальной дорожной информации». Технология, в частности, используется в сервисе «Карты@Mail.Ru»."

Полный текст новости

А почему на главной странице нет этой новости? И кажется после получения этого патента нам обещали что-то иновационное в программе:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поздравляю!!! smiley32.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А почему на главной странице не вешают новость?

Может совместят с проектом Probki.net-2? smiley1.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

никуда не уходите, за вами уже выехали :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Запатентована технология определения оптимального маршрута движения с учетом актуальной дорожной информации

Т.е. другие производители реализующие в своих навигационных программах прокладку маршрута с учетом дорожной информации (пробок) нарушают данный патент?

Как интересно, чтоже будет дальше?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Probki.net-2? smiley1.gif

А что это за проект?

СитиГИД: Алгоритм объезда пробок на основании данных, получаемых от участников движения – это наша идея и наша разработка. Здесь мы были первыми и в России и, возможно, в мире. Но, проблема состоит в том, что на тот момент мы не защитили эту технологию патентом и поэтому не можем предъявить каких-то обоснованных претензий тем, кто её копирует или воспроизводит. Кроме того, сегодня эта методика распространена уже так широко, что запатентовать ее сейчас вряд ли представляется возможным как нам, так и любой другой компании.

Поэтому, мы решили пойти другим путем и запатентовали улучшенную методику, ее рабочее название – «ПРОБКИ.НЕТ 2» (Probki.Net-2). Алгоритм, по понятным причинам, я раскрывать здесь не стану, но вы увидите изменения в ближайших версиях программы. Мы считаем, что это позволит кардинальным образом повысить качество идентификации «пробок» и выбирать наиболее оптимальные маршруты движения. Также мы подали заявку на проведение международной патентной экспертизы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

УРЯ :-) наконецто получили патент, счем собствеено и спешу поздравить колектив СГ :-) smiley20.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

раз патент получен то, наверное, можно и ознакомиться с этим патентом? просто интересно, что же такое новое будет в пробках-2?  

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что ура-то?

Где-то кто-то в новостях что-то написал про какой-то патент.

Официальной информации нет, радоваться чему - непонятно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

возможно речь идет об этом, хотя, судя по датам это еще старый патент

92762504ec2d.jpg

а вот и реферат, любознательно но ничего нового, и на пробки-2 не тянет

http://slil.ru/28554390

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что ура-то?

Где-то кто-то в новостях что-то написал про какой-то патент.

Официальной информации нет, радоваться чему - непонятно.

Ну почему где-то что-то?

Официальные сообщения в средствах массовой информации:

http://internet.cnews.ru/news/line/index.shtml?2010/01/26/377356

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а вот и реферат' date=' любознательно но ничего нового, и на пробки-2 не тянет
[/quote']

 

Спасибо за ссылку, интересно было почитать (те, кто давно на форуме, поймут о чём я):

 

Так как время проезда одного сегмента дорожного графа может существенно зависеть от того, на какой следующий сегмент дорожного графа осуществляется движение<...> - Пробки по направлениям.

 

<...>Подобные модели могут формироваться для различного времени суток, праздничных и выходных дней и отдельно храниться вместе с параметрами дорожного графа.<...> - вроде Статистика

 

<...>Поворот налево может занять намного более долгое время, чем поворот направо, а подобрать эмпирически значения правых и левых весов не всегда удается. По заявляемому способу каждому сегменту дорожного графа ставится в соответствие не одно значение средней скорости, а набор значений в зависимости от того, на какой следующий сегмент осуществляется движение.<...> - Пробки по направлениям, разная цена разных поворотов.

 

<...>При достаточном числе абонентов можно искать маршрут с учетом изменения динамики загруженности дорожной сети по мере прохождения по маршруту.<...>Чем большее количество транспортных средств окажется на одном сегменте с искомым во время его предполагаемого прохождения, тем менее привлекательным данный сегмент является для искомого маршрута. <...> - явно речь не о Статистике, а о том, о чём говорилось в интервью около года назад. Но такой способ зависит от количества датчиков (в отличии от той же Статистики) и будет хорошо работать при определёной наполняемости.

 

 

Ну что ж, выглядит очень неплохо, многое, что мешало "жить" учтено. Ждём внедрения.

 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А чего "Ура"?

Конкуренты от этого не умрут и не ликвидируются.

Если этот патент послужит тому что команда СГ выставит на рынок некую новую версию продукта, которая произведет-таки прорыв, то тогда - да, покричим ура.

Версия 3.5 прорыва не сделала.

В чём-то и наоборот...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Теперь ждать СГ 4.0 ?

Ключевое слово "ждать". У некоторых и 3,5 то нет и неизвестно, когда будет.

Может и решили разрабы на Повермен 430, к примеру, сразу 4 выпустить; только почему тогда не подождать до 5 или 6, к примеру? Уж они то еще "круче" будут, все на свете ошибки пофиксят!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ключевое слово "ждать". У некоторых и 3' date='5 то нет и неизвестно, когда будет.
Может и решили разрабы на Повермен 430, к примеру, сразу 4 выпустить; только почему тогда не подождать до 5 или 6, к примеру? Уж они то еще "круче" будут, все на свете ошибки пофиксят!
[/quote']

 

Для каждой платформы свои мелкие ошибки исправляются отдельно.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...